Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Королла 1990г.

Toyota Corolla 1990

, Новосибирск
Тема:

Доброго дня.

Был найден и прикуплен двигатель 4a-fe второго поколения, без впуска и выпуска со свернутой шпонкой на шкиве.

Забрал, раскидал двигатель, состояние колена отличное за исключением шпонки с которой пришлось.

Головка в хорошем состоянии, имеется небольшой лаковый налет.

Блок без хона, скорее всего буду вставлять коленов блок от ge, там хоть хон есть.

Пока искал двигатель максимальное предложение за коленвал составляло 10т.рЭ)))

   

Доброго дня!

Сегодня разобрал и извлек двигатель.

Общее состояние хорошее, колечки не залегшие, бугеля без повреждений, нагара на поршнях минимум.

Обнаружил отключенную систему блокировки межосевого дифа. Тупо отсутствует проводка на клапан и датчик давления масла, а так же в салоне вообще не подключен блок управления блокировкой)

Оцените мега тюнинг - кнопка запуска двигателя. Плюс на прямую от акума, через кнопку в салоне, идет на стартер, такого колхоза давно не видел.

Состояние стучавшей шейки не сильно критичное, может можно будет и точнуть под ремонтный размер, промеры покажут.

   

Начал подготовку двигателя 4age:

Сначала нужно его отмыть

Приготовил бак с водой поставил на печь, сверху кипятильник.

Жалко что поздно вспомнил про забытый стиральный порошок, пришлось воспользоваться жидким моющим средством.

Результат несильно понравился, нужен все таки порошок

   

Головка блока на притирке.

Впускные маслосъемные колпачки были очень в достойном состоянии, выпускные подубовее.

Установлено целое колено в штатный блок.

Проверен клапан блокировки межосевого дифа - работает, буду восстанавливать проводку до блока управления.

   

Доброго времени!

Наконец то стало больше свободного времени и я начал чаще посещать свою коморку.

К установке готова головка, притерта, помыта, собрана, осталось только клапана отрегулировать.

Для засухаривания заколхозил новый рассухариватель, а то надоело вазовским упражняться. Закрепил головку на стенд, так всяко поудобнее)

   

Доброго дня.

И так продолжим:

Тепловые зазоры на гбц были выставлены в пределы.

Собран блок двигателя и установлен на штатное место.

Восстановил проводку блокировки межосевого дифа в моторном отсеке, в салоне позже буду протягивать подключать.

   

Доброго дня!

На сегодняшний день двигатель собран, установлен.

Осталось сделать: прикрутить выпускные штаны,поставить гену, поменять жижу в раздатке, залить масло в двс, залить антифриз, найти - купить и поставить шкив который я использовал на калдину%), собрать торпеду (маленько раскидал еще в самом начале)))

При детальном осмотре косы были обнаружены торчащие кончики проводов которые скорее всего относятся к блокировке дифа, позже прозвоню и поцеплюсь на них дабы не плодить левые сети проводов в авто....

   

Доброго дня!

Сегодня завел двигатель без шкива, долго не гонял, проверил отсутствие течей масла и заглушил до лучших времен.

Так как основное сделано занялся второстепенными делами:

В тот момент когда пол года назад я загонял машину в гараж сразу показалось странно что гидрачь очень тяжело крутится. Проблема обнаружилась когда подключал вакуумные трубки к гуру. Обломана одна из трубочек, пришлось восстанавлить так как в своих запасах такого не обнаружил.

Так как в салоне много чего разобрано решил сразу демонтировать систему кондиционирования из салона....

   

Доброго дня!

Почти все выходные пришлось ждать шкив. Вчера привезли к дому цена - 200рЭ.

Чтобы выехать из гаража пришлось разбирать завалы накопившиеся вокруг машины за пол года.

Все собрал завел, прогрел, проверил течи - все ОК!

Выехал прокатился вдоль гаражей, полный привод едет интересно)

Дальше сборка салона, устранение проблем с электрикой, неработают некоторые датчики и можно начинать ковырять кузовное)

   

Доброго дня!

Сегодня ненадолго заглянул в гараж и решил заняться электрикой а именно приборной панелью которая кстати стоит от кариба "длинная"

И тут я первый раз заметил пробег ))) 411 тысяч %)

Дорожки находились в плачевном состоянии было видно что их не раз восстанавливали и отрывали.

Некоторые дорожки вообще пришлось обойти напрямую через нештатные разъемы в косу.

Результат - все датчики работают подсветка вся светися)

Фото не очень удачные слетели настройки с камеры(

   

Доброго дня!

