Тойота Королла 2013, куплена в ТЦ Екатеринбург-Юг 15.08.2013 года, на момент написания отзыва пробег 1023 км. Комплектация "комфорт", 1,6 АКПП (вариатор).
До нее в течении 5 лет эксплуатировал 150-ю, сравнение соответственно со стопятидесяткой.
Дизайн не обсуждается - таков нынешний корпоративный стиль тойоты, не нравится - не покупаем. Силуэт узнаваем, на предыдущее поколение в целом похож. По длинне машина стала на 8 см. больше, по ширине на 1,5 см, колесная база на 10 см вытянулась. На глаз не видно, если рядом не ставить, но салон объективно вырос.
Двигатель - тот же, что был на предыдущей, 1ZR-FE, только потерявший 2 паспортные лошадки. Куда - неведомо. Манагер утверждает что их съели эконормы, но по ПТС так же ЕВРО4, что и у предыдущего поколения, так что ХЗ. В мануале указано, что бензин 95 и выше, опыт показывает что 92 его вполне устраивает и нехрен баловать.
Коробка "мультидрайв", т.е. вариатор. В городе совершенно чУдно, по пробкам изумительно, на трассе все сложнее. Ехать быстро способна, разгоняться и на обгоны идти тоже, но пока по собственному желанию, а не по моему. К 3-й тысяче пробега освою)) Мои навыки пользования МКПП, ММТ, АКПП в случае с вариком не канают, опять в первый раз в первый класс. Мозг уже вроде как начал понимать что надо делать, теперь мышцам бы объяснить))
Подвеска. По сути та же, по настройкам изменилась в лучшую сторону. Энергоемкость сохранилась, избыточная прыгучесть ушла. Плотная, упругая, но значительно более комфортная, напоминает авенсис по ощущениям.
Рулевое. Все хорошее, что было - сохранено, рулится как и раньше отлично. Усилие на руле стало поменьше на самую малость, как и хотелось бы, никаких стуков и бряков нет и в помине. Руль теперь с управлением магнитолой во всех комплектациях, начиная с "комфорта" обшит кожей.
Панель приборов. В 150й на весь ряд был одинаковый оптитрон, в этой на босяцких комплектациях нарядная, но по функционалу попроще, приборка, аналогичная по функционалу тому оптитрону стоит только на дорогих вариантах. Моя - босяцкая. Удален календарь, время в пути, нет возможности выбора языка, красивости меньше. Важно ли?
Салон. Стал больше, сам за собой могу сидеть развалившись, от колен до спинки сидения сантиметров 12 точно, при росте 186. Сидения и передние и задние изменились в лучшую сторону, у передних подушка стала длинней, бедра не висят в воздухе. Но зато стала мешать (лично мне) ручка двери. За дверью теперь, кстати, тянуться не надо, закрывать стало удобнее. Открывать наоборот, в 150 крючок как то удобнее расположен был, но это лично мне.
Бардачков стало меньше, верхнего нет, подстаканники без крышек, кармашков на "бороде" тоже не стало, карманы на дверях стали менее удобны. В главном бардачке сэкономили на лампочке (уроды!).
Изменили конструкцию макияжных зеркал в козырьках и их подсветку. Было проще и удобнее. Кстати "главные" зеркала тоже изменились не в лучшую сторону. Они хорошие, но на 150й были просто отличные.
Зато материалы стали лучше, поверху пластик мягкий, ниже твердый, но добротный, не то гремящее барахло, из которого у 150й борода, а у ауриса весь салон. Того убожества нет вообще нигде. Сверчков нет.
Вообще акустический комфорт вырос на порядок. Шумка есть!!! Однозначно!
Магнитолка по нынешним временам простенькая, но для меня достаточно, 6 колонок тоже. Есть USB, но порт спрятан туда, где по умолчанию ожидаешь прикуриватель и пепельницу. Их нет, вместо них розетка 12В, USB, и... кнопки попогреек. Не знаешь - не найдешь!!
Багажник. По докам на 2 литра больше. Сложилось впечатление, что "дупло" стало меньше, зато появилась ручка на внутренней стороне, что приятно.
Прошлая машина тоже была "комфорт", чем "комфорты" отличны в разных поколениях:
Добавилось : система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, антибукс, шторки безопасности, коленная подушка для водителя (всего стало 9 подушек, было 4), туманки, ДХО, 2 пищалки в дверях, открывание багажника с кнопки на ключе, розетка 12V для задних пассажиров, управление магнитолой на руле, кожаная обшивка руля, подогрев зоны покоя дворников.
Убавилось. Подсветка бардачка, бардачков стало меньше, бортовой компьютер уменьшил свой функционал, не стало пепельниц и прикуривателя (не курю).
Цена 2008 год = 565000 руб, / (24500 $); 2013 год 833000 руб./ (26000 $).