Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
46562
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1363 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Тёмный

Всем Привет! Всё что вы хотели знать о дизельной Королле, но не у кого было спросить.
Информации много прошу запастись терпением!
Тойота Королла 2006 г.в., хэтч (сборка Англия) 1.4 турбо дизель, мкпп, в 2010 году пригнана из Германии с пробегом 133 т.км., сейчас июнь 2013г., пробег 240 т.км.. Сразу скажу что машинка показала себя просто изумительно, ни разу не ломалась и не подводила не смотря на жесточайшую порой эксплуатацию.
До этой машины были Паджеро2, Крузак 80, Лексус gx470, Импреза wrx, Рав4, 7-ка и т.д., так что косвенно могу сравнивать с ними.
Несмотря на то что раньше, машины были выше классом, (7-ка у меня вместе с Короллой была) в связи с покупкой квартиры, нужна была относительно недорогая машина с максимальной надёжностью, дешевой в обслуге, выбор как то сразу пал на Короллу т.к. не равнодушен к Тойоте, кузов нужен был хэтч, т.к. компактнее и универсальнее, но сейчас я бы взял универсал т.к. в итоге багажника оказалось мало. Что бы экономить соот-но искал дизель. Сразу после покупки стандартный догреватель двигателя был переделан в подогреватель, что бы машину можно было прогреть до её запуска и установлен топливный сепаратор. В процессе эксплуатации машина очень понравилась, проявила себя самым лучшем образом! за 100т.км и почти 3 года ни одной поломки, только ТО, сейчас пробег уже перевалил за 240т.км., вообще создалось впечатление что на ней можно ехать хоть на край света, главное что бы салярка хорошая была. На машине ездим  много и местами жёстко, например: год работала в такси, постоянная езда по бездорожью в связи с тем что раньше всегда в семье были джипы, привычка ехать куда захочется осталась, в связи с этим машина иногда застревает, так же в последнее время машина каждый день ездит работает, возит грузы. Я свою машину считаю одной из самых безотказных, надёжных и дешёвых в обслуге!

Комплектация: У меня не особо богатая, в принципе что нужно есть: пер. стеклоп-ки авто, 6 подушек, кондей, подогрев передних сидений, эл. рег. Зеркал. В моей машине в отличии от Русских экземпляров есть следующие опции: VSC система стабилизации, TRC антипробуксовочная система, омыватель фар; Система стабилизации зарекомендовала себя самым лучшим образом в сочетании с резиной Nok Haka7, едет зимой чуть ли ни как летом, с заносами борится очень эффективно; Антипробуксовочная система эффективна в основном зимой, помимо антибукса полезна тем что выполняет роль лёгкой блокировки дифф-ла, т.е. старается крутить 2 колеса, а не одно! как то проверял её заехал одним колесом на лёд другим на снег, отключил TRC, крутится одно колесо на льду как ни газуй, со сцеплением без сцепления, включаю TRC подключается второе колесо машина поехала, система работает не плохо, но всё таки она не в состоянии заменить жёсткую блокировку как на внедорожнике и в тяжёлой ситуации например когда застрял большая вероятность что будет крутиться одно колесо. Кстати на песке эта система тоже работает неплохо, если остановится в дост-но рыхлом песке без TRC машина вероятно застрянет из-за одного колеса, с включенной системой машина едет. Летом по грязи TRC лучше отключать мешает, душит мотор не даёт ехать, выручает хороший газ, зимняя резина и цепи. Кстати очень понравился передний привод в плане проходимости, понятно что машина низкая, но она реально едет, эх тогда я дал жару на зимней резине в деревне все соседи на джипах удивились как я сюда попал. В будущем рассматриваю переднеприводный кроссовер, почему не полный привод? потому что от полного там осталось одно название в плане проходимости.