Занимаясь поиском оригинальных порогов понял что ни чего хорошего я не найду, тем более что ценники за полугнилые мятые пороги загибали очень хорошо.

Решил чего нибудь выдумать поинтереснее.

Прикупил профильную трубу 80х80х3 два куска по 1,7м.

Срезал гниль и приложил профиль. Далее необходимо приварить закладные пластины в которые будет упираться профиль. Планирую вварить еще два болта для дополнительной жесткости и стянуть профиль с кузовом.

Описать что будет тяжело, все у меня в голове)

...

   

Доброго дня!

На просторах интернета наткнулся на сигнализацию шерхан 5, и забрала ее за 1000рЭ. Внешнее состояние идеальное. демонтирована аккуратно.

Вот думаю с калдины снять шерхан V и поставить ей шерхан 5, а V-ку оставить для короллы.

Разница в этих сигнализациях в том что у 5-ки можно выставлять прогрев с разными часовыми промежутками а у V-ки только каждые два часа либо по таймеру.

   

Доброго дня!

На короллке периодически катаюсь по городу, жду когда замерзнет лед на озерах, поеду покатушки устраивать))

Теперь по теме!

Двигатель заводится замечательно если учесть что свечи стоят старые с калдины, которые на калдине уже почти не ехали и воздушный фильтр еще от старого а может еще и предпредыдущего хозяина, чернющий))) Обстучал его об стену, продул компрессором и поставил.

Но есть проблема с прогревочными оборотами, на холодную держится 1000-1200 и дооолго греется.

Вообщем скинул заслонку, открутил клапан прогревочных оборотов....

   

Доброго дня!

Сегодня отметил что пробег на королле перевалил за 100 км.

Можно подвести некоторые итоги:

Двигатель работает ровно - без замечаний.

Работы по двигателю:

Замена свечей

Замена воздушного фильтра

Доведение холостых и прогревочных оборотов (нужно время пока подберу нужные положения механических регуляторов)

Замена сальника на валу трамблера (предположительно поддавливает)

Элекрика требует внимания. Во время того как на приборной панели мигает поворотка например на право, если в этот момент включить подогрев заднего стекла, поворот начинает мигать на лево)) хотя снаружи все мигает правильно....

   

Доброго дня!

Сегодня прикупил 4age black top клапанной крышки нет, муфты нет, остальное на месте даже гена.

Состояние судя по лаковым отложениям и налету на свечах (иридий которые я кстати воткну в короллу) вполне приличное.

Хозяин заверил что двигатель не стучал, подергал коленвал вроде не стучит, вскрытие покажет..)

Цена вопроса 2000рЭ

   

Доброго времени!!!

Давно хотел настроить себе компьютер в гараже и наконец то все компоненты были собраны, но винда отказалась устанавливаться на этот древний комп и я решил упростить задачу и привозить с собой ноутбук для просмотра мануалов по ремонту авто.

Пока гараж прогревался заменил заднюю номерную рамку, восстановил подсветку, предыдущая подсветка была подключена от бензонасоса..

Далее поменял левый троссик ручника, но так как правый оставался старым - то естественно он оказался изрядно растянутым....

   

Доброго времени!!

Пару недель назад начал подумывать а что же я поставлю за колеса летом? %)

Пришлось начать мониторить диски-резину-колеса, разброс ценников огромный..

Хотелось что нибудь такого да эдаково красивое без выпендривания и шоб смотрелось по месту, короче запросов как всегда много а денег сильно тратить не хочется))

В итоге вчера высмотрел диски OZ MSW Nuova S3 4x100 15x7 et12 ставились на BMW годов 1984-1986

Сегодня поехал смотреть

Визуальное состояние дисков приличное, но после поездки на балансировку выяснилось что нужна прокатка, так как диски очень понравились, поторговавшись еще - забрал их!...

   

Доброго дня!

После покупки литья были длительные поиски информации о том какую ширину и высоту резины купить.

В итого решил сильно не мудрить с шириной и поставить 185/65

В итоге куплены были бу шины в хорошем состоянии с протектором около 3-4 мм за 4000 рЭ

Оплачена покупка была после того как обули их на диски.

А вот как производился шинамонтаж вообще веселая история:

Так как дело было вечером пришлось искать и обзванивать шинамонтажку с увеличенным временем работы. После того как я зашел в шинамонтажку - понял что я попал в 90-е....

   

Доброго времени!

В тот момент когда я первый раз сел за руль данного авто, сразу оценил как туго крутится руль. Заглянув в бачок ГУРа жижы я там не обнаружил, налил до верху из своих запасов и сделал для себя пометку что жижу где то травит.

Во время того когда в моторном отсеке отсутствовал двигатель, я насколько это возможно пошкреб грязюку с раздатки и всего остального, сразу было понятно травит давно.

И вот настал день когда я решил это дело поправить)

Вытер все соединения и шланги насухо, завел и определил откуда течь....

   

Доброго времени!

Прихожу в гараж - тырк ключом а аккум мертвый, тааак думаю чего то где то не выключил.

И тут вспоминаю что остался включен клапан блокировки дифа, а так как проводка не восстановлена я при необходимости просто подтыкал провод под плюсовую клемму и усе. За сутки клапан разрядил акум(

Ну да ладно аккум на зарядку а я начал делать нормальную кнопку для включения блокировки.

Когда отсутствовал двигатель я наростил провода от датчика температуры масла акпп и соленоида блокировки межосевого дифа с планами засунуть их в салон и подключить к блоку управления блокировкой....

   

Доброго времени!

Поездив на автомате понял что он нуу совсем тупой, решил искать МКПП и к лету установить ее со штатным двигателем.

Было найдено несколько вариантов.

Так как объявление о продаже АКПП я выставил за ранее, мне поступило предложение от продавца МКПП по обмену коробками как говорится ключ в ключ. Лишние телодвижения с АКПП мне не нужны и я согласился. За остальные шарушки (кулиса, педаль итд) я доплачу.

АКПП решил вытаскивать в сборе с двигателем и половинить их вне моторного отсека.

Ранее опыта по выкарчевыванию полноприводной коробки не было....

   

Доброго времени..

Установка располовинена, коробка почищена от многослойных отложений грязи на сколько это возможно.

Демонтировал селектор АКПП, вытащил трос.

На этом коробка готова как говорится на отдачу)

Занялся своими проблемами:

1. Потел поддон двигателя. Демонтировал, оттер, прилепил обратно.

2. Добрался до сальника трамблера на валу, как и ожидалось дуб дубовый, сальник заказан.

Прикладываю не очень качественное фото оригинального цвета ковра в салоне под ступенькой под ногу. Цвет красивый - похож на цвет декстрона)

Далее восстановительные операции по проводке (замена износившихся проводов, оторвал одну фишку от провода)

Ну и самая большая потеря во время выкорчевания двигателя обломаны трубочки на датчике увеличения оборотов при увеличении нагрузки на ГУРе....

   

Доброго времени

Сегодня забрал МКПП и все сопутствующие детали.

Диск сцепления и выжимной под замену.

На днях начну установку.

До этого восстановил трубочки датчика ГУРа. Углубил отверстия под нужный диаметр трубочек, установил туда трубки и заклеил их супер клеем, дополнительно снаружи закрепил все холодной сваркой.

Заменил уставшие провода и перепаял некоторые изношенные фишки.

   

Доброго времени!

На данный момент МКПП установлена.

Весь процесс не из легких, но результат превзошел мои ожидания, переключение передач на 5-ти тысячах оборотах это что то))

Дождался пока придут заказанные диск сцепления и выжимной подшипник приступил к сборке.

Собранный агрегат запихивал через низ, под поднятый авто. Переднюю часть авто поднял талежкой, на пол положил профильную трубу по типу рельс, на них положил агрегат и подтолкнул под поднятый авто. Далее спустил авто на колеса, а талежку перецепил на агрегат и поднял до необходимого уровня....

   

Доброго времени!

После недолгих поездок на короллке я понял что купленная МКПП на последнем издыхании. Бывший владелец согласился вернуть деньги.

Сегодня поехал и купил контракт за ту же сумму что брал с рук.

На днях начну повторную процедуру по извлечению, замене и установке)))

   

Доброго времени!

Сегодня занялся заменой коробок.

Весь процесс прошел на много быстрее.

Установил агрегат на боковые подушки. Остальную обвязку доделаю завтра.

Сюрприз ждал в приводе спидометра. См. фото. Все закисло и клинануло, металл рассыпался, но что удивительно пластиковая шестеренка осталась целая. Заколхозил на соплях буду подыскивать привод.

Отдельно бы хотелось сказать про ту жидкость которую я слил с демонтированной коробки, она была черная как отработка, хотя я заливал новье и проехал максимум 150км....

   

Доброго времени!

Установка контрактной МКПП закончена, однозначно состояние у нее лучше чем у предыдущей.

Прикладываю фотографию слитого масла с демонтированной коробки после 150-ти километров пробега.. %)

Прикладываю фото рычага - не знаю как правильно называется эта запчасть короче она отвечает за перемещение между передачами по горизонтали. Судя по износу железа на этом рычаге можно представить что творится внутри. После увиденного вспомнилось что за место 5-ой иногда втыкалась 3-я..

Топливный насос установлен наружный Weber предназначен для установки на семейство ГАЗ....

   

Доброго времени!

Сегодня продолжил сборку стенда под двигатель начатую еще в отзыве о калдине. Стенд простоял почти два года без изменений. Так как в голове плотно засела идея 7аge решил все таки доделать стенд и установить на него заготовку.

Осталось только докупить болты, шайбы, шплинты и стенд готов.

Сегодня подвернулись сидухи от левина 92-го, маленько грязные и имеют небольшие дефекты, но они олдскульно клевые - короче забрал, буду ставить)

   

Доброго времени!

Очередной пункт в моем списке это стирка ремней безопасности. Они уже совсем перестали втягиваться на место. Так же был сломан пластик на водительском крючке, крючок поставил от пассажира, а пассажиру заколхозил с задних сидений. Снял, постирал, натянул пружину, собрал все на место. Цвет ремней приятный)

Решил потренироваться с разборкой обшивок сидений на заднем диване. Разобрал все быстро ни чего сложного там нет. Только нужны хорошие кусачки откусывать кольца. Обшиву в стирку. Если сборка пройдет удачно можно попробовать на "новых" купленных передних сидениях....

   

Доброго времени!!

Сидения с levinа в кузове ae92.

Состояние по пятибалльной системе с учетом возраста 05.88 (указан на пластиковых панелях сидух) на 3,5 - 4 балла.

Механизмы все в рабочем состоянии. Понравилась система регулировки боковой поддержи водительского сидения.

Установка прошла без особых трудностей. Старые крепления к кузову были высверлены с штатных сидух и установлены на новые. Одно из четырех креплений на каждом сидении пришлось подколхозить в связи с тем что новые сидения шире.

Руль даа руль это что то.....

   

Доброго времени!

Надоело мне ездить без показаний спидометра решил я сделать привод.

Снял, разобрал, осмотрел сломанный вал, обточил, подобрал подходящую гайку, обварил, обточил, шлифанул, выточил паз под доп.вал, все установил на место, теперь я со спидометром))

Теперь по показаниям скорости можно попробовать выяснить что за МКПП установлена e55 или e57..

   

Все доброго времени!

Закончился летний рабочий сезон и начало постепенно выделяться время для занятием любимым делом.

Из не автомобильных новостей переезд в новый гараж: 24кв.м потолки 2,5 ближе к дому на пол километра. Единственный для меня минус не глубокая яма, придется сидеть на табуретке(

В середине лета на двух калдинах сделали три ходки и полностью все перевезли со старого гаража. Опять я ужаснулся сколько всяго хлама у меня хранится.

Королла - королла едет)

Автомобиль был переоформлен с постановкой на "стабильный учет" для дальнейших модификаций....

   

Доброго времени!

В одно прекрасное утро авто просто заглохло пока я счищал с него снег)

Начал осмотр и понял что бензина то нету. Думаю ну ладно с кем не бывает не уследил, хотя бензина по моим расчетам должно быть еще минимум на сто км. С гаража привез канистру с заначкой 92-го залил, завел и продолжил очистку снега. После очистки на всякий пожарный решил заглянуть под машину и точно в районе где стоит мой заколхоженный волговский бензонасос льется бенз на землю. Бегом прыгаю в машину и мчусь в гараж пока бенз не кончился....

   

Доброго времени.

НУ вот и пришло время для моих запчастюшек ждавших меня несколько лет)

Низ:

Блок 7а с калдины

Колена 7а с купленного 7а

Поршня с купленного блека

Достал блок а зеркало все в рже, потер нулевкой результата ноль, побрызгал преобразователем половина ржи слезла. Решено везти на хонинговку. Кстати именно этот блок лежал у меня 5 лет)))

Колено установил в неродной блок проверил что все крутится не закусывает.

ШПГ блек разобрал и подготовил для перепресовки в шатуны 7а.

После токарных работ низ будет собран и займет ожидательную позицию %) надеюсь еще не на 5 лет.....

   

Доброго времени!

Продолжаю ковырять..

Блок промерен, отхонингован.

Шатуны 7а выпресованы.

Поршня 4а выпресованы, отмыты, рассверлены дополнительные каналы для смазки + увеличен диаметр штатных отверстий, взвешаны.

Шатуны 7а и поршня 4а собраны в единый узел, установлены кольца, засунуты в блок.

Дособираю низ и займусь головой..