Доброго времени суток дорогие читатели !
Начну с того что владею данным автомобилем уже 4 года. Когда брали, машину в ней была поменяна вся жижа ремни ролики. В целом состояние машины было хорошее.
Но так как машина не новая со временем начали появляться проблемы, появилась течь из двигателя , стойки начинали простукивать . В соответствии с этим решил поменять их в круг, на свою дурную голову взял контрактные сам поменял на них пыльники на них и сам поставил. Честно говоря, впечатление было приятное потому – что ремонт оказался легче чем я ожидал. Правда на все это мне понадобился целый день. Через год начали простукивать. Решил заняться летом этим делом позже.
Ну а зимой случилась такая неприятность из печки дул холодный воздух (едва теплый) . Итог иней на окошках и зверский дубак в салоне. Ближе к осени решил, для начала поменять термостат в итоге результат тот же только машина быстрее стала прогреваться. Проблема оказалась в радиаторе печки. Съездил в автомагазин купил запчасть и поехал в гараж. Мои впечатления не передать словами=). Разбирал с самого утра до самого вечера, к тому же пришлось снимать торпеду чего я вообще не ожидал, слили жижу и кое как вытащили радиатор. Поставили новый радиатор, и тут начался геморрой. =)…. собирал всю панель около трех дней ,слава богу без косяков, залил новый антифриз итог печка греет так как не грела когда купили авто.
Эксплуатировал авто бережно но все же появились неприятности, ехал домой, кинув взгляд на приборную панель я просто офигел температурная стрелка начала подскакивать, нырнув в первый поворот заглушил двигатель открыл капот ….( нецензурная лексика) помпе пришел конец. Сгонял в магаз купил антифриз залил подождал пока авто остынет доехал до дома. На тот момент был студентом ( с деньгами напряг) получив скромную зарплату погнал в ближайший сервис.
Прошло два дня поменяли ремни сальники и помпу. Все бы ничего, чуть позже началась полоса невезений, влетел в огромную яму порвал 2 колеса треснул литой диск. Появились течи в двигателе в автомате, давило со всех щелей весь поддон в масле масло жрала очень много постоянно подливал масло, что бы уровень ни ушел.
Неделю назад загнал машину в хорошую мастерню, поменяли все сальники на двигателе, ГРМ, ролики навесные ремни рулевые наконечники, сорвали автомат, поменяли подушку сальники резиночки проклеили паддон и по мелочам, сделали развал схождение долили до уровня всю жижу. Отдал за все это около 30 р.(работа+запчасти). Итог под капотом все в идеале. Далее на очереди была подвеска все резиночки и сайленты были целые, а вот стойки были, грубо говоря убитые по правой стороне которой влупился в яму на амортизаторах в скоре появились течи что говорило о том что им скоро придет конец. Поехали в автомагазин купили новые амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники. Все это дело нам поменяли за пару часов.(работа +запчасти =15 200). Теперь машина вся в идеале, доволен писец =)). Ощущения нового авто )))
Машина зарекомендовала себя, очень хорошо не смотря на объем двигателя и на его скромную мощность. Бензин нюхает))))) Для города в полнее хватает вместительный салон и средний багажник) Ездили на отдых и в багажник вмещалось все самое необходимое, конечно часть вещей была в салоне. Обслуживание не дорогое бабайки дешевые, машина крепкая не раз убедился. Конечно на ДРОМЕ на них ценник лупят дай бог)
Авто очень хорошее, ближайшие два года тьфу тьфу тьфу думаю ничего не полетит)
Для тех, у кого ограниченный бюджет берите это авто) один раз сделал машину и уже голова не будет болеть =)
Ну а если позволяет бюджет то лично мое мнение, то нужно брать автомобиль с аукциона в Японии НО не с зеленки))))
У кого какие вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад ответить!