3.5 года, 86000 км. Претензий нет. Лошадь крепкая (тьфу-тьфу).
Из неисправностей – замена двух ламп ближнего света и одного габарита на крышке багажника.
Одна лампа Н11 Които за 650 руб, вторая какой-то ранее не ведомый кореец за 480. Светят одинаково. Габарит 25 рублей, тоже Които.
На 65000 пришел срок задних колодок, поскольку диски и задние и передние были на грани – заменил диски и колодки по кругу. Поставил NiBK. За 20000 пробега диски без признаков износа, колодки практически тоже. Не пылят. Тормозят хорошо. Установленные на 45000 передние ICER имели износ около 15%, выбрасывать не стал, лежат в уголке на всякий случай.
Зимняя резина Мишлен 2011 года выпуска оставалась еще от предыдущей машины, и к этой зиме на ней обломились все шипы. Не вылетели, а именно обломились под корешок. Хотел купить новую еще весной, потом летом, затем осенью. В результате поставил ее на осень, до первого снега. И проездил до января. То лень, то некогда, то денег нет, а самое главное – что взять? Это оправдание. Суть – разгильдяй. Но! Могу с уверенностью заявить, что мишлен прекрасно держит и без гвоздей. И трогается машина и останавливается вполне прилично. Единственное – опасался разъезжаться со встречными в колее, снос без гвоздей ощутимее. Зима нонче в ЕКБ настоящая, со снегом и морозом, реагенты, которые у нас тут сыпят на дороги на морозе не реагируют, тракторов на всех не хватает, в общем по колеям снежным укатанным и морозом прихваченным накатались. В конце концов в январе этого года купил себе снова мишлен, снова гвозди, только IN-3. 22000 руб. с монтажом. Очень хорошая резина. Доволен.
Пока без гвоздей льду ездил заметил, что машина с вариатором при плохом сцеплении с дорогой умеет тормозить двигателем, стоит только чуть прижать тормоз. При хорошем сцеплении с дорогой этого не замечал. Умная похоже. Вообще вариатор мне понравился. Еще в прошлом сезоне ехал до шиномонтажки по льду, на летней туранзе переобуваться. Гололед был такой, что ноги разъезжались, хорошо ехать было метров 600, так вот – вариаторная корова на летней резине на голом льду трогается легко и непринужденно. За эту зиму, снежную и морозную, не закопался ни разу потому как момент на колесах нарастает плавно, без пробуксовки.
На время ТО беру у ОД подменные машины, Версо в разных комплектациях. Очень жаль что их больше не поставляют, очень уж мне она понравилась, особенно подвеска, сбитая, плотная, энергоемкая, но не жесткая, корове бы такую, все же черезчур мягкая. Вот это единственное, что мне сейчас в машине не очень нравится.
Ну и напоследок немного о расходе топлива. Ездили летом 2016 в Кабардинку на 2-х машинах, корова и ФВ полуседан. Т.е. Фольксваген Поло седан. 1.6 АКПП. По моему показометру расход 6,2-6,4, по показометру фолькса 5,4-5,8 на сотню. Баки по 55 литров. Заправлялись синхронно, на одних колонках, до полного, не до отсечки, а именно до полного. Разница в деньгах +/-15 рублей, то в мою пользу, то пользу ФВ. Там, где больше трафик, больше обгонов и более рваный режим движения выигрывает тойота, где степь и ни встречных, ни попутных – выигрыш за ФВ, но средний реальный расход одинаков. При том, что в корове было трое, в ФВ двое, тойота на 200 кг тяжелее сама по себе. Оторваться на тягунах корова с вариатором от поло не может, но и обогнать поло корову тоже не в состоянии. Выводы не делаю, так, информация к размышлению.