Все началось в 2012 году. После нового года я был озадачен покупкой машины. Бюджет был небольшой, 150-180 т.р. Потому как механик из меня никчемный, соображал я в авто мало. Все смотрины проходили с напарником. Ездили немного, выбирали исключительно бодрые не только на вид, но и на душевное состояние корчи. Скайланы с пневмоподвеской, Левины с гоночным прошлым, в общем, всяко разное железо. Выбор пал на нее.
Toyota Corolla AE100, 1991 г.в., оптика рестайл, салон переделан, двигатель 7а - для Короллы эксклюзив, и прочие мелочи в виде спойлеров, телевизоров, буфера в багажнике.
Это был выходной, суббота. Найдя с вечера объявление, утром решено было связаться с продавцом. Не вдаваясь в дебри покупки, машина была осмотрена, куплена, снята и поставлена на учет за один день. И понеслась.
Практически сразу начали вылазить мелкие неприятности. Во-первых, по глупости, неопытности и недосмотру сразу не было замечено подпаленное сцепление. Во-вторых, багажник периодически натурально наполнялся водой, потому что на дворе была весна, а в нем были пробоины. В-третьих, не проездив и недели, в мое отсутствие, на парковке мне въехали в переднюю левую часть, то бишь погнули капот, телевизор, сломали фару, габарит. Но весь негатив должен был когда-нибудь закончиться. Начал потихоньку собирать деньги на все это безобразие. Купил фару, габарит, был выправлен внешний вид, поменяли сцепление, масла, фильтры, полная чистка салона, замазаны герметиком швы вкруг всего багажника, дабы устранить его наполнение водой, и машина ожила.
На дворе наступали теплые дни, машина ездила без проблем. Вообще, за все время эксплуатации своего корабля, поломок, серьезнее спаленного, еще до меня, сцепления, я не припомню. Глобально вложился в нее летом, когда собирались отправиться в путешествие по Приморью. Тогда была сделана вся подвеска, привода, гранаты, линки, шаровые, плюс грм и вся его зона, пыльники, сальники, клеммы аккумулятора, а самое главное приобретены диски. Старые, похожие на яйца колеса, за символические деньги сбагрил в тот же день. Новые, кованные, легкие диски Racing Sparco на 15 радиус - это было то, чего не хватало этой машине. Резвости заметно добавилось, расход упал до 5 литров по трассе при двигателе в 1.8 литра.
На подготовленном корабле было решено отправиться в отпуск. Тут сыграл еще один большой плюс. Зад у машины заметно выше, чем у собратьев. Ездить не мешает, парковаться к высоком бордюрам всегда легко, к тому же, лужи не так уж сильно забрызгивали задний бампер. Так вот, собственно об этом плюсе. Высокий зад помог полностью загрузить багажник нужным шмурдяком и не потерять в клиренсе. Он стал немного ниже, но не существенно, добрых сантиметров 20 у меня оставалось сзади, и 15 впереди. Для Приморского бездорожья в самый раз. Отдых прошел не без приключений. В людных местах мы стояли немного, поэтому забирались как можно глубже, обычно туда, где дорог вообще нет. В связи с этим, кузов потрепал знатно, но шрамы ведь только украшают, не так ли? Пару раз по перевалам на камнях, конечно, была опасность пробить картер и оторвать коробку, но все обошлось. Путь домой уже был спокойнее, без столь драматичных ситуаций. Подробный отчет о путешествии, есть в разделе автопутешетсвия "Приморье от края до края на Toyota Corolla летом 2012 года"
https://travel.drom.ru/23533/
Уже в Ха, до наступления зимы, проблем не было. Поменял масло, фильтры. Но случилось одно неприятное ДТП. Пострадавших не было, разве, что самолюбие. В общем, левая фара, повторитель - под замену. Озадачился давней мечтой - ангельские глазки, аля BMW. Нашел их, заказал и установил в -30 на улице, гаража своего нет. До конца зимы проблем с эксплуатацией не было, поменял передние линки, чашки на стойках и, к сожалению, по семейным обстоятельствам пришлось выставить авто на продажу. Продавалась долго, и не потому что были проблемы. Вторичный рынок Хабаровска стоит колом. Люди покупают беспробежные авто пачками. За 2 месяца висящего объявления, было всего 3 звонка. Но нашелся покупатель, который увидел намного больше плюсов, нежели минусов.
Так собственно и закончилась история чуть больше годовалого владения мной этой машины. За время эксплуатации узнал про Короллообразные марки машин много. Мнения всех людей, владевших такой машиной, сводятся к одному - это самая надежная и беспроблемная машина. С радостью присоединюсь к ним.
Какой будет мое следующее авто не знаю. Пока нет возможности для его приобретения. В общем, "управляйте мечтой", она того стоит.