Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
187545
1506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1256
голосов
4.7
5 — 1035 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 л/100км
Руль: Левый
Название: "комфорт"
Цвет кузова: серебро
Тойота Королла 2013, куплена в ТЦ Екатеринбург-Юг 15.08.2013 года, на момент написания отзыва пробег 1023 км. Комплектация "комфорт", 1,6 АКПП (вариатор).
До нее в течении 5 лет эксплуатировал 150-ю, сравнение соответственно со стопятидесяткой.
Дизайн не обсуждается - таков нынешний корпоративный стиль тойоты, не нравится - не покупаем. Силуэт узнаваем, на предыдущее поколение в целом похож. По длинне машина стала на 8 см. больше, по ширине на 1,5 см, колесная база на 10 см вытянулась. На глаз не видно, если рядом не ставить, но салон объективно вырос.
Двигатель - тот же, что был на предыдущей, 1ZR-FE, только потерявший 2 паспортные лошадки. Куда - неведомо. Манагер утверждает что их съели эконормы, но по ПТС так же ЕВРО4, что и у предыдущего поколения, так что ХЗ. В мануале указано, что бензин 95 и выше, опыт показывает что 92 его вполне устраивает и нехрен баловать.
Коробка "мультидрайв", т.е. вариатор. В городе совершенно чУдно, по пробкам изумительно, на трассе все сложнее. Ехать быстро способна, разгоняться и на обгоны идти тоже, но пока по собственному желанию, а не по моему. К 3-й тысяче пробега освою)) Мои навыки пользования МКПП, ММТ, АКПП в случае с вариком не канают, опять в первый раз в первый класс. Мозг уже вроде как начал понимать что надо делать, теперь мышцам бы объяснить))
Подвеска. По сути та же, по настройкам изменилась в лучшую сторону. Энергоемкость сохранилась, избыточная прыгучесть ушла. Плотная, упругая, но значительно более комфортная, напоминает авенсис по ощущениям.
Рулевое. Все хорошее, что было - сохранено, рулится как и раньше отлично. Усилие на руле стало поменьше на самую малость, как и хотелось бы, никаких стуков и бряков нет и в помине. Руль теперь с управлением магнитолой во всех комплектациях, начиная с "комфорта" обшит кожей.
Панель приборов. В 150й на весь ряд был одинаковый оптитрон, в этой на босяцких комплектациях нарядная, но по функционалу попроще, приборка, аналогичная по функционалу тому оптитрону стоит только на дорогих вариантах. Моя - босяцкая. Удален календарь, время в пути, нет возможности выбора языка, красивости меньше. Важно ли?
Салон. Стал больше, сам за собой могу сидеть развалившись, от колен до спинки сидения сантиметров 12 точно, при росте 186. Сидения и передние и задние изменились в лучшую сторону, у передних подушка стала длинней, бедра не висят в воздухе. Но зато стала мешать (лично мне) ручка двери. За дверью теперь, кстати, тянуться не надо, закрывать стало удобнее. Открывать наоборот, в 150 крючок как то удобнее расположен был, но это лично мне.
Бардачков стало меньше, верхнего нет, подстаканники без крышек, кармашков на "бороде" тоже не стало, карманы на дверях стали менее удобны. В главном бардачке сэкономили на лампочке (уроды!).
Изменили конструкцию макияжных зеркал в козырьках и их подсветку. Было проще и удобнее. Кстати "главные" зеркала тоже изменились не в лучшую сторону. Они хорошие, но на 150й были просто отличные.
Зато материалы стали лучше, поверху пластик мягкий, ниже твердый, но добротный, не то гремящее барахло, из которого у 150й борода, а у ауриса весь салон. Того убожества нет вообще нигде. Сверчков нет.
Вообще акустический комфорт вырос на порядок. Шумка есть!!! Однозначно!
Магнитолка по нынешним временам простенькая, но для меня достаточно, 6 колонок тоже. Есть USB, но порт спрятан туда, где по умолчанию ожидаешь прикуриватель и пепельницу. Их нет, вместо них розетка 12В, USB, и... кнопки попогреек. Не знаешь - не найдешь!!
Багажник. По докам на 2 литра больше. Сложилось впечатление, что "дупло" стало меньше, зато появилась ручка на внутренней стороне, что приятно.

Прошлая машина тоже была "комфорт", чем "комфорты" отличны в разных поколениях:
Добавилось : система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, антибукс, шторки безопасности, коленная подушка для водителя (всего стало 9 подушек, было 4), туманки, ДХО, 2 пищалки в дверях, открывание багажника с кнопки на ключе, розетка 12V для задних пассажиров, управление магнитолой на руле, кожаная обшивка руля, подогрев зоны покоя дворников.
Убавилось. Подсветка бардачка, бардачков стало меньше, бортовой компьютер уменьшил свой функционал, не стало пепельниц и прикуривателя (не курю).
Цена 2008 год = 565000 руб, / (24500 $); 2013 год 833000 руб./ (26000 $).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К вариатору адаптировался, получаю удовольствие, по пробкам ничего лучшего пока не испытывал.

Расход по городу менее 9 литров, причем 92-го.

Магнитола русский понимает, но теги должны быть прописаны прямыми руками.

Настройки АБС очень сильно отличаются от 150й, в лучшую сторону, оттормаживался на гребенке - просто отлично.

Пока новая королла выигрывает у 150ки почти по всем позициям - рулевое, подвеска, тормоза, акустика, комфорт. Проигрыш по бардачкам и зеркалам.

, пробег 2 100 км   

Пришел месяц со дня покупки коровы, позади 3800 км, позвонила девушка с приятным голосом и пригласила на ТО. Прошел. Ничего заслуживающего внимания на ТО дилер не обнаружил, у меня тоже каких-либо претензий к техническому состоянию машины нет.

В программу ТО-0 входит инструктаж, видимо считают что при выдаче человека настолько переполняют эмоции, что он не в силах запомнить как регулируется руль и включаются фары. Вежливо выслушал. Кроме того, практически насильно, устроили экскурсию по цехам ОД, после мойки и осмотра машины на подъемнике....

, пробег 3 800 км   

Хоть и запоздало, но началась таки на Урале зима. Соответственно зимние впечатления от коровы.

Как я уже писал – исправлены косяки с обдувом лобового стекла, досаждавшие в 150ке, осенью стало ясно то, что не потеет, зимой выяснилось, что не замерзает. С предыдущим поколением маялся с образованием льда на лобовом при снегопаде. Смахнешь тающий снег и верхняя часть стекла покрыта пленкой льда, на этой ничего подобного не происходит.

Отличная опция –подогрев зоны покоя щеток. Подогрев всего стекла наверное еще лучше, но машину держу в паркинге и проблема утреннего инея для меня не существует, подогрева щеток вполне достаточно....

, пробег 9 000 км   

Перед НГ прошел ТО10000 у ОД. По стоимости 6500, по времени 2 часа.

О проблемах с машиной. Скрипят тормоза на морозе, при торможении, при движении назад. Один раз не захлопнулся багажник на морозе градусов 15, дыхнул на замок – закрылся. При -30 закрывался с первого раза. Реакция ОД – заказали новый замок, обещают в течении месяца вызвать на замену. Скрип продемонстрировать не удалось, была оттепель. Предложили заехать в мороз, чтоб гарантийный инженер мог сделать видеозапись. Пояснили, что проблема известна, в ТМС о ней думают, сервисный бюллетень по этой теме пока не приходил....

, пробег 10 900 км   

Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.

За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:

-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;

-установлен круиз....

, пробег 65 000 км   

Два с половиной года эксплуатации, 65000 пробега. Чем доволен, чем не доволен в корове. В целом – доволен, задачи свои выполняет, мозг не парит. ТО по регламенту, не дороже денег.

За время, прошедшее с последнего дополнения сделано, кроме ТО:

-заменена лампа в ПТФ. Н16, купить можно было на экзисте/автодоке(дорого) или у ОД (очень дорого) – лампа редкая, в магазинах не нашел, ставить Н11, имеющую тот же цоколь чревато расплавленными стеклами ПТФ, диодная кукуруза Н11 не влезла в фару. В результате купил на экзисте ОСРАМ Н16 за 1300;

-установлен круиз....

, пробег 65 000 км   

3.5 года, 86000 км. Претензий нет. Лошадь крепкая (тьфу-тьфу).

Из неисправностей – замена двух ламп ближнего света и одного габарита на крышке багажника.

Одна лампа Н11 Които за 650 руб, вторая какой-то ранее не ведомый кореец за 480. Светят одинаково. Габарит 25 рублей, тоже Които.

На 65000 пришел срок задних колодок, поскольку диски и задние и передние были на грани – заменил диски и колодки по кругу. Поставил NiBK. За 20000 пробега диски без признаков износа, колодки практически тоже. Не пылят. Тормозят хорошо....

, пробег 86 000 км   

Вот и пробежали 100000 км. Пробег 80% город, 20 % трасса. Средний расход по БК 9 на сотню. По результатам ТО100000 машина исправна, рекомендована замена втулок стабилизатора, но поскольку никаких проявлений я не чувствую, то сделаем это не торопясь.

За 100ткм по гарантии заменен замок багажника, практически как у всех владельцев первых партий, обе головные фары, поскольку на внутренней поверхности появились разводы, хромированная накладка багажника, появились на ней пятна.

Помимо регламентного обслуживания затраты на: установку круиза, подключение регистратора из под потолка, замену колодок передних (2 раза), задних (1 раз), дисков тормозных по кругу (1 раз), ламп ближнего света (3 шт), лампы противотуманки (1 шт), габаритных лампочек (3шт), правку 2-х дисков после знакомства с ямой и покупка 2-х б/у оригинальных колпаков, регулировку углов колес, приобретение комплекта штампованных неоригинальных дисков и нового комплекта зимней резины мишлен, промывку форсунок 1 раз при замене свечей на пробеге 100ткм, ремонт трещины лобового стекла, комплект ковриков, водительский оригинальный под каблуком проносился насквозь....

, пробег 100 850 км   

На пробеге 108000 все же сменил втулки стабилизатора. Поставил от е150, они подходят, а стоят малость дешевле. Оригинал по цене дубля на е180. По ощущениям можно было и не менять.

А на пробеге 108500 мы расстались... Машина осталась в семье, теперь это транспорт старшего сына, буду наблюдать со стороны.

Должен признать - турецкой сборки Тойота показала себя прекрасно. Никаких претензий к сборке вообще.

Теперь будем смотреть как ведёт себя Тойота сборки России. Пересел на RAV4.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Алексей Михайлович!:
ну тогда кузоа от октавии . а то глбф с багажником уродство ((
гольф с багажником=джетта. Вот ей-богу так))
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Федорр:
Я на днях назвал оленем и забанил одного Дмитрия из Челябинска, с манерой выражать мысли, очень похожей на Вашу. Это были не Вы? Или все челябинские Дмитрии очень похожи друг на друга?
Я читал как вы его забанили и как про других пишите, поэтому и написал, советы хорошие раздаете, но к себе не применяете
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Всем привет! Сходил сегодня в Тойота-центр Новосибирск. Посмотрел в живую на новую короллу. Ушёл под впечатлением и с огромным желанием скорее поменять свою 2008 года на неё. Машина выглядит гораздо привлекательней чем на фотографиях. Производит впечатление очень дорогого авто. Дизайн на высоте, кто бы что ни говорил. Смутили некоторые моменты:
- нет брызговиков и защиты арок (получается это нужно дополнительно покупать?);
- опять петли в багажнике (не критично, но надоело;
- Показалось, что ткань сидений более синтетическая, и менее плотная, чем в короллах предыдущих версий;
- почему-то подстаканники между водительским сиденьем и сиденьем переднего пассажира без "закрывашек" теперь;
- На дверях где кнопки стеклоподъёмников вставки из такни (раньше был пластик). Это вообще-то очень маркое место, не очень здорово.
Но в целом машина получилась удачная. Теперь это моя мечта на ближайшее время, планирую в течение года-полутора сменить свою на неё.
5
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
то есть вы разные Дмитрии?
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
Я на днях назвал оленем и забанил одного Дмитрия из Челябинска, с манерой выражать мысли, очень похожей на Вашу. Это были не Вы? Или все челябинские Дмитрии очень похожи друг на друга?
Дмитрий 19727:
Я читал как вы его забанили и как про других пишите, поэтому и написал, советы хорошие раздаете, но к себе не применяете
на этой страничке несколько Дмитриев ( под разными номерами) еще как отжигали )))) Автор молодец , что останавливает тупизну и пустую болтовню " типа не может быть и верю не верю".
3
2
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Alexy_76:
Всем привет! Сходил сегодня в Тойота-центр Новосибирск. Посмотрел в живую на новую короллу. Ушёл под впечатлением и с огромным желанием скорее поменять свою 2008 года на неё. Машина выглядит гораздо привлекательней чем на фотографиях. Производит впечатление очень дорогого авто. Дизайн на высоте, кто бы что ни говорил. Смутили некоторые моменты: - нет брызговиков и защиты арок (получается это нужно дополнительно покупать?); - опять петли в багажнике (не критично, но надоело; - Показалось, что ткань сидений более синтетическая, и менее плотная, чем в короллах предыдущих версий; - почему-то подстаканники между водительским сиденьем и сиденьем переднего пассажира без "закрывашек" теперь; - На дверях где кнопки стеклоподъёмников вставки из такни (раньше был пластик). Это вообще-то очень маркое место, не очень здорово. Но в целом машина получилась удачная. Теперь это моя мечта на ближайшее время, планирую в течение года-полутора сменить свою на неё.
Точно такие же чувства были ,после тест драйва,будем копить :)
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
vvd:
Точно такие же чувства были ,после тест драйва,будем копить :)
Аналогично))) Три дня не ел,не пил, решал что брать - корову или гольф. Одни и те же деньги, обе в наличии... За 9 дней владения не пожалел ни разу. Очень похожа на предыдущую, но лучше практически во всем.
1
2
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Федорр:
Аналогично))) Три дня не ел,не пил, решал что брать - корову или гольф. Одни и те же деньги, обе в наличии... За 9 дней владения не пожалел ни разу. Очень похожа на предыдущую, но лучше практически во всем.
Соль на рану сыпешь :))))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
vvd:
Соль на рану сыпешь :))))
ну так, маленько)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alexy_76:
Всем привет! Сходил сегодня в Тойота-центр Новосибирск. Посмотрел в живую на новую короллу. Ушёл под впечатлением и с огромным желанием скорее поменять свою 2008 года на неё. Машина выглядит гораздо привлекательней чем на фотографиях. Производит впечатление очень дорогого авто. Дизайн на высоте, кто бы что ни говорил. Смутили некоторые моменты: - нет брызговиков и защиты арок (получается это нужно дополнительно покупать?); - опять петли в багажнике (не критично, но надоело; - Показалось, что ткань сидений более синтетическая, и менее плотная, чем в короллах предыдущих версий; - почему-то подстаканники между водительским сиденьем и сиденьем переднего пассажира без "закрывашек" теперь; - На дверях где кнопки стеклоподъёмников вставки из такни (раньше был пластик). Это вообще-то очень маркое место, не очень здорово. Но в целом машина получилась удачная. Теперь это моя мечта на ближайшее время, планирую в течение года-полутора сменить свою на неё.
а стоит ли шило на мыло ? 5 лет для короллы 08 года не возраст, а менять без повышения в классе стоит ли ?
 
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Отличный отзыв, отличный автомобиль, комментарии до конца не прочитал))) если столько коммент. То машина популярна))) тут некоторые говорят шкоду надо купить, но шкода неликвид, короллы предыдущего кузова 150 зарубежом полностью укомплектованные, есть esp и т.д., и цена королл зарубежом нормальная,
 
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Ildar116rus:
Я сравниваю с Короллой в комплектации Комфорт, Правда тестили максимальную комплектация для ДВС 1,6 литра. По мне так лучше балка, чем куча рычагов, которые развалятся, а они развалятся - это по опыту(работаю в магазине запчастей для иномарок). Есть клиенты на короллах, которые под 300ткм накатали и приходят фильтры покупают, а есть люди на оатахах - которые уже все что можно на них поменяли
Всё верно написано, так и есть на самом деле!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Сегодня был в нашем торговом комплексе. Там велась акция в поддержку новой короллы. Стояла машина, вовсю работали аниматоры. И куча народу толпилась.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
jekky25:
Сегодня был в нашем торговом комплексе. Там велась акция в поддержку новой короллы. Стояла машина, вовсю работали аниматоры. И куча народу толпилась.
машины бесплатно раздавали? или буклеты да шарики?
1
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Отзыв на ПЯТЁРКУ!!! Тойота королла отличный автомобиль!!!
Цена в максималке для меня дорого.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
pavel559:
а стоит ли шило на мыло ? 5 лет для короллы 08 года не возраст, а менять без повышения в классе стоит ли ?
Думаю стоит. По моему мнению не обязательно менять авто на класс выше, достаточно, что новая будет в чём-то лучше предыдущей машины. А новая королла без сомнения лучше прошлой, хотя бы даже во внешнем виде и дизайне, в размерах (на заднем ряду намного просторней стало). Кроме того, я планирую брать 1,8 литровую, сейчас у меня 1,6.
2
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Ildar116rus:
Я сравниваю с Короллой в комплектации Комфорт, Правда тестили максимальную комплектация для ДВС 1,6 литра. По мне так лучше балка, чем куча рычагов, которые развалятся, а они развалятся - это по опыту(работаю в магазине запчастей для иномарок). Есть клиенты на короллах, которые под 300ткм накатали и приходят фильтры покупают, а есть люди на оатахах - которые уже все что можно на них поменяли
+ в обслуживании и ремонте Тойота королла не замудренный автомобиль как некоторые другие!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сегодня посмотрел и прокатился на новом Леоне.
По салону ничего не скажешь! Очень хорош! Выглядит дорого, все подогнано, эргономика на высоте. Отделка сравнима с Ауди. Больше понравился, чем в Октавии и Королле (Аурисе). Места сзади конечно меньше чем в Октавии и Королле, примерно как в Аурисе. Если передние сиденья отодвинуты до конца, то колени упираются, но тогда впереди должен сидеть человек больше 2-х метров. Сам за собой нормально устраиваюсь, сантиметров 10 до передних сидений. По ходовым. на тесте 1.2 с ДСГ на 17" Дисках. Едет жестче, чем Октавия и Королла, менеджеры говорят, что на 16 катках мягче будет, но рулится отлично, но показалось чуть хуже чем А3. Динамика с Короллой 1.6 не сравнить. Едет и рулиться!!! Даже спорт режим не нужен. По динамике даже лучше, чем предыдущая А3 с 1.2 ТСИ и С-Троником, скорее всего за счет веса. Коробка не дергается и не тупит. Система стоп-старт работает чуть мягче чем в Октавии и А3, может чуть позже давил на газ, чем на тех, но дёрганий нет и в помине (на Королле такой опции нет).
Очень понравился люк с кучей фишек. На Октавии такой опции нет, пожалуй 40тыщ. за него отдать не жалко. Не надо кондиционер использовать. Люк буквально на пол крыши.
Светодиодные фары, это мало того что хорошо светят, но и красивые. Такой опции вроде никто в этом сегменте не предлагает (премиум бренды не берем). Сейчас они в подарок идут.
Итог: крепко задумался что брать, Леон, Октавию,Гольф или Джетту. Правда 1.4 140л.с с ДСГ обещают только в Октябре - Ноябре. Сейчас вроде такой комплектации нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
VBS:
Сегодня посмотрел и прокатился на новом Леоне.
По салону ничего не скажешь! Очень хорош! Выглядит дорого, все подогнано, эргономика на высоте. Отделка сравнима с Ауди. Больше понравился, чем в Октавии и Королле (Аурисе). Места сзади конечно меньше чем в Октавии и Королле, примерно как в Аурисе. Если передние сиденья отодвинуты до конца, то колени упираются, но тогда впереди должен сидеть человек больше 2-х метров. Сам за собой нормально устраиваюсь, сантиметров 10 до передних сидений. По ходовым. на тесте 1.2 с ДСГ на 17" Дисках. Едет жестче, чем Октавия и Королла, менеджеры говорят, что на 16 катках мягче будет, но рулится отлично, но показалось чуть хуже чем А3. Динамика с Короллой 1.6 не сравнить. Едет и рулиться!!! Даже спорт режим не нужен. По динамике даже лучше, чем предыдущая А3 с 1.2 ТСИ и С-Троником, скорее всего за счет веса. Коробка не дергается и не тупит. Система стоп-старт работает чуть мягче чем в Октавии и А3, может чуть позже давил на газ, чем на тех, но дёрганий нет и в помине (на Королле такой опции нет).
Очень понравился люк с кучей фишек. На Октавии такой опции нет, пожалуй 40тыщ. за него отдать не жалко. Не надо кондиционер использовать. Люк буквально на пол крыши.
Светодиодные фары, это мало того что хорошо светят, но и красивые. Такой опции вроде никто в этом сегменте не предлагает (премиум бренды не берем). Сейчас они в подарок идут.
Итог: крепко задумался что брать, Леон, Октавию,Гольф или Джетту. Правда 1.4 140л.с с ДСГ обещают только в Октябре - Ноябре. Сейчас вроде такой комплектации нет.
Ну вот я этот путь уже прошел, поверьте лучший из них гольф, но я купил тойоту. И наиболее адекватный по ценообразованию из ВАГа именно гольф.
Чего ж будет дергаться ДСГ на тестовой машине? всех покупателей испугает.
Главный вопрос - зачем Вы пишете все это на странице по королле? Как екатеринбуржцу Вам должны быть знакомы заумные рекламные радиоролики одного юридического агентства "кто критикует ваши товары больше всех хочет их купить". Признайтесь уже сами себе в том, что Вы латентный тойотофил и езжайте на Новосибирскую вторую, там были в наличии.
5
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Если бы я был психотерапевтом то обосновал бы общество "Анонимных тойотофилов", денег бы похоже было бы море...
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
Ну вот я этот путь уже прошел, поверьте лучший из них гольф, но я купил тойоту. И наиболее адекватный по ценообразованию из ВАГа именно гольф. Чего ж будет дергаться ДСГ на тестовой машине? всех покупателей испугает.
Главный вопрос - зачем Вы пишете все это на странице по королле? Как екатеринбуржцу Вам должны быть знакомы заумные рекламные радиоролики одного юридического агентства "кто критикует ваши товары больше всех хочет их купить". Признайтесь уже сами себе в том, что Вы латентный тойотофил и езжайте на Новосибирскую вторую, там были в наличии.
Тойота не нравиться внешне и не едет. Да и цена великовата, для такой машинки. Стоила бы на уровне ФФ3 можно было бы подумать. Здесь сел и поехал, даже приспосабливаться не надо, а на Королле ну никак не едет. Может я не так на педаль давлю? Как то приспособиться надо?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
езжайте на Новосибирскую вторую, там были в наличии.
Мне на Восточную намного ближе! ))))) Пешком 5 минут ходу. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
VBS:
Мне на Восточную намного ближе! ))))) Пешком 5 минут ходу. ))))))
Это которые Север? Не бывал...

Для латентных тойотофилов очень характерно отрицание своего заболевания, на фоне постоянного, неснижающегося интереса к объекту вожделения, это я Вам как доктор говорю.)))

У сеата позорные зеркала и нет автохолда, он, паршивец, невероятно удобная вещь.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
айдыс:
короллы предыдущего кузова 150 зарубежом полностью укомплектованные, есть esp и т.д., и цена королл зарубежом нормальная,
Да уж, это верно, много чего за рубежом есть, мне это отлично известно, многие годы на границе служил, но живём то мы в России вот в чём вопрос.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
Это которые Север? Не бывал...
У сеата позорные зеркала и нет автохолда, он, паршивец, невероятно удобная вещь.
Ага! Север. Знаю, что вроде к другим тойотовским салонам не относится.
А где автохолд есть, кроме Ауди нигде не видел? И мне не трудно рычаг перевести в Р, на роботах даже рекомендуют это делать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
У сеата позорные зеркала и .
Это заметил, но не столь критично, уже к половине теста привык. Кстати они там автоматом складываются, как у Тиидки было. Удобно очень. И Окна сами закрываются при нажатии на кнопку. На других машинках этого не видел.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Федорр:
машины бесплатно раздавали? или буклеты да шарики?
Да хрен их знает. Конкурс какой-то проводили. У нас 15 машин представлено в России от тойоты. Надо было отгадать сколько из них легковых.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
автохолд есть на гольфе. очень очень вещь. закрывание стекол скорее всего можно настроить у любого вага, через комп и вагком
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Эраст Петрович.:
на 150й королле все меняли.
чтото сделал не так видимо я )
Эраст Петрович.:
в данном случае-это одно и тоже.
по вашему скромному ИМХО развечто )
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Lluther:
В этом классе у всех авто нет шумки колес....
и в Октавии Нью и в Королле Нью арки зашумлены
в первой пластиком, во второй чтото наподобие Динитрола
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Alexy_76:
Сходил сегодня в Тойота-центр
нет и защиты арок .
странно странно .....
pavel559:
а стоит ли шило на мыло ? 5 лет для короллы 08 года не возраст, а менять без повышения в классе стоит ли ?
в данном случае формально будет вроде тоже Королла, но фактически она заменила ушедший авенсис
база и габариты его
+ немало улучшайзингов
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Тойота не нравиться внешне и не едет. Да и цена великовата, для такой машинки. Стоила бы на уровне ФФ3 можно было бы подумать. Здесь сел и поехал, даже приспосабливаться не надо, а на Королле ну никак не едет. Может я не так на педаль давлю? Как то приспособиться надо?
Блондинки тоже педали путают. Им тоже приспосабливаться в машине надо.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Эраст Петрович.:
Рулевой вал и карданчик рулевого вала тоже сами меняли в гараже?
Для тех кто в танке повторяю, что ничего не менялось по причине ненадобности- каким языком вам ещё написать.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
не понятно .....у новой короллы если заглянуть что увидишь в районе арок???так же как на моей какой то материал ....или что то другое.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Борис142:
Для тех кто в танке повторяю, что ничего не менялось по причине ненадобности- каким языком вам ещё написать.
Если вы не ездили на новой Королле, то зачем блондинок приплетать? Или остроумным казаться хотите? Я это написал не просто так и тем более с вопросами.
Федорр:
Коробка "мультидрайв", т.е. вариатор. В городе совершенно чУдно, по пробкам изумительно, на трассе все сложнее. Ехать быстро способна, разгоняться и на обгоны идти тоже, но пока по собственному желанию, а не по моему. К 3-й тысяче пробега освою)) Мои навыки пользования МКПП, ММТ, АКПП в случае с вариком не канают, опять в первый раз в первый класс. Мозг уже вроде как начал понимать что надо делать, теперь мышцам бы объяснить)) Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla
И вопрос не к вам был!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Блондинки тоже педали путают. Им тоже приспосабливаться в машине надо.
Извинините. Не ту цитату взял. (((((( В предыдущем посте. Должна быть эта.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Это заметил, но не столь критично, уже к половине теста привык. Кстати они там автоматом складываются, как у Тиидки было. Удобно очень. И Окна сами закрываются при нажатии на кнопку. На других машинках этого не видел.
бблондинки тоже любят когда удобно складывается и раскладывается а стекла это вообше крутить не надо для тебя это супер
1
1
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS про панель напиши очень интересно. Про удобство.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
бблондинки тоже любят когда удобно складывается и раскладывается а стекла это вообше крутить не надо для тебя это супер
Это не только для меня удобно, а для любого НОРМАЛЬНОГО человека. )))))))
Если привыкли весла крутить, зеркала вручную настраивать, вентиляторы на лобовое стекло крепить как в прошлом веке было, то флаг вам в руки. А я в 21 веке комфортно ездить хочу, не отвлекаться от вождения, когда дворники включить, или зеркала сложить.
Вас встречная машинка обрызгивала хоть раз (вернее вашу машинку), когда ничего не видно. Так датчик дождя быстрее любого водителя стекло очистит, это опять же безопасность. А если вы хотите ездить без подушек безопасности и этим хвалиться то тут уже к врачу надо. Автор как раз врач. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
VBS про панель напиши очень интересно. Про удобство.
С вами мне разговаривать абсолютно не интересно. Не знаю почему!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Борис142:
Для тех кто в танке повторяю, что ничего не менялось по причине ненадобности- каким языком вам ещё написать.
По причине ненадобности рулевого вала?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 131
Да напиши ты пожалуйста все же знают что ты ходил и смотрел. Возможно ты и нюхал как в камни и не только напиши...
VBS:
С вами мне разговаривать абсолютно не интересно. Не знаю почему!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS не обижайся ты так тойота королла всем хороша чем она тебе не угодила. То что ты в аварию попал дакты сам виноват
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Картунов Максим:
1,8 стали ставить, ЕСП добавили, почему ксенона опять нет ни в каких комплектациях??????
Ксенон и многорычажку берегут для следующего поколения. Заодно и ценник для ровного счёта до 1,5 лямов поднимут )))
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Федорр:
Аналогично))) Три дня не ел,не пил, решал что брать - корову или гольф. Одни и те же деньги, обе в наличии... За 9 дней владения не пожалел ни разу. Очень похожа на предыдущую, но лучше практически во всем.
Эраст Петрович.:
По причине ненадобности рулевого вала?
остроумно. ну так и я повторю - проблемой тема промежуточного вала никогда не была, меняли единицы.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
одна цитата лишняя.
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
TO VBS. я пока не могу сформулировать подходы к управлению мультидравом, мало опыта. Пока понятно что продавливать в пол бессмысленно. И то,что вариатор адаптивный.

Очень забавно катится 80км/ч на 1500 оборотах, а 60 практически на оборотах ХХ..
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Федорр:
Аналогично))) Три дня не ел,не пил, решал что брать - корову или гольф. Одни и те же деньги, обе в наличии... За 9 дней владения не пожалел ни разу. Очень похожа на предыдущую, но лучше практически во всем.
Очень странно, что вы вообще выбирали между короллой и гольфом - это ж совершенно разные машины, разные школы и принципы автомобилестроения. Гольф и быстрее, и экономичнее, и технологичнее, настройки шасси и управления у него иные, сборка немецкая, другой тип кузова.... Едет и управляется совершенно по иному. Ладно бы выбирала девушка.... А так, только из-за того, что ОД больше понравился, выбрать машину... Ездим-то мы каждый день на своём авто, а не на ОД. То есть хочу сказать, что отзыв ваш адекватный и обстоятельный, видно, что автор умный и практичный человек. Но авто для окончательного выбора подобраны, как с разных планет. Вот этот момент для меня так и остался непонятен. Например, если я сажусь в одну машину, которая едет и резвее, и экономичнее, и рулится на ура, то на кой мне остальные, пусть даже их дилеры меня на руках по салону будут носить?
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS
Отделка у Сеата - как можно сравнивать с Ауди ?
Он бюджетнее Октавии выглядит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
АВТ68:
Например, если я сажусь в одну машину, которая едет и резвее, и экономичнее, и рулится на ура, то на кой мне остальные, пусть даже их дилеры меня на руках по салону будут носить?
Классно сказал! +100000!!!
2
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
pavel559:
VBS
Отделка у Сеата - как можно сравнивать с Ауди ?
Он бюджетнее Октавии выглядит.
Должно быть Вы не видели последнее поколение, которое на платформе семерки. Первый раз СЕАТ с дизайном.
2
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
АВТ68:
Очень странно, что вы вообще выбирали между короллой и гольфом - это ж совершенно разные машины, разные школы и принципы автомобилестроения. Гольф и быстрее, и экономичнее, и технологичнее, настройки шасси и управления у него иные, сборка немецкая, другой тип кузова.... Едет и управляется совершенно по иному. Ладно бы выбирала девушка.... А так, только из-за того, что ОД больше понравился, выбрать машину... Ездим-то мы каждый день на своём авто, а не на ОД. То есть хочу сказать, что отзыв ваш адекватный и обстоятельный, видно, что автор умный и практичный человек. Но авто для окончательного выбора подобраны, как с разных планет. Вот этот момент для меня так и остался непонятен. Например, если я сажусь в одну машину, которая едет и резвее, и экономичнее, и рулится на ура, то на кой мне остальные, пусть даже их дилеры меня на руках по салону будут носить?
Дружище, не стоит рассматривать мой выбор через призму своих ценностей. Гольф отличный автомобиль, выбор сердцем, тойота - выбор умом и кошельком. Когда я смогу себе позволить, я куплю ФВ, а пока не могу себе позволить тратить деньги и время на устранение тех шалостей, которые могут подкинуть ДСГ или турбина. Гарантия вага 2 года, я беру машину на 5 лет. Когда в интернете останутся только только истерики читателей-теоретиков о ДСГ и ТСИ, и перестанут появляться свежие отчеты хозяев о заменах мехатронов и сцеп, с радостными воплями о том, что ремонт УДАЛОСЬ сделать по кулансу - вот тогда осуществлю мечту и куплю гольф. Думаю уже недолго ждать, переход количества в качество обязан произойти, ДСГ уже выпущены миллионы.
8
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Федорр:
Дружище, не стоит рассматривать мой выбор через призму своих ценностей. Гольф отличный автомобиль, выбор сердцем, тойота - выбор умом и кошельком. Когда я смогу себе позволить, я куплю ФВ, а пока не могу себе позволить тратить деньги и время на устранение тех шалостей, которые могут подкинуть ДСГ или турбина. Гарантия вага 2 года, я беру машину на 5 лет. Когда в интернете останутся только только истерики читателей-теоретиков о ДСГ и ТСИ, и перестанут появляться свежие отчеты хозяев о заменах мехатронов и сцеп, с радостными воплями о том, что ремонт УДАЛОСЬ сделать по кулансу - вот тогда осуществлю мечту и куплю гольф. Думаю уже недолго ждать, переход количества в качество обязан произойти, ДСГ уже выпущены миллионы.
Доходчиво и ясно! Спасибо! Дай бог, чтоб ваш выбор все эти пять лет вас только радовал. В свою очередь буду стараться объективно писать о свой эксплуатации гольфа.
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
TO VBS. я пока не могу сформулировать подходы к управлению мультидравом, мало опыта. Пока понятно что продавливать в пол бессмысленно. И то,что вариатор адаптивный.
Очень забавно катится 80км/ч на 1500 оборотах, а 60 практически на оборотах ХХ..
вот до меня доходить начало после отзывов, особенно после вашего, что на этом вариаторе нельзя тапку в пол. Надо ловить наибольший крутящий момент. Это конечно приходит с опытом езды на данной машинке, когда её понимать начинаешь. Надо на тест записаться на Сибирский тракт и там поэкспериментировать, а то в городе это трудно. В пробках хорошо ползет, только к тормозам не мог привыкнуть, схватывают при небольшом нажатии, но это к каждой машинке привыкать надо, даже одной марки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
VBS
Отделка у Сеата - как можно сравнивать с Ауди ?
Он бюджетнее Октавии выглядит.
Вы какой смотрели? Если предыдущий, то возможно. Новый, особенно в FR комплектации очень хорошо выглядит. В салоне точно лучше и Октавии и Короллы. Единствено, места на заднем диване намного меньше, и это хетч, а мне больше нравятся седаны. Хотя ради такого салона, люка на пол крыши и динамики, может быть и хетч возьму, тем более иногда у брата приходится машинку просить, что бы что перевезти, хотя моя намного больше. ))))) Хетч практичнее.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
щас в Пышму с Академического ездил по окружной, заодно пытался разгоны и обгоны осваивать. приятее всего на скоростях более 130, обороты около 4000 тысяч, летит легко, ускорение хорошее.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
щас в Пышму с Академического ездил по окружной, заодно пытался разгоны и обгоны осваивать. приятее всего на скоростях более 130, обороты около 4000 тысяч, летит легко, ускорение хорошее.
Сегодня в огород ездил в по Режевскому, куча полицаев. Вчера по московскому минимум две команды стояло, хотя обычно одних хватало. Так что осторожней со скоростью. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
я за донорами. на московском, 130 и более)). обгоны все в пределах пдд.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
я за донорами. на московском, 130 и более)). обгоны все в пределах пдд.
Доноры - это хорошо! ))))) Не раз выручали. ))))) Но они не всегда бывают, приходиться самому в этой роли иногда выступать. ((((
З.Ы. Посмотрите личку, вчера спросил, ответа нет. ((((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Сегодня доноров было - на любой вкус, до 150км/ч точно))
Пусто в личке, глянул тока что.
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
АВТ68:
Доходчиво и ясно! Спасибо! Дай бог, чтоб ваш выбор все эти пять лет вас только радовал. В свою очередь буду стараться объективно писать о свой эксплуатации гольфа.
Договорились! Гольф какой?
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Федорр:
я за донорами. на московском, 130 и более)). обгоны все в пределах пдд.
вчера по объездной от краснолесья в сторону кольцово педаль в пол, 120, 140, 160 не могу обогнать мазду 6, ничего не понимаю, смотрю а там сзади шильдик mps)
1
 
Ответить
nfufyhju
Сообщений: 2
Xyp9x:
красивая машина, ни гвоздя ни жезла
1
 
Ответить
nfufyhju
Сообщений: 2
14сентебря получаю машину с салона компл. классик вариатор,на вариаторе не ездил раньше.Подскажите как он в обслуживании и надежности
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Владимир 1603:
14сентебря получаю машину с салона компл. классик вариатор,на вариаторе не ездил раньше.Подскажите как он в обслуживании и надежности
я полазил по отзывам по близкородственной аксио,ничего зловещего не нашел. Ближайшие 3 года за обслуживание голову себе морочить незачем.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Федорр:
я полазил по отзывам по близкородственной аксио,ничего зловещего не нашел. Ближайшие 3 года за обслуживание голову себе морочить незачем.
Да нормально всё будет! Там ведь всё старое и проверенное временем оставлено. Новый только кузов и мелочи в салоне.ИМХО.
2
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Владимир 1603:
14сентебря получаю машину с салона компл. классик вариатор,на вариаторе не ездил раньше.Подскажите как он в обслуживании и надежности
.....)Уточня л у местного ОД про вариатор,сказали что проблем с ним не было на их памяти(хотя стоят и на авенсисах и равах.И немного не в тему-у друга в Москве был мурано пригнанный из сша он его продал с пробегом кажется за 200000.....а сколько с него скрутили до того как он купил ,не известно )))Но проблем с вариком вообще не было сейчас купил в последнем кузове.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Федорр:
остроумно. ну так и я повторю - проблемой тема промежуточного вала никогда не была, меняли единицы.
либо вы просто прирожденный тойотофил.-)(есть такая категория, которая до последнего скрывает проблемы своего авто и поддерживает репутацию тойоты.Может отсюда и мифы о их надежности).Либо вы просто не обращали внимания на эти стуки.Лень читать форумы.Достаточно просто набрать в яндексе: стук в рулевом.Королла.Вылезет не одна сотня страниц профильных форумов бедных владельцев.Кстати Тойота неоднократно проводила отзывные компании по замене рулевого вала на модернизированный...Каждый год его модернизировала.. Пока новое поколение не вышло.
Либо вы один из тех немногих счастливчиков, которых не посетила эта проблема.
2
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Эраст Петрович.:
либо вы просто прирожденный тойотофил.-)(есть такая категория, которая до последнего скрывает проблемы своего авто и поддерживает репутацию тойоты.Может отсюда и мифы о их надежности).Либо вы просто не обращали внимания на эти стуки.Лень читать форумы.Достаточно просто набрать в яндексе: стук в рулевом.Королла.Вылезет не одна сотня страниц профильных форумов бедных владельцев.Кстати Тойота неоднократно проводила отзывные компании по замене рулевого вала на модернизированный...Каждый год его модернизировала.. Пока новое поколение не вышло.
Либо вы один из тех немногих счастливчиков, которых не посетила эта проблема.
......вы батенька меньше набирайте в интернете.....а слушайте лучше живых людей и я как вижу по списку ваших машин старайтесь опираться на свой опыт ))))В интернете многие говорят(ВЫ НАПРИМЕР)ПРО ПРОМ ВАЛ)))но у моих друзей и на рабочих машинах(короллах)4 шт-замен не было.На своей я когда был на диагностике у од 80000 попросил обратить внимание на вал-сказали незначительный люфт-ничего страшного,я кстати его не чувствую...
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
алексей 63:
......вы батенька меньше набирайте в интернете.....а слушайте лучше живых людей и я как вижу по списку ваших машин старайтесь опираться на свой опыт ))))В интернете многие говорят(ВЫ НАПРИМЕР)ПРО ПРОМ ВАЛ)))но у моих друзей и на рабочих машинах(короллах)4 шт-замен не было.На своей я когда был на диагностике у од 80000 попросил обратить внимание на вал-сказали незначительный люфт-ничего страшного,я кстати его не чувствую...
ё-моё..ну Тойота-это секта какая-то...-)говорят не многие, а владельцы.Ссылки то идут на форумы/клубы владельцев.-) Вот первый попавшийся форум.Одна из тем про стуки в рулевом.115 страниц. http://corolla.su/topic/206-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D 0%BE%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5/page__hl__%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B5%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B 8%D0%B5__st__80 Жалуются все и дорестайлинговые и рестайлинговые. Я владелец(слава Богу бывший) говорю,что проблема была.И была массовой.Глупо это отрицать.Ничего в этом страшного нет.Все машины имеют недостатки.И Тойота по-прежнему, все-таки одна из самых надежных марок(хоть и не все модели, но все же), но не надо её идеализировать...
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
[quote=FILDER777]Это всего лишь КУСОК ЖЕЛЕЗА +РЕЗИНА +ПЛАСТИК!!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
красава! никогда лексусу (этой японской подделке под мерседес) не быть мерседесом или бмв... совсем зазанались япы... но не их больше не люблю... а не люблю японофилов ездящих на ведрах не стоящих своих денег купленных на последние копейки, ремонтируемых в гаражах, имеющих скидки в интернет магазинах запчастей, и при этом кричащих на каждом углу про супер-надежность... смешно))) я если у японофила не сломалась машина это вообще аллилуйя! ну у меня солярис и яокус не ломались ни разу и чё? алиллуя? да бред... японс=цы не умеют делать машины это факт! на новой хонда СРВ до сих пор ставит 5 ст АКПП... этим все сказано
...
 
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Espander:
красава! никогда лексусу (этой японской подделке под мерседес) не быть мерседесом или бмв... совсем зазанались япы... но не их больше не люблю... а не люблю японофилов ездящих на ведрах не стоящих своих денег купленных на последние копейки, ремонтируемых в гаражах, имеющих скидки в интернет магазинах запчастей, и при этом кричащих на каждом углу про супер-надежность... смешно))) я если у японофила не сломалась машина это вообще аллилуйя! ну у меня солярис и яокус не ломались ни разу и чё? алиллуя? да бред... японс=цы не умеют делать машины это факт! на новой хонда СРВ до сих пор ставит 5 ст АКПП... этим все сказано
Хвалите немцев а ездите на самом ширпотребе, как так?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Berchik:
Хвалите немцев а ездите на самом ширпотребе, как так?
немцы для меня дорого... я имею в виду хорошие немцы, но я работаю в этом направлении
а то на чем я езжу я не возвожу в ранг премиум выбора... то на чем я езжу это просто разумный выбор за свои деньги и не более того
...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Berchik:
Хвалите немцев а ездите на самом ширпотребе, как так?
Я тоже немецкие машины очень уважаю, были у меня - отличные и надёжные машины, и шведские машины уважаю, но вот езжу на Ниссан Кашкае, на что хватило денег, но и им я пока доволен, особенно расходом бензина, я даже не ожидал такого от 2-х литрового мотора, в городе сейчас - 9,3 - 9,5 литров, а по трассе при скорости 120-140 км/ч - 7,6 - 7,8 литров (недавно из отпуска приехал).
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Savamyr:
Я тоже немецкие машины очень уважаю, были у меня - отличные и надёжные машины, и шведские машины уважаю, но вот езжу на Ниссан Кашкае, на что хватило денег, но и им я пока доволен, особенно расходом бензина, я даже не ожидал такого от 2-х литрового мотора, в городе сейчас - 9,3 - 9,5 литров, а по трассе при скорости 120-140 км/ч - 7,6 - 7,8 литров (недавно из отпуска приехал).
кашкай на автомате или механике?
...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Эраст Петрович.:
Тойота неоднократно проводила отзывные компании по замене рулевого вала на модернизированный...Каждый год его модернизировала...
Андерсен не родственник ? :-)

По короллам эти отзывы затронули только 120 кузов
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Mr.LION:
Андерсен не родственник ? :-) По короллам эти отзывы затронули только 120 кузов
конечно, конечно-) Отзывная компания 2012г.Кстати модернизированный вал проблему устранял ненадолго.Вам ли этого не знать. https://news.drom.ru/Toyota-217...
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Espander:
не люблю японофилов ездящих на ведрах не стоящих своих денег купленных на последние копейки, ремонтируемых в гаражах, имеющих скидки в интернет магазинах запчастей, и при этом кричащих на каждом углу про супер-надежность..
Японцы не умеют делать машины это факт
ОМГ....
липецк собрал урожай желчегонных грибов...
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Эраст Петрович.:
конечно, конечно-) Отзывная компания 2012г.Кстати модернизированный вал проблему устранял ненадолго.Вам ли этого не знать. https://news.drom.ru/Toyota-217...
А прочитать по ссылке не судьба? Какие модели в России попадали под отзывы там написано. Королла и Авенсис. А если внимательно перечитать мой коммент - станет понятно, что под отзывы попали 120 Короллы Заходишь на ТойотаРу, забиваешь ВИН, получаешь ответ Я ради любопытства проверял своим ВИНом. Получил ответ, который и написал выше Лично мой авто пригласили лишь на смазку механизма водительского стеклоподъёмника, так и не ездил Удачи тебе в нелёгкой битве с ветряными мельницами и в спорах с РЕАЛЬНЫМИ владельцами
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
Mr.LION:
А прочитать по ссылке не судьба?
Какие модели в России попадали под отзывы там написано. Королла и Авенсис. А если внимательно перечитать мой коммент - станет понятно, что под отзывы попали 120 Короллы
Заходишь на ТойотаРу, забиваешь ВИН, получаешь ответ
Я ради любопытства проверял своим ВИНом. Получил ответ, который и написал выше
Лично мой авто пригласили лишь на смазку механизма водительского стеклоподъёмника, так и не ездил
Удачи тебе в нелёгкой битве с ветряными мельницами и в спорах с РЕАЛЬНЫМИ владельцами
Вас коснулась эта проблема(поскольку у вас как раз королла,да еще и 2008г.в,когда ставили самые проблемные валы).Отсюда и эмоции.Сожалею, что не получилось конструктивного диалога.
1
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Никаких эмоций
Конструктивный подробный ответ был дан

Беъреднями не интересуюсь
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Проблемные валы не у Короллы,а у него в голове...)
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Эраст Петрович.:
Вас коснулась эта проблема(поскольку у вас как раз королла,да еще и 2008г.в,когда ставили самые проблемные валы).Отсюда и эмоции.Сожалею, что не получилось конструктивного диалога.
У меня тоже куплена в 08 году ... Забиваю свой вин тоже показывает механизм стеклоподьемников .....
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Espander:
кашкай на автомате или механике?
6-ти ступенчатая механика.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Сходил по ссылкам, отзывная по валам по 120 кузову, у 150ков вялое обсуждение, как и всякой малозначимой проблемы. Ещё раз повторю - тема обсуждалась, но проблемой никогда не была.
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Сегодня выяснилось что магнитола русский понимает, если подписи треков выполнены не кривыми ручонками.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Федорр:
Сходил по ссылкам, отзывная по валам по 120 кузову, у 150ков вялое обсуждение, как и всякой малозначимой проблемы. Ещё раз повторю - тема обсуждалась, но проблемой никогда не была.
вялое обсуждение-это когда написал человек,ему ответили пару раз и всё,а когда в теме по 700-800сообщений -это проблема.
Mr.LION:
Никаких эмоций Конструктивный подробный ответ был дан Беъреднями не интересуюсь
интересно когда вы расколитесь.Когда продадите короллу?-) Можно долго рассуждать. тем, кто не верит наберите в яндексе:рулевое управление тойота королла клуб.Вот и посмотрите какое там "вялое обсуждение".-) (например форум http://corolla.su). Хотя ,как я понял на Дроме все владельцы тойот-везунчики.Признавать косяки своих машин вера не позволяет.
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Федорр:
Сходил по ссылкам, отзывная по валам по 120 кузову, у 150ков вялое обсуждение, как и всякой малозначимой проблемы. Ещё раз повторю - тема обсуждалась, но проблемой никогда не была.
Не обращайте вообще внимание, это такой бред!!!!
120 кузов на работе был корпоративный автомобиль, убивали как могли так и не убили.
Продали за бешенные деньги с пробегом 180 000 7 летним в 2011 году. (470 000 рублей)
Коллега на работе до сих пор ездит на этом кузове в правом руле 2001 год, и откровенно говоря с пробегом более 250 000 вообще никаких проблем авто не доставляет.
Этот кузов один из наиболее популярных у короллы и весьма удачен во всем, кроме на мой взгляд дизайна - который кстати отдали на тот момент делать европейцам, в итоге получилось нечто подобное Вольксваген Бора )))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Эраст Петрович.:
вялое обсуждение-это когда написал человек,ему ответили пару раз и всё,а когда в теме по 700-800сообщений -это проблема.интересно когда вы расколитесь.Когда продадите короллу?-) Можно долго рассуждать. тем, кто не верит наберите в яндексе:рулевое управление тойота королла клуб.Вот и посмотрите какое там "вялое обсуждение".-) (например форум http://corolla.su). Хотя ,как я понял на Дроме все владельцы тойот-везунчики.Признавать косяки своих машин вера не позволяет.
Все правда!!! Вы открыли глаза просто. У нас на корпоративной королле руль постукивал когда по брусчатке едешь. Водила все говорил надо бы в сервис заехать посмотреть, за 180 000 так и не заехали, в итоге как есть и продали!!! Действительно страшный дефект )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Savamyr:
6-ти ступенчатая механика.
ну вот с этого и надо было начинать)) на механике гораздо меньше жрет... на автомате меньше десятки по городу не вышло бы
...
1
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Федорр:
Договорились! Гольф какой?
Смотрите отзыв на гольф-7 от АВТ68
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Эраст Петрович.:
интересно когда вы расколитесь.Когда продадите короллу?.
можно действительно долго искать кошку в темной комнате, особенно если её там нет

Да, и рейки и пром.валы менялись некоторыми по гарантии. Но это не массовая проблема
Более того, могу с уверенностью сказать, что например те же рейки хотя бы на нескольких авто ЛЮБОЙ ФИРМЫ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ когда то менялись по гарантии
Хоть на Покусах, хоть на Маздах 3 и 6, хоть на Ауди и Вольвах....
Это машины и они бывают ломаются.
В нашем случае о массовой и поголовной проблеме, повторюсь, речи быть не может

Вот письмо от ТМР на тему отзывов, оказывается сохранил я его:

""Уважаемый Леонид Николаевич!

В ответ на Ваше обращение от 03.12.2012г. с просьбой предоставления информации по сервисной кампании, сообщаем следующее.

Действительно, 14.11.2012г. «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила специальную сервисную кампанию по проверке промежуточного рулевого вала на автомобилях Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Prius.

По предварительной информации на европейском рынке под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:

1. PRIUS, период производства 04.06.2003г. – 27.03.2009г.;

2. COROLLA, период производства 06.07.2001г. – 31.03.2004г.;

3. AVENSIS, период производства 21.08.2002г. – 14.10.2008г.

В данный момент только еще ведется работа по подготовке данной кампании ""
5
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Ну шо, брат Леон, теперь жди обвинения в фальсификации доказательств)) Вот если б на королла.су об этом написали... тогда это тоже было б ложью и намеренной провокацией )))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Федорр:
Ну шо, брат Леон, теперь жди обвинения в фальсификации доказательств)) Вот если б на королла.су об этом написали... тогда это тоже было б ложью и намеренной провокацией )))
Привет " мученикам " королловодам !!! Прикольно както ))) Говоришь людям " то то и то то отходило столько то и не требовало замены на королле" .... В ответ - не не может быть сказки , скажите честно))))) Да народ пошел странный какой то ...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Кстати забыл добавить.про 150ю Если пробег приближается к 100т.км., то обязательно нужно менять помпу.Как и с валами-не обязательно попадете под отзывную компанию,но если по гарантии не поменяете, то в будущем-просто попадете на деньги...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Эраст Петрович.:
Кстати забыл добавить.про 150ю Если пробег приближается к 100т.км., то обязательно нужно менять помпу.Как и с валами-не обязательно попадете под отзывную компанию,но если по гарантии не поменяете, то в будущем-просто попадете на деньги...
Это тоже информация из интернета? Вы просто клад для любой сто )))) готовы все зарание поменять основываясь на единичных случаях.... Кстати про себя отмечу - если да же моя помпа скончается после 100000 ))) закляните в Экзист и посмотрите ее цену , и поймете , что не стоит оно того - зарание так заморачиваться .... Какой то вы мнительный .....
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
алексей 63:
Это тоже информация из интернета? Вы просто клад для любой сто )))) готовы все зарание поменять основываясь на единичных случаях.... Кстати про себя отмечу - если да же моя помпа скончается после 100000 ))) закляните в Экзист и посмотрите ее цену , и поймете , что не стоит оно того - зарание так заморачиваться .... Какой то вы мнительный .....
в районе 3000 в магазине была с год назад.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
aleksei_xo:
в районе 3000 в магазине была с год назад.
Вот вот Эраст Петрович ... что случится если проехав на машине 100000 , потратится на 3000руб ))))) для вас дорого???? Или что ??? Не пойму поднятой темы??? И самое главное " ЕСЛИ ВДРУГ"))).
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
aleksei_xo:
в районе 3000 в магазине была с год назад.
А разве помпа не должна меняться на 80 тыс? На большинстве японцев она меняется вместе с ремнем ГРМ и роликами натяжительными. На королле правда цепь, но все таки ресурс помпы то никто не отменял
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Berchik:
А разве помпа не должна меняться на 80 тыс? На большинстве японцев она меняется вместе с ремнем ГРМ и роликами натяжительными. На королле правда цепь, но все таки ресурс помпы то никто не отменял
Странно ... Так мы дойдем что руль на 50000 надо было поменять)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1ZR-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром