Доброго дня.
Был найден и прикуплен двигатель 4a-fe второго поколения, без впуска и выпуска со свернутой шпонкой на шкиве.
Забрал, раскидал двигатель, состояние колена отличное за исключением шпонки с которой пришлось.
Головка в хорошем состоянии, имеется небольшой лаковый налет.
Блок без хона, скорее всего буду вставлять коленов блок от ge, там хоть хон есть.
Пока искал двигатель максимальное предложение за коленвал составляло 10т.рЭ)))
Доброго дня!
Сегодня разобрал и извлек двигатель.
Общее состояние хорошее, колечки не залегшие, бугеля без повреждений, нагара на поршнях минимум.
Обнаружил отключенную систему блокировки межосевого дифа. Тупо отсутствует проводка на клапан и датчик давления масла, а так же в салоне вообще не подключен блок управления блокировкой)
Оцените мега тюнинг - кнопка запуска двигателя. Плюс на прямую от акума, через кнопку в салоне, идет на стартер, такого колхоза давно не видел.
Состояние стучавшей шейки не сильно критичное, может можно будет и точнуть под ремонтный размер, промеры покажут.
Начал подготовку двигателя 4age:
Сначала нужно его отмыть
Приготовил бак с водой поставил на печь, сверху кипятильник.
Жалко что поздно вспомнил про забытый стиральный порошок, пришлось воспользоваться жидким моющим средством.
Результат несильно понравился, нужен все таки порошок
Головка блока на притирке.
Впускные маслосъемные колпачки были очень в достойном состоянии, выпускные подубовее.
Установлено целое колено в штатный блок.
Проверен клапан блокировки межосевого дифа - работает, буду восстанавливать проводку до блока управления.
Доброго времени!
Наконец то стало больше свободного времени и я начал чаще посещать свою коморку.
К установке готова головка, притерта, помыта, собрана, осталось только клапана отрегулировать.
Для засухаривания заколхозил новый рассухариватель, а то надоело вазовским упражняться. Закрепил головку на стенд, так всяко поудобнее)
Доброго дня.
И так продолжим:
Тепловые зазоры на гбц были выставлены в пределы.
Собран блок двигателя и установлен на штатное место.
Восстановил проводку блокировки межосевого дифа в моторном отсеке, в салоне позже буду протягивать подключать.
Доброго дня!
На сегодняшний день двигатель собран, установлен.
Осталось сделать: прикрутить выпускные штаны,поставить гену, поменять жижу в раздатке, залить масло в двс, залить антифриз, найти - купить и поставить шкив который я использовал на калдину%), собрать торпеду (маленько раскидал еще в самом начале)))
При детальном осмотре косы были обнаружены торчащие кончики проводов которые скорее всего относятся к блокировке дифа, позже прозвоню и поцеплюсь на них дабы не плодить левые сети проводов в авто....
Доброго дня!
Сегодня завел двигатель без шкива, долго не гонял, проверил отсутствие течей масла и заглушил до лучших времен.
Так как основное сделано занялся второстепенными делами:
В тот момент когда пол года назад я загонял машину в гараж сразу показалось странно что гидрачь очень тяжело крутится. Проблема обнаружилась когда подключал вакуумные трубки к гуру. Обломана одна из трубочек, пришлось восстанавлить так как в своих запасах такого не обнаружил.
Так как в салоне много чего разобрано решил сразу демонтировать систему кондиционирования из салона....
Доброго дня!
Почти все выходные пришлось ждать шкив. Вчера привезли к дому цена - 200рЭ.
Чтобы выехать из гаража пришлось разбирать завалы накопившиеся вокруг машины за пол года.
Все собрал завел, прогрел, проверил течи - все ОК!
Выехал прокатился вдоль гаражей, полный привод едет интересно)
Дальше сборка салона, устранение проблем с электрикой, неработают некоторые датчики и можно начинать ковырять кузовное)
Доброго дня!
Сегодня ненадолго заглянул в гараж и решил заняться электрикой а именно приборной панелью которая кстати стоит от кариба "длинная"
И тут я первый раз заметил пробег ))) 411 тысяч %)
Дорожки находились в плачевном состоянии было видно что их не раз восстанавливали и отрывали.
Некоторые дорожки вообще пришлось обойти напрямую через нештатные разъемы в косу.
Результат - все датчики работают подсветка вся светися)
Фото не очень удачные слетели настройки с камеры(
Доброго дня!
Занимаясь поиском оригинальных порогов понял что ни чего хорошего я не найду, тем более что ценники за полугнилые мятые пороги загибали очень хорошо.
Решил чего нибудь выдумать поинтереснее.
Прикупил профильную трубу 80х80х3 два куска по 1,7м.
Срезал гниль и приложил профиль. Далее необходимо приварить закладные пластины в которые будет упираться профиль. Планирую вварить еще два болта для дополнительной жесткости и стянуть профиль с кузовом.
Описать что будет тяжело, все у меня в голове)
...
Доброго дня!
На просторах интернета наткнулся на сигнализацию шерхан 5, и забрала ее за 1000рЭ. Внешнее состояние идеальное. демонтирована аккуратно.
Вот думаю с калдины снять шерхан V и поставить ей шерхан 5, а V-ку оставить для короллы.
Разница в этих сигнализациях в том что у 5-ки можно выставлять прогрев с разными часовыми промежутками а у V-ки только каждые два часа либо по таймеру.
Доброго дня!
На короллке периодически катаюсь по городу, жду когда замерзнет лед на озерах, поеду покатушки устраивать))
Теперь по теме!
Двигатель заводится замечательно если учесть что свечи стоят старые с калдины, которые на калдине уже почти не ехали и воздушный фильтр еще от старого а может еще и предпредыдущего хозяина, чернющий))) Обстучал его об стену, продул компрессором и поставил.
Но есть проблема с прогревочными оборотами, на холодную держится 1000-1200 и дооолго греется.
Вообщем скинул заслонку, открутил клапан прогревочных оборотов....
Доброго дня!
Сегодня отметил что пробег на королле перевалил за 100 км.
Можно подвести некоторые итоги:
Двигатель работает ровно - без замечаний.
Работы по двигателю:
Замена свечей
Замена воздушного фильтра
Доведение холостых и прогревочных оборотов (нужно время пока подберу нужные положения механических регуляторов)
Замена сальника на валу трамблера (предположительно поддавливает)
Элекрика требует внимания. Во время того как на приборной панели мигает поворотка например на право, если в этот момент включить подогрев заднего стекла, поворот начинает мигать на лево)) хотя снаружи все мигает правильно....
Доброго дня!
Сегодня прикупил 4age black top клапанной крышки нет, муфты нет, остальное на месте даже гена.
Состояние судя по лаковым отложениям и налету на свечах (иридий которые я кстати воткну в короллу) вполне приличное.
Хозяин заверил что двигатель не стучал, подергал коленвал вроде не стучит, вскрытие покажет..)
Цена вопроса 2000рЭ