Здравствуйте дорогие читатели) Первый месяц владения "мечтой" на исходе пройдено 12 тысяч км, и право высказать и рассказать думаю заслужил, отчасти он будет интересен потому что - я, как сказал знакомый, из касты наездников на авто не водитель.
Немного истории и начало рассказа как пришел к тойоте королле. Катался на субарике импрезе 2004г - полный привод, автомат, 1.5 обьем двигателя и целых 100!!! лошадиных сил)), машина где испытываешь себя - контроль и спокойствие( так же себя коты после кастрации чувствуют ), разгон до сотни от 20 секунд и расход топлива литров от 15, купил в августе 2012 только из за состояния, салон и кузов были на 5++ ,но за авто я не следил, видимо при замене помпы прошлым хозяином ставили дешман китайский и подкапывал антифриз, как итог перегрел двигатель, единственное следил за уровнем масла, доливал оригинальное субару, которое чудо вертолетное кушало от 700 грамм на тысячу, в конце марта умер двигатель, и продал без сожаления со скидкой на новое сердце, почему не оставил? - из за того что трассу Абакан Красноярск просыпают солью все днище за зиму покрылось ржавчиной, было сломано внутри зеркало - встреча с орлом на скорости 120 км, еще чуть не сбил коня.. - покупал крыло и фару оригинал потом.. приключений было много, времени с ней возиться не было. В марте пересел на ваз 21053 с мыслями что все дешево расход маленький от 8 литров, НО жигули мясорубка запчастей и денег(все новое генератор, полностью подвеска, капиталка двигателя остался из родного только блок, карбюратор не помню что еще делал но родное что осталось только стартер, где то 190 тысяч я на ней накатал нашел в гараже у себя с начала 2000 -х там пылилась новая), самый дорогой в эксплуатации авто, иногда в минуты "отчаяния" приходили мысли сжечь ее распилить болгаркой скинуть с обрыва.. очередная поломка - двигатель начал греться были попытки реанимировать, но времени все меньше (у меня три выходных дня в неделю, отгулов отпусков нет). Решено ,покупаю, все равно что - лишь бы не очередной геморрой, вечером сел за комп, открыл любимый drom и начал просматривать обьявления, деньги были.. сидел смотрел.. для чего первый вопрос ездить каждый день пробеги 1500 - 2500 в неделю дороги 60% асфальт 40% грунтовки местами разбитые, зимой много снега не всегда чистят вовремя, выбрал несколько королл на них куча запчастей, простые авто, надежные, и легко продаются, хотя поначалу аллион или премио хотел, на следующий день посмотрел пару машин состояние не стояния, а денег просят как за идеал, и третья машина ценник адекватный 190 тысяч, да и надоело просмотры устраивать, третья машина!!!), посмотрели, ощущение было, что хозяин за время владения ее не мыл не разу, сантиметр копоти в салоне, сено в багажнике, самая простая комплектация - ручные стекло подъемники, зеркала не регулируются, руль в одном положении, идеал а не машина ломаться не чему еще у машины механика можно в случае чего буксировать, зимние пуски двигателя иногда до -50 доходит там только молитвами заводиться машина, гаража нет.. как всегда хозяин говорил что все в идеале и нужно поменять пару резинок в подвеске, нахватался простой народ у перекупщиков манерам, я его и не слушал слова как ветер, понравилась купил. Вечером помыли пара балонов химии шампуней, палироль, салон приятный стал чистый под слоем копоти сохранился, единственное неприятное огромный прокур на пассажирском сиденье.
Первая неделя владения - чуть непривычно механика в левой руке, обгоны по трассе легко, в грязи буксует едет интересно смотриш в зеркало и фантан грязи из под правого или левого колеса, при выезде на гравий брякала подвеска, при переключениях был слышен удар сзади и передачи не четко включаються с первой по третью, приспособился с перегазовкой. Расход масла где то грамм 700 на тысячу.
Из командировки вернулся и купил стойки задние "токико" родные оказались живые как бы не особо страшно через пол года думаю все равно менять прийдется, линки заднего стаба "масума", переднего стабилизатора нет кстати в этой комплектации, подушку редуктора из за нее удар был, по передку рулевые тяги, наконечники"масума", сайлентблоки рычагов "тойота", шаровые, колодки, и подушку двигателя "тойота" она была надорвана ... стуков стало меньше, но остался при езде по неровностям типо гравия, все проверил остаются только задние привода, пока менять не буду. Масло в двигателе поменял залил эссо 5 в 40 и фильтра воздушный маслянный оригинал, влезло три литра и канистра на доливку. Антифриз красный был на самом дне расширительного бачка, купил пару баночек литровых, а надо было всего стакан долить уровень в принципе держится.. поменяли с другом ручку передней пассажирской двери была сломана, во время покатушек на выходных распорол колесо и понял докатка не вариант, ездить на ней даже до шиномонтажки тяжело, купил диск целая покрышка пошла на него вылет 55 потому что, и пару данлопа взял на передок, в нишу докатки запаска помещается размер покрышки 14 радиус высота 70.
Друг работает в магазине запчастей и покупаю я все по цене для оптовиков, он предложил пластик установить.. купили ветровики, мухобойку, брызговики встало это все идеально, практической пользы ни какой.. еще отвратительный ближний свет в темное время суток тяжело ездить, - изначально хотел поставить китайские туманки на бампер но вовремя одумался, заказал пару модулей ближнего света хелла, в идеале залепить их в бампер как туманки, посмотрим что получиться..
Если сравнить с другими автомобилями которые были, то в субаре импрезе более практичные материалы в салоне привести в порядок пара часов хотя это сидений касается только, удобный руль момо - в королле резиновый стертый, лучше работает свет, и еще при выключении зажигания не надо выключать фары туманки магнитолу суба гаснет - это просто супер удобно не хватает в королле да еще одно интересное наблюдение на субе по грязи я катался но уверенности не было, королла уверенно проезжает раскисшие участки нет страха что встрянеш, если сравнивать в плане двигателя с фордом фокусом 1.6 115 кобыл он едет бодрее, по управляемости лучше .. Как бы есть плюсы и минусы в сравнениях королла сбалансированный автомобиль и мне нравиться.
Фото после того как помыл в день покупки, и суба какая она была.
Спасибо всем кто уделил время)