Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лето баю-бай, Лето засыпай!.

Доброго времени, читающий эти строки Гость!)

С момента таяния снега в нашем районе, многие автовладельцы превращаются в заядлых путешественников. Поскольку лето северное - дело очень недолгое, местные жильцы пытаются уехать поближе к солнечным краям Нашей Родины.

***Кстати, (забегу вперед) 86 регион - единственный регион, который приветствует "Своих" по трассе, который всегда поможет, что бы не случилось; по крайней мере советом точно!))) Эта традиция завелась еще с освоения севера, когда в морозы под - 57 товарищ помогал товарищу.

Мое летнее путешествие проходило по маршруту: Когалым - Новосибирск (самая восточная точка); Новосибирск - Межводное (Крым, самая западная точка); собственно, обратно: Межводное - Когалым (сама родная точка).

Пройдено 10.230 километров. Потрачено: 972 литра топлива, 31.585 рублей; со средним учетом: Бензин А92 - 32.5 рублей, средний расход 9.5 л\100 км.

ММТ

По приезду в новосибирские "огроменные" пробки, коробка передач просто отключилась. Она поняла, что дело тут "дерганное" и лучше упасть в обычный "перегревочный" обморок. Манипуляции со скрепкой и селектором передач (инициализация), в чувство ММТ не приводило. Спасибо 86 - землякам, помогли оттащить на обочину...

Итак, движение по пробкам превратилась в веселое катание с постоянной остановкой на 30 минут. То есть, полчаса едешь - полчаса остывает Робот. При обычном же движении проблем с ней (коробкой) не возникало.

Вылечили эту хворь ММТ диагностикой (750 рублей), ремкомплектом и диагностикой актуатора (3.900 рублей). Проблема оказалась в мааааленькой втулочке актуатора, которая просто лопнула (замена 1.000 рублей). После ремонта Робот сюрпризов больше не выделывал, три раза чтоб не сглазить!)

***На самом деле проблема не в роботе, а в сервисе!!! В нашем городе его просто нет; если появилась проблема, сразу не рванешь в ближайший город (Сургут 180 км), чтобы решить вопрос.

У официальных дилеров "Тойота" желательно проводить диагностику каждые 10.000 - 15.000 км (рекомендуемое техническое обслуживание). Тогда проблема просто "забудется". В любом случае, в этот период желательно проверять техническое состояния автомобиля, ну, и, конечно же, не каждый "Официал" хорош в работе, доверяйте только проверенным!).

После профилактики актуатора и замены втулки, переключения стали намного «плавнее». Но самое главное, что работа (как бы выразиться) сцепления стало более прозрачней, ты понимаешь в какой момент сработает актуатор и выжмет сцепление, что исключает лишних "дерганий".

Двигатель "Зерка" 1.6

Хвала и честь ему. Меняйте масло во время, и все будет хорошо.

Конечно, со временем хочется более плотный двигатель 2.0 литра, чтобы не было потерь мощности при максимальной нагрузки. Но это придирки. Железное сердце Короллевы вполне хватает для ежедневного эксплуатирования!)

Ходовая часть.

Самое больное место (относительно плохих дорог) - это втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (СПУ). Поскольку запчасти я покупаю принципиально оригинальные, их все равно меняешь каждый сезон. Тут, в общем-то можно задуматься об экономии (не оригинал).

Крымские дороги автомобиль выдержал отлично. Иногда начинаешь наглеть, пролетая по очередным кочкам, вообразив, что "ходовка" Короллы бесконечная!)

Всю плавность хода, что вчера, что сегодня автомобиль не растерял.

ЛКП.

Каждый раз выезжая на трассу, автомобиль попадает под залпы гравия, жирных насекомых и всяческих соле-песочных анти скользящих зимой реагентов. Сколы и царапины появляются, но не критично. Железо не фольга, а краска не "гуашевая". Все максимально борется для сохранения вида.

________________

Что не понравилось:

- За что мы любим иномарки? За инновации и стиль? За точность и качество?

Вот одна такая "приблуда" в виде "Остаточный километраж относительно остатка топлива". То есть Заправляешь полный бак, компьютер выдает (к примеру):"пройдем 400 км".

Так вот, последнюю информацию компьютер выдает (по моим догадкам) из расчета мгновенного расхода топлива, средней скорости автомобиля и среднего расхода топлива, а не от действительного остатка бензина в баке. Такая информация очень помогает, когда ты не знаешь нахождение ближайших заправок, а на "левых" заправляться не хочешь. Дело доходило до смешного: когда появлялся знак: Срочно заправься, а дальность показывала "0" километров, я проезжал еще 30 км (!!!).

- Был категорически удивлен, когда в ливень проехал по луже (не глубокой) на скорости, и в салоне (в районе педалей) появилась вода! Удивился. Развернулся. Проехал еще раз! Эффект "поймой ноги" повторился! Что это? Не герметичность колесных арок???

- Каплей бессилия от "Тупости" петель багажника стал тот момент, когда на седане Ладе "Калина" на крышке багажника той я не увидел петель (!!!). Простой механизм, заменяющий петли! Кому как, но в отпуск я еду под завязку загруженный, и от того сама крышка "загажника" стала немного кривой...

- Категорически не советую робота (ММТ) для людей, пересевших с классического автомата!

________________

Что понравилось:

- Экономия топлива.

- Просторность салона, вместимость багажника (про петли забудем).

- Работа климата на 5 с плюсом!

- Качество материалов сидений и заднего дивана (пластик не очень!).

- Безотказность, простота и какое-то ощущение заботы обо мне!)

____ ____ ____ ____

Все выше мной изложенное это скорее для людей, потенциально рассматривающих короллеву 07-08 годов с ММТ в своем гараже. Потому повествую больше замечаний, чем плюсов. Салон, кожаный руль, цвет авто, музыка, что там еще... осталось прежним и работает на ура!

Автомобиль стал своим в доску! Как бабушкин теплый свитер! Как пес, который увидев тебя, хватает ошейники и гавкает: "Ну, давай гулять, гулять, гулять! Давай поехали, Давай в путешествие!) Как старый добрый северный друг, который увезет тебя в теплые края летом, и согреет для тебя салон автомобиля зимой!

Спасибо за внимание!) Вами было прочитано 838 слов!

Делайте правильный выбор!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром