Доброго времени!
В тот момент когда я первый раз сел за руль данного авто, сразу оценил как туго крутится руль. Заглянув в бачок ГУРа жижы я там не обнаружил, налил до верху из своих запасов и сделал для себя пометку что жижу где то травит.
Во время того когда в моторном отсеке отсутствовал двигатель, я насколько это возможно пошкреб грязюку с раздатки и всего остального, сразу было понятно травит давно.
И вот настал день когда я решил это дело поправить)
Вытер все соединения и шланги насухо, завел и определил откуда течь. Сквозило с двух маленьких отверстий на резиновом шланге (см. фото)
Демонтировав шланг я срезал шланг и обточил соединение трубки и шланга, далее натянул шланг на елочку и затянул это дело усиленным хомутом. Все поставил на место.
Завел, проверил под нагрузкой в крайних положениях руля - все сухо, дальнейшая эксплуатация покажет насколько такое соединение надежно.
Есть в нашем городке контора которая занимается восстановлением таких шлангов на проф оборудовании, но присутствует множество негативных отзывов что после восстановления начинает гудеть ГУР. Я в этой организации приобрел хомуты 6шт 200 рЭ. Восстановление же стоит около 1000 и ни какой гарантии они не дают.
Буду следить за уровнем и наличием пятен под машиной..