Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Минусинск
8624
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет салона: серый
     Здравствуйте дорогие читатели) Первый месяц владения "мечтой" на исходе пройдено 12 тысяч км, и право высказать и рассказать думаю заслужил, отчасти он будет интересен потому что - я, как сказал знакомый, из касты наездников на авто не водитель.
     Немного истории и начало рассказа как пришел к тойоте королле. Катался на субарике импрезе 2004г - полный привод, автомат, 1.5 обьем двигателя и целых 100!!! лошадиных сил)), машина где испытываешь себя - контроль и спокойствие( так же себя коты после кастрации чувствуют ), разгон до сотни от 20 секунд и расход топлива литров от 15, купил в августе 2012 только из за состояния, салон и кузов были на 5++ ,но за авто я не следил, видимо при замене помпы прошлым хозяином ставили дешман китайский и подкапывал антифриз, как итог перегрел двигатель, единственное следил за уровнем масла, доливал оригинальное субару, которое чудо вертолетное кушало от 700 грамм на тысячу, в конце марта умер двигатель,  и продал без сожаления со скидкой на новое сердце, почему не оставил? - из за того что трассу Абакан Красноярск просыпают солью все днище за зиму покрылось ржавчиной, было сломано внутри зеркало - встреча с орлом на скорости 120 км, еще чуть не сбил коня.. - покупал крыло и фару оригинал потом.. приключений было много, времени с ней возиться не было.  В марте пересел на ваз 21053 с мыслями что все дешево расход маленький от 8 литров, НО жигули мясорубка запчастей и денег(все новое генератор, полностью подвеска, капиталка двигателя остался из родного только блок, карбюратор не помню что еще делал но родное что осталось только стартер, где то 190 тысяч я на ней накатал нашел в гараже у себя с начала 2000 -х там пылилась новая), самый дорогой в эксплуатации авто, иногда в минуты "отчаяния" приходили мысли сжечь ее распилить болгаркой скинуть с обрыва.. очередная поломка - двигатель начал греться были попытки реанимировать, но времени все меньше (у меня три выходных дня в неделю, отгулов отпусков нет). Решено ,покупаю, все равно что - лишь бы не очередной геморрой, вечером сел за комп, открыл любимый drom и начал просматривать обьявления, деньги были.. сидел смотрел.. для чего первый вопрос ездить каждый день пробеги 1500 - 2500 в неделю дороги 60% асфальт 40% грунтовки местами разбитые, зимой много снега не всегда чистят вовремя, выбрал несколько королл на них куча запчастей, простые авто, надежные, и легко продаются, хотя поначалу аллион или премио хотел, на следующий день посмотрел пару машин состояние не стояния, а денег просят как за идеал, и третья машина ценник адекватный 190 тысяч, да и надоело просмотры устраивать, третья машина!!!), посмотрели, ощущение было, что хозяин за время владения ее не мыл не разу, сантиметр копоти в салоне, сено в багажнике, самая простая комплектация - ручные стекло подъемники, зеркала не регулируются, руль в одном положении, идеал а не машина  ломаться не чему еще у машины механика можно в случае чего буксировать, зимние пуски двигателя иногда до -50 доходит там только молитвами заводиться машина, гаража нет.. как всегда хозяин говорил что все в идеале и нужно поменять пару резинок в подвеске, нахватался простой народ у перекупщиков манерам, я его и не слушал слова как ветер, понравилась купил. Вечером помыли пара балонов химии шампуней, палироль, салон приятный стал чистый под слоем копоти сохранился, единственное неприятное огромный прокур на пассажирском сиденье.
    Первая неделя владения - чуть непривычно механика в левой руке, обгоны по трассе легко, в грязи буксует едет интересно смотриш в зеркало и фантан грязи из под правого или левого колеса, при выезде на гравий брякала подвеска, при переключениях был слышен удар сзади и передачи не четко включаються с первой по третью, приспособился с перегазовкой. Расход масла где то грамм 700 на тысячу.
      Из командировки вернулся и купил стойки задние "токико" родные оказались живые как бы не особо страшно через пол года думаю все равно менять прийдется, линки заднего стаба "масума", переднего стабилизатора нет кстати в этой комплектации, подушку редуктора из за нее удар был, по передку рулевые тяги, наконечники"масума", сайлентблоки рычагов "тойота", шаровые, колодки, и подушку двигателя "тойота" она была надорвана ...  стуков стало меньше, но остался при езде по неровностям типо гравия, все проверил остаются только задние привода, пока менять не буду. Масло в двигателе  поменял залил эссо 5 в 40 и фильтра воздушный маслянный оригинал, влезло три литра и канистра на доливку. Антифриз красный был на самом дне расширительного бачка, купил пару баночек литровых, а надо было всего стакан долить уровень в принципе держится.. поменяли с другом ручку передней пассажирской двери была сломана, во время покатушек на выходных распорол колесо и понял докатка не вариант, ездить на ней даже до шиномонтажки тяжело, купил диск целая покрышка пошла на него вылет 55 потому что, и пару данлопа взял на передок, в нишу докатки запаска помещается размер покрышки 14 радиус высота 70.
     Друг работает в магазине запчастей и покупаю я все по цене для оптовиков, он предложил пластик установить.. купили ветровики, мухобойку, брызговики встало это все идеально, практической пользы ни какой.. еще отвратительный ближний свет в темное время суток тяжело ездить, - изначально хотел поставить китайские туманки на бампер но вовремя одумался, заказал пару модулей ближнего света хелла, в идеале залепить их в бампер как туманки, посмотрим что получиться..
      Если сравнить с другими автомобилями которые были, то в субаре импрезе более практичные материалы в салоне привести в порядок пара часов хотя это сидений касается только, удобный руль момо - в королле резиновый стертый, лучше работает свет, и еще при выключении зажигания не надо выключать фары туманки магнитолу суба гаснет - это просто супер удобно не хватает в королле да еще одно интересное наблюдение на субе по грязи я катался но уверенности не было, королла уверенно проезжает раскисшие участки нет страха что встрянеш, если сравнивать в плане двигателя с фордом фокусом 1.6 115 кобыл он едет бодрее, по управляемости лучше .. Как бы есть плюсы и минусы в сравнениях королла сбалансированный автомобиль и мне нравиться.
     Фото после того как помыл в день покупки, и суба какая она была.    
     Спасибо всем кто уделил время)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 201 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9334
немного сумбурно ,но пойдёт.удачи.нет фото салона и двс
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
зачем же ты разную резину ставишь?
Мой отзыв: Лада 2112 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
https://krasnoyarsk.drom.ru/sub... твоя субарка?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
https://abakan.drom.ru/toyota/c... а вот нынешний пациент.
 
1
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 5
kulibin-77:
немного сумбурно ,но пойдёт.удачи.нет фото салона и двс
Сейчас сгоняю на мойку будут фото)
bymbik:
зачем же ты разную резину ставишь?
Резина по осям разная перед данлоп, зад кордиант вроде, за 300 тысяч всякое бывало главное чтобы новая была.
10JQKA:
https://krasnoyarsk.drom.ru/sub... 2078.html твоя субарка?
субара нет, она у "фаната", королла да та самая.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
michaelsmit13:
субара нет, она у "фаната"
знаешь над чем долго смеялся в объявлении?
Над этой фразой: "Авто Диллерский"
с каких пор Fuji Heavy Industries Ltd. официально стала свои машины с правым рулем поставлять в РФ?)))
бгг. и неужели кто-то поведется на это!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
michaelsmit13:
Резина по осям разная перед данлоп, зад кордиант вроде, за 300 тысяч всякое бывало главное чтобы новая была.
не зря тебя знакомый назвал: "из касты наездников на авто не водитель" нельзя ставить на вд машину разнопарку! все четыре колеса одной марки одного протектора должны быть! на моно привод пожалуйста, но не вд....
1
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 5
10JQKA:
не зря тебя знакомый назвал: "из касты наездников на авто не водитель" нельзя ставить на вд машину разнопарку! все четыре колеса одной марки одного протектора должны быть! на моно привод пожалуйста, но не вд....
Честно не знал, еще пару месяцев так покатаюсь до зимнего комплекта - испытание значит сломаеться поменяю пока так, вопрос с масложором на первом плане.
Про дилерский, согласен))
 
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 5
Не могу разобраться как отзыв дополнить, пока так фото выкладываю.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
michaelsmit13:
вопрос с масложором на первом плане.
езди и доливай масло! или попробуй поменять на другое. может поможет. у меня можешь не спрашивать какое тут каждый сам выбирает. а по хорошему тут капиталка светит либо контракт. я за контракт так как стоимость их почти одинакова. цена от 18 до 35 и замена 10.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
michaelsmit13:
Не могу разобраться как отзыв дополнить, пока так фото выкладываю.
блин там еще кассетник стоит родной из Японии и выглядит хорошо машин. не убивай ее только.
2
2
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 5
Ставите двойки - пишите почему, оценка это не кнопка сна в школе, жать лбом сильнее что бы сон пришел)
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
michaelsmit13:
Ставите двойки - пишите почему, оценка это не кнопка сна в школе, жать лбом сильнее что бы сон пришел)
ставят те люди, которые и раньше ставили, но теперь они в отзывах не комментарят ибо их посылают, так как они задолбали...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9092
10JQKA:
не зря тебя знакомый назвал: "из касты наездников на авто не водитель" нельзя ставить на вд машину разнопарку! все четыре колеса одной марки одного протектора должны быть! на моно привод пожалуйста, но не вд....
Пля, умён. Об этом кроме тебя никто не знал. Спасибо большое.
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нормальный автомобиль на каждый день.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
michaelsmit13:
Сейчас сгоняю на мойку будут фото)Резина по осям разная перед данлоп, зад кордиант вроде, за 300 тысяч всякое бывало главное чтобы новая была.субара нет, она у "фаната", королла да та самая.
да бодрая королка на доп фото.жаль на мясорубках.про резину,по мне не критично,лишь бы размер был одинаковым.наблюдаю часто у народа разный протектор и ничего-сто делать если колесо пробил и нет такого рисунка?3 выкидывать-ерунда всё это.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
maks22:
нормальный автомобиль на каждый день.
Поддержу друга!))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kulibin-77:
да бодрая королка на доп фото.жаль на мясорубках.про резину,по мне не критично,лишь бы размер был одинаковым.наблюдаю часто у народа разный протектор и ничего-сто делать если колесо пробил и нет такого рисунка?3 выкидывать-ерунда всё это.
(что делать)-описка выше
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Капец набор слов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России