Доброго времени!
Прихожу в гараж - тырк ключом а аккум мертвый, тааак думаю чего то где то не выключил.
И тут вспоминаю что остался включен клапан блокировки дифа, а так как проводка не восстановлена я при необходимости просто подтыкал провод под плюсовую клемму и усе. За сутки клапан разрядил акум(
Ну да ладно аккум на зарядку а я начал делать нормальную кнопку для включения блокировки.
Когда отсутствовал двигатель я наростил провода от датчика температуры масла акпп и соленоида блокировки межосевого дифа с планами засунуть их в салон и подключить к блоку управления блокировкой.
После наведения "порядка" в подкапотном обнаружил отростки проводов торчащих из косы примерно в тех местах где должна быть штатная проводка на эти элементы.
Для начала прозвонил и проверил цветовую разметку - они.
Наращенные провода подключил к кускам из косы и пошел разбирать блок управления.
На блоке управления отсутствовала фишка, сначала хотел припаять провода прямо к блоку, но приметил штатный разъем на тойотовскую магнитолу, после некоторых манипуляций с корпусом разъема и заменой клемм в нужные места он встал как родной))
Блок управления маленько модернизировал. При включении кнопки АВТО - загорается зеленая лампочка сигнализирующая что произведена блокировка дифа и идет + на соленоид блокировки. Подсветку блока зацепил на габариты заменив сгоревшие лампочки. Вообще лампочек очень много пришлось поменять по машине, я уже их маленькими коробочками по 10 штук покупаю)))