Электроника.
Похвальна работа климат контроля. Летом охлаждает в момент, сохраняя здоровье пользователей, в отличие от обычного «кондера»; зимой (а на севере март – это еще зима) греет отлично.
Есть такая мелочь – чтобы в салоне было необходимое тепло, ZеRка повышает обороты. Нагрел салон, опускается до стандартного рабочего момента. Тут есть легкое пренебрежительное состояние в сторону дизельных двигателей. Водители либо с помощью ломика, либо выбивая морзянку на педали «газа» пытаются сохранить тепло (без сарказма!).
«Попогрейки» могут прожечь штаны до мягкого места, если их забыть выключить. Обогрев зеркал в купе с обогревом заднего стекла – достаточно быстро отмораживают снег аля капли дождя.
Досадно, что в этой комплектации (скорее всего вообще на этих моделях) нет кнопки складывающихся зеркал. Также категорически неудобно пользоваться бортовым компьютером. Две торчащие по бокам кнопки из приборной панели в классическом ретро стиле. На ходу приходится отвлекаться от дороги, порой нечаянно можно сбросить какой либо режим или засеченный пробег.
Не понятна работа освещения ММТ. В механическом режиме загораются все положения рукоятки. В стандартном «Е» все тухнет, иногда загорается (по праздникам, наверное).
Что вообще не простительно, так это полоса образующаяся на индикаторе магнитолы. Сколько я не смотрел «Королл», разница лишь в толщине и белизне этих полос. После жаркого Крыма и на моем «майфуне» появилась таковая.
Свет фар достаточно приемлем. В полно ж..е помогают «туманные» фары. Но из-за узкоглазости «Короллевы» покрытые грязью фары светить не будут. Тут не помогут и омывайки, если только Вы не дадите им тряпочку. Часто перегорают габаритные огни. Я заменил их на светодиодные. Проблему забыл...