Доброго дня!
На короллке периодически катаюсь по городу, жду когда замерзнет лед на озерах, поеду покатушки устраивать))
Теперь по теме!
Двигатель заводится замечательно если учесть что свечи стоят старые с калдины, которые на калдине уже почти не ехали и воздушный фильтр еще от старого а может еще и предпредыдущего хозяина, чернющий))) Обстучал его об стену, продул компрессором и поставил.
Но есть проблема с прогревочными оборотами, на холодную держится 1000-1200 и дооолго греется.
Вообщем скинул заслонку, открутил клапан прогревочных оборотов. все это промыл карб клинером. Так как клапан механический я думаю что-то по типу термостата, какая начинка внутри я не знаю. Короче начал с ним играться, открутил нагрел, подул, остудил, подул, закрутил итд, пока не подобрал более менее понравившуюся пропускную способность.
Все собрал поставил, завел, болтик который регулирует обороты холостого хода и угол открытия заслонки вообще выкрутил.
Обороты держаться 700-900 в зависимости от нагрузки от электрооборудования.
Домой приехал на королле, утром пойду проверять какие получились прогревочные обороты)
Еще поковырял датчик топлива в баке. он показывал белеберду, сейчас стал показывать лучше но мне бы хотелось еще по точнее. Фото нет, сделал слишком быстро не успел сфотографировать)))