Вообщем, Короллка моя четвертая машина. Про первые две писать не буду, давно это было, а про предыдущую в двух словах...
После Короны (вторая машина) - захотелось чего-то надежного, большого и вальяжного. Ну и взял Крауна. Не жалел и не собираюсь. Отработал крауняка на все 100%. Но, мой косяк - передержал. 5-ть лет эксплуатации - многовато. Надо было скидывать раньше. Ну да и ладно. Еще удачно продал. Канечна, этот зверь навсегда останется в моей памяти, но... Когда я его покупал бенз стоил 2,5 рубля за литр, а сейчас...
Мля!!! 18 литров на 100 км... Ну и плюс ко всему - нагрузка на машину возрасла, а Краун начал "сыпаться".
Вообщем, после продажи крауна, покатавшись неделю на лоховозах (врагу не пожелаю!!!) поехали покупать машину. Цель: бюджетный вариант (Корса, терсел, матч - лишь бы посвежей).
Я не знаю, как другие выбирали себе тачки, но хотя Зеленка и большая - найти что-либо конкретное оказалось трудно. Муки выбора описывать не собираюсь. Вообщем-то этих самых мук то и не было. Сразу наткнулись на Короллку, посмотрели, понюхали (втроем) - понравилась. После этого еще часик "гуляли" по рынку... Но после каждой Корсы - Терсела кто-то из троих ронял что-то типа:"Да, а Короллка то поинтересней". Чем все закончилось - Вы уже поняли.
Ну, а теперича, собственно... отзыв. Хвалить не буду. Доказывать западным регионам, что японский автопром круче европейского (а, уж тем более отечественного) - извините. Нехай дальше на тазиках ездют. Ну а Дальневосточникам и так все ясно.
Первые впечатления были такие.
После Крауна - боялся, что будет тесно. Ха!!! Нифига подобного. 95% езжу один. Поэтому передние сидения отодвигаем максимально назад - и зашибись. Понравился багажник. На вид маленький, короткий. Но как откроешь!!! В натуре, внутренний объем больше внешнего.
Первый минус... С удивлением (после крауна) узнал, что на дороге бывают трещинки, ямочки и т.д. Спустя 3 месяца - привык, перестал замечать. Забегая вперед, отмечу: Когда брал - ходовка была в идеальном состоянии, но передние стойки были "вытекшие". Год отъездил, неделю назад таки поменял. Оййй такая прелесть!!!
Первый плюс... Зима. Днем прошел мокрый снег, вечером подморозило. Причем конкретно. Из центра Владика - по всем дорогам пробки. Объезжал часа два, плюнул, встал в очередь. Дорога в горку, лед, все стоят. Мля!!! Полчаса простоял, надоело, вышел покурить. Оказалось впереди меня стоит грузовик и "шлифует" лед, а впереди грузовика - пусто (УРОД, хоть бы аварийку включил). Сажусь за руль, трогаюсь в горочку (гололед), объезжаю его по встречке, и через 15 минут уже дома. Короче, в общем и целом - задний привод - ПОШЕЛ В (куда - нить). НАХ-НАХ. Либо передний, либо полный. Если сравнивать крауна и короллку - то первый зимой - как корова на льду. (не путать с короллой :-) )
Понравилась АБС-ка. Чего-бы там не писали в форумах - вещь классная
Первые три месяца не чувствовал передних габаритов, пока не купил "капли" на капот. После этого маневрирую с "зазором" 10 см.
Основной плюс. Расход бензина (город, пробки, загород) - 7-8 литров. По сравнению с Крауном - в два раза меньше. В месяц сжигаю горючки на 2500 - 3000 рублей. Итого, за год съэкономил штуку баксов. И это, при том же результате (аппарат исправно доставляет мой организм из пункта А в пункт Б.)
Минус. Звукоизоляция на двойку. Слышно все. Камушки, щебенка, общий фон. Но, просто лень обработать колесные ниши.
Плюс. Динамика сравнима с крауном. Разгоняется очень даже приятно. Т.е. для себя понял - движок 2 литра + 1.5 тонны = движок 1.5 литра + 1 тонна.
Минус. При поворотах на право - очень сильно ограничен обзор. Такая блин особенность кузова. Приходится "высовываться" вперед или откидывать назад. Хотя, уже привык.
Еще минус - прикурка просто никакая. Матюгаясь и скрипя сердцем - пользуюсь в тех редких случаях, когда забываю зажигалку дома.
Вообщем, получилось довольно сумбурно, но в общем и целом - я взял то чего хотел. 95% по городу и за городом, 98% один, королла - самый лучший вариант.
Годика через два собираюсь скидывать, а что в замен - даже и не знаю. Вернее, догадываюсь. Либо то же самое, либо для мотания по городу микролитражку (с объемом двигуна от 1.3 и менее) + для души -чего-нить 2-х литровое и вэдовое)...