Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2009

Тойота Королла 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30287
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S-SPORT
Цвет кузова: Черная
Цвет салона: Черный
Салон: 8 подушек безопасности
Кузов: SPORT
И так - почему королла? В 2006 году я приобрел свой первый автомобиль тойоту короллу 1999 года двигатель 4A-FE - 1600см3 комплектации G-Touring, при первой же поездки я поверил в рекламный слоган тойоты. Не вдаваясь в подробности не привеледливости той короллы я начну описание моей новой короллы 2010 г.в. При первом осмотре нашел мелкие царапинки на уровне лака в 2-х местах, простительно. При осмотре салона изъянов не обнаружил, единственное, что нашел также мелкие царапинки на кармане ручки передних дверей. Посадка со стороны водителя более менее удобна при моем росте 175 см если человек выше, по моему, будет не очень удобно. В момент запуска стрелки спидометра и тахометра синхронно улетают до конечных отметок и обратно - прикольно, панель светится оранжевым светом, непривычно но и не отталкивает, свет регулируемый оптитрон. Приборная панель информативна (показывает расход топлива средний, расход на данный момент, температуру за бортом), ничего лишнего. Руль регулируется по углу наклона и вперед-назад, да еще и руль неправильный, левый- не привычно. Сиденье удобное проезжая 300-400 км не устаешь. Центральный подлокотник удобный. Возле ручки ручного тормоза небольшой бардачок, почему то без крышки, пыле сборник. Руль в руках лежит очень удобно четко, изготовлен из натуральной кожи, мягкий, не скользит. На руле находятся кнопки управления музыкой, видео, звук, радиостанции и т.д. – может покажусь колхозником но мне очень понравилось, удобно, минимум ответвлений от дороги.  Сиденье регулируется по высоте и углу наклона, поясничной регулировки как в камри. Подсветка на потолке яркая. А вот сам потолок из тканевого материала серого цвета. Передняя панель очень хороший пластик под кожу сделанный черного цвета. Кнопки двери традиционный комплект, кнопки блокировки всех окон, регулировка всех окон, кнопка центрального замка. При включении скорости, автоматически закрываются все двери и соответственно в момент постановки рычага переключения скоростей в положение парковки – замок дверей отпирается. Ну вроде с места водителя все затронул. С места пассажира:  Очень неудобная посадка, у меня почти все пассажиры при посадке бьются головой, не понимаю почему. Места очень много, чувствуешь себя комфортно. Кресло как и у водителя, кстати присутствует боковая поддержка на обоих креслах. Бордачок двух створчатый, разделен на верхний и нижний отсек, верхний не большой для небольших документов ну и мелочей разных, а вот нижний глубокий, листы А4 помещаются с запасом, короче мне понравился места хватает. На двери пассажира также имеются кнопка стеклоподъемника и + кнопка центрального замка. Задние сиденья также большие с уклоном, пассажиры говорят, что на дальние поездки не устают. Места для ног более чем достаточно, пол почти весь ровный имеется небольшой выступ см 2 в высоту не более. Что не понравилось, спинки задних сидений в две створки открываются и появляется проход в багажник, но из салона в багажник не попадешь - почему то, чтоб спинку открыть нужно открыть багажник а там по сторонам ручки открывания спинок багажника. Короче из салона в багаж не попадешь, хотя может я еще не разобрался. Багажник, места вал, большой слов нет. По трассе идет как вкопанная скорость не ощущаешь смотришь на спидометр а ты уже 200 идешь надо привыкать к милям немного не удобно. Машина класс динамика просто превосходная.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 825
Больше фоток. Фотки салона в студию!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
21
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Berchik:
Больше фоток. Фотки салона в студию!
плюсану
4
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
А какая у нее стоит сзади подвеска, полностью независимая или люлька как на европейке?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)))
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, откуда взялась Королла 2009г с левым рулём 1,8л, 150л.с ?????
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
10
16
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Откуда у 2zr-fe 150 л.с? Вроде 136??? На 2zr-fae тоже меньше - 144л.с
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
12
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Valeri102:
Автор, откуда взялась Королла 2009г с левым рулём 1,8л, 150л.с ?????
Насчет 150 л.с тоже засомневался, а Королла полагаю из США.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
21
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Tribun:
Откуда у 2zr-fe 150 л.с? Вроде 136??? На 2zr-fae тоже меньше - 144л.с
Если даже двиг от Авенсиса и Ауриса, то он 1,8л, 148л.с...
4
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Tribun:
Насчет 150 л.с тоже засомневался, а Королла полагаю из США.
Не уж то новая? Америкосовская была 1,8л, 132л.с....
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103490
Tribun:
А какая у нее стоит сзади подвеска, полностью независимая или люлька как на европейке?
А какая разница в этих подвесках???
Реально есть разница или просто написать и как бы поставить минус Королке???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
4
Ответить
   
уйск
Сообщений: 31
Человек же написал, что спидометр в милях, значит машинко из пиндосии ))) Кстати, в Таиланде короллы тоже с движками 1,8 и 2.0
4
1
Ответить
mcr
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 115
отзыв слабый, простое описалово
в в/у категории BCD
неубиваемая Тойота Королла 1992 г.в., ae100, 5a-fe, A240L
13
 
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
америкос чистый
и фоток бы надо
Куплю ведро
7
 
Ответить
    
пермь
Сообщений: 38
цвет машины никого не заинтересовал для европы редкий
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Красивый цвет, но каждую пылику видать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
автор, а точно до 200 разгоняется так что не замечаешь...а то прям сомнения начинают брать, что движок 1,8 так легко достигает таких скоростей..:) у этой машины там поди максималка...
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Berchik:
Больше фоток. Фотки салона в студию!
Чего ты там не видел?)))
2
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
Пять+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
dapd:
автор, а точно до 200 разгоняется так что не замечаешь...а то прям сомнения начинают брать, что движок 1,8 так легко достигает таких скоростей..:) у этой машины там поди максималка...
3zz 1.6. ( 110 кобыл) у 120 кузова. до 220 исправно тянет без проблем. Ни не заметно конечно, но без всяких там...А уж 1.8. то дай бог метет.
3
3
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
А номер фотошоп ??
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
чупер тачка 150 коней мммм! не то что дилерская! 5 однозначно
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы побольше
 
 
Ответить
 
суровый челябинск
Сообщений: 4
класс
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
На фото Toyota Corolla из США в Комплектации S (Sport) двигатель 2ZR-FE - 132л.с.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
чупер тачка 150 коней мммм!
132 поней;)
Алекс56 рус:
не то что дилерская! 5 однозначно
+++
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Старик ты лучший=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Японес:
Старик ты лучший=)
бггг. но минус цуко кто-то уже проставил за предыдущий коммент.
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Carozeria:
А какая разница в этих подвесках???
Реально есть разница или просто написать и как бы поставить минус Королке???
А ты не понимаешь разницу между зависимой и независимой подвеской? Тогда сначала мат.часть, а потом будем обсуждать.
Для справки у европейки сзади стоит балка, что негативно сказывается на управляемости на высоких скоростях.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
10JQKA:
На фото Toyota Corolla из США в Комплектации S (Sport) двигатель 2ZR-FE - 132л.с.
Сходу вопрос, если верить оф. сайту Тойта в США, там продается Королла с 1ZZ-FE и 4-х ступенчатым автоматом, как раз 132 л.с.! http://www.toyota.com/corolla/... Теперь вопрос откуда тогда откуда версия с 2ZR, который как известно компонуют с вариатором????
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
10JQKA:
На фото Toyota Corolla из США в Комплектации S (Sport) двигатель 2ZR-FE - 132л.с.
Верно, у Тойоты движки с 1,8л: с Пиндосии идёт 132л.с, на Аурисе - 147л.с. Автор просто не в курсе. Двигла 1,8л в 150л.с у Тойоты нет, в отзыве голимые понты...
2
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
С этой Короллой Цивик 4d разберётся влёгкую при меньшем весе...
1
12
Ответить
 
Сообщений: 4461
Tribun:
А ты не понимаешь разницу между зависимой и независимой подвеской? Тогда сначала мат.часть, а потом будем обсуждать.
Для справки у европейки сзади стоит балка, что негативно сказывается на управляемости на высоких скоростях.
да он не дополнял тебя. о чем ты говорил. так то всегда лучше когда независимая и спереди и сзади.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Tribun:
Сходу вопрос, если верить оф. сайту Тойта в США, там продается Королла с 1ZZ-FE и 4-х ступенчатым автоматом, как раз 132 л.с.!
не продавали в США Toyota Corolla в кузове E140 с 1ZZ-FE. Были 2AZ-FE(2,4л. 158 л.с А/Т 5ст) 2009-2010гг. и 2ZR-FE (1,8л. 132л.с. А/Т 4ст.) с 2009-н.в.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Tribun:
А какая у нее стоит сзади подвеска, полностью независимая или люлька как на европейке?
Торсион.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Valeri102:
С этой Короллой Цивик 4d разберётся влёгкую при меньшем весе...
Ну куда там она с Короллой разберется.
Сколько заездов уже пересмотрено, что Цивик с гражданскими моторами просто сосет ноги.
У короллы которая была до 150 кузова ( т.е вроде этой) была 120-я На ней был мотор кроме 1zz ( 132 лошади) еще и 2ZZ ( 192 лошади), так вот этот мотор делал самую суперовую версию Цивика . Так что не надо заливать.
А на счет моторов развею споры.
с 2003 года по 2007 Королла выпущенная Америкой шла с мотором только 1.8. ( тобишь 1zz и 2zz)
Выпуск моторов 1zz для короллы прекратился вместе со сменой модели. т.е. Американка 150 сменила 120-ю.
Американцы 150-е кузова идут только 1.8 опять же ( 144 лошади) других нет и быть не может. 136 л с на них не идет !!!!!!
И название ему 2ZR-FE. ( стандартный японский мотор 1..8.) Не FAE не прочее на Америку не ставят ( исключительно классика) . Он прекрасно себя с автоматом чувствует.
Раз речь о вариаторе зашла то он идет только на Аксио Люкселе. ( 2ZR-FE с системой VVT-i и далее уже 2ZR-FAE если не ошибаюсь в абревиатуре с системой Valve Matic)
Для Европы королла комплектуется мотором 1ZR-FE т.е 1.6. ( 124 лошади), хотя и эта модеь уже сменилась и на Европу тоже стали ставить 2ZR. А аксио наоборот убрала.
Кому надо тот поймет.
11
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
ja сайт американской тойоты говорит 1,8 4-ступый автомат 132 кобылы
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Ma(XXX):
ja сайт американской тойоты говорит 1,8 4-ступый автомат 132 кобылы
до 2007 года.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Tribun:
А какая у нее стоит сзади подвеска, полностью независимая или люлька как на европейке?
У неё подвеска с заде зависимая (балка со стабилизатором поперечной устойчивости)
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Японес:
Ну куда там она с Короллой разберется.
Сколько заездов уже пересмотрено, что Цивик с гражданскими моторами просто сосет ноги. У короллы которая была до 150 кузова ( т.е вроде этой) была 120-я На ней был мотор кроме 1zz ( 132 лошади) еще и 2ZZ ( 192 лошади), так вот этот мотор делал самую суперовую версию Цивика . Так что не надо заливать.
А на счет моторов развею споры.
с 2003 года по 2007 Королла выпущенная Америкой шла с мотором только 1.8. ( тобишь 1zz и 2zz)
Выпуск моторов 1zz для короллы прекратился вместе со сменой модели. т.е. Американка 150 сменила 120-ю.
Американцы 150-е кузова идут только 1.8 опять же ( 144 лошади) других нет и быть не может. 136 л с на них не идет !!!!!!
И название ему 2ZR-FE. ( стандартный японский мотор 1..8.) Не FAE не прочее на Америку не ставят ( исключительно классика) . Он прекрасно себя с автоматом чувствует.
Раз речь о вариаторе зашла то он идет только на Аксио Люкселе. ( 2ZR-FE с системой VVT-i и далее уже 2ZR-FAE если не ошибаюсь в абревиатуре с системой Valve Matic)
Для Европы королла комплектуется мотором 1ZR-FE т.е 1.6. ( 124 лошади), хотя и эта модеь уже сменилась и на Европу тоже стали ставить 2ZR. А аксио наоборот убрала.
Кому надо тот поймет.
Да ты прав я сейчас глянул в книжку которая с ней шла там написано что 144 лошади а не 150 Извиняюсь что утрировал !!!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Orange84:
А номер фотошоп ??
Номер не фотошоп сам лично получал !!!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Мне нечего скрывать
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Кстати у неё почему то сзади тормоза барабанные и по книги тормозуха не DOT4 а DOT3 на заливать а я хотел поменять на DOT 5.1 не кто не знает будут ли последствия?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Японес:
У короллы которая была до 150 кузова ( т.е вроде этой) была 120-я На ней был мотор кроме 1zz ( 132 лошади) еще и 2ZZ ( 192 лошади), так вот этот мотор делал самую суперовую версию Цивика . Так что не надо заливать.
Toyota Corolla пр. 120 кузова моторы: 2NZ-FE(88 л.с.) 1NZ-FE(110 л.с.) 1ZZ-FE(132 л.с.) 3C-E (79 л.с.) выпускались с 2000г. по 2006г.

Toyota Corolla лр. Европа 120 кузова моторы:
2002–2007 — 4ZZ-FE — 1.4 L (1398 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 95 hp (71 kW)
2002–2007 — 3ZZ-FE — 1.6 L (1598 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 109 hp (81 kW)
2002–2005 — 2ZZ-GE — 1.8 L (1796 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVTL-i, 189 hp (141 kW), 180 Nm (18.4 mKg) @ 6800 rpm[4]
2006–2007 — 2ZZ-GE — 1.8 L (1796 cc) I4, 16-valve DOHC, supercharged, FI, VVTL-i, 215 hp (162 kW) — Compressor
2004–2007 — 1ND-TV — 1.4 L (1364 cc) I4 diesel, 8-valve SOHC, turbocharged, D-4D, 89 hp (66 kW)
2003–2007 — 1CD-FTV — 2.0 L (1995 cc) I4 diesel, 16-valve DOHC, turbocharged, D-4D, 116 hp (85 kW)

Toyota Corolla лр. Северная Америка 120 кузова моторы:
2002–2008 — 1ZZ-FE — 1.8 L (1794 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 130 hp (97 kW) — CE, LE, S (TRD 1.8L Supercharger is available for this engine)
2005 & 2006 — 2ZZ-GE — 1.8 L (1796 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVTL-i, 170 hp (127 kW) — XRS
Японес:
А на счет моторов развею споры.
с 2003 года по 2007 Королла выпущенная Америкой шла с мотором только 1.8. ( тобишь 1zz и 2zz)
Выпуск моторов 1zz для короллы прекратился вместе со сменой модели. т.е. Американка 150 сменила 120-ю.
Американцы 150-е кузова идут только 1.8 опять же ( 144 лошади) других нет и быть не может. 136 л с на них не идет !!!!!!
И название ему 2ZR-FE. ( стандартный японский мотор 1..8.) Не FAE не прочее на Америку не ставят ( исключительно классика) . Он прекрасно себя с автоматом чувствует.
Раз речь о вариаторе зашла то он идет только на Аксио Люкселе. ( 2ZR-FE с системой VVT-i и далее уже 2ZR-FAE если не ошибаюсь в абревиатуре с системой Valve Matic)
Для Европы королла комплектуется мотором 1ZR-FE т.е 1.6. ( 124 лошади), хотя и эта модеь уже сменилась и на Европу тоже стали ставить 2ZR. А аксио наоборот убрала.
Кому надо тот поймет.
Toyota Corolla Axio пр. 140 кузова:
LUXEL 1,797 cc (109.7 cu in) I4 (2ZR-FE) 136 PS (100 kW)@6000 rpm, 175 N·m (129 lb·ft)@4400 rpm Super CVT-i
G, X 1,496 cc (91.3 cu in) I4 (1NZ-FE) 110 PS (81 kW)@6000 rpm, 140 N·m (100 lb·ft)@4400 rpm Super CVT-i, 5-speed manual
Axio "GT" 1,496 cc (91.3 cu in) I4 turbo (1NZ-FE) 150 PS (110 kW)@6000 rpm, 200 N·m (150 lb·ft)@4800 rpm 5-speed manual

Toyota Corolla лр. Северная Америка 140 кузова:
2009-2010 2.4-liter (2,362 cc) I4 (2AZ-FE) 158 hp @ 6000 rpm 162 lb·ft @ 4000 rpm 5-speed Manual 5-speed Automatic
2009–present 1.8-liter (1,791 cc) I4 (2ZR-FE) 132 hp @ 6000 rpm 128 lb·ft @ 4400 rpm 5-speed Manual 4-speed Automatic
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Японес:
Ну куда там она с Короллой разберется.
Сколько заездов уже пересмотрено, что Цивик с гражданскими моторами просто сосет ноги. У короллы которая была до 150 кузова ( т.е вроде этой) была 120-я На ней был мотор кроме 1zz ( 132 лошади) еще и 2ZZ ( 192 лошади), так вот этот мотор делал самую суперовую версию Цивика . Так что не надо заливать.
А на счет моторов развею споры.
с 2003 года по 2007 Королла выпущенная Америкой шла с мотором только 1.8. ( тобишь 1zz и 2zz)
Выпуск моторов 1zz для короллы прекратился вместе со сменой модели. т.е. Американка 150 сменила 120-ю.
Американцы 150-е кузова идут только 1.8 опять же ( 144 лошади) других нет и быть не может. 136 л с на них не идет !!!!!!
И название ему 2ZR-FE. ( стандартный японский мотор 1..8.) Не FAE не прочее на Америку не ставят ( исключительно классика) . Он прекрасно себя с автоматом чувствует.
Раз речь о вариаторе зашла то он идет только на Аксио Люкселе. ( 2ZR-FE с системой VVT-i и далее уже 2ZR-FAE если не ошибаюсь в абревиатуре с системой Valve Matic)
Для Европы королла комплектуется мотором 1ZR-FE т.е 1.6. ( 124 лошади), хотя и эта модеь уже сменилась и на Европу тоже стали ставить 2ZR. А аксио наоборот убрала.
Кому надо тот поймет.
Не стоит спорить, Тойотовские движки как были дохлыми, так и останутся, по сравнению с Хондовскими, если сравнивать при одном и том же весе авто...
1
8
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Хондовский Тайп-Р едет не хуже 2,0л турбо от Мазды СПС и Опеля ОПС, причём мотор атмо...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А вообще, у Цивика с 2006г шёл мотор 1,8л, 140л.с., когда в то время Тойота могла похвастаться только 1,6л, 124л.с на 1300 веса, и то с 2007г.в, а 8 -ой Цивик весил на 6МКПП 1194кг в отличии от аппонента. На этом - закончим...
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
Японес:
до 2007 года.
почему до 2007 то года, сейчас на сайте та же инфа, можно и машины в наличии посмотреть, а новая королла у них только на 2014 год запланирована, и пока еще продается вот такая же как у автора, только рейсталинговая
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
Valeri102:
Хондовский Тайп-Р едет не хуже 2,0л турбо от Мазды СПС и Опеля ОПС, причём мотор атмо...
че это за 2.0 турбо от мазды СПС????

У MPS стоит 2.3 турбо, и тут Civic чудес никаких не показывает, явно турбина от него уйдет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Мужики вы не у тех авто динамику ровняете и бессмысленно это, Королла это обычный овощной седан, с балкой сзади, ей не до гонок, так как управляемость очень посредственная, авто создано не для этого.
Цивик жесткая табуретка для молодежи, со спортивными амбициями, рулится не плохо, но двиг. даже 1,8 это тоже типичный овощ.
А всякие Тайп-Р и т.д. изделия далеко не массовые, у Митсу тоже есть Лансер Эво и что? Лансер лучшее авто в мире???
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ma(XXX):
че это за 2.0 турбо от мазды СПС???? У MPS стоит 2.3 турбо, и тут Civic чудес никаких не показывает, явно турбина от него уйдет
Судя по замерам с таким вот Цивиком https://vladivostok.drom.ru/hon... Идут ноздря в ноздрю. Но это все смешно, для чего обсуждать ограниченные серии авто на отзыве об обычной Королле??? Для этого есть специальные ветки.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Tribun:
Мужики вы не у тех авто динамику ровняете и бессмысленно это, Королла это обычный овощной седан, с балкой сзади, ей не до гонок, так как управляемость очень посредственная, авто создано не для этого.
Цивик жесткая табуретка для молодежи, со спортивными амбициями, рулится не плохо, но двиг. даже 1,8 это тоже типичный овощ.
А всякие Тайп-Р и т.д. изделия далеко не массовые, у Митсу тоже есть Лансер Эво и что? Лансер лучшее авто в мире???
Зря ты так в управляемости она очень даже неплоха себя ведет а если надо по дрифтовать то VSC отключаешь и все.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Chais96:
Да ты прав я сейчас глянул в книжку которая с ней шла там написано что 144 лошади а не 150 Извиняюсь что утрировал !!!
будь так добр сфотографируй и выложи сюда.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Ma(XXX):
почему до 2007 то года, сейчас на сайте та же инфа, можно и машины в наличии посмотреть, а новая королла у них только на 2014 год запланирована, и пока еще продается вот такая же как у автора, только рейсталинговая
120-й кузов был до 2007.
Машина как у автора идет с 2007 по настоящее время , но в рестайлиге
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
10JQKA:
Toyota Corolla пр. 120 кузова моторы: 2NZ-FE(88 л.с.) 1NZ-FE(110 л.с.) 1ZZ-FE(132 л.с.) 3C-E (79 л.с.) выпускались с 2000г. по 2006г.
Toyota Corolla лр. Европа 120 кузова моторы:
2002–2007 — 4ZZ-FE — 1.4 L (1398 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 95 hp (71 kW)
2002–2007 — 3ZZ-FE — 1.6 L (1598 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 109 hp (81 kW)
2002–2005 — 2ZZ-GE — 1.8 L (1796 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVTL-i, 189 hp (141 kW), 180 Nm (18.4 mKg) @ 6800 rpm[4]
2006–2007 — 2ZZ-GE — 1.8 L (1796 cc) I4, 16-valve DOHC, supercharged, FI, VVTL-i, 215 hp (162 kW) — Compressor
2004–2007 — 1ND-TV — 1.4 L (1364 cc) I4 diesel, 8-valve SOHC, turbocharged, D-4D, 89 hp (66 kW)
2003–2007 — 1CD-FTV — 2.0 L (1995 cc) I4 diesel, 16-valve DOHC, turbocharged, D-4D, 116 hp (85 kW)
Toyota Corolla лр. Северная Америка 120 кузова моторы:
2002–2008 — 1ZZ-FE — 1.8 L (1794 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 130 hp (97 kW) — CE, LE, S (TRD 1.8L Supercharger is available for this engine)
2005 & 2006 — 2ZZ-GE — 1.8 L (1796 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVTL-i, 170 hp (127 kW) — XRSToyota Corolla Axio пр. 140 кузова:
LUXEL 1,797 cc (109.7 cu in) I4 (2ZR-FE) 136 PS (100 kW)@6000 rpm, 175 N·m (129 lb·ft)@4400 rpm Super CVT-i
G, X 1,496 cc (91.3 cu in) I4 (1NZ-FE) 110 PS (81 kW)@6000 rpm, 140 N·m (100 lb·ft)@4400 rpm Super CVT-i, 5-speed manual
Axio "GT" 1,496 cc (91.3 cu in) I4 turbo (1NZ-FE) 150 PS (110 kW)@6000 rpm, 200 N·m (150 lb·ft)@4800 rpm 5-speed manual
Toyota Corolla лр. Северная Америка 140 кузова:
2009-2010 2.4-liter (2,362 cc) I4 (2AZ-FE) 158 hp @ 6000 rpm 162 lb·ft @ 4000 rpm 5-speed Manual 5-speed Automatic
2009–present 1.8-liter (1,791 cc) I4 (2ZR-FE) 132 hp @ 6000 rpm 128 lb·ft @ 4400 rpm 5-speed Manual 4-speed Automatic
И что?
Что я не так сказал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Японес:
И что?
Что я не так сказал?
перечитай еще раз, в Северной Америке кузова так менялись 120->140->160.
Toyota Corolla лр. Северная Америка 160 кузов:
2ZR-FE 132 hp
2ZR-FAE Valvematic 140 hp
5-speed Manual
4-speed Automatic
CVTi-S
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
10JQKA:
перечитай еще раз, в Северной Америке кузова так менялись 120->140->160.
Toyota Corolla лр. Северная Америка 160 кузов:
2ZR-FE 132 hp
2ZR-FAE Valvematic 140 hp
5-speed Manual
4-speed Automatic
CVTi-S
132 кобыл да !! Но не 1ZZ же как тут утверждают. Само собой если 2ZR, ниче против не говорю. ЛОшади могут быть разными. Мотор один
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Chais96:
Зря ты так в управляемости она очень даже неплоха себя ведет а если надо по дрифтовать то VSC отключаешь и все.
По моим личным убеждениям хорошая управляемость и относительно мягкая подвеска, балка сзади, электроусилитель руля это понятия не совсем совместимые. Чего там далеко ходить можно сравнить Калдину в 241-м кузове с независимой подвеской и Аллион в 240-м с балкой, на трассе это совершенно разные авто, не смотря на то что построены на одной платформе и имеют одини и те же узлы.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ma(XXX):
че это за 2.0 турбо от мазды СПС????
У MPS стоит 2.3 турбо, и тут Civic чудес никаких не показывает, явно турбина от него уйдет
Опечатался, верно у МПС 2,3турбо. Но Тайп-Р для атмо 2,0л едет очень даже неплохо...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Цивик на 6МКПП при сравнении с себе подобными из атмо-машин, далеко не овощ...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Японес:
132 кобыл да !! Но не 1ZZ же как тут утверждают. Само собой если 2ZR, ниче против не говорю. ЛОшади могут быть разными. Мотор один
1ZZ-FE 1.8 L (1794 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 130 hp в Северной Америке ставился в 120 кузова с 2002 по 2008 года.
Японес:
ЛОшади могут быть разными. Мотор один
не, они одинаковые ипонцкие))) кол-во их может быть разным.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Chais96:
я сейчас глянул в книжку которая с ней шла там написано что 144 лошади а не 150 Извиняюсь что утрировал !!!
Книжка книжкой, вообще-то лошади указываются и в ПТС и в СОР, там то сколько написано???
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
10JQKA:
1ZZ-FE 1.8 L (1794 cc) I4, 16-valve DOHC, FI, VVT-i, 130 hp в Северной Америке ставился в 120 кузова с 2002 по 2008 года.не, они одинаковые ипонцкие))) кол-во их может быть разным.
Я только что сказал что мотор однотпный ( одн) Кобылы разные.
Но 120-ка шла все таки до 2007 года.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83912
Valeri102:
2,0л турбо от Мазды СПС...
что что ?! ))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83912
Tribun:
Мужики вы не у тех авто динамику ровняете и бессмысленно это, Королла это обычный овощной седан, с балкой сзади, ей не до гонок, так как управляемость очень посредственная, авто создано не для этого.
Цивик жесткая табуретка для молодежи, со спортивными амбициями, рулится не плохо, но двиг. даже 1,8 это тоже типичный овощ.
А всякие Тайп-Р и т.д. изделия далеко не массовые, у Митсу тоже есть Лансер Эво и что? Лансер лучшее авто в мире???
+1
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83912
Отзыв необходимо дополнять!
И фотами и буквами )
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Tribun:
Книжка книжкой, вообще-то лошади указываются и в ПТС и в СОР, там то сколько написано???
В ПТС могут написать все что угодно вот у меня до неё была Королла в 100 кузове полный привод там мотор 4A-FE он идет 125 л.с. а в ПТС написали 100 л.с. так что ПТС не показатель.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Chais96:
В ПТС могут написать все что угодно вот у меня до неё была Королла в 100 кузове полный привод там мотор 4A-FE он идет 125 л.с. а в ПТС написали 100 л.с. так что ПТС не показатель.
А 4A-FE разве не от 110-115 л.с.??? А двиг был точно не 5A-FE? Вот он как раз 100 л.с.!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Chais96:
В ПТС могут написать все что угодно вот у меня до неё была Королла в 100 кузове полный привод там мотор 4A-FE он идет 125 л.с. а в ПТС написали 100 л.с. так что ПТС не показатель.
Так все-таки у данного экземпляра сколько написано?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Tribun:
Так все-таки у данного экземпляра сколько написано?
Автор сказал 144
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Mr.LION:
что что ?! ))
Читать нужно внимательнее посты. Смотри выше, написал, что опечатался...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото ещё бы добавить...
 
 
Ответить
Dima
Хабаровск
Е класс JZX100 1JZ-GE VVT-I. 200 лошадок 5 ступеней автомат LSD TORSEN и не надо спорить 132. 144 газ нажал так нажал, суть в том что по сути вот если новые моторы цепные они на малый ресурс рассчитаны! На Америку идут машины издавна чуть завышенными лошадками 1 супра 320 откуда 280 всю жизнь было дело в крыльчатке у японцев она керамическая а там стальная на кираме экология лутше итд могут ниже быть лексус 1MZ 202 ЛОШАДИ А У ХОРЬКА 220 ОНИ ТАМ НА заводе между собой не могут разобраться. 2zz GE МОТРЫ интересны на таких короллах года 10 шли
 
 
Ответить
  
Улан удэ
Сообщений: 10
Улан удэ Доброго времени суток!! Подскажите Toyota Corolla 2006-2009 года выпусков у них трансмиссия МКПП, роботизированная коробка и ещё пишут что есть автомат? точно известно что с 2010 года начали устанавливать простую акпп, так вот с 2006-09 это переделывают? Что подскажите? К стати вот ссылка на авто https://ulan-ude.drom.ru/toyota...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2009 в России


Добавить отзыв