Я не знаю, как меня будут отрывать от нее, если я, вдруг, надумаю ее продавать. Скорее всего, немного своего мяса я после этого на ней оставлю. Я работаю в автофирме, со специализацией по японским машинам, так что знаю о чем говорю, но по надежности к этой машине приближается только 80-й Крузак, хотя и не очень близко, всем остальным можно пренебречь, как несущественным. "Кондер" все еще работает так, что сопли застывают, хотя ни разу даже не заправлял!!! Единственный несущественный "минус"(а может, наоборот, "плюс")- это мягкая подвеска. Зато, когда ездишь один - мерины отдыхают. Никогда не "садился"!!! Никогда!!!
Езжу без шипов, останавливался на "стеклянных" подъемах и спокойно, без посторонней помощи, проезжал их. Одно расстройство - АУДИ А8, с мотором 4,2 литра на старте не могу "сделать"!:)Подавляющее же большинство других автовладельцев после трогания с перекрестка могут видеть пятна клея на крышке багажника моего АВТОМОБИЛЯ, с которой сопливые тинейджеры оборвали почти все шильдики.