СалонпосадкабагажникМузыка: На мой взгляд отделка очень качественная, панель приятная, приборка отличная всегда всё видно и понятно. На мой взгляд шумоизоляция очень хорошая, особенно после подготовки под музыку зашумили все двери, там была и стандартная шумка. Шумка примерно как в Lexuse gx 470: окно открыто есть шум, закрыл нету шума, аэродинамика тоже хорошая на 130км. вполне комфортно, мы называем эту машину маленький Лексус. А вот кстати Рав4 05г. в этом плане не порадовал: шумки нет, сидения неудобные, отделка дешёвая, наверно сказывается то что его для России везли. Буквально недавно стали появляться сверчки, до этого вообще не было. Очень удобные сидушки что сзади, что спереди, водительское регул-ся по высоте, боковая поддержка хорошая для того типа сидений и вообще оно правильно спрофилированно с точки зрения комфорта спины, хороший поясничный подпор, сидишь как бы прямо, даже чуть назад, а в некоторых сидениях сидишь как знак вопроса; самые удобные сидения из всех на которых я сидел,( ещё очень удобные сидушки на Импрезе ковшы, но они немного агрессивные, на Лексусе болеменее но на королле лучше) причём у меня больная спина, в дальних поездках ни когда особо ни чего не устает, один раз за рулём провел больше суток, (выходил правда из машины 2 раза) бывает состояние когда засыпаешь, так вот я так долго ехал, что у меня оно даже прошло :)!, приехал в свой город ещё по делам поехал. Пасадка тоже супер поскольку я люблю ездить как на Феррари в полу лежачем положении, что бы нога вытянутая на сцепление нажимала и спинку пониже опускаю для комфорта спины, в этом плане очень помогает регулировка руля по вылету, он у меня всегда до упора, так же регулируется по углу наклона. Отделка на сидушках тоже очень качественная, износостойкая и вообще сидения до сих пор как новые. Единственное что мне не нравится это отделка стоек передних, боковых, задних и потолка, белой тканью, смотрится она красиво, но пачкается быстро, но и отчищается хорошо. Багажник:  мне в принципе нравится, правда он для нас маловат т.к. по работе постоянно возим что то, постоянно раскладываем сидения объём получается около 1200л., при том что мы грузы возим, я как то умудряюсь с сабом ездить, правда иногда снимаю его. При сложенных сидениях входят 3 кондиционера 9-ки, в коробках, внутренниенаружные блоки.
По музыке: Поставил себе обычный Пионерчик юсб, на штатную акустику (кстати играет реально неплохо и громко) и протянул саб через усилок, был опыт эксплуатации дорогих кар аудио систем, да и компоненты дома лежат, усилки, провода, мафон японский пионер, просто устал я от этой системы, постоянно с ней что то случается, юсб не читает, только cd, настроить систему значительно сложнее, монтаждемонтаж стоит тоже не мало.

Подвеска: Самый главный минус этой машины это клиренс, в прочем как и у многих аналогичных машин, особенно тяжко мне, потому что пересел с тюн. Крузака 80 на 35-й резине где до порога было 80 см. Но ни чего жизнь заставила. В общем то привык уже; если не брать в расчёт бездорожье, то в основном напрягает зима, но то что опыт очень богатый езды по всякому гов-ну, застреваю редко и то там где кроссовер рядом может встать, но пузом черчу стабильно, бампера все разбитые делать нет смысла, кстати задний свес не плохой. А так машинка хорошо управляется, прогнозируемо, в поворотах обычно обгоняю всех; подвеска нечто среднее между мягкой и жёсткой, после смены передних аммов и пружин на каябу, а до смены была тупо мягкая, я вообще не люблю мягкую подвеску, особенно на легковых машинах, чуть кочка и чем то ударяешься, после смены передних аммов и пружин в этом плане стало лучше. Машинка приподнялась всего на 1см. На Короллу существует так называемый пакет для плохих дорог, некоторые машины для России оснащались им, клиренс у таких машин порядка 170мм., хотел как ни будь себе этот пакет припахать, если пробивать по вину на мою машину он не предлагается, ну подумал я, не предлагается значит не пойдёт. Потом хотел загнать её в тюнинг внедорожников, все дружно посмеялись в общем ни стал ничего делать. Паралельно ездил на 7-ке жигули как мне нравилась там подвеска, поставил газовые амморты и проставки, просто король колхозных дорог, правда пока сухо, оказалось на деле что у 7-ки из-за заднего привода и лёгкой зад. части низкая проходимость, хуже чем у Короллы, ну от ситуации зависит . . . И как я хотел такую подвеску на Короллу, Клиренс у 7-ки как у кроссовера, у меня был к примеру такой как на БМВ Х3. В целом у Короллы подвеска комфортная и при этом хорошо управляемая. По расчётам амортизаторы пробежали 240т.км., из них 100т.км. по России, передние недавно заменил, задние ещё бегают.
КоробкаСцеплениеТормоза
Коробка: Работает хорошо, удобно расположены передачи, ход рычага не длинный, единственное, когда торопишься включить передачу, коробка как то начинает не чётко работать, трудно это объяснить, но сразу перестаешь торопиться и работаешь с коробкой как положено. Со сцеплением тоже всё отлично проблем нет, единственное оно туговато, но к этому быстро привыкаешь. Тормоза тоже отличные всегда их хватает, сзади диски, все электронные системы работают отлично.
ДвигательДинамикаРасход:
Считается что этот двигатель 1364 d4d, очень хороший, выносливый, тяговитый, надёжный, неприхотливый и это действительно так, не смотря на Common rail, в обще официально данная топливная система не подходит для Российской салярки, но на деле заправляемся хорошим топливом и нет проблем. Топливная аппаратура на моём двигателе фирмы Bosh она надёжная и ремонтопригодная в отличии Denso которую так же ставят на эти машины. Двигатель на цепи что очень удобно, цепь на таком пробеге ещё не трогал. Двигатель выдаёт хороший крутящий момент 190нм, ездить очень удобно и приятно, даже на трассе не чувствуешь себя обделённым, динамика хорошая, машина бежит бодро, но так бывает только если мотор прогрелся и турбина близка к максимальному давлению, а так бывает не всегда, когда этого не бывает, есть облом по динамике. Более подробно по двигателю «в нюансах по дизелю». По расходу вообще у меня очень спокойный и экономичный стиль езды, вижу красный нейтралочку включаю и вообще постоянно на нейтралке. Трасса скорость 90-110 с редкими обгонами 4,7л. Город летопробки 6,5л.. Город зима пробки 7,5л.. Город лето без пробок уходит вниз вплоть до 4,5л.. Очень нравится что полного бака 55л. Хватает очень надолго.
Нюансы по дизелю:
1) Сам по себе турбо дизель достаточно сложный агрегат: топливная система, система турбонадува, + всякие датчики и доп. электроника, шланги, интеркуллеры + вебасто может мозг попарить и т.д.. Лично у меня как и говорилось выше проблем не было за исключением порванного шланга на интеркулере стоит кстати 7000р., хорошо замену в гараже нашли от Паджерика. Но у меня Тойота с отличным мотором, вообще у дизелей не так много хороших моторов. Соот-но можно предположить что с какой то другой менее надёжной маркой могут возникать проблемы.
2) Салярка у нас хреновая и дорогая: но опять же проблем у меня не возникало, так же за пределами своего города не заправляюсь т.к. страшно, а полного бака на 1000км. смело хватает
3) Мотор зимой практически не греется: хорошо что у меня штатно стоял догреватель, который потом был переделан в подогреватель (т.е. прогрев до запуска двигателя). Если бы не было подогревателя я бы на этой машине зимой не ездил. Пример на улице -20 мы нагрели машину Вебастой, выключаем её и даже при неспешной езде по городу двигатель начинает остывать! А если много коротких поездок, то это вообще пипец, холодно, мотор остывает моментально, надо чем то утеплять! Я этого не делал! В связи с этим если у вас не будет на машине никакого догревателяподогревателя, его надо ставить, а это минимум 60т.р. Да и к тому же официально дизель на коммон рейле нельзя заводить если температура ниже 10 градусов, понятно что это ху-ня, но правда это чувствуется и нужен предварительный прогрев Вебастой. Так же мотор в зимний период при езде по городу крайне сложно нагреть на 100% даже с вебасто, целый день на ней тоже не будешь ездить. Автозапуск кстати тоже неспособен зимой нагреть машину, даже при -5. Ну и кстати если выйти на трассу проблема с прогревом решается. Вероятно если утеплится будет гуд, этой будущей зимой надо попробывать. Да с замерзанием салярки проблем ни разу не было, готов был лить антигель, но салярка просто не замерзала, один раз кстати только замерзла в -35, смотрю в на сепараторе вся помутнела, но я заглянул ради интереса, жалко машину в такой мороз гонять.
(4) При длительной езде если мотор особо не крутить, не гонять и ездить спокойно турбина выдаёт очень низкое давление, соот-но машина едет слабо, особенно это проявляется зимой когда пост-но ездишь на полу остывшем моторе и когда его физически нельзя сильно крутить и получается чуть ли не всю зиму по городу ездишь как черепаха, ездить можно, но чувствуется что и мотор не нагрет и турбина не выдаёт нормальное давление. Что бы выйти на нормальный надув в турбине для начало надо нагреть мотор, дальше его надо крутить какое то время (погонять немного), после чего давление будет близко к максимальному, обычно это не занимает особо много времени, но факт остаётся фактом и иногда хочется ускорится так как может машина, а не можется, в общем как то так, и это характерно для всех турбо моторов.
(5) Более частая замена масла, фильтров
(6) На высоких скоростях (от 130 на моей) дизель не очень экономичен потому что его максимальный крутящий момент находится от малых до средних оборотов в отличии от бензиновых машин где крутящий момент на высоких оборотах, таким образом уже при 130 стрела тахометра показывает средние обороты и расход сильно вырос относительно 100. От коробки тоже зависит, но тенденция такая есть и я бы не сказал что у меня короткая 5-я передача.
(7) Рекомендуют на дизель установить доп-но в топливную систему сепаратор для контроля топлива и лучшей его очистки стоит это порядка 15т.р. с установкой.
Что меня больше всего напрягает из всего этого: это пожалуй зима: то что мотор плохо греется и быстро остывает (надо по любому утеплять на зиму, думаю будет лучше, я этого не делал), ну и привязанность к нескольким заправкам своего города, за городом заправляться просто страшно в прочем как и на бензине.
Из плюсов по своему мотору могу отметить:
-то что летом мотор не перегревается и вентиляторы охлаждения радиатора включаются очень редко
- Когда турбина близка к максимальному давлению (обычно это бывает при плюсовой температуре и когда едешь активнобыстро) машинка очень радует динамикой и на трассе тоже валит очень хорошо, при этом высокая тяга доступна уже с малых оборотов, но когда стрелка тахометра подходит к высоким оборотам мотор перестаёт тянуть и получается что если сравнить с бензином, тяга то у дизеля лучше, ездить приятноудобно, но поскольку мотор сильно не крутится, то при гораздо большем крутящем моменте у дизеля, в соревнованиях дрэг рэйсинг бензин выиграет что можно увидеть по разгону до 100 км.
- Двигатель надёжен и не прихотлив, может работать очень долго и выдерживает очень большие пробеги.
В общем есть такие нюансы по дизелю, думаю что на другой менее надёжной марке нюансов может быть больше, но как я и говорил проблем у меня не было, только нюансы.

Итого: Что можно сказать Тойота как обычно проявила себя как Тойота, в итоге машина очень хорошая, такого качества сейчас наверно уже не делают, просто феноменальная безотказность. Так же конечно придерживаюсь мнения, что если на машине нормально ездить и грамотно обслуживать, то практически любая машина будет хорошо бегать, ну конечно за искл. Туарега для России и тому подобных машин :). Минусов у Короллы по сути только два это клиренс, но в принципе он такой же как у других иномарок этого класса, может кроме Логана и 2-й: прогрев двигателя зимой отчасти решается утеплением моторного отсека и вебастой причём догреватель у них в стандарте. Всем эту машину советую, хоть с дизелем, хоть с бензином, одна из лучших в своём классе, единственное лучше её гнать с Европы или с Японии.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем Привет, машинка продана пол года назад, звонил на днях новый хозяин, говорит что всё отлично! Да, сейчас такие надёжные машины уже не делают. Из Европы привезти машину больше не получиться т.к. можно привезти только евро5, это не подходит для нашего топлива. По поводу дизеля, больше наверно не буду себе брать, не вижу особого смысла, нормальных движков единицы, моторы очень сложные, этот турбо надув вообще нахрен не нужен, саляра дорогая стала, есть смысл брать: либо выход на дешёвую салярку есть, либо у вас большой Джип и там уже реальная экономия и может надо большие зубастые колёса крутить....

, пробег 263 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Что-то для переднего привода гребет хорошо... Но ведь это хорошо!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Автор я от тебя в первый раз услышал что они оказываются еще и дизельные были!)У жены брата такой,только бензинка,чего она только не видела и не испытала.крепкая машинка!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6
полный привод?
5
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Дизель он такой, почти вездеход.
4
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
ни когда не понимал зачем такой машинке дизель
1
19
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Привод передний.
Зачем дизель: кпд выше соотношение мощности к расходу, ресурс больше, когда я покупал салярка 18р. стоила и на бездорожье то же помогает особенно когда два колеса гребут нужна тяга, несколько машин вытаскивал из засады, один раз Туссан передний привод автомат немного улетел кювет по зиме и буксовал зачем то до посинения, я его аккуратно с асфальта с раскачки выдернул, мужичёк вообще в шоке был, давай деньги сувать :).
Немного такой своеобразный отзыв получился и фотки тоже :).
6
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Отзыв хорош! Тоже люблю по бездорожью на своём Партнёре погонять.
Только в чём проблема поставить проставочки между стойками и кузовом? На тойотах, вообще всё просто, делов на полчаса-час, не то что у меня на хонде.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
автор тебе на 4 вд)))))))0
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
расход конечно радует))))) еще бы наша*****янная солярка стоила бы дешевле, было бы замечательно
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ПалПалыч55:
расход конечно радует))))) еще бы наша*****янная солярка стоила бы дешевле, было бы замечательно
С КоммонРейлом главная проблема не в цене солярки, а в ее качестве. Знакомому на КИА Соренто хватило одной заправки в деревне чтоб машина перестала заводиться. Цены на форсунки БОШ можете поискать, но дешевле 10К.руб. вряд-ли найдете. А их там четыре... Это хорошо всего одна накрылась, но остальные ведь тоже хлебнули этой... не знаю как назвать... жижи. Хорошая наверное система, но не для этого топлива.
2
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
ПалПалыч55:
автор тебе на 4 вд)))))))0
Я 4 вд воспринимаю только хотя бы с раздаткой, понижайкой и нормальными колёсами и ходами подвески, а это очень дорого, особенно если не пикап.
Suprankster:
Отзыв хорош! Тоже люблю по бездорожью на своём Партнёре погонять.
Только в чём проблема поставить проставочки между стойками и кузовом? На тойотах, вообще всё просто, делов на полчаса-час, не то что у меня на хонде.
Спасибо! Когда кому то говорю что хочу машину свою приподнять, все сильно удивл-ся. А проставки то назад видимо? Где проставки брать? На перёд опасно!
1
2
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Илья152:
Спасибо! Когда кому то говорю что хочу машину свою приподнять, все сильно удивл-ся. А проставки то назад видимо? Где проставки брать? На перёд опасно!
Проставки и вперёд и назад, чтобы ровненько стояла, а то получится каракатица, а не машина. :))) Я, проставки заказывал у токаря, а на распространённые марки авто на авторынках и магазинах попадаются. Почему на перед опасно? Стойка жёстко крепится тремя болтами к кузову, вот между ними и проставка жёстко зажимается. Вот у меня стойка крепится одной лишь гайкой, шарнирно... Изменения можно внести только в саму стойку. Пришлось заказывать дополнительный комплект чашек, ставить между ними выточенную на заказ алюминиевую проставку и наращивать шток.
Вот фотка для сравнения.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
А это, я сегодня ездил на работу. :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
6
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Suprankster:
А это, я сегодня ездил на работу. :)))
Вообще красава! Сначало не понял думал другая машина стоит, а не вредно так сильно поднимать, сколько кстати лифт? Ходы подвески не трогал?
Я в этом вопросе не шарю, тюнинговщики внедорожников сказали что перед максимум на 2см., типа дальше нагурзка большая на весь перёд! А от рус. авто не пойдут проставки? Мне тюнинговщики 11р. зарядили перёдзад.
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Илья152:
Вообще красава! Сначало не понял думал другая машина стоит, а не вредно так сильно поднимать, сколько кстати лифт? Ходы подвески не трогал?
Я в этом вопросе не шарю, тюнинговщики внедорожников сказали что перед максимум на 2см., типа дальше нагурзка большая на весь перёд! А от рус. авто не пойдут проставки? Мне тюнинговщики 11р. зарядили перёдзад.
Перед и зад 2,5 см алюминиевые проставки, плюс резина на 2 см больше радиусом, итого +4,5 см от стандарта.
Был до этого Фит с идентичной подвеской, так там у меня перед был на 4,5 см поднят и ничего. Отъездил 2,5 года (60 тыс.км.), так и продал, поменяв перед продажей только левый линк (хотя мне во время лифта говорили, что мол вот-вот линк умрёт, давай поменяем).
Проставки можно и подобрать. Я бы снял стойку, сделал трафарет верхней чашки и с ним уже ездил бы по магазинам/рынкам искал проставки. Не нашёл бы, тогда к токарю пошёл бы. У нас во Владе вкруг за 5-6 тыс рублей поднимают. Но я им не очень доверяю, с Фитом немного накосячили, поэтому Партнёра делал сам.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Отлично 5!
 
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
[quote=Suprankster] Так хочется грамотно лифтануться хоть во Владик к тебе ехай, для моей Королки это раз плюнуть :). Я понимаю что в сервисе могут сделать не пойми чего, их мало волнует как потом всё это будет работать! А какие колёса у тебя были\стали?
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Илья152:
Так хочется грамотно лифтануться хоть во Владик к тебе ехай, для моей Королки это раз плюнуть :). Я понимаю что в сервисе могут сделать не пойми чего, их мало волнует как потом всё это будет работать! А какие колёса у тебя былистали?
Штатная резина для Partner GJ4 - грузовка 165/80/13. Я сменил её на 195/65/15.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Хорошая тачка)))У меня такая же только седан)))Береги её)))Еще дизельная,да еще и на палке)))Экономная)))Одно удовольствие ездить)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Кузня82:
Хорошая тачка)))У меня такая же только седан)))Береги её)))Еще дизельная,да еще и на палке)))Экономная)))Одно удовольствие ездить)))
Да машина хорошая, особой экономии на дизеле по нынешним ценам нет, обслуга то его дороже. Как деньги будут появляться хочу Туссан из Германии гнать, или Рафик в России искать до 600 т.р. Склоняюсь к Туссану т.к. из Германии. Надоело на низкой машине ездить!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Илья152:
Да машина хорошая, особой экономии на дизеле по нынешним ценам нет, обслуга то его дороже. Как деньги будут появляться хочу Туссан из Германии гнать, или Рафик в России искать до 600 т.р. Склоняюсь к Туссану т.к. из Германии. Надоело на низкой машине ездить!
А я Авенсис буду брать наверное)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Кузня82:
А я Авенсис буду брать наверное)))
А чё нибудь повыше не?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Илья152:
А чё нибудь повыше не?
Да я не езжу по бездарожью как ты)))По городу восновном и на межгород)))

Хотя как то кашкая рассматривал как вариант)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Добрый день.Тоже нравиться такой авто думаю о покупке при смотрел один авто тока вот аппаратура там denso.В интернете пишут что Bosch лучшее .А не могли бы вы разяснить чем лучшее ?Что именно ремонтируется в Bosch а в denso нет.Спасибо
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
miximon:
Добрый день.Тоже нравиться такой авто думаю о покупке при смотрел один авто тока вот аппаратура там denso.В интернете пишут что Bosch лучшее .А не могли бы вы разяснить чем лучшее ?Что именно ремонтируется в Bosch а в denso нет.Спасибо
Не парся на счет аппаратуры,на твой век хватит)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
miximon:
Добрый день.Тоже нравиться такой авто думаю о покупке при смотрел один авто тока вот аппаратура там denso.В интернете пишут что Bosch лучшее .А не могли бы вы разяснить чем лучшее ?Что именно ремонтируется в Bosch а в denso нет.Спасибо
Если есть возможность не покупать дизельную Короллу, то не бери ее. Что Бош, что Денсо одинаково проблемные системы, и одинаково дорогие в ремонте. В подробности можешь не вникать, скажу только что даже одной неудачной заправки достаточно чтоб налететь на замену и тнвд и всех форсунок сразу, а это около сотки только по деньгам на запчасти. Про дешевую ворованную соляру можешь сразу забыть. Проблема эта не специфическая королловская, все Коммон-рейлы ей страдают, даже 200-й Крузак с дизелем.
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
makmaks:
Если есть возможность не покупать дизельную Короллу, то не бери ее. Что Бош, что Денсо одинаково проблемные системы, и одинаково дорогие в ремонте. В подробности можешь не вникать, скажу только что даже одной неудачной заправки достаточно чтоб налететь на замену и тнвд и всех форсунок сразу, а это около сотки только по деньгам на запчасти. Про дешевую ворованную соляру можешь сразу забыть. Проблема эта не специфическая королловская, все Коммон-рейлы ей страдают, даже 200-й Крузак с
дизелем.
Согласен,с дизелем лучше не связываться...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Дак это ясно.у нас и на заправках солярка. Гггг.надо фильтровать
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Отзыв на тему,что имеем,то и хвалим...
3
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
а вот какой смысл на такой пузотерке лезть в такие дебри?? это к чему вообще??
3
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Да почему дебри, для неё это нормально, она в основном там проезжает, просто хочется.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это хорошо,что машина по-прежнему радует...хотя и нового хозяина..))))
3
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 4
у меня универсал с двигателем 1ND-TV 90л и меня она не очень радует.Илья152 ты не мог бы подсказать какой сепаратор поставил и уточнить место его установки?
 
 
Ответить
Александр
Мирный
Привет ,всем.Приобрёл пробокс с двиг.nd-tv 1,4.
Да,подскажи Илья какой сепар.поставить,спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Что за догреватель не понял. Это электрический тэн у печки ?? по каталогу на дизелях он вроде как есть.. И как салон с ним прогревается зимой ?
corolla ee101 liftback `94, 4e-fe MT.
2
2
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Сорри за поздний коммент: честно говоря не вижу особого смысла в сепараторе, думаю стандартного фильтра хватит, на дне колбы ни разу не видел ни чего кроме чистой саляры, стоял он у меня если стоять перед открытым капотом рядом с левой фарой, шла магистраль такая длинная, что создаёт дополнительную нагрузку на тнвд, заметил что расход вырос, может даже на литр в городе. Назывался Separ. Догреватель это не тен! Это подогрев антифриза, обычное вебасто проще говоря, за счёт него зимой только и жил, греет отличино, без него на этой машине ездить зимой страшновато, мотор плохо греется.
1
 
Ответить
Подскажи как переделать догреватель?
 
 
Ответить
     
автор
Карелия
Сообщений: 124
Не знаю мне в сервисе делали, там пару деталей надо доп-но поставить, переделывать ни чего не нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром