Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
10160
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 1101 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6-10.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте.
Такое ощущение, что сочинение пишу. Будто за парту посадили. Ладно...
В 2009 году вернувшись из армии, стал мечтать о машине. До армии было "копье", во время службы какое- то время ездил на "семечке", устроившись на работу Ford Fusion и Hyundai Matrix, и как такового опыта езды не было. Как следствие и мнение на счет того, что мне нужно не было. Денег было 240 тыс рублей- это и стало критерием оценки.
Конец 2009 и начало 2010 прошло в выборе, и в итоге летом 245 тыс я отдал за Toyota Corolla 2001 года.
          Комплектация: кондиционер, одна подушка, врезная печка (Сингапур), серый велюр, противотуманок нет.
Дефекты имелись по кузову и шумел подшипник сзади.
          Эксплуатация.
Через месяц покрасил (10500 рубл.), что было поцарапано, поменял расходники, заказал по- глупости ступицу новую (6100 рубл.), в поездке на море выявилось биение дисков тормозных- проточил (1200 рубл.) и начал ездить. Машина вела себя прекрасно. Сравнение с Тазами не буду осуществлять, а вот Ford и Hyundai можно.
          Сравнение. Matrix выше посадкой водителя, а дорожный просвет такой же; колесная база шире, как следствие езда в колее бывает проблемой, а Toyota едет и не цепляет грунт, к тому же обзорность примерно такая же; Matrix на механике был, и по- моему он легче, поэтому динамика езды его чуть резвее, но Matrix все таки 1,6, а я еще на автомате; Matrix и Ford в кузове хэтч- бэк, но по загрузке- вместимости салона- багажника не так сильно они выигрывают. Я торгую краской, поэтому 12 банок объемом 15л/25кг я вмещал в Toyota без загрузки заднего сидения.
          Сравнение с Ford еще проще, чем с корейцем: он 1,3 механика, поэтому едет хуже, если людей 4-5, то я его обгоняю даже не озадачиваясь; загрузка все как описано ранее; интерьер даже сравнивать не буду, тк Toyota вне конкуренции, что с европой, что с кореей. Функционал салона мне больше нравился в Hyundai. В нем приятнее продумано место вокруг водителя, хотя не было подлокотника. У меня он есть, но нет подстаканника, я был в трауре. Люблю воду за рулем пить, а бутылка все время сзади болтается. Торпеда типа кожа- рожа у Toyota, а у Ford и Matrix пластик безликий. У европейца, так вообще дубовый. Торпеда у меня как- то больше, массивнее.
Минусы салона Toyota по- сути 3: сверчки где- то внутри, сумасшедший блик над спидометром (просто запилил меня! Эта кожа- рожа бликует сильно) и ширина стойки (в повороте правом не видно людей). Как то все так...
       Ходовые качества. Управляемость отличная: европеоидная Toyota по логике выше, и должна быть мягче, моя же такая какая- то не понятная. Объясню: при заходе в кольцо на 80-100 ты чуть подстраиваешь уклон своего тела и держишь руль. Это все. машину никуда не сносит, не ведет, не свистят покрышки. На выходе даешь газ, колеса ввинчиваются в поворот и плавно выходят на 120 из кольца без ударов в руль и тд. Кузов в ходе маневра крениться, но не покачивается, а просто наклоняется. Все четко, безопасно. Резина Good Year GT 3 что ли. Европейка крениться сильнее. прям арка чуть обнажается. Работа на больших кочках относительно хороша (сзади балка), а на мелких отрабатывает (см. далее по тексту про рулевую рейку).
       По ремонту. Заменил через время рулевых тяг наконечники, пару сайлентблоков; сказали, что подушка двигателя в сомнениях находится, но за 3 года я так ее и не поменял. Колодки менялись 2 раза за 3 года. Люди пишу про замену лампочек, как расходника (странно)- так я не менял. Единственное, что "вертолет" ближний/дальний порой троил, но как то не долго.
       Минус. У Corolla есть такой агрегат- рулевая рейка. Так это единственное, что меня бесило все эти 3 года. Я сам человек размеренный спокойный, но на мелких кочках либо на всяком ребрении дороги, я испытывал страшные муки, слушая как она дребезжит. Как бы не проблема (просто звук), но выводит из себя, тк ты чувствуешь, что бессилен, что она опять образовался люфт. Как я понял максимальные разрушения идут в ней при положении руля прямо, тк он почти всегда в этом положении (если рисовать график, то получается такая узкая парабола), то разрушается она именно в этом месте. Короче делал я ее 2 раза на сервисе и потом перестал. Типо устал уже. Плюнул...
Диаметр разворота приятный. Особенно, когда видишь, как колеса на половину из арки торчат, короче на 2х полосной дороге туда- сюда в один присест можно развернуться (чуть вправо, потом влево).
        Минусы подвески. Ну тут как сказать. Вот мой товарищ считает, что подвеска очень мягкая, вальяжная, что никакой динамики, что не вдавливает на наборе скорости в кресло, что просаживается она чуть- чуть при посадки кучи пассажиров, что слеплю я его, как следствие, когда сзади еду, а я отвечаю: Да, друг, это так!. Но я кайфую от нее. Она комфортна. Она долговечна. Она качественна. Toyota, что сказать? Тут другие плюсы.
        Двигатель. Масло есть не будет если его бережно эксплуатировать: не подымать постоянно обороты под красную зону, в пробке резко не стартовать при перестроении между полосами, все таки следить за маслом. Коробку можно положить, если, опять же, постоянно на ней резко стартовать. Есть такой прикол: "ползешь в пробке, такой, умная Маша прям, и видишь, что соседний ряд быстрее идет, принимаешь решение перестроиться и бросаешь тапок в пол, потом чуть не целуя бампер впереди идущего тормозишь. Так коробка при этом вообще не понимает, какую передачу воткнуть- вторую, третью или на первой остаться, а ты уже остановился" или "впереди все поехали и ты такой БАМ до 3000 обороты поднял, а машина как катилась, так и катиться, потому что не поняла что ты хочешь от нее, и тут осенило ее и сразу эти 3000 под спину тебе с толчком засунула". Если ухаживать не переставать, понимая, что ездишь много, грузишь весом ее, скорости большие разгоняешь на ней, то может до 200- 230 тыс. и доходит без замены агрегата. Короче, если вы хотите гонять или ускоряться или еще что- то, то вам не на концерн Toyota смотреть надо. На конкретно этой модели люди деньги зарабатывают или просто передвигаются. Причем второй режим эксплуатации для нее приемлемее. Пробег кстати был, когда я взял 80000. Сейчас 180000. Капиталки не было. Контрактник не ставил. Там масличко, фильтра, раскоксовочки какие- нибудь подкину и все. Резину в итоге летнюю стер и поставил Good Year EfficientGrip (рассказывали как- то мне, что компания Bridgestone, как и все армирует рабочую плоскость покрышки, но дополнительно и боковые стенки от боковых порезов. На моем выборе это не отразилось и после месяца поездок в сторону Майкопа выскочили несколько шишек).
      Печка, кондиционер. Вот это интересный вопрос, учитывая, что она из Сингапура. Холодит порядочно, но вот согревает не очень. Печка была врезана самопально, поэтому за ее оценку тех состояния никто старается не браться. В итоге так и ездил- замерзая. Думал порой костер развести, но дым глаза ест- дороги не видно- опять дтп.
    

Короче ездил, гонял, плелся на ней 3 года и абсолютно не пожалел ни об одном из дней потраченных за рулем Corolla. Вот честно сказать, даже просто вырос из нее. Мало мне ее стало. Захотелось и просто сменить ее и функции больше потребовалось, но месяц назад разбился на ней. Восстановлению подлежит, да и сам цел, но обидно, что так с ней расстаюсь.


Возьму новую- опять напишу. Спасибо за внимание.

ЗЫ. Может все сбивчиво, накладно... Но я исправлюсь. Следующие будут с учетом пожеланий.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2001
4.5
3500
Toyota Corolla, 2001
22945269, Красноярск
Toyota Corolla, 2001
4.6
29192
Toyota Corolla, 2001
Андрей, Ростов-на-Дону
3601
Toyota Corolla, 2001
Дмитрий Иванович, Барнаул
Toyota Corolla, 2001
4.0
10350
Toyota Corolla, 2001
Александр, Краснодар
Toyota Corolla, 2001
4.2
20674
Toyota Corolla, 2001
Егор, Кемерово
3222
Toyota Corolla, 2001
рафаэль 1210

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 134032
Жалко красавицу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Carozeria:
Жалко красавицу.
та не то слово.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
Хорошая машинка. Жаль, что уже была. Сам, почти на такой же, несколько лет откатал. Когда продавал аж жалко было.
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 84
Да как не подлежит ремонту? и похуже у людей бывало.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37441
жалко
 
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
За 245тнормальная машина...даже со всеми описаными минусами
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
1
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
не беда,починишь да продашь!,главное сам цел.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Классная машина! щас таких уже нет( про рулевую рейку прям все как у меня(( она бесит ..Это один большой ее минус((
:) улыбнись!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134032
артеммммм:
Классная машина! щас таких уже нет( про рулевую рейку прям все как у меня(( она бесит ..Это один большой ее минус((
Да это как бы не минус, она выхаживает 80-100тыс., куда больше-то.
Просто надо менять, а мы не привыкли.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
Пять+
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Carozeria:
Да это как бы не минус, она выхаживает 80-100тыс., куда больше-то.
Просто надо менять, а мы не привыкли.
на новых королках уже и на 20 тыщ летят...Неужели не могут нормально сразу сделать....это же не жигули блин)
:) улыбнись!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 308
если бы отзыв был о каком нибудь корейце ща бы все за орали фуфло корейское одни минусы у тачки, а т.к. о королле- рейка стучит-нормально, двигатель если не крутить масло не жрет-да че тоже нормально, зачем его крутить он же Двигатель))))
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
НОрмальная японская машина
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
Действительно жалко, машина класс, у знакомого была такая, только положительные впечатления от неё, за машину 5, за отзыв тоже 5, ИТОГО: 5+)
We are the chamрions! My friends!
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
А чего не восстановишь? я бы восстановил, там не особо много, где-то с месяц назад вогнал в Фита трубу, прошла аж до стоек, движка была задета, правый лонжерон ушел, сам не пострадал, обошлось тыщ в 60-70, ещё надо там руль, SRS и пр.
We are the chamрions! My friends!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Твою мать! Ну покажите мне где здесь "внешний вид" и "салон" на 9 баллов???? Люди, вы вообще что ли ослепли??? Это авто - среднестатистическое унылое г*овно!! И будет таким всю свою жизнь........ Не в обиду Тойоте будет сказано, ведь таких унылых***** хватает у любого автопроизводителя!!:)
Бермудский треугольник....
8
14
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
linx84:
Да как не подлежит ремонту? и похуже у людей бывало.
да, бывало и хуже. Но я не хочу уже морочить голову.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
bosco:
если бы отзыв был о каком нибудь корейце ща бы все за орали фуфло корейское одни минусы у тачки, а т.к. о королле- рейка стучит-нормально, двигатель если не крутить масло не жрет-да че тоже нормально, зачем его крутить он же Двигатель))))
А коробку зачем вращать?? она же квадратная! ))
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Galantizzz:
Твою мать! Ну покажите мне где здесь "внешний вид" и "салон" на 9 баллов???? Люди, вы вообще что ли ослепли??? Это авто - среднестатистическое унылое г*овно!! И будет таким всю свою жизнь........ Не в обиду Тойоте будет сказано, ведь таких унылых***** хватает у любого автопроизводителя!!:)
Согласен. Это просто МАШИНА. Вот смотрю на нее и думаю: ну ничего такого, чтоб глаз зацепился... НИЧЕГО!! Но ничего и не накаляет. А это порой важнее.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Driver of Chita:
А чего не восстановишь? я бы восстановил, там не особо много, где-то с месяц назад вогнал в Фита трубу, прошла аж до стоек, движка была задета, правый лонжерон ушел, сам не пострадал, обошлось тыщ в 60-70, ещё надо там руль, SRS и пр.
Хочу свежЕЕ авто. 3 года проездил- пора менять.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Artecs54:
За 245тнормальная машина...даже со всеми описаными минусами
По стоимости хозяйка за нее 260 просила. Аналоги стояли от 255 до 290. Поэтому сбив цену, я ее и взял, чему и был рад.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Просто ПЯТЬ баллов без флуда ))
5+
JDM
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 10
Лаймонд:
Просто ПЯТЬ баллов без флуда ))
5+
еее! ))
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Toyota Corolla (E120) — верная "коровка".

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи Тойоты Королла стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу Toyota, как надежного и живучего автомобиля. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим беззаботные годы владения ею.

Комментарии излишни))))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29443
отличное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Оmsk
Сообщений: 115
maks22:
отличное авто.
Бэха 7-ка!!!!!!!!!
Двиг 7А-FE LB ГБО 96 года выпуска.--->Toyta Corolla Luxel 1 zz ГБО 2000 года 122 кузов
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38699
Не повезло.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром