Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почистил дроссельную заслонку, поднастроил клапан прогревочных оборотов

Почистил дроссельную заслонку, поднастроил клапан прогревочных оборотов

Доброго дня!

На короллке периодически катаюсь по городу, жду когда замерзнет лед на озерах, поеду покатушки устраивать))

Теперь по теме!

Двигатель заводится замечательно если учесть что свечи стоят старые с калдины, которые на калдине уже почти не ехали и воздушный фильтр еще от старого а может еще и предпредыдущего хозяина, чернющий))) Обстучал его об стену, продул компрессором и поставил.

Но есть проблема с прогревочными оборотами, на холодную держится 1000-1200 и дооолго греется.

Вообщем скинул заслонку, открутил клапан прогревочных оборотов. все это промыл карб клинером. Так как клапан механический я думаю что-то по типу термостата, какая начинка внутри я не знаю. Короче начал с ним играться, открутил нагрел, подул, остудил, подул, закрутил итд, пока не подобрал более менее понравившуюся пропускную способность.

Все собрал поставил, завел, болтик который регулирует обороты холостого хода и угол открытия заслонки вообще выкрутил.

Обороты держаться 700-900 в зависимости от нагрузки от электрооборудования.

Домой приехал на королле, утром пойду проверять какие получились прогревочные обороты)

Еще поковырял датчик топлива в баке. он показывал белеберду, сейчас стал показывать лучше но мне бы хотелось еще по точнее. Фото нет, сделал слишком быстро не успел сфотографировать)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter