Первый мой отзыв
Ну начну сначала. Пришёл с армии,решил купить экономичный автомобиль,большими средствами я не владел. Купил Opel Corsa C 2002 года,с мотором 1.2 литра и механикой,опель сыпался то и дело,вкинул в него много денег сил и времени,и терпение лопнуло,продал его. 2 недели находился в поисках другого авто,и вот мой взгляд упал на Corolla,хотя изначально искал hyundai Sonata V,но они были в большинстве своём убитые,именно в том ценовом сегменте в 300 тыс. рублей. Поехал смотреть первую на механике,1.4 литра машина 2005 года,вышел хозяин,посмотрели,с виду ничего,но на ходу это был ужас,мотор работал не стабильно и подвеска гремела как барабаны на концерте slipknot. На торг владелец не пошёл,ну я и уехал ни с чем.
Вечером того же дня появилась ещё одна с одним лишь фото в дроме и непонятным состоянием,но по цене мне подходила,поехал смотреть,машина была немного мятая,как утверждал владелец,она упала с подъёмника. Но зато по технической части недочётов было крайне мало. Небольшой торг и я стал владельцем Corolla e120. После покупки загнал на диагностику,были найдены многие неисправности,но порадовал ценник на многие запчасти,он не сильно кусался. Вложив 15 тыс. рублей и доведя техническое состояние к хорошему принялся её эксплуатировать. Очень понравилось,что машина для своего класса достаточно тихая,мягкая и комфортная. Не прихотливая в обслуживании и условиях езды,очень просто можно сесть и уехать за 300-500 км в другой город без каких-любо подготовок к дороге,как это было с опелем,ноги и спина сильно не устают от длительной дороги. Органы управления немного ватные,местами даже жёсткие,но рулёжка меня радует,зимой по трассе идёт как по рельсам. Были моменты,что приходилось уворачиваться от столкновения, и машина без каких либо заносов,сносов и юзов спокойно уходила от столкновения на приличной скорости.
Из плюсов ещё можно отметить достаточно комфортный и даже просторный салон. Не плохие материалы отделки салона,пластик мягкий,и выглядит аккуратно,куча кармашков,углублений и ящиков которые тоже приятно порадовали. Ну и не малый + этой машины,что она заводилась в -38 градусов без каких либо подогревов и запусков ночью,машина простояла на морозе 12 часов,но завелась,не с пол пинка как в тёплую погоду,но и не сильно долго я крутил мотор.Оптимальные габариты для города и хорошая проходимость в городских условиях и немного за городом,из сугробов выезжал всегда сам.
Ну куда и без минусов. Это мотор,с нагрузкой в 5 человек и пустым багажником машина не едет,пропадает вся динамика которой итак не много. Ещё один минус это достаточно маленький багажник. Достаточно тугая и ватная кулиса и ватный руль портят представление об автомобиле,так же жёсткое сцепление по началу выглядело не привычно,но со временем и к этой особенности привык.
Если рассматривать эту машину исключительно как средство передвижения,это отличный вариант,сочетающий в себе комфорт,надёжность и некоторую экономичность.