Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Corolla 2013

, Екатеринбург
Пробег: 65 000 км
Темы: Эксплуатация

Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.

За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:

-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;

-установлен круиз. Расходники рубля на три, ставили сами, 20 минут геморроя с подушкой, остальное очень просто. Каких-либо преимуществ особых для себя не нашел. Читал в отзывах, что некоторые по 1,5 литра на сотню с круизом экономят, у меня получилось максимум пол-литра. Проверено на 2-х путешествиях по стране, одно на Азов, около 6000 км, второе по золотому кольцу, 4500 км. Единственный реальный плюс- нога может отдохнуть маленько, минус – расслабляюсь чрезмерно, бдительность притупляется, короче говоря для меня круиз оказался в большей степени игрушкой;

-заменил передние колодки на 45000 км., так то нормально, но по сравнению со 150-й стыд и позор, на той родные колодки менялись на 85000. Как-то не вовремя они у меня наелись, на экзисте и автодоке не оказалось ничего, кроме оригинала, за очень дорого, и как уже выяснилось – плохо, и кашиямы, про которую количество негативных отзывов уж очень велико, потратил полдня на поиски в магазинах города, нашел с большим трудом. Толи в каталогах, толи в головах продавцов есть путаница с каталожными номерами колодок на эту машину, путают колодки на е150 и е160, в результате нашел на Белой башне единственный комплект колодок ICER, цена вопроса 3200 +500 работа, хорошие колодки, рекомендую. Надеюсь сейчас проблемы с подбором колодок уже нет;

-подключил блок питания регистратора под панелью и вывел кабель из-под потолка, делал в тойота-центре, чтоб не было проблем с гарантией, цена вопроса 1500 руб.

На этом вложения на сегодня все.

по гарантии было 2 обращения, заменили замок багажника, еще на первом году, на новогодних каникулах 2016 года заменили фары, на внутренней поверхности появились какие-то разводы, случай признан гарантийным.

Расход на трассе, при скорости до 110 км/ч, 6,2-6,7 в зависимости от рельефа, трафика, ветра, качества топлива, в городе (Екатеринбурге) 10,5. Предпочтителен 95-й, 92 переваривает, но едет похуже, расход примерно одинаков. При переходе с 95 на 92 поначалу расход увеличивается, далее нормализуется.

Двигателя в связке с вариатором в городе хватает, трасса требует точности расчета при обгоне, особенно груженая и на 92-м.

Что не понравилось? Некоторые моменты, связанные с локализацией производства, смежниками. У 150-й тормозные механизмы стояли адвикс, отличные тормоза, на этой стоит бош, редкостное дерьмо на мой взгляд. Родные передние колодки отходили 45000, очень пылили и сильно пожрали тормозные диски. К замене колодок оставалось всего 1 мм до замены дисков. Кроме того, с родными колодками тормоза цепкие, но замедление неравномерное, сначала замедления нет, потом машина резко замедляется и клюет носом. Через какое то время привык, но жизнь наладилась только после смены колодок. Заранее заказал диски NBK, 6000 руб, но новые колодки жрать железо перестали, за 20000 км толщина дисков не уменьшилась, пока полежат.

Задние колодки пойдут под замену тоже совсем скоро, на ТО60000 запас оставался по 1 мм, NBK на корму уже лежат, ждут своего часа..

Колесные диски-штамповки, откровенно тряпичные, правил уже не раз, причем в ямы не влетал, только влетал на участки с просевшим полотном, японские штампы со 150й значительно прочнее.

Слабый пластик фар, за 2 года на них царапин было больше, чем на 150-й к 5-летию, при том, что посуху не тер вообще никогда, ни у той, ни у этой. Уже хотел полировать, но попал под замену, и слава Богу.

В целом машина удачная, проблем с ней нет, денег много не просит, теплая, удобный салон, очень удачная для городского движения связка двигатель-вариатор. К турецкой сборке, как таковой, претензий нет. При покупке сразу сменить колодки, колесные диски, резинки дворников и будет вам щасте)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром