Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
37629
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: elegance
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
   Здравствуйте уважаемые! Вот и выбралась свободная минутка, чтобы объективно рассказать о своей Короллке, которая верой и правдой служила мне пару с половиной лет и 3 года предыдущему хозяину.
   Предыстория: Опыт владения авто начался с тех удивительных времен, когда можно было привезти за разумные деньги добротного японца с аукционным листом, а конкретно катался на Калдине 2003 г.в. 2.0 предыдущего поколения (только положительные впечатления, кроме покраски бамперов после зимней эксплуатации, да замененных передних стоек от Казахских чудоавтобанов).  
   Жизнь заставила расстаться со своей автоподругой из-за покупки недвижимости. Пришлось годик походить пешком или ездить на отцовском Кашкае+2 (на коем он катается до сих пор - вполне приличная машина с полным приводом, большим багажником и 150 кобылами под капотом).
   Через какое-то время появились небольшие деньги, и одолжив немного у родителей+тестя с тещей, начал задумываться о приобретении колес. Сумма была небольшая - 400т.р. На эти деньги можно было купить в 2010 году или старого езженого праворульного старика из страны восходящего солнца, ввезенного до поднятия пошлин, или всякую фигню из корейских малолитражек-букашек. Ни того, ни другого не хотелось.
   Пользуя сей замечательный сайт, заметил, что на японскую Короллу подозрительно низкие цены (490-550 т.р. за авто 2-х, 3-х летней давности, леворульное, да еще и дилерское только-только после гарантийного обслуживания или еще на гарантии). Покурив форумы, было установлено, что цена обусловлена наличием дикого зверя в виде ММТ - роботизированной коробки передач, про которую ходили неведомые легенды (да и сейчас их навалом).  Автовладельцы писали, что до 2008 г. на Короллку устанавливались плохие роботы, которые постоянно косячили, но по гарантийной программе их меняли на нормальные. И тут чисто случайно наткнулся я на объявление о продаже своей ласточки (фото не родное, описаний ноль). Неведомая сила подсказала позвонить, после чего установил, что владелец продает Дилерскую машину с мененным роботом предпоследней комплектации с климат-контролем и приятными мелочами в подарок. Заняв немножко денег, сторговал тысяч 35))) и приобрел подружку.
   Эксплуотация:
   Неведомый ММТ по-началу напугал меня не меньше, чем было написано в отзывах, норовил переключиться на 2 т. оборотах, хотя на механике данное действо лучше на 2,5-3,5 т. (кто как крутит), тупил страшно. Но оказалось, что комп адаптирует работу коробки под владельца и через пару недель все страхи исчезли, все заработало как нуно! Опыт эксплуатации и советы одного знакомого Короллавода помогли: НУЖНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, подождать, обнулив данные компа, покататься в положении МЕХАНИКА, и о чудо - пепелац начинает делать то, что тебе нужно. Оказывается предыдущий владелец катался как овощ, из-за этого и были проблемы. Но об этой делеме вспомнил я только при написании отзыва, так как давно это было. Кстати, будете покупать такой авто, поинтересуйтесь поменяна ли коробка, сцепление и актуатор, если нет и машина 2007-2008 г.в. не берите - гарантии нет, а пожизненная на эту коробку только для авто, проходивших ТО у официального дилера (апосля гарантии этого мало кто делает). Но есть и минусы: в положении автомат в снеговой каше комп думает, что ты разгоняешься и понижает передачу, машина шлифует, ты как баран стоишь на месте, тоже самое при буксировке др. т.с. в горку. Выход: переводишь на механику, и о чудо - со 2-й передачи внатяг все ОК! Пока не приноровился, злился, особенно, когда рядом другие авто проезжают, а ты буксуешь (но такое и на автомате бывает, если пониженную не воткнуть). Но есть и плюсы, всегда можно воспользоваться полноценной механикой или прокатиться под горку на нейтралке, экономя топливо. Вообще коробка мне нравится, позволяет порезвиться на трассе и в общем потоке.
   Отдельный пост для любителей показать свои знания в области ММТ, а точнее полное незнание за отсутствием опыта эксплуатации. ММТ - механика, переключаемая компом-актуатором посредством одного рычажка, на Фольцах и Шкодах такие же роботы, только рычажков 2.  Итак, развенчиваю мифы и легенды, которыми меня пытались пугать знакомые и не знакомые:
1. Машина зимой едет, робот не замерзает (с такой проблемой сталкивался лично на Фольце ГольфПлюсе, там она реально замерзла и мы с товарищем смогли при скорости 20 км/ч, а больше она не ехала, добраться до теплого гаража, где опытные мастера разводилы починили нам коробку скидыванием клеммы и теплом батарей за 500р.). На Короллке такого никогда не было, а зима на Алтае последняя была хорошая, морозная. Гонял в морозы в Нск, авто стоял на улице всю ночь при -40, все хорошо. Ночевала Короллка и во дворе у тестя при -36 неоднократно, все хорошо.
2. Коробка не пинается!!! Переключается 0,5 секунды. Попробуйте быстрее на механике. Переключение происходит именно так, как вы приучите. Я приучил на 3 т. об. все хорошо!!! Газом надо работать также как и на мехе. Ну ничего сложного в этом нет. Я привыкал неделю, после автомата. Если решил обогнать, надави посильнее на педальку, авто подрывает (обожаю этот момент). Надо обогнать на высокой скорости - тут на помощь приходит ММТ (механику никто не отменял). Прям в автоматическом режиме подрулевым лепестком понижаешь передачу, увеличивая обороты, и ты - самолет. Есть еще режим спорт, но им никогда не пользовался за ненадобностью.
3. С коробкой ничего не случилось за 60т. пробега у первого владельца и 30 т. моего. В 2009 г. ММТ была заменена предыдущим Королловодом (он кстати тоже трудностей не испытывал, так как в своем возрасте катался оооочень медленно и бережливо, я догадался об этом по начальному переключению передач и состоянию авто). Просто с его слов, ему позвонили из СЛК-Моторс и настояли на замене, а он просто приехал и через сутки забрал авто. Инфа проверена при покупке по компу у дилера.
4. Остальные нелепости и легенды не подтвердились, помощь при старте хорошая!!! Будете покупать, лучше смотрите на состояние авто и его историю, нежели слушать всезнаек и читать отзывы про дрова, доехавшие из Москвы или Питера в Барнаул своим ходом, бережно выправленные и покрашенные барнаульскими умельцами, и никогда не видевшие замены масла в двигателе и коробке. Кстати, я добросовестно поменял трансмиссионную жижу на 80 т. пробега, как рекомендует Тойота, отдал за это ТО у официального дилера 15 килорублей, о чем не жалею (ММТ все таки). Остальные ТО делал сам, у брата в гараже - поменял масло и фильтра, после пол года эксплуатировал без нареканий на собственную работу. Кстати, масло мне лили у ОД такое же, как и я купил - Toyota 5w40, но чувствую, что ОД заливал 5w20. Машина конечно зимой заводилась, проблем не было, но когда я сам масло поменял, движка начала работать ощутимо лучше. Покупайте масло сами, даже если обслуживаться у ОД, они это позволяют.
5. Авто дешевле аналогов благодаря ММТ, которой всех напугали, ну и слава богу, дешевле купил.
   Движка резвая - 124 кобылки (на Калде 3s - 140 было), на трассе одно удовольствие, обгоняет только в путь. Я как-то накосячил, подрезав Таурег, который успешно за мной погнался по городу, выручила механика на светофоре, ну не смог он меня в потоке машин догнать, так как переключался я на 4,5-5 т. оборотов и перестраивался хитро (история не выдуманная).
   Подвеска в меру жесткая, но ямки проглатывает на ура. Сзади поперечная балка отрабатывает очень хорошо. У друга - одногодка Ниссан Виноград с такой же технологией - полная противоположность! По подвеске, уверен, среди одноклассников равных нет, знаю, катался. Минус одни - на новом авто за 820-840 т.р. нет литья, ну не жадины ли эти Япы и наши торгаши. Не идет литье на моей комплектации. Зато один раз диск в ямке погнул чуть чуть, на шиномонтажке за 150 р. выправили обычными клещами.
   Салон вместительный, комфортный. Я как после Калдины сел, так и понял, что самое оно. Как-то раз вез тестя с отцом на заднем сиденье, мужики не маленькие, сказали - комфортно. Есть все необходимое, все работает и радует. На руле переключалки штатной музыки, которая, кстати, вполне себе! Не понравилось только переключение меню дисплея, реально сделано неудобно маленькими тыкалками на спидометре (ну не уроды ли Япы, это ж вообще неудобно пальцем попадать в палочку пол сантиметра диаметром, могли и на руль это дело вывести, как на Кашкае, не зачет им). Но и к этому за 2 года привык. Комп выдает на табло всю полезную информацию, подсветка регулируется. Мне вообще желтый к душе, а тут он очень красочно реализован см. фото. Сиденья - пойдет. Не спорт-кар, боковая поддержка, уверен, недостаточная, но спина при езде не устает (катался в Томск 500 км туда, 500 обратно + по Новосибирску туда-сюда, спине комфортно). Потолок довольно высоко. Рассматривал Соляриса как кандидата, отказался от затеи именно из-за потолка и жесткого пластика. В Короллке пластик по бокам жесткий, но на передней панели мягкий, ничего не скрипит, подогнано добротно. В Короллке для меня удобнее чем в Солярисе однозначно!!! Простите Солярисоводы, но это мое имхо. В авто тепло даже в -40, печка и кондей работают исправно (когда надо греют, когда надо морозят). Стекло почти не запотевало.
   Багажник отдельная песня - это пещера!!! Делал ремонт, складывал сидухи и возил длинные панели, уголки, керамическую плитку 32 коробки))) Вмещается все, кроме 4х колес, только 2((( - мешает высота багажника (самую малось для 16-х катков, уверен, 14-е влезли бы). Япы об этом не подумали, видимо у них колеса в авто на переобувку не возят, а в магазине ставят новые!!! Но в целом багажник возил у мну такое, что грех жаловаться (ну прям как в Гранте для Путина - вся картошка влазит, шутка, надеюсь, Путин не прочитает). Еще один минус багажника, нет ручки для того, чтобы закрыть, приходится марать руки.
   Освещение - галогенки, которых вполне хватает вместе с противотуманками. Светят исправно, добротно и ярко (ксенон не нужен). На Калде был именно он, Королловских галогенок мне вполне!!! Проблем не испытывал.
   Под капотом все просто и понятно, как и у любой Тойоты.
   Кузов красив (на мой вкус), лакокрасочное покрытие слабовато, виной тому экологические стандарты Японии. После зимы пришлось красить бампер.
   Опыт эксплуатации: все устраивало, все работало, всего хватало, за исключением тех маленьких минусов, что описал выше. Их считаю незначительными. Подвеска - непробиваемая!!! Расход: Зима 7,7-9,8; Лето 7,1-8,3 по компу трасса-город. В морозы с прогревами до 12 доходило.
   Уверен, кому надо, прочтет сей опус с пользой!!! Кому захочется потроллить или поумничать (типа, лучше бы ламборджини купил или ландкрузер, или да ну 1,6 вообще не едет, ММТ была у моего шурина, жены, матери, бабки, отца - г. еще то, или лучше бы марка взял 3-х литрового 1989 гв), потроллят и поумничают обязательно. Но по мне, авто стоящее своих небольших денег. Toyota есть Toyota, а Corolla есть Corolla, кто бы что не писал и не говорил.
   За время эксплуатации ничего не ремонтировал вообще, кроме покраски бампера, может повезло!?
   Удачи всем на дорогах!!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, что ремонтопригоднее ММТ или Вариатор? Вопрос к форумчанам, кто как думает? Да, и совсем забыл, на ММТ при 120 км ч. нормальные обороты 3000 и выше, на автомате около 2200 было. Вот такая особенность. При этом двигатель очень приятно звучит, но из-за слабой шумоизоляции достаточно ощутимо и громко. Спасает магнитола. У арок также слабая шумка. Но в авто подобного класса везде одно и то же!!!

   

Сегодня позвонили из Toyota и сказали, что автомобиль попадает под сервисную программу замены стеклоподъемников. Все работы абсолютно бесплатны. У меня вроде они и так нормально работали, ну да ладно... пусть делают на халяву, до этого мне меняли педель газа, хотя вроде все норм с ней было. А до этого прежнему хозяину поменяли коробку передач с актуатором и сцеплением, хотя он на них тоже не жаловался. Вот такое отношение к клиенту даже после гарантии, 3 года после гарантии!!! Нашим бы тазоделам так бы себя вести!

, пробег 90 000 км   

Налили смазки в блок управления стеклоподъемниками и поменяли какие-то болты. Работали пол часа. Заодно помыли автомобиль. Все бесплатно!!! Toyota!!! заодно узнал, что замена коробки в случае поломки, если проходишь то у офицалов Беслана! если нет, то 30 тр. замена вариатора 60-65...

   

Вот и закончилась история с toyota corolla 2007. Служила 2,5 года и ни разу не сломалась! А получилось так, что когда ездил в СЛК-моторс Барнаул последний раз на ТО 90, предложили Камри 2.0 Российской сборки 2013 со скидкой в 40 т. деревянных и хотели забрать мою Королку за 420 (что, по моему мнению, вообще не серьезно). Посидел в Камри, по первым ощущениям - песня! Посовещавшись с женой, было принято решение - выставить Короллу на продажу через этот замечательный сайт, что мы и сделали. Смысл был следующим: продастся, так продастся, нет, так и не проблема совсем!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 538
Уважаемый, если бы с роботом было все ОК, то его бы не заменили бы на более дорогой и устаревший ( во всех смыслах ) автомат, т.к. данная коробка ломалась по механ части, в меньшей степени, по электрической, в большей, могла вести себя не адекватно, ее по всему миру от хаяли, как на кароллах так и на версо, и больше к ней не возвращались. И называть это нелепостями и легендами, как минимум не уважение к тем, кто горя с ней хапнул.
24
8
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
нах эти роботы , автомат и не надо думать ни о чем педаль в пол и все .
16
4
Ответить
  
Сообщений: 418
за авто 5+
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
красивый седан
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1852
Купил в 2010г,королла люксел 2007г V-1.8 ,7ступая акпп тоже ненарадуюсь,хозяину за выбор5
Каждому своё
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Я как после Калдины сел, так и понял, что самое оно.
A я как прочитал так сразу понял - отзыв продавана или перекупа в рекламном стиле,типа покупайте только такую и будет вам счастье...
6
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Машинка, конечно замечательная! Но с коробкой: всё же лучше честный мех, чем робот, и автомат(на выбор). У нас в России народ ещё не разучился работать мешалкой. А если при этом можно сэкономить на стоимости авто и его обслуживании, то вообще прекрасно!
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
ALLEXW:
Купил в 2010г,королла люксел 2007г V-1.8 ,7ступая акпп тоже ненарадуюсь,хозяину за выбор5
Супер!!!!!!!!!!
Просто супер!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Приборы не красивые- как у водолаза на шлеме глаза выпученные.
На фото не очень видно- а в живую не приятно.
И коробка заметно долго думает.
Ездил месяц назад, Королка была 11го года, с пробегом 20т/км.
А так -да, понравилось.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
"Сумма была небольшая - 400т.р. На эти деньги можно было купить в 2010 году или старого езженого праворульного старика из страны восходящего солнца, ввезенного до поднятия пошлин, или всякую фигню из корейских малолитражек-букашек."

