Всем «Большой привет» дорогие читатели нашего любимого сайта! Приобрел данный аппарат недавно, и ни сколько не пожалел!
И так начнем)
Муки выбора, искал машину долго, ну как долго, долго лазил в интернетах, облизывался, текли слюни, смотрел только TOYOTA и Ваз. Объясню почему, что Ваз можно сделать на коленке в шашлычке, и запчасти стоят не дорого. А Toyota это дешевый автомобиль, ну конечно «С» класс, и старых годов. Ни хочу не кого обидеть, но просто Toyota была ближе ко мне, и все тут.
В сторону японок стал смотреть после посещения авторынка, посидев в ВАЗ 2109, 10,12,14, я понял, я не хочу…Бюджет был в 120 тысяч…и простите хотел «Пацанскую Девятку» на катках, с Евро-панелью, музыкой, сигналкой. Ну вот я и сижу в ВАЗ 21099 2005 года…на рынке..Прокатился, и понял…НЕХОЧУ….машина 2005 года…брякает, но 2005 год мать ее, свежая) Далее, уехал домой, и на след неделю поехал опять, и думал дайка сяду в какую-нибудь старую Toyota, и был это Марк 2 в 81 кузове 90 года) Офуфеееть, вот это аппарат, 2 литра, на литье) Прокатили меня, плывет…Но не судьба, взял номер, и пошел дальше, если не продаст, то купил бы может позже. Да и правильно что не купил, бензин сейчас роскошь, а жрет эта телега 12-15. Денег тогда еще не было, и то есть я просто ходил по рынку и смотрел машинки. Родня, друзья, говорили. Возьми ТАЗ, дешево, и просто, но почитав на дроме, про эти авто, и как все пацанские тазы ездят каждую неделю в гараж, я понял, что лучше взять Азиата! Хоть и старого, но надежного.
Позже, рынок отошел на второй план, и стал смотреть авто у хозяев, так как «перекупы, это есть перекупы» И пошло поехало. Запала у меня в душу Toyota Sprinter Trueno – Слепая которая Ae 92 4a-ge в ОТС) Договорились с продавцом, на «Энную дату» если не продаст то забрал бы, но тот ее продал, я просто не успел, пару дней не хватило! И я благодарен судьбе за это, что он ее продал. Объясню почему, так это машина 89 года, с железом проблема, если стукну , все дорого, и на заказ, еще Спортивный мотор, который 100% уже отжат, и его надо делать. И еще она просто маленькая, что бы загрузить девочек и поехать, надо было бы постоянно вылизать, и сажать их туда, а это как то не удобно для меня. Ну не суть, далее нашел такую же труенку, только в следующем кузове, думал куплю, но нет, тоже «бог» отвел, салон зашарканный весь, с доками проблема. Продаван говорил что все норм, т.д. И слава богу не взял…А сами понимаете глаза горят, машину охота, плевать на все косяки, лишь бы взять.
Так как это первая моя машина своя, это было обалденное чувство езды на своей машине, «своей родненькой» теперь . И ты понимаешь как это круто..Ну да ладно, отошли от покупки авто… Увидал я ее в интернете, и позвонил, мне сказали что она продана уже….но через 20 минут он позвонил и сказал что девушка которая хотела ее взять, куда то пропала, и что можно ее посмотреть. Ну да ладно, беру деда, и едим смотреть….Говорю, поехали на СТО, он говорит поехали, но к сожалению, у нас почему то все СТО делают осмотр только с утра, а время было уже под вечер. Ну договорились на завтра, если не продаст, он просто хотел еще куда то ехать показывать, по его словам конечно же. Ну и все мы разошлись, и договорились на завтра. Приехали домой, и вдруг звонок, от него, мол будите брать, то еще скину цену, но у меня проблема, у меня кончился бензин. Это меня и подкупило, и я подумал «А чем черт не шутит, ведь едет нормально, не стучит. Попросил друга Егорку(спасибо ему за это) и поехали туда где он встал. Написали договор, и разбежались. И вот я уже на своей машине еду домой. (ЭТО ПРОСТО НЕЧТО, КАЙФ) И в голове такое чувство, что мол как так, хотел тщательно подойти к выбору авто, а тут так спонтанно раз и взял.
И так что мы имеем:
TOYOTA COROLLA AE 100 1991 ГОДА, ДВИГАТЕЛЬ 5А-FE, НА МКПП.
Машиной рад. Сравнивать с ВАЗом не буду, ну хоть это и 91 год…но это не ВАЗ 2005 года..Все сделано так как надо. Ничего в салоне не брякает, двигатель после кап.ремонта. Кольца, колпачки. Тот хозяин делал. Проехал я на нем уже 400 км с отжигами. И уровень держит. (Тьфу тьфу) Масло ENEOS 10w40 полу-синтетика, менять не стал, на щупе масло не пахнет гарью, и цвет не черный! Думаю, до зимы проезжу на этом, а потом сменю!
Скажу одно, для полторашки валит она «Мне дай бог, хватает за глаза» Ей богу говорю, хотите верьте, хотите нет, подхват хороший идет. Не в коем разе не хочу сказать, что это гонка, но по ощущениям едет как Приора. Уж простите, но знаю о чем говорю. А Приора та еще стерва, и говорить про то что у нее плохая динамика это не правильно.
Цвет какой то не понятный мне, вроде песочный(бежевый) а вот на ярком солнце она становиться розоватой! По кузову она нормальная, есть конечно сколы, их много, но на ходовые качества не влияют!
Негативное:
Не было ручника, а точнее тросиков, и не работал стеклоподъемник водительской двери, там его просто не было, ни мотора, не троса. И была такая проблема, не горели часы, датчик дверей, и пищалка фар, и когда открыты дверь. Полез в предохранители, все целые, ох как я тогда расстроился, думал, Мляяя, что я взял, но потом случайно вытащил тот предохранитель который отвечает за все это, и он просто болтался в гнезде, и отходил, так я поставил новый большой, и все стало работать) Я был рад до безумия) Ах да, и не работала аварийка, но при вскрытии штекера, который вставлялся в кнопку аварийки, было выявлено, что какой-то умник, загнул один контакт, и из-за этого и не работала она, я все выгнул, и все стало как надо! На машине стоят пластиковые накладки на пороги, а это из за того что левый порог замят, и надо было как то скрыть это. Ну честно сказать, мне даже нравиться, что стоят эти пороги.
Далее был осмотр ходовой, и всего надо было заменить пыльник внутренний, и две тяги рулевые, и колодки в круг, и все, колодки купил, поставили) Стояли новые стойки ТОКИКО.
Пыльник поменяли в гараже, и это был сущий ад, ступичная гайка так прикипела, что мы не могли сорвать ее ни как….поехали на СТО, мол мужики, сорвите гайку, и не кто не смог.. Пришлось рубить ее, и покупать новую гайку. Никакая WD-40 не помогла.
И самое не приятное, это то что был когда то разморожен двигатель, и запаян криво, и теперь из него по чуть-чуть капает масло, прямо под фильтром масляным, и пришлось заменить датчик масленого давления, он подтекал. Чертовы владельцы, нахера надо было лить воду туда, она замерзла и все. Надо зачищать все это дело болгаркой, и варить. Благо блок чугунный. И при этом уровень масло держиться на Максимум! Что посоветуете по этому поводу, только не надо, мол покупай новое пихло! В принципе можно и так ездить, но по капельки будет капать масло.
Положительное:
Салон суперовый, климат контроль, зеркала с авторегулировкой, кондиционер, правда он не работает, надо купить ролики, ремень, и заправить его) Есть режим «Эко» подскажите что это за режим такой! В принципе он в Сибири не нужен, у нас и так все время холодно, то дожди.
Авто на механике, на автомате в жизнь бы не взял эту машину. Не мое это автомат, на палке то можно, и с раскачки выехать в зиму, и в обслуге проще, и по динамике лучше. И самое приятное было то что на авто было установлено тем хозяином новое литье и резина Danlop Graspic на R14. Это липучка, понимаю, что зимой будет трудно на ней, но все же. А диски были без единого косичка. В дождь она не держит, ездить страшно быстро на ней! Далее купил чехлы, кожаные, за 5 тысяч, очень понравились, понимаю, что попа потеет, но нравиться, и все тут они! Да и выглядят в принципе они хорошо на сидениях. А вот тормоза меня радуют всего на 80% из 100%. Поясню, на машине нет АБС. И когда едешь быстро, и тебе надо резко остановиться, приходится ловить момент что - бы не пустить колеса в стопор, ибо жалко новую резину стирать. А так работают хорошо, еще бы диски тормозные проточить, или новые поставить, со временем все сделаю.
Далее был скручен пробег, а пробег был 403000 километров, и сейчас я поясню причину моего поступка. Скручивал сам, ничего в этом сложного нет, главное все делать аккуратно, не торопиться. Будучи думая, что не дай бог мне вьедут куда-нибудь, я не буду в этом виноват, то при обращении в страховую компанию, там фотают все, и пробег в том числе, и высчитывается сумма выплаты, ну по крайне мере это в той компании, где страховал Я. И тем самым пробег стал 110000 тысяч. Ну ничего она только обкатку прошла)))) Конечно же я при продаже авто скажу покупателям, что, я смотал, и поясню причину моего поступка, только дебил может поверить что машине которой 23 года, пробег в 110 тысяч. В планах поставить сигналку с приколюхами, и хорошую музыку.
Что касается вложений в нее:
Я потратил на нее: Колодки задние 600рублей. Передние колодки взял от дедовой короллы, они были еще очень толстые, и покупать новые я не видел смысла. Пыльник 270 рублей, Датчик Масленого давления 100 рублей + замена 200 рублей, и ступичная гайка. Итого 1260 рублей. Ближе к зиме, поменяю масло, фильтра все, тросики ручника, и стеклоподъемник, дроссель помою, свечки, ну это так, для себя, что бы я знал, что все стоит новое. Как бы и так машинка не троит, едет бодро. Все менял сам, и пыльник, колодки, и экономия составила 1300 р. Замена пыльника 700 р. Колодки задние 600 р. Пришлось, конечно попотеть, но за то сам сделал.
В машине нравиться все. Ей богу говорю.. Я рад что я связался именно с ней! Просмотрев много авто, и все они были не мои. И слава богу. Так как эта простая и надежная королла, что еще нужно студенту. Запчастей куча, да и бенза жрет мало, ходовка простая, и продать можно быстро, в отличие, от той же труено. И даже что не работает ручник, и водительское стекло, это мелочи, которые на ходовые качества не влияют. Я все ровно как то влюбился в нее что ли. Когда купил, не спал всю ночь, раз шесть выходил на улицу, и ездил на ней! