Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1989

Тойота Королла 1989 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7986
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 594 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100 км (трасса-город) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 1.5DX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: радиоприёмник, кондиционер, тюлевые чехлы
Кузов: ветровики
Двигатель: 16 клапанов, карбюратор
Сразу отмечу, что данный отзыв ни на что не претендует - это просто небольшой отзыв про свою первую иномарку, а то вдруг склероз будет и не смогу потом вспомнить :)

Поиск.
В принципе, до Короллки у меня уже был опыт эксплуатации разных советских мотоциклов (Планета-5, Урал-М63, Муравей-2М), а также, неплохим для своего времени, советским автомобилем Москвич ИЖ-412ИЭ 1981 года выпуска. Так случилось, что почти 3 года был безлошадный и, посоветавшись с женой, решили купить машину. Так как жена не хотела больше русского авто, то начали смотреть японки. А суммой располагали небольшой (40-45 тысяч руб.), поэтому рассматривали только Короллы и, иногда, Карины.
В то время (весна 2005 года) Короллы 87-90 г.в. стоили 40-50 тысяч руб., а Карины тех же годов - на 5-10 тысяч дороже. Звонили и по объявам, ездили на авторынок. Но предлагались либо уже совсем старое (годов этак 85-86-го) или мы не влазили по финансам.
И вот, наконец-то после долгих поисков, позвонив по одному объявлению и договорившись о встрече, поехали мы смотреть одну Короллку 1989 года за 40 тысяч руб.

Приобретение.
Приехав к продавцу в гараж мы увидели её - белую, с чёрными бамперами, немного запыленную, но живую. Побродив вокруг неё, посидев в ней, ну и естественно заглянув везде, мы немного задумались. Состояние её было не то что усталым, а просто за ней не следили, да ещё она и пару лет простояла в гараже после смерти первого хозяина. Вкратце состояние её было такое - поломано и надломленно крепление фар, отсутствовало стекло на правом поворотнике, передний бампер был слехка стукнут правой стороной, прогнивший участок днища под запаской в багажнике, отслоившийся слой краски на правом крыле, дохлый аккумулятор, радиатор с заклееной липучкой дыркой, "перфорированная" ржавчиной выхлопная труба, разбитое правое зеркало, отсутствовал ремень кондиционера. Но двигатель и ходовка были в хорошем состоянии.
Машина была привезена в Россию в 1997 году. По ПТС она была 1989 г.в., но по каталогу и биркам на ремнях - 1987 г.в. Оно и неудивительно - в те времена широко практиковалось "омоложение" японок, привозящих в Россию (аукционов тогда еще не было). А про пробег лучше вообще ничего не говорить, помню, что на одометре вроде было 65 тысяч что ли (то есть смотали прилично).
Подумав пару дней, мы всё-таки решили её купить.

Комплектация.
Ну тут всё просто - у нашей Короллки комплектация была до безобразия простая - AE91-AEKBU, 1.5DX. Пластмассовый салон и сидушки из дешевого кожзаменителя (кстати, пластик очень качественный, в сравнении с москвичевским, но сидушки у Москвича всё-таки помягче были). Стеклоподъёмники на "веслах". Из всех наворотов был только один кондиционер. У неё даже не было ГУРа, стеклоподъемники на вёслах, багажник и лючок бензобака открывались только ключом, а из музыки только один радиоприёмник(блин, даже на Москвиче стояла магнитола "Урал"). Двигатель 5А-F, 1,5 литра, 16 клапанов, карбюратор, 4-хступенчатая МКПП.
То есть по комплекту, если не учитывать кондиционер, тахометра и задних ремней безопасности, почти один в один как мой бывший Москвич :)
Традиционно, запаска была банан, который размещался в углублении в багажнике. На передних дверях стояли ветровики. Брызговики отсутствовали. Тормоза - сзади барабанные, впереди - дисковые. У дворников всего два режима - медленно и быстро.
Еще обнаружился комплект оригинальных накидок (или чехлов, не знаю как назвать) из ткани как тюль (на фото видно).

Эксплуатация.
Тут даже много и не напишешь - ездила и ездила. :)
В приницпе достаточно удобная машина. Отсутствие ГУРа вообще заметно не было - рулилось легко, хотя на тот момент я и в принципе не рулил машинами с усилителями руля.
Очень понравилось четкое переключение передач, не то, что на Москвиче, где третью приходилось включать с перегазовкой. А тут чётко - раз-раз и всё, короткие ходы.
На трассе машину разгонял до 110 км/ч, дальше с нашими дорогами не решался, да и колокольчик, который включался уже на скорости 105 км/ч действовал на нервы.
Расход по городу был 10 литров на сотню, на трассе - около 8-и литров.
Зимой практически не эксплуатировал, так как стояла в железном гараже, а дорогу (метров 200) нещадно заметало.
В первые же дни эксплуатации поменял целиком боковое зеркало, которое было разбито. При первой же замене масла у сливной пробки была сорвана резьба (тут же в магазине была куплена). Немного по мелочи - фильтры, свечи. На разборке нашел выхлопную трубу - поменял сразу. У знакомого купил двухдиновую кассетную магнитолу - хоть музыка стала нормальная. :)
Потом примерно через год были заменены стойки на контрактные.
Особое внимание уделил тормозам - это был мой первый опыт по замене колодок (кое-какую инфу по замене подчерпнул из еще тогда avto.vl.ru - помню много тогда инфы оттуда подчерпнул). На передних тормозах поменял колодки. На задних тормозах помимо колодок поменял сразу и все резинки в тормозных поршнях.
Как-то на одном ТО завернули меня из-за протекающей прокладки трамблера - причина была устранена в тот же день. На следующем ТО завернули из-за потресканных от старости передних тормозных шлангов - шланги заменил буквально дня через два - повезло, что я их заказал еще заранее и они были в пути.
В один неожиданный момент начали подклинивать передние тормоза - замена тормозной жидкости и переднего правого суппорта временно решило эту проблему, но не до конца.
Благодаря тому, что задняя сидушка очень легко снималась - можно было спокойно перевозить доски и шкафы в разобранном состоянии. Именно в такой из моментов мною были обнаружены задние ремни, которые были спрятаны под сидушку - все три двухточечные, как в самолете. И именно на них я увидел бирки, на которых был написан год - 1987.
Кстати, на третьем фото — это друг попросил перевезти с магазина домой стиральную машинку-автомат — естественно, что в багажник она не влазила, в заднюю дверь тоже, пришлось впихнуть её на переднее сиденье. :)
В дальнейшем таким образом потом перевозил телевизоры.

ДТП.
Самое печальное произошло в октябре 2006 года - попал на Короллке в своё первое ДТП. Поворачивал налево, а в это время меня начала обгонять Карина. Итог - на фотографиях (4,5,6,7). Да, вина безусловно была моя, даже и не оправдываюсь, хотя и второй участник мог бы избежать этого — объехать меня справа, благо дорога позволяла. Но, что произошло, то произошло. СОГАЗ по ОСАГО сам там разобрался с пострадавшим - дальнейшую судьбу я его не знаю. В результате ДТП обе двери были на замену, смята немного арка заднего колеса, вогнута средняя стойка и помят чуть-чуть порог. И лобовуха... блин, лобовуха - как-то прилетел камушек и оставил маленький скол слева вверху и вот от удара от скола пошла трещина вверх.
Ремонт делали сами — нашел по объявлению такие же двери, даже в цвет совпали (Короллка была на разбор). До кучи у того же парня забрал весь салон (половое покрытие, сидушки, обшивку дверей, ящик-бар) - он у продавца был бордовый велюровый, а у меня синий кожзаменитель и пластмаски. После ремонта машина стала чуть-чуть покомфортнее (на последнем фото видно).

Расставание.
Однажды, в июне 2007 года, ехали с деревни и на трассе пробило радиатор. Доехали на буксире до гаража. Замена радиатора на б/у (подошел от Карины) обошлась в 1000 руб. (до кучи поменян был и термостат).
Тут же назрела острая необходимость капиталки двигателя - стал немеряно кушать масло. Но сделать капиталку не успел. Прогорела гофра на выхлопной трубе - гофру купил, но поменять тоже не успел. В таком состоянии у меня Короллку забрали за 40 тысяч руб.

Вообще, как бы оно не было, но остались хорошие добрые воспоминания о ней. Простая, удобная, комфортная и надёжная (при условии, если следить за машиной).

Пи.Эс. Ну а так как машину продал еще в далеком 2007 году, в июле месяце, то отзыв обновляться не будет. Это просто отзыв на память.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл еще про колеса написать.

Когда покупал машину, на ней уже стояла какая-то уставшая "липучка" размером 175/70-R13 на штамповках. Хоть протектор еще был и нормальный (износ 40-50%), но сама резина уже была вся в трещинках. Во второй летний сезон у этой резины пошел уже катастрофичский износ. И тут как раз один знакомый мне предложил целый комплект японской "липучки" посвежее тоже на штамповках, но уже размером 155/80-R13 (у знакомого тогда была Toyota-Vitz). Купил у него колёса не раздумывая, так как, насколько помню, согласно бирке на машине, такие размеры, кроме 175/70-R13 тоже были предусмотрены в комплектации 1.5DX.

Может эта инфа по размерности колёс кому-нибудь из обладателей таких Королл и пригодится :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4438
Nissan Safari, 1996
Сергей, Петропавловск-Камчатский
Nissan Safari, 1993
4.6
11876
Nissan Safari, 1993
Дмитрий, Ставрополь
Nissan Safari, 1991
4.7
27447
Nissan Safari, 1991
михалычXXX, Новосибирск
Nissan Safari, 1998
4.4
27456
Nissan Safari, 1998
vovan1042, Хабаровск
Nissan Safari, 1999
4.7
9206
Nissan Safari, 1999
Руслан, Благовещенск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Пятёрка.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
Пятерка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Пятёрка.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Пятерка)....У бати была " бартерная"...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Пятёрка.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Классный отзыв 5 главное и сейчас эти японцы ездят и чувствуют себя иногда даже лучше чем наши новенькие вазы
Мой отзыв: Renault Megane 2009
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Пятёрочка за машинку. Удачи.
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 39848
Спасибо всем.
Да машина мне нравилась. Особенно мне нравился именно такой дизайн легковых авто. Да и сейчас еще до сих пор глаз цепляется за такие Короллки. Да порой в потоке машин высматриваю - а вдруг это моя :)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39848
Спасибо тем, кто поставил двойки за отчет. Ваше мнение тоже очень важно. Я очень сильно-сильно старался, когда писал отзыв - чессна-чессна. В следующий раз я учту ваши замечания и предложения... бгг
:)))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39848
Нашел еще фотографию, как ту стиральную машинку впихнули - со стороны пассажира.
За качество фото извиняюсь - снимал с сотового...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1989 в России