Доброго времени..
Установка располовинена, коробка почищена от многослойных отложений грязи на сколько это возможно.
Демонтировал селектор АКПП, вытащил трос.
На этом коробка готова как говорится на отдачу)
Занялся своими проблемами:
1. Потел поддон двигателя. Демонтировал, оттер, прилепил обратно.
2. Добрался до сальника трамблера на валу, как и ожидалось дуб дубовый, сальник заказан.
Прикладываю не очень качественное фото оригинального цвета ковра в салоне под ступенькой под ногу. Цвет красивый - похож на цвет декстрона)
Далее восстановительные операции по проводке (замена износившихся проводов, оторвал одну фишку от провода)
Ну и самая большая потеря во время выкорчевания двигателя обломаны трубочки на датчике увеличения оборотов при увеличении нагрузки на ГУРе. Одна из трубок уже была восстановленная (было в одном из дополнений), теперь буду колхозить обе %)