Бред.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Димон 20:
Уважаемый, если бы с роботом было все ОК, то его бы не заменили бы на более дорогой и устаревший ( во всех смыслах ) автомат, т.к. данная коробка ломалась по механ части, в меньшей степени, по электрической, в большей, могла вести себя не адекватно, ее по всему миру от хаяли, как на кароллах так и на версо, и больше к ней не возвращались. И называть это нелепостями и легендами, как минимум не уважение к тем, кто горя с ней хапнул.
Жаль тех, кто хапнул с ней горя, но у меня действительно все гуд! А про легенды писал потому, что среди знакомых тоже полно умников, которые постоянно меня моим же роботом пугают, а я езжу и езжу. Может только мне повезло...
6
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
ALLEXW:
Купил в 2010г,королла люксел 2007г V-1.8 ,7ступая акпп тоже ненарадуюсь,хозяину за выбор5
А я бы новую 2012 года такую бы взял с новой приборной панелью 4вд и универсал, жаль левого руля на них нету! Вот это вообще бы дано-лесной вариант бы был! Красивая у вас Короллка!
1
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
ODINizSIBIRYAKO V:
Я как после Калдины сел, так и понял, что самое оно.
A я как прочитал так сразу понял - отзыв продавана или перекупа в рекламном стиле,типа покупайте только такую и будет вам счастье...
Я продаю знания с диссертацией за плечами))) А отзыв старался написать объективно со всеми плюсами и минусами, если не заметили. Ну нравится мне моя Короллка, езжу я на ней и удовольствие получаю. Если бы и поменял, то на паркетничка, например, на новый Рав4, но пока нет денег. А за не имением горничной, будем иметь...)))
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
ale710:
за авто 5+
Спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Тымь:
красивый седан
Спасибо
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Влаdимир:
Машинка, конечно замечательная! Но с коробкой: всё же лучше честный мех, чем робот, и автомат(на выбор). У нас в России народ ещё не разучился работать мешалкой. А если при этом можно сэкономить на стоимости авто и его обслуживании, то вообще прекрасно!
На будущий год подкоплю денег и возьму Рав4 в новом кузове на мешалке, потому как вариатор не хочу (и стоит он дороже гораздо +69т.р.)
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Carozeria:
Приборы не красивые- как у водолаза на шлеме глаза выпученные.
На фото не очень видно- а в живую не приятно.
И коробка заметно долго думает.
Ездил месяц назад, Королка была 11го года, с пробегом 20т/км.
А так -да, понравилось.
В 2011 ставили обычный автомат, его все хвалят вроде. Приборка имхо мне больше нравится чем у отца в Кашкае или у друга в IX35.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Carozeria:
"Сумма была небольшая - 400т.р. На эти деньги можно было купить в 2010 году или старого езженого праворульного старика из страны восходящего солнца, ввезенного до поднятия пошлин, или всякую фигню из корейских малолитражек-букашек."
Бред.
Не пойму, в чем бред-то? Правый руль не хочу, а из левых одногодок Ниссан Ноут, Форд Фокус, Мазда 3 или Хундай Гетс-Матрикс в 400 т.р. Ни того, ни третьего не хотелось. Буду ездить на бреде дальше)))
7
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Всем спасибо за отзывы (и хорошие и плохие, иначе было бы не объективно!), если есть реальный опыт владения роботом, пишите. Оч интересно - у кого как. Тфу Тфу на те комменты, где предрекают поломку коробки, мне еще на ней кататься))) Дай бог 70 тысяч послужила после замены агрегатов и еще столько же послужит!!!
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Zeriuss:
В 2011 ставили обычный автомат, его все хвалят вроде.
Не знаю ........
Проехал- резко в пол, до 5ти тысяч поднимает и стоит, довольно долго.
Сравниваю со своей- 2го года.
И мужик, который её гнал с Москвы- тоже это же рассказывал.
Говорит- пойду на обгон, тапок в пол- обороты поднялись, а переключения нет, и ощутимо долго.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Carozeria:
Не знаю ........
Проехал- резко в пол, до 5ти тысяч поднимает и стоит, довольно долго.
Сравниваю со своей- 2го года.
А так- понравилось, деньги были бы, взял бы.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Carozeria:
А так- понравилось, деньги были бы, взял бы.
Там точно обычный 4-х ступенчатый автомат, такой же был у мну на Калде только без типтроника. Все работало гуд и вообще проблем не было. Может у этого Московского авто что-то сломано, поэтому его и сбагрили через год эксплуатации?
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Zeriuss:
Там точно обычный 4-х ступенчатый автомат, такой же был у мну на Калде только без типтроника. Все работало гуд и вообще проблем не было. Может у этого Московского авто что-то сломано, поэтому его и сбагрили через год эксплуатации?
Да кто знает.
Пригнали с Москвы на продажу.
Да неее- всё там нормально, просто я не привык, первый раз проехал.
На моей такого нет, что бы до 5ти поднять- это надо постараться.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Carozeria:
Да кто знает.
Пригнали с Москвы на продажу.
