Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

, Уфа
21721
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
1) История выбора (лето 2009г):
В первую очередь искал бюджетный автомат (до 500т.р.) для жены. Рассматривали только новые авто. Предварительно приглядывался к Хундай Акцент, т.к. вроде и внешне нравилась и самый дешевый автомат (где-то от 420т.р.), да еще и резина 175/70R13, значит зимняя подойдет от моей 2109.
Соответственно сначала поехали в салон Хундай. Посмотрели Акцент – внешне все устраивает, но посидев внутри, на месте водителя сразу отказались от данной покупки! Может многим это не важно, но мне лично  нравиться высокая посадка, а в акценте садишься как в яму, гораздо ниже чем на моей ВАЗ2109. Ездил на Рено Логан – вот там посадка очень понравилась. Больше на тот момент сравнивать было практически не с чем (разве что с Жигули, М412 и Нексией). Также очень не понравилась внутренняя отделка Акцента – сразу бросается в глаза дешевизна отделочных материалов, кстати в Логане не смотря на его бюджетность (тогда цена была практически одинакова) внутри выглядит по-лучше, но еще не было автомата.
Тут же посмотрели Гётц (в принципе он мне нравился и до этого). В нем понравилось внешне все: и салон и внешний вид). Выбрали комплектацию - за 470т.руб (на сколько сейчас помню автоматом, отсутствовала магнитола, только аудиоподготовка и был простой кондёр). Для тест-драйва не было авто!
Второй из вариантов был Kia Rio. Машина внешне и внутри сразу понравилась, особенно хэтчбек. Внутри тоже все не плохо, ко всему прочему на него была акция-скидка 40т.руб и льготный автокредит под 5% (всей суммы у меня не было). Стоимость максимальной комплектации была 465т.р. (в нее входили: климат контроль - не типично для машин такого класса, магнитола MP3 с USB-входом, остальных наворотов не много – примерно как в Гётце). Проехал на тест-драйве, правда на механике. Странные у нас все таки салоны – как можно выбрать машину с автоматом, тестируя на механике?!?
Вообщем с машиной мы определились - уже хотели ехать оформлять Kia Rio HB, как вдруг узнали что родственники собираются менять машину (У них была Corolla с пробегом всего 21000км). Подумав, что новую Тойоту нам к тому времени не потянуть, а Тойота это всё-таки Тойота! Решили прокатиться, посмотреть. Вообщем машина понравилась, но взяли больше из-за цены 420т.р. и маленького пробега, к тому же все 3 года она находилась в моем же дворе. Не битая не крашеная. Из косяков только мелкие царапины и сколы от камушков.  Цвет - серебристый (Кстати люблю я такие цвета авто – практично, сколы и царапины видны только после мойки и то если разглядывать). Плюс не надо было тратиться на сигналку, зим.резину, защиту картера, чехлы.
2) Отзыв  Toyota Corolla HB 2006г   41100км  
Сравнивать буду с теми машинами на которых ездил сам – Иж 21251 (1,5л) 1990г, ВАЗ2106 (1,5л), ВАЗ 21093i 2001г (1,5л, инж, 8кл), Daewoo Nexia 2006г (1,5л, 16кл), Reno Logan 2008г (1,6л, 8кл), Kia Rio HB 2011г (авт., 1,4л). На машинах более высокого класса за рулем не ездил, поэтому пишу чисто свое мнение по отношению к этим.


Первые впечатления после того как сел за руль Короллы:
не понравился автомат (до этого ездил только на механике) – тупые переключения, когда ей вздумается, обороты не жестко связаны со скоростью авто. Резко жмешь на газ, а в результате вначале только подскакивают обороты (на трассе аж до 5000), а потом только происходит набор скорости. Думал даже что из-за неисправности или износа коробки. Позже когда поездил на новом Kia Rio HB с таким же 4-ступенчатым автоматом понял что коробка работает аналогично. Кстати Kia Rio при своих 97л.с. (против 110 Toyota Corolla) просто не едет (динамика разгона намного хуже).
понравилась – управляемость и комфорт.
После почти 4-х лет эксплуатации наездили около 20000км могу сделать следующие заключения (так мало потому что машина эксплуатировалась в основном в городе и далее 175км от дома не выезжала) :
Плюсы:
1) Очень понравилась поведение машины на трассе, хорошо держит дорогу, даже не очень хорошую, подвеска четко отрабатывает неровности. При скорости 140, машина не рыскает и не крениться при любой загрузке (например груженный Логан при 120км/ч рыскает, заваливается зад, приходиться постоянно подруливать). Хорошо входит в повороты.
2) Хорошая динамика разгона, правда к автомату пришлось приноровиться, т.к. нажатие педали газа в пол малоэффективно и приводит больше к увеличению расхода бензина, чем ускорению (гораздо эффективнее умеренно дозировать нажатие газа, при этом и разгон хороший и обороты так не подлетают).  
3) В салоне все удобно и интуитивно.  Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте. Сзади 2-м пассажирам комфортно, много места для ног. Руль регулируется по высоте и вылету.
4) Уверенный пуск двигателя при -35°С (ниже не пробовал).
5) Зимой в салоне тепло, прогрев быстрый, есть подогрев передних сидений. Летом кондиционер быстро охлаждает салон.
6) Отличная шумоизоляция (шум резины практически не слышно даже зимней, двигатель тоже не досаждает ревом даже при 5000, нет шума от камушек по аркам колес)
7) Простота конструкции, ремонтопригодность
8) Электроусилитель вполне информативен.
9) Практически ничего в салоне не скрипит, не хрустит. Хорошие материалы отделки панели и салона, что не скажешь про тканевые сиденья (как в 2109)
10) Очень понравились боковые зеркала – большие, левое с переломом, открывающего  мертвую зону (на мой взгляд даже лучше чем в Rav4). На правое зеркало приклеил маленькое дополнительное. Так что теперь не надо крутить головой.
11) Есть некрашеная часть снизу переднего бампера, в основном цепляешь ей, поэтому краска не повреждается.
12) Многорычажная передняя подвеска – равномерный износ колес. До 26т.км колеса стояли на одних и тех же местах без перестановки. Сравнил высоту протектора задних и передних шин – абсолютно одинаковая! (на 2109 намного быстрее изнашивались передняя резина да еще и не равномерно, по бокам больше, т.к. при  повороте колесо наклоняется).
13) Хорошее лако-красочное покрытие – нет нигде ни намека на коррозию.
14) Хороший пластик бамперов, не рассыпается как на ВАЗ2115 и 2110. После того как мне въехали в задний бампер – в нем было пробиты дыры крепежом бампера Honda Civic, он весь был поцарапан, погнут усилитель профиля. На кузов ничего не передалось. Бампер без проблем восстановил и перекрасил.
15) Очень нравиться большой ящик между передними сиденьями – туда спокойно умещается не маленькая барсетка (В Логане или Рио её вообще негде положить, в бардачок не лезит).
Минусы:
1) Хилая рулевая рейка, не имеющая регулировки. При покупке обратил внимание на стук в подвеске справа. Оставалось 3 дня гарантии машины. Переоформив машину поехал в Тойота-Цетр-Уфа. Сначала поменяли правый амортизатор. Выехал, ничего не изменилось. Приехал 2-й раз, после еще одной диагностики сообщили, что стучит рулевая рейка. Ждал месяца два. Как назло когда позвонили, меня в городе не было, поэтому и отдавала и забирала машину жена. После приезда проехался – стука нет. Но радовался не долго – через 5-6т.км снова начал появляться, через 10т.км. стал такой же как был. Не знаю, что они там делали. “Спасибо” Тойота-Центру-Уфа – жулики! По бумагам – замена рейки в сборе по гарантии, которая обошлась мне 3-мя бутылками коньяка и коробкой конфет, вымагая которые “знакомый” говорил как само собой разумеется!!! Вероятно воткнули что-то б.у., а себе поставили новую. Пыльники на рейки 2007г., значит точно туда лазили.
2) Глянцевая поверхность панели отсвечивает в лобовом стекле! Так что при определенных углах солнца видно больше панель, чем дорогу! Машина выпускалась с 2002 года без изменения панели. Неужели нельзя было устранить косяк?!? (Аналогичная проблема была в 2109, там я просто купил коврик для мышки матовый темный и приклеил на панель, ну а в Тойоте как то не солидно делать то же. Проблему не решил - не знаю что делать. Кстати даже в Логане ничего не отсвечивает.)
3) Маленький дорожный просвет 150мм и большой свес переднего бампера. Подъезжая к бордюрам, даже не высоким, приходиться присматриваться (например на 2109 просто подкатывался до колеса, на Логане даже свесы поменьше, хоть и просвет почти такой же 155мм, зато в Рио 2011 сделали до низу крашеный бампер при просвете 155!-как и на многих новых машинах). Зимой при буераках во дворе или поездки до сада частенько цепляю днищем в тем местах где на 2109 или Логане не обратил бы внимание даже.
4) Быстрый износ колодок и тормозных дисков. Переднии колодки 20т.км, заднии 30т.км. Все тормозные диски в Тойоте-центре посоветовали заменить уже на 40т.км (очень маленькие допуски – новый передний диск толщина 26мм, под замену уже 24мм, задний 9мм- новый, 8мм – под замену! Хотя запас по металлу очень большой, так что решил пока не менять, хотя бы до 50-60т.км. Оригинальные в Тойоте-центре обойдуться все 4 более 20т.руб + работа! Буду заказывать на Exist.ru – выбор большой и цены в 2-3раза дешевле.
5) Магнитола совмещена с борт.компьютером и читает только Audio CD! Естественно нет никаких входов. Позор для Тойоты! В 2006 году даже при желании уже трудно было в продаже найти магнитолу без MP3. Пробовал разные MP3-трансмиттеры – качество звука полный отстой.


Мелкие, не значительные минусы:
1) Жестковата подвеска для города и плохой дороги при маленькой скорости, в этих условиях Логан понравился больше, хотя не критично.
2) Вентилятор охлаждения радиатора двигателя имеет только один режим как в 2109, т.е. включается на максимальные обороты (Даже в Логане как миниум 2 скорости). В жару на холостом ходу или пробках и включенном кондиционере он практически постоянно работает. Снаружи слышно как в 2109, правда в салоне вообще не слышно. (В Рено Логан если не включен кондиционер вентилятор вообще не слышно – т.к. он не включается на максимальный режим без необходимости)
3) Плохой обзор при езде задним ходом из-за широких задних стоек кузова (проблема практически всех иномарок - хетчбеков, за исключением Suzuki SX4), за счет хороших боковых зеркал не так критично. Неудобен только выезд со стоянки у дороги под 45°, если обзор закрыт другой машиной (в 2109 отлично видно)
4) Не большой багажник – 290л, не критично. (ВАЗ2109 – 330л, Логан -510!. Правда в Рио вообще бордачок – 270 по описанию, практически еще меньше). Т.к. машина больше для города, то вполне достаточно. При снятии крышки смог перевезти даже большую детскую коляску. Плюс удобна загрузка-выгрузка (по сравнению 2109)
5) Приборный щиток не читается без подсветки. Не удобная регулировка яркости подсветки приборного щитка (не ужели нельзя было сделать хотя бы ручку как на 2109 или Rav4). Подсветка включается при включении зажигания. Днем видно хорошо только при полной яркости. Но зато когда стемнеет, он начинает слепить, приходиться убавлять на миниум. Яркость регулируется только после включения габаритов, причем кнопкой переключения одометра и суточного пробега! Крайне не удобно – во время движения, можно случайно сбросить суточный пробег. (Во всех машинах, которых я ездил приборы читаются без подсветки, а регулировка яркости практически не нужна. Очень понравилась приборная панель на Рио – отлично видно что с подсветкой что без, и ничего не слепит ночью)
За время эксплуатации  почти 4 года и 20т.км ничего не ломалось.
Затраты кроме ТО:
1) заменил аккумулятор (Bosch 3800р.), родной уже первую зиму 2009-2010 отказался крутить в -30°С, увеличение плотности до нормы результата не дала (оставшаяся емкость около 10А-ч).
2) поменял резинки на щетках, купил на зиму бескаркасные щетки переднего стекла
3) 2 раза менял фильтр салона – естественно не оригинальный (200-300р.). Замена 5минут. Очень удобно.
4) 2 лампочки сзади, и то после того как пытался выправить молотком усилительный профиль заднего бампера. Просто видимо от ударов стряхнулись спирали. Купил по 10руб (уже 3 года стоят)
5) Замена лобового стекла (Скорее всего Китай (хотя уверяли что Боровское) 4,3т.р с установкой, оригинал около 20т.р.). Была маленькая трещина 0,5см от камня в районе зеркала, сразу не сделал, в результате через год трещина выросла, и пришлось менять перед техосмотром.
До меня меняли только масло в движке, все фильтра, передние колодки (оригинал 3500р), доливали антифриз.
ТО 30т.км в Тойоте-Центре (около 9т.руб):
1) Замена масла и фильтра двигателя, воздушный не менял
2) Замена задних колодок (1,7т.р-оригинал)
3) Замена ремня навесных агрегатов (3,5т.руб-оригинал!) Родной был в трещинах, мог бы конечно послужить, но поскольку на машине ездит еще и жена решил не рисковать.

ТО 40т.км в Тойоте-Центре (около 9т.руб):
1) Замена масла и фильтра двигателя
2) Замена свечей зажигания (оригинал всего по 160р за шт.)
3) Замена воздушного фильтра движка
4) Частичная замена масла в коробке без замены фильтра и промывке (по рекомендации Тойота-Центра)
5) Замена тормозной жидкости
6) Доливка антифриза (всего 0,3л до максиума за 20т.км и 3,5 года)
7) Диагностика ходовой – звучит красиво (Заключается в том что мужик с монтировкой подергал и покачал, все рычаги в течении 5минут, посветил фонариком и сделал заключение что стучит рейка, а то я не знал .  А стоит это удовольствие 560р со скидкой. Так что всем рекомендую ;-)   )
8) Колодки передние менять не стал т.к. у них не было в наличии не оригинальных, платить 3,5т.р жаба задавила.

Колодки купил не оригинальные TRW3822 на Exist.ru за 1400р. Поставил сам. Разницы при торможении пока не заметил.
Еще будущие затраты, кроме дисков и колодок:
1) Летом возникла не приятная вещь – при температуре на улице 17-20°С приходилось включать кондиционер, т.к. при полностью закрытой заслонки отопителя воздух идет чуть подогретый. Видимо какая-то заслонка не до конца закрывается. Пока не знаю что делать. В Тойота-Центре за диагностику отопителя (не понятно что за диагностика? – и так все видно) и разборку панели ломят дикие цены. Кто сталкивался напишите.
2) Подтекает помпа, пока отдельные редкие капли. Уровень антифриза не убывает. В сервисе уверили что скоро загудит подшипник и нужно будет менять. Кто сталкивался напишите. Пока не загудит ничего делать не буду.
3) На счет стука рейки не буду пока ничего делать. Изучив в интернете кучу сайтов, посоветовавшись в сервисах – на безопасность не влияет, люфтов рулевого нет.  (Стук при проезде трамвайных путей или ряда кочек). Хотя не приятно, на моей ВАЗ2109 пробег 109т.км, машине 12лет, а рейка родная и ничего не стучит (кроме хруста панели :-) ), люфта нет.

Вывод: Хорошая надежная машина для города и для не спортивного стиля езды (хотя если бы механика – можно погонять) без всяких наворотов и пантов. Для семейных выездов на дальняк маловата (багажник). Жену все устраивает, кроме низкой посадки. Для выездов на природу, где не очень дорога, маловат дорожный просвет. Часто из-за этого приходиться выезжать на 2109. Меня лично не устраивает автомат. Если бы была механика машина была бы просто зверь. Люблю сам контролировать переключение и знать что при добавлении газа не будет задержки на переключение. Хотя в пробках удобно. К коробке привык и сейчас четко чувствую как нажать чтоб переключилась в нужный момент. Если ехать плавно без резких рывков и ускорений, то вполне плавно переключается. Продавать в ближайшие пару лет не планирую. Но на будущее буду брать что-то повыше, какой-нибудь из кроссоверов или паркетников. Пока присматриваюсь к Nissan Qashqai.
Для тех кто хочет приобрести такую машину, думаю не пожалеете, если состояние хорошее и все минусы устраивают. Обращайте внимание на стук внизу спереди справа, т.к. замена рейки потянет где-то на 30т.р. Лучше брать не ранее 2005г, т.к. до этого там был косяк двигателя и он поджирал масло. Машина мало падает в цене. Уже не однократно предлагали её купить у меня. Кстати рыночная цена в Уфе на нее сейчас не менее 450-480т.руб.



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фотки передних колодок, описанных ранее. Поставил при пробеге примерно 41000. Прошли 4000км - тормозят как родные, ухудшений не заметил. Рекомендую. Нужно смотреть чтобы не было индекса "S" после GDB3288

, пробег 45 000 км   

Летом установил USB-адаптер Yatour.

Всем спасибо, кто описывал в отзывах!

Штука очень понравилась. Теперь можно прослушивать MP3 штатной магнитолой без потери качества звука с SD и USB- флешек.

Стоимость 2200р. Нашел в Уфе.

Установил сам за час (пришлось повозиться со снятием магнитолы). Лучшее место - бардачок.

Вот фотки адаптера

, пробег 45 000 км   
, пробег 45 000 км   
, пробег 45 000 км   

На 45000км (ноябрь 2013) приказал долго жить бендикс стартера. Заводилась через раз, через два, а то и хуже.

Оригинал стоит 1530р (причём и в тойота-центре и на Exist).

Взял не оригинал Cargo на Exist за 560р (привезли через 2дня). Фотки вставлю позже.

Хотел поменять сам, но так как до сих пор не купил книгу по ремонту не знал как добраться до стартера, решил пробить цены на сервисах:

- Тойота-центр - 3500р!!!!!

- Постгарантийный сервис Тойоты на Заводской - около 2500р!

- Тойота-центр север - почему то 1400р (согласитесь странный разбег цен у официалов!)

- Контора по ремонту стартеров на Сельско-Богородской - 1600р

...

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2006
3.2
20004
Toyota Corolla, 2006
Захар сургутский, Сургут
Toyota Corolla, 2006
4.6
37842
Toyota Corolla, 2006
Илья152, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2006
4.6
86634
Toyota Corolla, 2006
Сергей-new, Далекое заМКАДье
Toyota Corolla, 2006
4.7
19660
Toyota Corolla, 2006
Сергей Борисович 59
Toyota Corolla, 2006
4.4
26764
Toyota Corolla, 2006
9791451, Барнаул
Toyota Corolla, 2006
4.4
27401
Toyota Corolla, 2006
10949166, Краснодар

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 370
У самого такая,только седан и на механике 2004 года))Никаких проблем за 2 года))) Просвет устраивает полностью,рейку лучше новую не ставить так как снова стучит через некоторое время,лучше ремонтировать,стоит 3000р,у нас в Кузне по крайней мере))) Проблема музыки решается не меняя мафона уже как года 3 вот этой темой: http://www.usbauto.ru/ http://usbadapter.ru/ В салон купил чехлы из экокожы,смотрится на ура и уход минимален))) Ну и масло у меня не жрет,меняю каждые 7000 км,от замены до замены,лью кастрол 5-30 как и предыдущий хозяин! За все время владения,наездил 22000км,поменял только бендикс на стартере,1060р оригинал и 2 часа собственной работы))) Пробег на моей 134000км))) Так что нормальная у тебя тачка)))Можно сказать беспроблемная)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 71
По клиренсу пошутил? Если машина дилерская, просвет составляет 165 мм, то есть на 5 мм.меньше чем на ВАЗе. Так что такую высокую машину еще поискать надо.
У меня такая же, только седан. Держу уже 6 лет. Проблем ноль, ну или почти ноль. Рейка лечится легко заменой правой втулки на фторопластовую, замена рейки на новую - ненадолго, это конструктивный дефект данной модели, пожалуй единственный.
Удачи!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
1
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 11
Сергей-new:
По клиренсу пошутил? Если машина дилерская, просвет составляет 165 мм, то есть на 5 мм.меньше чем на ВАЗе. Так что такую высокую машину еще поискать надо. У меня такая же, только седан. Держу уже 6 лет. Проблем ноль, ну или почти ноль. Рейка лечится легко заменой правой втулки на фторопластовую, замена рейки на новую - ненадолго, это конструктивный дефект данной модели, пожалуй единственный. Удачи!
Спасибо за коментарий!
По клиренсу - чисто моё мнение. Конечно многие иномарки этого класса имею меньший дорожный просвет, но всё равно бывает цепляешь там, где на 2109 даже не обратил внимание бы....
По рейке - если ремонтировал, может есть фотоотчёт или описание, чертёж втулки, на сколько трудоемко?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 11
Кузня82:
У самого такая,только седан и на механике 2004 года))Никаких проблем за 2 года))) Просвет устраивает полностью,рейку лучше новую не ставить так как снова стучит через некоторое время,лучше ремонтировать,стоит 3000р,у нас в Кузне по крайней мере))) Проблема музыки решается не меняя мафона уже как года 3 вот этой темой: http://www.usbauto.ru/ http://usbadapter.ru/ В салон купил чехлы из экокожы,смотрится на ура и уход минимален))) Ну и масло у меня не жрет,меняю каждые 7000 км,от замены до замены,лью кастрол 5-30 как и предыдущий хозяин! За все время владения,наездил 22000км,поменял только бендикс на стартере,1060р оригинал и 2 часа собственной работы))) Пробег на моей 134000км))) Так что нормальная у тебя тачка)))Можно сказать беспроблемная)))
Спасибо за коментарий! По музыке как раз сегодня изучал эту тему. Увидел это устройство недавно на отзывах этого же сайта. До этого жаль не знал, мучился с FM-трансмитерами (фуфло за любую цену-пробовал самый дорогой Ritmix, звук такой же как на дешевом Mystery, да еще и накрылся-сдал по гарантии)!!!! Пробег у тебя приличный. Интересно что делалось за это время и при каком пробеге? Зачем так часто масло менять, тем более если хорошее льешь? (Я на 2109 менял через минимум через 9т.км, и то когда жил в Н.Уренгое. Если на дальняк ездил вообще через 13-15т.км. Движок и сейчас в отличном состоянии)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
VPS76:
Спасибо за коментарий!
По музыке как раз сегодня изучал эту тему. Увидел это устройство недавно на отзывах этого же сайта. До этого жаль не знал, мучился с FM-трансмитерами (фуфло за любую цену-пробовал самый дорогой Ritmix, звук такой же как на дешевом Mystery, да еще и накрылся-сдал по гарантии)!!!!
Пробег у тебя приличный. Интересно что делалось за это время и при каком пробеге?
Зачем так часто масло менять, тем более если хорошее льешь? (Я на 2109 менял через минимум через 9т.км, и то когда жил в Н.Уренгое. Если на дальняк ездил вообще через 13-15т.км. Движок и сейчас в отличном состоянии)
Масло часто меняю так как двигатель уже не новый,да и раз в 8 месяцев его менять мне не накладно))Езжу мало)))За 22000 менял только бендикс,выше уже писал,колодки передние,диски передние растачивал и больше ничего)))
Дополнительно купил литьё,чехлы из экокожи,мухобойку,поставил противотуманки))) Жидкость тормозную поменял,вроде все!Даже на аккумуляторе езжу от предыдущего хозяина)))А клиренс действительно хорош у нее,ни разу ничего не цеплял....К бардюру подъезжаю,колесами упираюсь)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
VPS76:
По рейке - если ремонтировал, может есть фотоотчёт или описание, чертёж втулки, на сколько трудоемко?
Да, рейку делал. Втулку заказывал в Казани у спеца, 1000 руб. стОит. Сама замена втулки непроблемная, делал у знакомых в сервисе, цена вопроса со скидкой - 2500 руб. Процесс замены в свое время был описан на сайте http://autocommunity.ru (не реклама!). Сейчас этот сайт не функционирует, но вроде есть дубль на сайте corolla.ws (тоже не реклама!), погугли поиском. Втулку в принципе можно и хороших токарей заказать, но учти - надо четко выдержать размеры. После замены я проехал примерно тысяч 8 - пока все хорошо. По отзывам других - проезжали до 80 000 км., затем машина продавалась - проблем тоже не было.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Сергей-new:
Да, рейку делал. Втулку заказывал в Казани у спеца, 1000 руб. стОит. Сама замена втулки непроблемная, делал у знакомых в сервисе, цена вопроса со скидкой - 2500 руб. Процесс замены в свое время был описан на сайте http://autocommunity.ru (не реклама!). Сейчас этот сайт не функционирует, но вроде есть дубль на сайте corolla.ws (тоже не реклама!), погугли поиском. Втулку в принципе можно и хороших токарей заказать, но учти - надо четко выдержать размеры. После замены я проехал примерно тысяч 8 - пока все хорошо. По отзывам других - проезжали до 80 000 км., затем машина продавалась - проблем тоже не было.
То же самое и мне в сервисе сказали,:Знаем проблему не понаслышки,самая популярная машина,устранили их кучу,есть у них личный токарь,втулку сделает в лучшем виде,мастер поставит и на все про все 3000р!И забудешь говорят ты об этой проблеме на этой машине навсегда)))В инете можно поискать,я как то нарвался на сайтик,но лучше отдать деньги,не такие уж и большие исамому не лезть!Еще слышал что на старые втулки фолгу от банки кофе наварачивают,тоже проблема уходит...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28636
VPS76:
Спасибо за коментарий!
По клиренсу - чисто моё мнение. Конечно многие иномарки этого класса имею меньший дорожный просвет, но всё равно бывает цепляешь там, где на 2109 даже не обратил внимание бы....
По рейке - если ремонтировал, может есть фотоотчёт или описание, чертёж втулки, на сколько трудоемко?
Вот втулка
Тоже брякала у меня рейка, сейчас все ок после замены, проблему с музыкой решил САА МР плеером)))
Мой отзыв: Лада 2110 2004
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 11
Всем спасибо за советы! Попробую поспрашивать по сервисам. Основная проблема в том, что нет знакомых в сервисах, незнаю куда обратиться. А то как бы не стало хуже, всё-таки рулевое... А в Тойота-центре не ремонтируют, а только меняют в сборе!
 
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
Отличная комплектация по сравнению с яповской короллой в 120 кузове. Передняя панель после рестайлинга на японских короллах стала ещё хуже так что тебе ещё повезло. Панель приборов типа оптитрон слепнет на солнце это у всех так, забей. Правда после рестайла на япах её переделали, не слепнет, но и выглядит уныло донельзя. В чём проблема заменить потеху? Непонятно...
Если низкая и цепляет то проставки рулят. ИМХО
Временно пешеход
 
 
Ответить
  
Февральск
Сообщений: 12
отзыв на 4. про бенз не сказал-жрёт зараза минимум 8л. купил такую с климатом жене месяц назад. ещё про датчик дождя умолчал-вещь, освобождающая руки во время движения от проблем с лобовым стеклом. А вообще: описывать тоёту относительно жижки...мягко говоря, некорректно.
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 11
Дядя ХАха:
отзыв на 4. про бенз не сказал-жрёт зараза минимум 8л. купил такую с климатом жене месяц назад. ещё про датчик дождя умолчал-вещь, освобождающая руки во время движения от проблем с лобовым стеклом. А вообще: описывать тоёту относительно жижки...мягко говоря, некорректно.
Сравнивал с тем на чём ездил... Когда будет с чем сравнить еще добавлю.
После продажи 9-ки проехал на тест-драйвах Nissan Qashqai, Suzuki SX-4, Grand Vitara, IX-35, Mazda CX-5. (Все на автоматах и вариаторах). Единственная машина на которой понравился работа автомата - Хундай IX-35. Так что выбираю всё равно ручку!

Датчика дождя у меня нет, всё что есть описал, у тебя другая комплектация.

Расход бензина по замерам за 4года:
За городам среднее 7,19л/100 (у жены выходило min 6,7 у меня max 7,8)
Городской цикл 11,5л/100 (май-октябрь, min выходило 10,5)
Город зимой до 15,8л/100
В городе восновном короткие поездки, так что показания не объективны.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Все верно пишешь, была точно такая только 05 года, там кроме рейки еще и опорники стоек могут стучать и наконечники рулевых тяг. Я продал её именно из за рейки, цену в ТЦ-Тюмень мне озвучили в 60 с чем-то тысяч, машина не на гарантии была, просто забил на нее сразу, 1500 км до Тюмени тогда было, какой дурак туда ездил бы каждые 7000 км? А эта рейка застучала где-то на 15000 км...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Нижний
Сообщений: 1
Кузня82:
Масло часто меняю так как двигатель уже не новый,да и раз в 8 месяцев его менять мне не накладно))Езжу мало)))За 22000 менял только бендикс,выше уже писал,колодки передние,диски передние растачивал и больше ничего)))
Дополнительно купил литьё,чехлы из экокожи,мухобойку,поставил противотуманки))) Жидкость тормозную поменял,вроде все!Даже на аккумуляторе езжу от предыдущего хозяина)))А клиренс действительно хорош у нее,ни разу ничего не цеплял....К бардюру подъезжаю,колесами упираюсь)))
А МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ ПРО ТУМАНКИ
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
dean52:
А МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ ПРО ТУМАНКИ
Что именно интересует?
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Самая красивая из всех выпущенных Королл за все время существования, дизайн разработан в Брюсселе совместно с дизайнерами Пежо. Хотели Гольфа заткнуть в Европе, но Гольф все же удобней и качественней сделан...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
авто хорошее)
обслуживаем такие....проблем нет!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машина и фото...
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Я менял бендикс сам,не спеша за часа 2 управился...Надо было раньше сюда написать я бы тебе подробный фотоотчет скинул как что делать,сам по нему делал...

Про книгу не в курсе,сам в интернете если что надо поменять ищу...
Ты сюда если что пиши,не я подскажу так другие,не стесняйся)))
Вместе мы сила))))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
Кузня82:
Я менял бендикс сам,не спеша за часа 2 управился...Надо было раньше сюда написать я бы тебе подробный фотоотчет скинул как что делать,сам по нему делал...
Про книгу не в курсе,сам в интернете если что надо поменять ищу...
Ты сюда если что пиши,не я подскажу так другие,не стесняйся)))
Вместе мы сила))))
Скинь мне пожалуйста фото отчетик,а то че то у меня тоже начинает бендикс вые...ся)))
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Tatarin13rus:
Скинь мне пожалуйста фото отчетик,а то че то у меня тоже начинает бендикс вые...ся)))
Он там короче с ямы его снимал и вентилятор не трогал,а мен так удобней было,яма не нужна и защиту двигателя не надо снимать,этот вентилятор снимается легкотолько отсоеденить его не забудь...
Да разберешься думаю без проблем..
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 11
Кузня82:
Я менял бендикс сам,не спеша за часа 2 управился...Надо было раньше сюда написать я бы тебе подробный фотоотчет скинул как что делать,сам по нему делал...
Про книгу не в курсе,сам в интернете если что надо поменять ищу...
Ты сюда если что пиши,не я подскажу так другие,не стесняйся)))
Вместе мы сила))))
Да вот, так искал поиском, а сюда не подумал написать, блин...
На ремонте присутствовал и посмотрел как снимать, всё очень просто оказалось!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России


Добавить отзыв