Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Воостановление управления блокировкой дифа

Воостановление управления блокировкой дифа

Доброго времени!

Прихожу в гараж - тырк ключом а аккум мертвый, тааак думаю чего то где то не выключил.

И тут вспоминаю что остался включен клапан блокировки дифа, а так как проводка не восстановлена я при необходимости просто подтыкал провод под плюсовую клемму и усе. За сутки клапан разрядил акум(

Ну да ладно аккум на зарядку а я начал делать нормальную кнопку для включения блокировки.

Когда отсутствовал двигатель я наростил провода от датчика температуры масла акпп и соленоида блокировки межосевого дифа с планами засунуть их в салон и подключить к блоку управления блокировкой.

После наведения "порядка" в подкапотном обнаружил отростки проводов торчащих из косы примерно в тех местах где должна быть штатная проводка на эти элементы.

Для начала прозвонил и проверил цветовую разметку - они.

Наращенные провода подключил к кускам из косы и пошел разбирать блок управления.

На блоке управления отсутствовала фишка, сначала хотел припаять провода прямо к блоку, но приметил штатный разъем на тойотовскую магнитолу, после некоторых манипуляций с корпусом разъема и заменой клемм в нужные места он встал как родной))

Блок управления маленько модернизировал. При включении кнопки АВТО - загорается зеленая лампочка сигнализирующая что произведена блокировка дифа и идет + на соленоид блокировки. Подсветку блока зацепил на габариты заменив сгоревшие лампочки. Вообще лампочек очень много пришлось поменять по машине, я уже их маленькими коробочками по 10 штук покупаю)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter