Долго думал, какую машину взять, в итоге выбор пал на Corolla Runx. Заказал знакомому перегонщику. Но он во владике ее не нашел и предложил взять Corolla за 11000 зеленых при пробеге в 95 000 км. Так вот получилось, что я стал владельцем седана вместо хэтчбэка.
Комплектация машины достаточно простая, но и в то же время есть все, что нужно. Плюс еще 4WD с электромуфтой.
Теперь об опыте эксплуатации. Как только машина пришла естественно сразу в сервис на осмотр, который показал, что подвеска и двигатель в идеальном состоянии (аукционный лист с оцекной 4). На кузове были небольшие вмятины, а в остальном все родное и не крашенное. Работа подвески порадовала - хотя и не сказать, что она мягкая. Двигатель 115 л.с. при 1,5-литровом объеме вполне устраивает - работает четко, в салоне почти не слышно.
Постепенно поменял топливный фильтр (около 1500 руб.), свечи (поставил стандартные тойотовские по 150 руб. за шт.), воздушный фильтр (500 руб.). Все запчасти имеются только в оригинале.
С наступлением первых морозов приказал долго жить клапан холостого хода (при запуске на холодный двигатель обороты не повышались, а на прогретом двигателе повышались уже чрезмерно). Заказал клапан за 4100 руб., поставил - заработало все нормально. За всю зиму машина меня ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Греется достаточно долго - около 10-15 минут, но это не недостаток, а особенность двигателя. Огорчает одно обстоятельство - из-за отсутствия декоративной защиты весь двигатель и все подкапотное пространство всегда грязное. В лютые морозы несколько раз появляся свист со стороны двигателя, но тут же пропадал стоило двигателю поработать 10 секунд. Вместо ремня ГРМ в двигателе цепь, что тоже очень радует.
По подвеске.Много не скажешь - работает себе и ладно. Один раз занесло - заскочил на бордюр сначала передней подвеской, а потом и задней. Ехал быстро, а потому и удар был приличный. Сначала подумал, что эвакуатор придется вызывать, но когда вышел осмотрел машину, все оказалось целым. Только после того как поехал почуствовал, что с задней подвеской что-то не так. Прямиком в сервис. Осмотрели подвеску, сказали, что подвеску с такими рычагами вывести из строя достаточно тяжело. Вердикт - штампованный диск на замену. В фирменном автосалоне диск предложили за 1700 руб., в итоге купил на рынке б/у за 700 руб.
Больше проблем не возникало, подвеска работает тихо без посторонних шумов, заезжал на фирменную СТО - проверили на двух стендах, полазили вручную посмотрели все рычаги, сайлентблоки - все в отличном состоянии.
В общем надежная машина.
Из недостатков хочу заметить несколько небольших деталей:
1. часы на центральной консоли не подсвечиваются в темное время суток, поэтому ночью их как будто и нет
2. настроив под себя водительское сиденье обнаружил, что для переключения радиоканалов на магнителе приходится тянутся. Если же настраиваю сиденье поближе к магнитоле , то ногинеумолимо тянутся к ушам (утрирую конечно, но машина сделана под маленького японца). Но справедливости ради стоит отметить, что водительское сиденье регулируется по высоте. Ч настроил сиденье на самую высокую точку - в таком положении чусвтвуешь себя как в РАВ-4.
В общем эргономика неплохая.
Хотел еще что-то написать, но уже времени нет, допишу в следующий раз.