Да неее- всё там нормально, просто я не привык, первый раз проехал.
На моей такого нет, что бы до 5ти поднять- это надо постараться.
А у мну крутится до 6 запросто, если на мех перейти, но там уже и красные обозначения))) на 120-140 3-3,5 т. оборотов показывает, на обычном автомате 2-2,5 должно быть вроде, при тапке в пол или выключенном овердрайве и до 5 доходило, катался в Алматы так, но переключало все оч быстро (по Калдине помню), значит автомат у вашего товарища уставший...
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Zeriuss:
А у мну крутится до 6 запросто, если на мех перейти, но там уже и красные обозначения))) на 120-140 3-3,5 т. оборотов показывает, на обычном автомате 2-2,5 должно быть вроде, при тапке в пол или выключенном овердрайве и до 5 доходило, катался в Алматы так, но переключало все оч быстро (по Калдине помню), значит автомат у вашего товарища уставший...
Да, на моей тоже при скорости 100-110 примерно 2200об/мин.
А про пригнанную Королку- хз, так-то там пробегу всего 20т.км, и отметки о ТО есть.
Я говорю, может я просто первый раз- не привык.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Почитал отзывы Королловодов и Аурисоводов, про робот пишут действительно страсти. У мну такие же в начале были, пока товарищ один на форуме не посоветовал сбросить клемму и обучить его заново. Теперь все как надо, проблем нет. Минус один - зимняя снеговая каша в горку, приходится в ручной режим переключать и на 2-й трогаться. Это не удобно реально (пока сообразишь).
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Пробег у моей 83000,про кашу снежную написал правильно (и лед)-мне удобно сразу переключаться на ручной режим и вперед.На сколько я знаю,вариаторя более дорогие в обслуживании чем роботы....(у нас ремонт стоит30000,вчера спрашивал в тойоте-заезжал просил что бы делали инициализацию коробки....подключили прибор ,сказали все- хорошо) .
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
алексей 63:
Пробег у моей 83000,про кашу снежную написал правильно (и лед)-мне удобно сразу переключаться на ручной режим и вперед.На сколько я знаю,вариаторя более дорогие в обслуживании чем роботы....(у нас ремонт стоит30000,вчера спрашивал в тойоте-заезжал просил что бы делали инициализацию коробки....подключили прибор ,сказали все- хорошо) .
Инициализацию ни разу не делал, на ТО у дилера, сказали, что не нужно. А как вам ощущения от робота? На форумах очень много нареканий на него, а у мну все гуд! тфу тфу...
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
У меня пока только положительные( тьфу тьфу3 раза ) расход по городу сейчас 7.6 . А те придирки к толчкам)))) я катался пассажиром на новых немцах и тд с на навороченными автоматами .... Вот там толчки .... И их не лечат а у нас делают инициализацию и все ок. Робот есть и у моих друзей( юправда пробег больше) то же пока все живо. За все годы владения было пару раз ..... Тормозишь(перед леж. Полиц) потом жмешь газ а она не едет - а обороты летят вверх. , но такое было раза 2 и быстро берется под контроль и только я понял на 1 передачи.....
3
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Кстати масло я залил 0.20
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
алексей 63:
У меня пока только положительные( тьфу тьфу3 раза ) расход по городу сейчас 7.6 . А те придирки к толчкам)))) я катался пассажиром на новых немцах и тд с на навороченными автоматами .... Вот там толчки .... И их не лечат а у нас делают инициализацию и все ок. Робот есть и у моих друзей( юправда пробег больше) то же пока все живо. За все годы владения было пару раз ..... Тормозишь(перед леж. Полиц) потом жмешь газ а она не едет - а обороты летят вверх. , но такое было раза 2 и быстро берется под контроль и только я понял на 1 передачи.....
какой опыт пользования по времени?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
maks22:
хорошее авто
Спасибо большое
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Zeriuss:
какой опыт пользования по времени?
Купили в салоне в 2008 году
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Кстати колеса в багажник правильно 4 не воткнуть))) а вот 3 легко)))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
отличная короллка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Joe Vitale:
отличная короллка
спасибо
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Автор , какое давление держишь в колесах летом?
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
алексей 63:
Автор , какое давление держишь в колесах летом?
2,2 как на арках написано, дверку откройте и увидите...
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Так же.... Сегодня хочу спустить до 2.1 .... А в тойоте вообще качнули 2,4
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
алексей 63:
Так же.... Сегодня хочу спустить до 2.1 .... А в тойоте вообще качнули 2,4
мне знакомый менеджер в тойоте говорил, что у них всегда перекачивают, и он не знает почему. вроде как аппаратура другая, японская.
1
1
Ответить
Кострома
Сообщений: 1
Всем добрый день, извините а как ведет ваша королка на булыжных мостовых, у меня как на телеге с дереаянными колесами...
 
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
kirpik:
Всем добрый день, извините а как ведет ваша королка на булыжных мостовых, у меня как на телеге с дереаянными колесами...
У нас нет булыжных мостовых.... А что не так .... Стук? Вибрация?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
kirpik:
Всем добрый день, извините а как ведет ваша королка на булыжных мостовых, у меня как на телеге с дереаянными колесами...
добрый, у нас в городе таких тоже нет, но на гравийке пойдет, вполне по тойтовски мягко.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
kirpik:
Всем добрый день, извините а как ведет ваша королка на булыжных мостовых, у меня как на телеге с дереаянными колесами...
А в горах- камням???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Carozeria:
А в горах- камням???
...... по камням???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Carozeria:
...... по камням???
горы от Барнаула 200 км, да и смысл на седане ехать в горы!? для этого другая машина нужна. В лес за грибами конеч катался, идет мягко вполне, по городским чудо-дорогам тоже нормально. Проблем в этом плане никогда не испытывал. В пятницу поеду в сервис по сервисной компании, узнаю что с пожизненной гарантией на коробку - самому интересно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
солярис с короллой как бы и сравнивать не надо-классы разные.у короллы и верхние накладки на картах мягкие,как и панель.подвеска как и у многих тойот энергоемкая и комфортная.катался на аурисе с роботом-не понравилось,может коробка не так обучена была,но с автоматом 4 ст я бы даже сравнивать не стал(вроде как модель a340)-насколько автомат мягче и адекватнее реагирует на команды водителя.и конечно переднюю панель с кашкаевской рестайлинговой особенно сравнивать не стоит)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Про немцев чушь не надо пороть. Там приницпиально другая конструкция роботов (DSG, PDK, PS) - преселективные с двумя сцеплениями специальной конструкции. Которая не выносит мозги владельцам и ничего общего даже близко не имеющая с этой яповской студенческой поделкой.
Япы облажались с роботами по полной, не умеют они их нормально делать. Поэтому то и заменили их по тихому на Короллах и Цивиках на древнюю гидромехаику.
2
5
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
aston:
Про немцев чушь не надо пороть. Там приницпиально другая конструкция роботов (DSG, PDK, PS) - преселективные с двумя сцеплениями специальной конструкции. Которая не выносит мозги владельцам и ничего общего даже близко не имеющая с этой яповской студенческой поделкой.
Япы облажались с роботами по полной, не умеют они их нормально делать. Поэтому то и заменили их по тихому на Короллах и Цивиках на древнюю гидромехаику.
тебе номер телефона друга дать, который побыстрее гольфа скинул из-за tsg? а то все такие умные! я русским языком вроде написал - замерзла! а чушь порите вы, но продолжаете читать отзывы о японских короллах!
4
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
ильяи:
солярис с короллой как бы и сравнивать не надо-классы разные.у короллы и верхние накладки на картах мягкие,как и панель.подвеска как и у многих тойот энергоемкая и комфортная.катался на аурисе с роботом-не понравилось,может коробка не так обучена была,но с автоматом 4 ст я бы даже сравнивать не стал(вроде как модель a340)-насколько автомат мягче и адекватнее реагирует на команды водителя.и конечно переднюю панель с кашкаевской рестайлинговой особенно сравнивать не стоит)))
почему же не стоит? уверен, автомат поинтереснее, но он стоит на 200 тр дороже. а кашкаевская понель унылая, черная и абсолютно ни чем не занимающаяся! дизайна там нет! зато функциональная очень...
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
dsg, пардоньте!
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Все правильно . Нашу коробку починить стоит 30000( это в тойоте ) на стороне дешевле . И непонятно как считают те , кто кричит , что робот у тойоты г...но и денег жрет. У меня есть примеры где коробки на более дорогих машинах летели и там попадали на деньгами не малые. Единственное ,что автор упустил , что бы без проблем поменять бесплатно коробку нужно не только постоянно отслуживаться у ОД, но и что бы авто было не старше 5 лет)))))
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
алексей 63:
Все правильно . Нашу коробку починить стоит 30000( это в тойоте ) на стороне дешевле . И непонятно как считают те , кто кричит , что робот у тойоты г...но и денег жрет. У меня есть примеры где коробки на более дорогих машинах летели и там попадали на деньгами не малые. Единственное ,что автор упустил , что бы без проблем поменять бесплатно коробку нужно не только постоянно отслуживаться у ОД, но и что бы авто было не старше 5 лет)))))
мне по 5 лет никто ничего не сказал.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Zeriuss:
мне по 5 лет никто ничего не сказал.
.....мне сказали у ОД,на
что я ответил,что если мой коробас затухнет до 150000 (чего очень не хотелось бы),я буду писать в тойота моторс.ру претензию ,в общем суд нас рассудит)))я где то мельком и видел эту цифру-срок службы нашего сцепления 150тыс.............
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
алексей 63:
.....мне сказали у ОД,на
что я ответил,что если мой коробас затухнет до 150000 (чего очень не хотелось бы),я буду писать в тойота моторс.ру претензию ,в общем суд нас рассудит)))я где то мельком и видел эту цифру-срок службы нашего сцепления 150тыс.............
раз в 150 т. км отдать 30 т. р. - не большая потеря. а вообще, чет подзагрузились мы со страшилками. Ездит пока 91 т. км и не сломалась))) тфу тфу...
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Если посчитать пробег в год, то у меня получается 2,5-3 тысячи рублей, а срок службы 10-12 лет. 5 лет я уже откатал) осталось еще 6)))
1
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Хороший дилижанс . У самого тоже Королла 2011 г. только мех.кпп. 1,5 года проехал 35 т.км. нареканий особо нет . Салон поскрипывал в мороз пока не прогреитса ,проклеил где скрипело , сейчас о.к.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Тойота королла, 5!
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
vvd:
Хороший дилижанс . У самого тоже Королла 2011 г. только мех.кпп. 1,5 года проехал 35 т.км. нареканий особо нет . Салон поскрипывал в мороз пока не прогреитса ,проклеил где скрипело , сейчас о.к.
спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
ze413:
Тойота королла, 5!
спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
aston:
Про немцев чушь не надо пороть. Там приницпиально другая конструкция роботов (DSG, PDK, PS) - преселективные с двумя сцеплениями специальной конструкции. Которая не выносит мозги владельцам и ничего общего даже близко не имеющая с этой яповской студенческой поделкой.
Япы облажались с роботами по полной, не умеют они их нормально делать. Поэтому то и заменили их по тихому на Короллах и Цивиках на древнюю гидромехаику.
Цитирую один из отзывов на WV Golf, который можете найти на форуме:
"5. DSG в режиме D тормозит если резко надо ускориться, надо заранее нажимать газ. В режиме S претензий нет.
6. Раз пять было такое: завожу на холодную, сразу глохнет, потом нормально заводится. От температуры не зависит. Если кто знает подскажите в чем может быть дело.
7. В пробке, иногда, чувствуются небольшие толчки, при этом обороты не скачу. Тоже не знаю в чем дело".
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Чего ты опять чушь порешь. 3 калеки накатали отзывы непонятные. Зато сколько народу ездит и наслаждается. Я на DSG отмахал 150 тыс. км на разных машинах. Щас катаю PS. Это лучшая коробка, которая может вообще быть. Динамика и экономичность механики + комфорт автомата, без вский дерганий и клевков. Есть на ней ньаюнсы при езде в плотном трафике (надо включать S, но это на любом автомате). И уж точно не чета той поделке, которую япы сгондобили на коленке и воткнули в Короллу и через 2 года убрали, испугавшись собственных кривых рук. Нормальные коробки в авральном режиме не будут менять через 2 года.
1
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Если отзыв про Короллу, так и пиши про Короллу и не неси ахинею про авто и их конструкцию, которых ты не знаешь и которых никогда у тебя не было.
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
С вашим ДСГ кататься,только пока авто на гарантии,а потом попадалово на деньги....По мне,так лучше обычный атмосферник,и коробка - механика,автомат гидротрансформатор,вариатор(по следние годы они хорошего качества,жалоб нет)....
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
aston:
Если отзыв про Короллу, так и пиши про Короллу и не неси ахинею про авто и их конструкцию, которых ты не знаешь и которых никогда у тебя не было.
Хорошо, так и сделаю. Отдыхай!
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Lehaguru:
С вашим ДСГ кататься,только пока авто на гарантии,а потом попадалово на деньги....По мне,так лучше обычный атмосферник,и коробка - механика,автомат гидротрансформатор,вариатор(по следние годы они хорошего качества,жалоб нет)....
У отца Кошак на вариаторе, не жалуется, согласен.
1
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
По DSG : Фольксваген отзывает в Японии 90 тысяч авто , в Китае 360 тысяч (новости авто маил). Ни все так хорошо , как некоторые хотят представить.
aston:
Нормальные коробки в авральном режиме не будут менять через 2 года.
3
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Как это уже произошло ранее в Китае, когда был отозван 384 181 автомобиль, причиной отзыва стала DSG. В официальном заявлении компании говорится, что коробка может выйти из строя при эксплуатации в условиях высокой влажности и сильной загрязненности, типичной для многих азиатских городов. Другим фактором может стать езда в пробках с частыми остановками.Автопроизводитель отзывает около 91 000 автомобилей в Японии из-за возможных проблем с трансмиссией.

Выдержка из статьи на сайте журнала За Рулем.(не авто маил -перепутал).
4
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Отличная машинка. Робот- самое то. Шестерни и актюатор. Мне нравится- а пробег у меня 270 тысяч. По подвеске- 3 раза менял втулки стаба и тыщ 5 назад стойки на нём же, да и то не от того что стучали, а как-то вроде по уму же если поменяю. Мысли продавать нет- жаловаться не на что. Цепь не гремит, ремень не верещит- с салона так и не меняна.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Holywar:
Отличная машинка. Робот- самое то. Шестерни и актюатор. Мне нравится- а пробег у меня 270 тысяч. По подвеске- 3 раза менял втулки стаба и тыщ 5 назад стойки на нём же, да и то не от того что стучали, а как-то вроде по уму же если поменяю. Мысли продавать нет- жаловаться не на что. Цепь не гремит, ремень не верещит- с салона так и не меняна.
Что делали с роботом за 270000 и какого года авто?
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Holywar:
Отличная машинка. Робот- самое то. Шестерни и актюатор. Мне нравится- а пробег у меня 270 тысяч. По подвеске- 3 раза менял втулки стаба и тыщ 5 назад стойки на нём же, да и то не от того что стучали, а как-то вроде по уму же если поменяю. Мысли продавать нет- жаловаться не на что. Цепь не гремит, ремень не верещит- с салона так и не меняна.
Многие роботов чураются... страшный он, робот-то!!! Вчера с женой обсуждали написанное на форуме. Она ездила со мной, ездила и не знала, что он такой плохой)))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Zeriuss:
Многие роботов чураются... страшный он, робот-то!!! Вчера с женой обсуждали написанное на форуме. Она ездила со мной, ездила и не знала, что он такой плохой)))
В основном говорят те кто ,что то просто " слышал".А реальных владельцев кто вставал в пень с этой коробкой мне кажется не так и много . На своем примере например скажу знаю машины с пробегами до 110 тыс робот жив(тьфу тьфу3 раза).рабочие короллы( как их мучали ) был замены сцепления ..... Но там уже за 150 тыс ...
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
алексей 63:
Что делали с роботом за 270000 и какого года авто?
год 2007 в апреле брал- одна из первых партий. меняли актюатор на сервисе, диск сцепления
 
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Zeriuss:
Многие роботов чураются... страшный он, робот-то!!! Вчера с женой обсуждали написанное на форуме. Она ездила со мной, ездила и не знала, что он такой плохой)))
)))) говорю вам- 270(двести семьдесят) тысяч (ТЫСЯЧ) километров- сам, один, за рулём одной и той же машины... а говорят разное.. мне один знакомый в 2012 году конец света обещал из-за планеты Нибиру
2
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
с другой стороны знаю нервную и торопливую девушку на опеле с роботом- на ровном месте психанула и въехала в дерево (резко нажала на газ).. я так не делаю
 
 
Ответить
Осинники
Сообщений: 1
Классная машина себе такую же хочу.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
Nikolai R:
Классная машина себе такую же хочу.
так какие проблемы?
2
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
За сколько продал?, какой пробег был?)
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
С удачной покупкой!!! Жду нового отзыва по Камри . Во сколько обошлась камрюха и какая комплектация . И за сколько ушла Королёв если не секрет. Потому что 420 это на самом деле дешево .
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
айдыс:
За сколько продал?, какой пробег был?)
алексей 63:
С удачной покупкой!!! Жду нового отзыва по Камри . Во сколько обошлась камрюха и какая комплектация . И за сколько ушла Королёв если не секрет. Потому что 420 это на самом деле дешево .
Спасибо за поздравления! Отдал королку за 470, взял камри s2 за 962 т.р. - это вторая комплектация с камерой заднего вида, блюпупом и круизом на 2-х литровом двигле (2,5 в мин комплектации без круиза и камеры заднего вида на 70 дороже - бабла не хватило!!! хотя все говорят, что она динамичнее и экономичнее, но и эта на круизе при 110 км/ч 7.0 92-го потребляет, по городу пока 12, посмотрим, что будет после обкатки).
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! ждем по камри. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Holywar:
год 2007 в апреле брал- одна из первых партий. меняли актюатор на сервисе, диск сцепления
Актюатор кстати по патенту Таврии сделан...Пару недель ездил на роботе..нормальная коробка которую надо немного понять и все..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Zeriuss:
Спасибо за поздравления! Отдал королку за 470, взял камри s2 за 962 т.р. - это вторая комплектация с камерой заднего вида, блюпупом и круизом на 2-х литровом двигле (2,5 в мин комплектации без круиза и камеры заднего вида на 70 дороже - бабла не хватило!!! хотя все говорят, что она динамичнее и экономичнее, но и эта на круизе при 110 км/ч 7.0 92-го потребляет, по городу пока 12, посмотрим, что будет после обкатки).
Вот это я понимаю , удачно поменял)))удачи !!!
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Удачи с Кэмри!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83887
aston:
япы сгондобили на коленке и воткнули в Короллу и через 2 года убрали, испугавшись собственных кривых рук..
хороший отжэг )
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83887
алексей 63:
Вот это я понимаю , удачно поменял
удачи !
Carozeria:
Удачи с Кэмри!
поддерживаю
4
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
каранд077:
+5! ждем по камри. удачи на дорогах.
алексей 63:
Вот это я понимаю , удачно поменял)))удачи !!!
Carozeria:
Удачи с Кэмри!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, будем посмотреть, через годик отпишусь!!!
1
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Две самые хорошие модели авто) удачной эксплуатации) камри 2.0 вполне хватает)
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
айдыс:
Две самые хорошие модели авто) удачной эксплуатации) камри 2.0 вполне хватает)
спасибо
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Очень удачно продал.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
den.ise:
Очень удачно продал.
да не, обычно продал. бампер задний подкрасил, цену сбавил и продал нормальному пареньку.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
В 2010 году сосед с трудом продал с пробегом 19 000 за 510 000
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 472
den.ise:
В 2010 году сосед с трудом продал с пробегом 19 000 за 510 000
я купил за 500, сторговал 30 тр, через почти 3 года продал за 470
2
 
Ответить
 
Радужный
Сообщений: 5840
и почему все так робота боятся??? вот же нормальный отзыв
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России


Добавить отзыв