Приветствую форумчан и гостей Дрома!
Не знаю с чего начать,но вот решил написать о своей верной Короллке.
Машину покупал после смены работы,так как работа разъездного характера,то *отдыхать* в общем транспорте не хотелось.Поэтому встал вопрос выбора машины и требовалась:
-простая и надёжная
-популярная модель
-автомат
-правый руль
Почитав отзывы на Дроме,выбор ограничил:
-Калдина
-Корона
-Королла
На тот момент в Питере продавалось несколько машин,которые мне подходили.Но не буду расписывать поиски,так как машина нужна была срочно.И выбор пал на белую Короллку из Кронштадта.Объява эта висела давно,машину на ходу видел каждый день.Поэтому созвонился с хозяином и встретился.Машина понравилась тем что ТО уже есть,европейская оптика ДЕПО,свежеокрашена и продавалась в своём районе.Из за того,что машина нужна как ***рабочая лошадка***,то смысла мне придираться не было.
В общем оформил машину.Правда владелец предупредил,что белый дымок из выхлопной это типо масло съёмные колпачки поменять всего то делов,но я сильно не обратил внимания,но как оказалось зря.
После первого месяца решил ехать в сервис,поменять хрустевший ШРУС.Приехал,сказали что купить.Как оказалось запчасти на Короллку стоят копейки,что приятно удивило):
2 шаровые опоры-620 руб.
2 рулевых наконечника-400 руб.
2 задние стойки стабилизатора-440 руб.
Итого: 1460 руб. плюс ремонт ходовки-2100 руб.
И сразу же в сервисе вынесли вердикт,движок на выброс и надо ставить контрактный.Но делать нечего начал откладывать деньги и продолжил ездить.Так как движок был чуть живой и дымил по страшному,то заливал 92-й бенз.
Несмотря на то,что движку требовался ремонт.Динамика и скоростные характеристики в городе и на трассе вполне устраивали.Даже расход топлива в пределах 8.5 литра в режиме город-трасса без пробок вполне нормально.Правда в пробках движок начинал перегреваться,что очень напрягало.
С августа по октябрь машина радовала каждый день,тем что знал,с утра на работу и до дома машина довезёт меня без проблем.
Но настало 1 октября и поехав как обычно на работу.Но после первой торговой точки сажусь в машину и загорается значок генератора на приборной панели,но как же работа важней!И весь день отработав поехал домой с неисправным генератором,хотя напряжение прыгало и очень осторожно выбираясь из города домой.Ехав по Приморскому шоссе,генератор всё таки исдох,а уже вечер-темно,вся электрика вырубилась и с крайней левой полосы перестраиваюсь на правый ряд к остановке.Машина не заводится,всё приехали и самое прикольное,что это возле Горского кладбища.Вдобавок пошёл дождь,поздно,решил,что машина не роскошная,то никто не позарится на неё и отправился домой.
Через пару дней вызвал эвакуатор,отвёз в сервис JMS.Машину сразу приняли и ремонт генератора вышел мне в 2725 руб.Заодно сделали полностью диагноз движка и подтвердили,что движку криндец.Ну капец,так капец и сразу тогда в JMS оформил заказ контрактного движка с предоплатой 15000 руб. и месяцем ожидания.
В конце октября в машине начался возрастать скрип,но я упорно ездил до конца.И в один прекрасный рабочий день настолько сильно стал невыносимо скрипеть,что решил заехать в сервис.И не зря!Передние тормоза развалились,даже не представляю каким чудом доехал из Кронштадта до Питера и по пути оказался сервис.
В общем оставив машину в сервисе,отправился работать.Позвонили и сообщили,что апгрейд тормозов мне обошлось в 7800 руб.Но машина нужна,и на следующий день забрал машину с новыми тормозами:
-тормозная колодка-600 руб.
-дисковые тормоза 2 шт.-2000 руб.
-рем. комплект суппорта заднего-450 руб.
-поршень суппорта-2100 руб.
+ тормозная жидкость+работа 2750 руб.
В начале ноября как раз прибыл движок,и вместе с ремонтом тормозной системы был установлен новый двигатель:
-30000 руб. двигатель 4е+доставка с установкой 16500 руб.,естественно с полным комплектом ДКП.
С ноября по январь машина вновь радовала,только раздражал скрип переднего тормоза.Заказал комплект направляющих пластин на передние тормозные колодки стоимостью 2200 руб.,потом заодно поменял вместе с направляющими лампочкам в задних габаритах.
Перед Новым Годом один единственный раз машина подвела,после работы не завелась,а в этот день мне нужно было на поезд в Ярославль.В общем уговорил-завелась))
После НГ в январе вновь после работы уже в Кронштадте возле магазина машина на отказ не захотела заводиться.Без машины мне никак,иду в ближайший сервис и договариваюсь отогнать в сервис.Притащили машину,помыли и она в боксе завелась!Спрашиваю,в чём причина,что она не заводилась вообще?Они мне отвечают,что нужно весь движок перебрать,чтоб выяснить.Всё становится понятно,спасибо за помощь,и на машине еду в Питер.
Приезжаю в JMS,рассказываю,что и как-вердикт ремонт стартёра-2500 ремонт+1500 снятие установка.Потом через пару дней заехал сделать апгрейд задней подвески:
-втулка стабилизатора заднего-2 шт. 500 руб.
-стойка стабилизатора заднего-2 шт. 1100 руб.
-сайлентблок рычага заднего продольного рычага-2 шт. 600 руб.
-сайлентблок 2 шт. 500 руб.
+ работа 4700 руб.
В марте машина меня реально напугала.Еду за грузовиком,разделительная полоса и ну решил обогнать.Начал обгон,срабатывает кик-даун,машина поднимает обороты.И потом после обгона обороты не падают,торможу и не фига не помогает.Машина несётся,впереди автобус остановился,где обычно не останавливается и начинается сплошная,знак обгон запрещён и я проношусь между встречным Фокусом и автобусом.Еле остановив машину выключаю движок.Даже остановившись обороты высокие,я офигиваю.
Решил долго не откладывая заехать в Питере в сервис,рассказал,что было-вердикт блок дроссельной заслонки под замену.Так как безопасность дороже,то сразу же заказал блок.
Заодно поменял по пыльники задних амортизаторов 2 шт. 1900 руб.,пыльники 2 шт. 1300 руб. плюс работа 2430 руб.
В конце марта попал в небольшое ДТП,въезжая в поворот ехав на работу с утра попал на наледь машину выбросило на сугроб,думал всё коробке и движку пипец.Но Слава Богу пострадала только кузовня.Но на битой машине для меня неприемлемо ездить,тем паче она меня не подводит и каждый день с ней.
Заехал в этот же день в сервис для оценки ремонта,цена меня устроила.Через пару дней пригнал машину в кузовной центр.И через несколько дней забрал свою красавицу без кузовных косяков)Весь ремонт крыла и бампера вышло в 17000 руб.,но оно того стоило.
На данный момент пока что всё.Машина радует каждодневно.
И немного о самой Короллке)Машину считаю Счастливой,пусть да я вложился в неё не мало.Но зато в ней уютно и просторно для своего класса.
Двигатель весьма динамичен,по городу вполне хватает 1300 кубиков под капотом.На трассе уверенно держит в потоке 100-110 км.час.Конечно на прямой и на обгонах не всегда хватает приёмистости двигателя.Но по городу вполне устраивает.
Машина неприметная,дизайн приятный.Конечно со временем уже появились жучки ржавчины по кузову.Но в общем вполне пристойно считаю выглядит.
После установки нового двигателя,заправляю только 95-м бензином,так как на 92-м машина откровенно тупит и не едет.
Подвеска надёжная,ямы преодолевает сносно,а на дороге машину удерживает на скорости хорошо.Правда жёсткая она,особенно если сравнивать с Камри ***бегемот***.
Если отметить минусы,то это:
-отсутствие тахометра
-ползункового типа работу вентиляции
-двигатель 1300 кубиков
-требуется ремонт рулевой рейки,но пока что некогда
А остальное вполне нормально для ***рабочей лошадки***.Если выбирать из старых японок,то Королла достойная машина и альтернатива всяким Самарам.
Всем удачи на дорогах!