Компания тойота выкупила контрольный пакет акций Субару. Теперь можно считать автомобили этих марок побратимами. Правда субаристы будут против такого соседа. Ведь опозиты во всем мире делают порше и субару. Правда порше не на всех моделях используют опозиты, так на своих кайенах они используют простые фольсфагеновские движки от туарегов. А на субарах везде опозит! Уникальное авто с низким центром тяжести. Их теперь ставят и на тойоту 86. Думаю руководство тойоты правильно инвестировала свои деньги в субару, а свой выбор этих автомобильных марок я сделал еще 7 лет назад, можно сказать смотрел в воду))).
Смотрю, не очень то и оценки ставят из-за маленького отзыва. Решил дополнить. Автомобиль сделан в Японии. Комплектация комфорт+. Стоимость: 732 000 рублей+ 101 000 доп. опции= 833 000 рублей. И так, начнем с внешнего вида. Мне лично рейсталинговый кузов ( с 2010 года ) больше нравиться. Изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов, решетки радиатора, капота, появились повторители поворота на зеркалах заднего вида. Машина стала выглядеть более динамично. Свет передних фар хороший. Добавил туманки, теперь в темное время суток освещенность дороги значительно улучшилась....
Пока только так сфотал короллу с новыми противотуманками. В Омске которую неделю идут дожди, грязно, холодно. Будут хорошие деньки обязательно сделаю новые фото.
Не удержался пока пройдут дожди в Омске и сфотал свою короллу с новыми противотуманными фарами (хром), которые купил на авторынке за 3700 рублей+ установка 1000 рублей=итого 4700 рублей. При установке противотуманок пришлось снимать и заново устанавливать бампер. Прошло все на отлично, ровно за 1 час. У дилера они стоят больше 8000 рублей (без хрома)+ установка космос. За одно сфотал короллу в своем гараже. Кстати вспомнил, что в самый сильный мороз -42 в гараже было -17, а в -37, -35 в гараже -14, -12.
Проехал по трассе Омск- Тюмень ( в машине было 3 взрослых человека) больше 557 км со средней скоростью 95-110 км/ч. с обгонами, перестроениями, стояниями в небольших пробках (идет ремонт дороги). Бортовой компьютер показал расход 6,7 литров на 100 км. Считаю такой расход отличным показателем. На такой скорости в автомобиле можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Акустический комфорт на +4. Также поэкспериментировал 400 км проехал на 95 бензине, а остаток на 98. Разница в расходе составила 0,3 литра в пользу 98, при этом на обгоне звук двигателя на 3500-5000 оборотах намного тише, двигатель работает эластичнее....
Оригинальные аксессуары можно приобрести у любого дилера тойоты. Правда цены там кусаются, НО качество превыше всего. Выбор делает каждый сам для себя))). Я свой сделал. Сфотографировал некоторые страницы оригинальных аксессуаров тойоты короллы по просьбе читателей моего отзыва.
Нашел фото своего РАВ-4. Лучшее мое авто из тех которые у меня были. Отзыв сделал сегодня на Дроме. А короллка потихоньку подъезжает к ТО-10000. Как его пройду отпишусь))).
Нашел фото своего РАВ-4. Лучшее мое авто из тех которые у меня были. Отзыв сделал сегодня на Дроме. А короллка потихоньку подъезжает к ТО-10000. Как его пройду отпишусь))).
В июле 2013 года прошел ТО-10 000км (поломок нет) у официального дилера в г.Омске. Стоимость ТО составила со скидкой 6800 рублей как VIP клиенту( для остальных 7300 рублей). Сказать дорого?, так вроде дилер+Тойота а не тазик. Для сравнения у меня есть второй автомобиль Субару Форестер (читайте отзыв на дроме), 2010г., 2л, не турбо. Прошел неделю назад ТО-45 000км- цена вопроса 4 700 рублей.( для РАВ-4 не меньше 12 000 рублей ТО-40 000 км). В плане недорого дилерского обслуживания Субару меня очень радует в сравнении с Тойотой....
Вот так выглядит мой автомобиль с установленными новыми примочками)))
Сегодня я заканчиваю повествование эксплуатации хорошего, не отличного, а именно хорошего своего автомобиля. Причина? Я его продал, точнее ее))).
Отличных автомобилей не бывает, т.к. каждый к чему-то может придраться по мелочам. Но пусть они будут, чтобы потом идти дальше к своей мечте)))....... Я иду дальше, а какая она мечта большая или маленькая-не важно, главное чтобы жить ею и стремиться воплотить ее в реальность. Моя реальность скоро будет в моих руках и это опять будет из той же оперы..... ну куда же деться от Тойоты?))) Она будет.......
Вот думаю, что взять на замену Королле. Это будет второй автомобиль в семье для большей части эксплуатации дом-работа. Ну а первым автомобилем уже будет точно новый РАВ-4.
Нужно что-то современнее, посвежее чем моя бывшая Королла. В общем необходимо идти в ногу со временем. Присматриваюсь к Аурис. Как это будет выглядеть с точки зрения практичности- вопрос. Все таки живу в Сибири, а это не Европа и зима со снежными сугробами и не чищенными дворами не загорами . Думал о Субару XV- очень нравиться внешне, управляемость на высоте, полный привод, высокий клиренс в 22см, компактный, безопасный, но не однозначный: очень слабая шумка, жесткий, большой вопрос ликвидности....