Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Омск
19003
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
По традиции сайта, вкратце расскажу о машинах, на которых ездил до покупки королки. Хонда лого. машинка была не моя-тесть давал кататься пока не продаст. Лого маленькая маневренная и достаточно резвая машина для города. этот автомобиль я по невнимательности и неопытности разбил на перекрестке с круговым движением. Жалко. Ну забыл я про помеху справа. Первой собственной машиной был ниссан санни 1999 года выпуска в кузове 15, который мне достался мало того что северный, так еще и битый. Санек мне обошелся ну очень дешево(тесть перекуп-помог с выбором). Особо рассказывать про этот автомобиль не хочу, да и смысла нет. Обычный работяга. Салон кожаный, автомат, двигатель полторашка. Как первая машина пойдет. Поездил на нем месяца три и понял- нужно что-то большее. Быстренько санни продал, благо мы его подшаманили-подкрасили где нужно, выправили-в итоге ушел на 30 тысяч дороже чем купили. Далее прошло две недели в поисках другой машины. Две бесконечные недели. Рынок был ну вообще никакой, в итоге нашел в интернете потенциальную жертву. Им стал...ниссан санни 1998 года выпуска в 14 кузове. Автомобиль подкупал приятностями вроде климат контроля, противотуманок, спойлера, парковочной антенны с кнопки. Да что там говорить- при включении радио автоматически выезжала антенна. Этот санек прослужил мне верой и правдой три года. Машина надежная во всех смыслах, ни разу меня не подвела, несмотря на мое мягко скажем наплевательское отношение. О чем говорить- на улице минус 35, а я не грея двигатель сел и поехал. По долгу службы год прожил в районе за 200 км от города, приходилось много кататься в город и обратно в любую погоду по отвратительнейшей дороге. Потом был опыт таксования в течение года. В итоге за три года эксплуатации все таки ее добил- двигатель стал кушать масло. Ну как кушать-жрать как конь! Заливал по литру в неделю. Появился гадкий металлический звук из двигателя-цепь растянулась. Коробка стала пинаться дико. В общем каюсь-убил машину. За все время эксплуатации денег практически не тратил на нее- при покупке поменял стойки по кругу, другие мелочи вроде шаровых и т.д. Зато гранаты менял раз в полгода стабильно-покупал китайские, постоянно рвал пыльники и в итоге меня запросто можно было по хрусту гранат узнать даже не глядя. Про внешний вид говорить страшно-не один раз стукали меня в задний бампер, не единожды я врезался при парковке в сугроб передним. Короче тоже покрасили, отполировали-продали. При продаже честно сказал покупателям про проблемы, совесть моя чиста. Не прошло и недели как приобрели королку. Изначально присматривал мондео, пассат, либо фокус. Про фокус отговорили-мол тяжело продаются эти машины. Пассат только старенький года 99 можно взять за наши деньги-не вариант. Корейцев не смотрел честно говоря. Хоть и слышал об их огромных успехах в производстве автомобилей, все равно какое-то недоверие. Смотрел фольксваген поло седан с салона-в имеющуюся сумму попадает только минимальная комплектация без кондиционера и на механике. Да и какой-то он не очень...как игрушечный короче. Плюс, посовещавшись с женой пришли к выводу, что не потянем кредит да еще и ТО периодические. В итоге нашли в интернете королку за 440 тысяч рублей на автомате. Комплектация так себе-кондиционер есть, штатная магнитола (динамики достаточно неплохие, учитывая, что я не меломан и особо в звуке не разбираюсь), тканевый салон, регулировка и омывашка фар(изначально не работающая, уже починил). Четыре подушки безопасности спереди, абс, стеклоподЬемники только спереди-сзади весла, подрулевые лепестки(странно, зачем они на автомате). Двигатель 1,6, год выпуска 2007. Сборка судя по коду японская. Я у машинки второй хозяин, но у первого она прошла 140 тысяч км!!! Приехавший на осмотр эксперт-перекуп и по совместительству тесть смазал цену до 410 тысяч и в тот же день подписали договор. Из предстоящих работ: покраска передних крыльев, пороги замятые выправить и покрасить, на двери царапина, бампер передний под покраску- в общем сразу видно, что предыдущая хозяйка тоже ее не особо жалела. Вердикт тестя-машину нужно делать, но все делается. Ладно Бог с ним с кузовом, и не такое чинили, расскажу про ездовые качества автомобиля. После санни-просто рай! Я перестал внутренне напрягаться при проезде даже небольших ям, как я это делал с саньком. Подвеска мягкая, но дорогу держит отлично. Да, кстати, после покупки сразу загнал на диагностику-потрясли ходовку, сообщили, что все в порядке, пробили ошибки по двигателю и коробке- тоже все отлично, надо только поменять фильтр воздушный, да свечи новые поставить. Еще посоветовали форсунки помыть, мол распыляют плохо. Как-нибудь выкручу да помою, не доверяю я ультразвуку. Через пару дней стал показывать ошибку двигателя. Странно-на диагностике ничего не было. Стал заправляться 95 бензином и ошибка больше не выскакивает, а еще говорят, что двигатель всеяден. Брешут! Спустя еще дня три случился очччень неприятный казус. Еду я никому не мешаю по узкой улочке. Светофор. Стою жду. Желтый..зеленый..Поехали! А не едет. Вообще не едет!!! Мигает буква N на приборке, включаю передачу-без толку-мигает и все тут. Что за ерунда не знаю- паника, аварийка, сзади нехилая очередь из желающих проехать, ан никак. Заглушил машину, постоял, покраснел пока меня объезжали другие машины сопровождая объезд клаксоном. Минуты две такой нервотрепки и о чудо! Передача включалась как ни в чем не бывало! Заезд во двор и получасовое курение различных форумов по таким ситуациям. Вот всегда знал, что нельзя покупать дорогие вещи с бухты-барахты. Оказывается это обычная проблема всех королл с коробкой-роботом. Да-да, мне еще в сервисе сообщили, что я дурачок взял робота на свою голову. Робот это обычная механика, только передачи переключает штука именуемая актуатор, состоящая из моторчика, железной палки и двух датчиков. Сигнал о том какую передачу нужно включить подает компьютер, который находится за бардачком. Неделя чтения форумов , неоднократныый повтор ситуации с неожиданной остановкой, потеря кучи нервов, и я пришел к выводу, что проблема скорей всего в мозгах этого робота. Проверил ЭБУ - он новый(видимо старый хозяин до меня поменял), модернизированый. Изначально с завода шли блоки с корявой прошивкой, из-за которых горело сцепление и были такие ошибки. На сцепление не грешу, так как помощь при старте есть, значит оно в порядке. Выход один- актуатор. Для верности решил съездить к официальному дилеру за диагностикой. Диагностика показала те же ошибки что и я сам посмотрел скрепкой, а решением для официального дилера послужила замена полностью актуатора. Но для верности дилер посоветовал взять  где-нибудь актуатор, поставить его и покататься пару дней. Если ошибки не будет значит дело точно в нем и надо его менять. Стоимость актуатора у дилера 36тысяч, стоимость на известном сайте запчастей около 17 тысяч. Ну нет у меня таких денег! Решено вооружившись ключом на 12, знаниями полученными с разных сайтов, снять актуатор и посмотреть что это за зверь. Все делал по мануалу. Делов там на 15 минут, справится даже ребенок. Снял в общем я эту беду. Действительно это просто моторчик и пару шестеренок. В актуатор решили пока не лезть, стали снимать моторчик, а там какие-то одноразовые болты-пришлось их болгаркой срезать и высверливать. Мотор, как выяснилось, жив, щетки(а грешил я именно на них) нормальные, но очень много графитовой стружки в моторчике. Продув его как следует, собрал все в обратной последовательности и поставил на машину. После прохождения процедур инициализации по методу скрепки, были долгие часы тестирования-ездил и быстро и очень медленно(машина вставала обычно в пробках)-ни разу не встала. Актуатор, кстати, тоже был поменян предыдущим владельцем. Вот уж неделю ни одной ошибки тьфу тьфу тьфу! Машина в целом нравитсЯ как в мелочах- багажник огромный, приборка понятная, сидения достаточно удобные, руль регулируется по высоте и по вылету, так и целом ездовые качества. К минусам отнесу низкую шумку, колеса очень хорошо слышно, грешу на то, что они у меня зимние шипованные, а на дворе лето, также не нравится бардачок по локтем - гремит весь, надо будет что-то с ним сделать. Металл мне кажется уж слишком тонкий. На скорости выше 140 машина по трассе идет как-то неуверенно, плавает что-ли. Несмотря на недостатки не хочу машину менять из-за таких мелких проблем. Робота сознательно не отношу к минусам-да глуповат, да на СТО не берутся за него, но имея руки и набор ключей все можно сделать самому. Фотографии будут когда ласточку на мойку загоню, пока даже стыдно за ее внешний вид. По мере устранения недостатков, либо появления новых, отзыв буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все попытки привести автомобиль к более-менее эксплуатируемому состоянию не увенчались успехом. В пробках как загоралась шестеренка, так и продолжает загораться, машина просто отказывается дальше ехать. Все попытки самостоятельно настроить ни к чему не привели, в итоге решил менять сцепление+корзину_выжимной. На работе посоветовали СТО в конце 10-летия Октября (с одноименным названием марки, кто из Омска - тот найдет). Машину загнал им в субботу утром - обещали сделать к вечеру, но что-то у них там не получилось, говорят, что сцепление поставили правильно, но что-то по электрике замыкает и в итоге сцепление не инициализируется прибором....

, пробег 144 444 км   

Фотки на телефон, прошу сильно не пинать

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2007
4.2
37951
Toyota Corolla, 2007
5657682, Барнаул
Toyota Corolla, 2007
4.3
7511
Toyota Corolla, 2007
16885712, Хабаровск
Toyota Corolla, 2007
4.2
11053
Toyota Corolla, 2007
16885712, Хабаровск
Toyota Corolla, 2007
4.5
3876
Toyota Corolla, 2007
, Ханты-Мансийск
Toyota Corolla, 2007
4.5
29651
Toyota Corolla, 2007
деВермонт, Малиновка
Toyota Corolla, 2007
4.4
30597
Toyota Corolla, 2007
Александр, Краснодар

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за короллку
9
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Хорошая машина ... Только 5
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Красава!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
жена красивая !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
15
3
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 67
больше половины отзыва о других машинах
Мои отзывы: Lexus RX300 2003, Peugeot 307 2003
1
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 712
Напиши сколько проехал после ремонта сцепления и как ведёт себя машина!
MARK2 GRAND REGALIA GX-110......
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
В настоящее время пробег 155 000 км. С момента замены сцепления проехал более 10000 км. - ни одного нарекания. Ни разу не завис, в морозы -32 заводилась с первого раза-никаких проблем. Несмотря на отрицательные отзывы в интернете, после холодов тоже никаких проблем не возникло (где-то читал, что после зимы у многих опять загорается зловещая шестерня). Тьфу 3 раза, пока все нормально. Главное, мне кажется, в холод нужно дать машине погреться нормально перед поездкой - лично я грел ее по 20-30 минут - от двигателя согревается актуатор и может быть таким образом, можно увеличить срок службы актуатора и сцепления..Не знаю, правда ли, но верю в это ))

По проблемам, возникающим в ходе эксплуатации...Да собственно и не было особых проблем. Ходовка замерзает и дубеет, но через некоторое время согревается и становится мягкой. Также не понравился пластик зимой - дубеет за здрасти! Бренчит в дороге, пока не согреется, ну это субъективно - все кто со мной едет говорит, что я к машине придираюсь. По неосторожности отломил крышку у бардачка под локтем (отломил пластиковые крепления). 3 минуты+суперклей творят чудеса. Также из ремонта - примерно на 145000 загудела помпа антифриза (болячка всех королл в этом кузове)...Заменил в гараже где-то за час - на ютубе есть подробное видео по замене... Ремни менять не стал - старые в нормальном состоянии. Еще сгорел стеклоподъемник пассажирской двери. Видимо где-то перемкнуло и он сдох. Теперь я с водительской двери не могу управлять стеклом пассажира - не смертельно, но все времени нет поискать этот переключатель.. Да и где искать ума не приложу - там такая пластиковая ерунда с железными контактами. На разборах только полностью блок управления, а мне он не нужен, ибо дорого. А фигню эту я бы и сам перепаял - работы на 10 минут.

По улучшениям: Поставил себе сигнализацию с автозапуском, заменил колеса - поставил matador MP50 - по мне так очень даже неплохая резина для своей цены - лучше Амтела, чьим поклонником я давно являюсь. Теперь могу нормально взбираться в горку ))

По эксплуатации...Для себя уяснил, что на этой машине зимой можно ездить только в ручном режиме, что я и делаю. Автомат врубаю только в пробках, либо на спокойных прямых... Ситуация: взбирался в горку на старой резине на автомате. Была вторая передача - греб себе потихоньку медленно но верно, но под самый верх робот почему-то решил переключить передачу на первую. В итоге затык, потеря инерции, скорости и я благополучно зависаю без какого бы то ни было шанса на победу. Пришлось скатываться задним ходом, благо сзади никого не было. Да и из дворов выезжать лучше на ручном режиме - предсказуемость на дороге все-таки дорогого стоит. Еще случайно обнаружил подогрев зеркал )) мелочь, а приятно )) Печка ну прямо очень хорошо греет. В сильные морозы ни разу не замерз (раньше в машинах вставлял картонку перед радиатором). На месте греется действительно долго,

В ближайших планах:
- выправить и покрасить порог
- починить стеклоподъемник пассажирской двери
- устранить косяки по кузову

Больше даже не знаю чего и хотеть от машины )
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 712
Спасибо за ответ
MARK2 GRAND REGALIA GX-110......
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
добавь пожалуйста коды запчастей и скан акта выполненных работ.
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Смотрел Короллу 2007г,ММТ,пробег 125000км.прокатился,конечно после АКПП на ММТ как-то
не привычно.Следуя рекомендациям,полученным на форуме,проверил работу сцепления:
выжал сцепление включил автомат,отпускаю сцепление,машина стоит на месте,плавно
добавляю газ-машина едет.т.е. помощь не работает.Вывод,что сцеплению скоро кирдык????.
Хозяин говорит,что это не показатель он при такой ситуации уже 40000км. наездил и все
нормально(он второй владелец).А я сомневаюсь,не влетит ли мне ремонт в копеечку,или это
будет не слишком дорого.(Машину сторговали за 400т.руб.,дал мне время на решение).
Что посоветуете,т.к. по остальным вопросам абсолютно никаких претензий нет.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
лев99:
Смотрел Короллу 2007г,ММТ,пробег 125000км.прокатился,конечно после АКПП на ММТ как-то
не привычно.Следуя рекомендациям,полученным на форуме,проверил работу сцепления:
выжал сцепление включил автомат,отпускаю сцепление,машина стоит на месте,плавно
добавляю газ-машина едет.т.е. помощь не работает.Вывод,что сцеплению скоро кирдык????.
Хозяин говорит,что это не показатель он при такой ситуации уже 40000км. наездил и все
нормально(он второй владелец).А я сомневаюсь,не влетит ли мне ремонт в копеечку,или это
будет не слишком дорого.(Машину сторговали за 400т.руб.,дал мне время на решение).
Что посоветуете,т.к. по остальным вопросам абсолютно никаких претензий нет.
Не знаю, насколько это критично и можно ли таким образом вообще проверять работоспособность сцепления. На форумах пишут, что если отсутствует помощь при старте-значит сцеплению конец.. На мой взгляд это ерунда - лечится инициализацией сцепления (ограниченное количество раз его можно подвести). Ну отсутствует помощь при старте, придется просто нажимать педаль газа при старте - по мне так вообще не критично. Главное при покупке посмотреть на компьютер ММТ (находится за бардачком) - он должен быть модифицированный, щас не подскажу, какой именно, на форумах есть информация какие должны быть цифры. Старый комп ММТ убьет сцепление очень быстро (опять же судя по форумам).Желательно еще залезть под машину и посмотреть актуатор - если на нем есть надписи цветным фломастером-значит актуатор скорее всего поменян на усиленный. Вообще максимум, что светит - это замена сцепления-стоимость около 16 тысяч вместе с работой. Я когда приехал к официальному дилеру, он мне посоветовал "взять у кого-нибудь актуатор, блок ММТ и поездить с ними.. Если ошибок не будет-значит дело в них, если будет ошибка-нужно будет менять сцепление..." Приехал в сервис, мне сказали, что они уже много машин с такой ошибкой лечили заменой сцепления. Мне тоже помогли.
DenVM:
добавь пожалуйста коды запчастей и скан акта выполненных работ.
Постараюсь сегодня выложить скан акта, если найду, не помню куда его засунул.
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
DenVM:
добавь пожалуйста коды запчастей и скан акта выполненных работ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром