Процесс:
1. нашел сливной шланг
2. снял вентилятор печки
3. через образовавшееся окно (где стоял вентилятор) добрался удлинителем от средства до испарителя и выдавил пол балона
4. в дренажный шланг засунул удлинитель и выдавил оставшиеся пол балона, надо только знать где у вас испаритель.
5. ждем пока все вытечет
6. через окно, где стоял вентилятор вытираем все что не вытекло
7. заводим, врубаем кондей на максимум, включаем рециркуляцию и ждем мин 10-15. Немного пены вылетело через воздуховоды.
8. радуемся что у нас пропал запах сырости....
2007 год... отмыли наконец то....
Кто если не понял, королла пригнана в 2007, алион куплен в 2013, месяц назад
Этот уикенд провели у родителей, решил не терять время и провести его с пользой для себя и машины. Вооружившись профам 3000 и ваниш для чистки ковров, принялся за чистку салона. Ну а потом и кузова. Результатом очень доволен. Салон стал гораздо светлее и чище.
Прикупил резину, перехожу с 14 на 15 дюймов.
Gislaved NordFrost 100 195/65/15.
Пока цены не подскочили, решил приобрести.
Как думаете норм такой размер будет? Я почитал, должна нормально встать.
Всем здравствуйте снова.
Продолжаем эксплуатацию королки.
Со времени последнего очерка немного подготовил машину к зиме:
1. Отремонтировал тяги и наконечники. ушли напрягающие бряки на кочках. 1200р.
2. Сменил масло в двиге. 1000р.
3. Поменял задние пружины, поставил ОВК. Старые просели так что положив мешок картошки машина упала на колени. 1500р
4. поставил защиту картера и КПП фирмы шериф. 2000р.
5. Поменял лампочки в фарах, старые ну совсем не светили. Кстати пришлось повозится, так как с левой (если смотреть на машину спереди) стороны менять крайне не удобно....
Премка которая была после карины, до короллы.
Хорошая машина. Оставила после себя только хорошие воспоминания. По комфорту показалась близка к карине. Динамика лучше за счет 1.8 мотора. А новый владелец премки до сих пор позванивает, спрашивает что нибудь по ней.