Провел провода для аккуратности на видеорегистратор, радар детектор и навигатор через потолок и «бороду». Подключил авто аппаратуру к разветвителю, который спрятал в центральной консоли. Также подключил преобразователь тока на 220v, который живет теперь в подлокотнике.
Делается все с помощью ножа и отвертки. Все интуитивно ясно и понятно! Если что, скину фотки или инфу по установке-монтажу. Тут лишь стоит отметить, что если Вы тяните проводку через переднюю стойку (где спрятана подуха безопасности), необходимо снять КЛЕММУ АКБ (дабы не было сюрпризов) . А при обратной установке клеммы у Вас пропадет ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ на первые 25-50 километров пробега. Как-то так.
Подводя итог, хочу вернуться к прологу данного опуса.
Как истинная Королева, у которой изысканные манеры поведения в социальных структурах это норма, и необъяснимые, порой, в частном общении, амбиции, она дарит Вам значимость своей персоны. Все в этом автомобиле просто, и в то же время солидно. Много внимания обращено к мелочам, например, я не могу без сарказма садиться в другие марки железных коней (про одноклассников на автомобильном рынке) и, захлопнув за собой дверь, услышать КРАЗовский звон. Даже брызговики, которые видели не мало налипшего снега (все-таки на севере живем), все также плотно прилегают к кузову машины. Кожаный руль, который не протрется еще пару десятков лет, салон (в общем) без молодежных пантов находится на своем месте (ну и хр*н на него, что царапается).
Это единственная машинка, которую я не хочу продавать в ближайшее время (а это исключительный случай!!!).
А если наступят тяжелые времена, и придется обменять «Короллеву» на погашение финансовых обязанностей, буду вспоминать ее только хорошие качества!
Кто желает сей аппарат, не болейте навязанностью «бывалых» владельцев, что Toyota не ломается. Как и у любой другой техники, узлам и агрегатам приходит срок службы.
Главное выбирайте автомобиль душой, проверяя состояние разумом, и будет Вам «управление мечтой»!
Всем до связи!