Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Череповец
12549
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: комфорт+
Цвет кузова: Серо-пепельный металлик
Цвет салона: темно-серый
Добрый день форумчане! После года эксплуатации и продажи своей королки хорошему человеку с пробегом 19050км решил написать отзыв, может кому и пригодиться. На чем катался до нее нет смыла перечислять, в двух словах от ваз 10 до чирка ларедо машины разные были и новые и б/у. В общем могу кое-что рассказать из собственного опыта. Машину покупал новую в сент.2012, 1,6 АКПП, сборка Япония, комплектация комфорт+, цвет серо-пепельный металлик. Допы: Сигнал-я Старлайн с а/запуском, защита картера, ковры простые и велюр, мультимедиа с СД, ТВ, ДВД, Навигацей и камерой заднего вида, в итоге по-моему неплохая комплектация получилась. Машина очень неприхотлива и надежна, зимой заводилась всегда, прогревается быстро, машина теплая. Подвеска неплохая несмотря на балку сзади, по дороге на дачу есть отрезок дороги - бетонка не лучшего качества 60км, вот тут любая машина покажет себя как есть (кто сталкивался, тот поймет меня), королка показала себя отлично, пару раз сверчок заводился в панели, но потом сам куда-то благополучно исчез, масло не кушала, расход топлива (заправлял 95 бенз.) летом на трассе с кондеем 2 чел. и ребенок 100-120км/ч 5,7-6,6л. без кондея немного, но меньше. Скажу, что при включении кондея движок не становиться вялым. В городе при активной езде (а машинка кстати очень резвая для своего класса и движка) 8,8-9,6л. Зимой с прогревами доходило до 12,5л. Минус этой машины - ЛКП, это что-то). Знакомый советовал затянуть в пленку морду после покупки, я пока думал, сколов нахватал и смысла вроде не стало (до королки был авенсис, по-моему он реально лучше был покрашен).
В общем, кто хочет надежную машину и при этом не планирует вкладываться, я советую - это очень достойный вариант, тем более выходит новая королка (кстати турчанка), и ценники судя по предложениям в инете, на королки в этом кузове пошли вниз.
Один важный момент, он относиться к покупке любой машины б/у, выбирайте тщательно. (Товарищ знакомый поехал в Москву за аккордом годовалым за 800тр., возвращался назад в эйфории, на посту останавливают - машина угнана, он в шоке, не нашли того кто продавал и т.д. не вдаваясь в подробности - будьте внимательны).
Прошу не судить строго за отзыв, я не писатель.
Всем позитивного настроения.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
скучная машина
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
27
15
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Простенько, но со вкусом))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
7
5
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
Нормальное авто! ))))
Все проходит, пройдет и это.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пойдёт )) за то новая :)
JDM
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
https://cherepovets.drom.ru/toy... с каким пробегом говоришь продал ее хорошему человеку? пс: пробег 17650 км на одометре те же цифры в отзыве пишешь 19050 км где 1400 км потерялись?
2
2
Ответить
автор
Череповец
Сообщений: 1
Для 10JQA Пока висела на продаже накатал пробег)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 614
Есть такая-же, только 2011 г.в. На 30 т.км замена промежуточного вала рулевой рейки, сейчас ждем саму рулевую рейку, благо гарантия. Тогда же и потекла задняя стойка - замена. Зимой сифонит холодом из дверной ручки, там где стеклоподъемники. В бардачке пыль! Сверчки есть, и уходить не собираются.
Из плюсов: печка огонь, если двигатель раскручивать, достаточно резвая. Расход в городе меньше 10 не получается. Я все понимаю, королла, но для таких денег, качество не то.
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
а где вбс? а то бы он рассказал правду-матку про короллы неедущие)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Joe Vitale:
а где вбс? а то бы он рассказал правду-матку про короллы неедущие)))
https://forums.drom.ru/member.p... этот который расхваливает раздутые низкоресурсные ваговские пакеты из под молока?
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
10JQKA:
https://forums.drom.ru/member.p... этот который расхваливает раздутые низкоресурсные ваговские пакеты из под молока?
угу. и параллельно активно парафинит тойоты, в частности короллы)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Да не гоните люди нормальная машинка,сам такой владею 2011 г.в. Тоже на 16 т.-замена рулевого вала,на 45 т.-замена рейки. Всё по гарантии и это не страшно. Это бюджетная машина и япы в нее вкладывать не хотят.Им проще запчастями завалить дилеров пусть меняют.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Joe Vitale:
угу. и параллельно активно парафинит тойоты, в частности короллы)))
обидела его тавота на дороге вот и затаил злобу;)
пускай объедет амерскую короллу где 144 л.с. и автомат или прульную 144 л.с. с Super CVT-i
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
10JQKA:
обидела его тавота на дороге вот и затаил злобу;)
пускай объедет амерскую короллу где 144 л.с. и автомат или прульную 144 л.с. с Super CVT-i
в твоей ссыли есть его перл, что он тестил новую короллу и понял, что обгонять на трассе на ней опасно, 1.6 на варике ваще не едет))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Joe Vitale:
в твоей ссыли есть его перл, что он тестил новую короллу и понял, что обгонять на трассе на ней опасно, 1.6 на варике ваще не едет))))
головного мозга у человека нет вот и не едет и окромя вагов ничо признавать не хочет. ему атлета дай нового он все равно найдет что в нем обосрать!
ты ему скажи что у вага договор с китайцами на поставку запчастей и комплектующих так он весь пеной и слюной изойдется.
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Joe Vitale:
а где вбс? а то бы он рассказал правду-матку про короллы неедущие)))
10JQKA:
головного мозга у человека нет вот и не едет и окромя вагов ничо признавать не хочет. ему атлета дай нового он все равно найдет что в нем обосрать!
ты ему скажи что у вага договор с китайцами на поставку запчастей и комплектующих так он весь пеной и слюной изойдется.
Класс! Популярность на Дроме растет.
Уже не машинки обсуждаете а меня. )))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
2
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Расход конечно приуменьшил, по трассе +1 литр к написанному, это если в эконом режиме ехать!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
VBS:
Класс! Популярность на Дроме растет.
Уже не машинки обсуждаете а меня. )))))))))
угу, усатых баб тоже обсуждают как бЭ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
VBS:
Класс! Популярность на Дроме растет.
только не популярность твоя растет, путаешь ты это по другому называется....
VBS:
Уже не машинки обсуждаете а меня. )))))))))
да кому ты нужен... много чести, обсуждать. так упомянули тролля-неадеквата
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37305
5
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Если машинкой был доволен, чего через год скинул? Наверное стандартная фраза, для покупки жилья)))
4
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Алекс56 рус:
5
И здесь лаконично 5)))) Не устал пятерки раздавать, хоть комментарии пиши за что 5?!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Автор,ЛКП-это минус не только этой машины в наше время.Это уже болезнь многих производителей.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS как всегда в своём репертуаре
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром