Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Королла 1990г.

Toyota Corolla 1990

, Новосибирск
Тема:

Доброго дня!

На просторах интернета наткнулся на сигнализацию шерхан 5, и забрала ее за 1000рЭ. Внешнее состояние идеальное. демонтирована аккуратно.

Вот думаю с калдины снять шерхан V и поставить ей шерхан 5, а V-ку оставить для короллы.

Разница в этих сигнализациях в том что у 5-ки можно выставлять прогрев с разными часовыми промежутками а у V-ки только каждые два часа либо по таймеру.

   

Доброго дня!

Сегодня прикупил 4age black top клапанной крышки нет, муфты нет, остальное на месте даже гена.

Состояние судя по лаковым отложениям и налету на свечах (иридий которые я кстати воткну в короллу) вполне приличное.

Хозяин заверил что двигатель не стучал, подергал коленвал вроде не стучит, вскрытие покажет..)

Цена вопроса 2000рЭ

   

Доброго времени!

В тот момент когда я первый раз сел за руль данного авто, сразу оценил как туго крутится руль. Заглянув в бачок ГУРа жижы я там не обнаружил, налил до верху из своих запасов и сделал для себя пометку что жижу где то травит.

Во время того когда в моторном отсеке отсутствовал двигатель, я насколько это возможно пошкреб грязюку с раздатки и всего остального, сразу было понятно травит давно.

И вот настал день когда я решил это дело поправить)

Вытер все соединения и шланги насухо, завел и определил откуда течь....

   

Доброго времени!

Поездив на автомате понял что он нуу совсем тупой, решил искать МКПП и к лету установить ее со штатным двигателем.

Было найдено несколько вариантов.

Так как объявление о продаже АКПП я выставил за ранее, мне поступило предложение от продавца МКПП по обмену коробками как говорится ключ в ключ. Лишние телодвижения с АКПП мне не нужны и я согласился. За остальные шарушки (кулиса, педаль итд) я доплачу.

АКПП решил вытаскивать в сборе с двигателем и половинить их вне моторного отсека.

Ранее опыта по выкарчевыванию полноприводной коробки не было....

   

Доброго времени..

Установка располовинена, коробка почищена от многослойных отложений грязи на сколько это возможно.

Демонтировал селектор АКПП, вытащил трос.

На этом коробка готова как говорится на отдачу)

Занялся своими проблемами:

1. Потел поддон двигателя. Демонтировал, оттер, прилепил обратно.

2. Добрался до сальника трамблера на валу, как и ожидалось дуб дубовый, сальник заказан.

Прикладываю не очень качественное фото оригинального цвета ковра в салоне под ступенькой под ногу. Цвет красивый - похож на цвет декстрона)

Далее восстановительные операции по проводке (замена износившихся проводов, оторвал одну фишку от провода)

Ну и самая большая потеря во время выкорчевания двигателя обломаны трубочки на датчике увеличения оборотов при увеличении нагрузки на ГУРе....

   

Доброго времени!

На данный момент МКПП установлена.

Весь процесс не из легких, но результат превзошел мои ожидания, переключение передач на 5-ти тысячах оборотах это что то))

Дождался пока придут заказанные диск сцепления и выжимной подшипник приступил к сборке.

Собранный агрегат запихивал через низ, под поднятый авто. Переднюю часть авто поднял талежкой, на пол положил профильную трубу по типу рельс, на них положил агрегат и подтолкнул под поднятый авто. Далее спустил авто на колеса, а талежку перецепил на агрегат и поднял до необходимого уровня....

   

Доброго времени!

После недолгих поездок на короллке я понял что купленная МКПП на последнем издыхании. Бывший владелец согласился вернуть деньги.

Сегодня поехал и купил контракт за ту же сумму что брал с рук.

На днях начну повторную процедуру по извлечению, замене и установке)))

   

Доброго времени!

Сегодня занялся заменой коробок.

Весь процесс прошел на много быстрее.

Установил агрегат на боковые подушки. Остальную обвязку доделаю завтра.

Сюрприз ждал в приводе спидометра. См. фото. Все закисло и клинануло, металл рассыпался, но что удивительно пластиковая шестеренка осталась целая. Заколхозил на соплях буду подыскивать привод.

Отдельно бы хотелось сказать про ту жидкость которую я слил с демонтированной коробки, она была черная как отработка, хотя я заливал новье и проехал максимум 150км....

   

Доброго времени!

Установка контрактной МКПП закончена, однозначно состояние у нее лучше чем у предыдущей.

Прикладываю фотографию слитого масла с демонтированной коробки после 150-ти километров пробега.. %)

Прикладываю фото рычага - не знаю как правильно называется эта запчасть короче она отвечает за перемещение между передачами по горизонтали. Судя по износу железа на этом рычаге можно представить что творится внутри. После увиденного вспомнилось что за место 5-ой иногда втыкалась 3-я..

Топливный насос установлен наружный Weber предназначен для установки на семейство ГАЗ....

   

Доброго времени!

Сегодня продолжил сборку стенда под двигатель начатую еще в отзыве о калдине. Стенд простоял почти два года без изменений. Так как в голове плотно засела идея 7аge решил все таки доделать стенд и установить на него заготовку.

Осталось только докупить болты, шайбы, шплинты и стенд готов.

Сегодня подвернулись сидухи от левина 92-го, маленько грязные и имеют небольшие дефекты, но они олдскульно клевые - короче забрал, буду ставить)

   

Доброго времени!

Очередной пункт в моем списке это стирка ремней безопасности. Они уже совсем перестали втягиваться на место. Так же был сломан пластик на водительском крючке, крючок поставил от пассажира, а пассажиру заколхозил с задних сидений. Снял, постирал, натянул пружину, собрал все на место. Цвет ремней приятный)

Решил потренироваться с разборкой обшивок сидений на заднем диване. Разобрал все быстро ни чего сложного там нет. Только нужны хорошие кусачки откусывать кольца. Обшиву в стирку. Если сборка пройдет удачно можно попробовать на "новых" купленных передних сидениях....

   

Доброго времени!!

Сидения с levinа в кузове ae92.

Состояние по пятибалльной системе с учетом возраста 05.88 (указан на пластиковых панелях сидух) на 3,5 - 4 балла.

Механизмы все в рабочем состоянии. Понравилась система регулировки боковой поддержи водительского сидения.

Установка прошла без особых трудностей. Старые крепления к кузову были высверлены с штатных сидух и установлены на новые. Одно из четырех креплений на каждом сидении пришлось подколхозить в связи с тем что новые сидения шире.

Руль даа руль это что то.....

   

Все доброго времени!

Закончился летний рабочий сезон и начало постепенно выделяться время для занятием любимым делом.

Из не автомобильных новостей переезд в новый гараж: 24кв.м потолки 2,5 ближе к дому на пол километра. Единственный для меня минус не глубокая яма, придется сидеть на табуретке(

В середине лета на двух калдинах сделали три ходки и полностью все перевезли со старого гаража. Опять я ужаснулся сколько всяго хлама у меня хранится.

Королла - королла едет)

Автомобиль был переоформлен с постановкой на "стабильный учет" для дальнейших модификаций....

   

Доброго времени!

В одно прекрасное утро авто просто заглохло пока я счищал с него снег)

Начал осмотр и понял что бензина то нету. Думаю ну ладно с кем не бывает не уследил, хотя бензина по моим расчетам должно быть еще минимум на сто км. С гаража привез канистру с заначкой 92-го залил, завел и продолжил очистку снега. После очистки на всякий пожарный решил заглянуть под машину и точно в районе где стоит мой заколхоженный волговский бензонасос льется бенз на землю. Бегом прыгаю в машину и мчусь в гараж пока бенз не кончился....

   

Доброго времени.

НУ вот и пришло время для моих запчастюшек ждавших меня несколько лет)

Низ:

Блок 7а с калдины

Колена 7а с купленного 7а

Поршня с купленного блека

Достал блок а зеркало все в рже, потер нулевкой результата ноль, побрызгал преобразователем половина ржи слезла. Решено везти на хонинговку. Кстати именно этот блок лежал у меня 5 лет)))

Колено установил в неродной блок проверил что все крутится не закусывает.

ШПГ блек разобрал и подготовил для перепресовки в шатуны 7а.

После токарных работ низ будет собран и займет ожидательную позицию %) надеюсь еще не на 5 лет.....

   

Доброго времени!

Продолжаю ковырять..

Блок промерен, отхонингован.

Шатуны 7а выпресованы.

Поршня 4а выпресованы, отмыты, рассверлены дополнительные каналы для смазки + увеличен диаметр штатных отверстий, взвешаны.

Шатуны 7а и поршня 4а собраны в единый узел, установлены кольца, засунуты в блок.

Дособираю низ и займусь головой..

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром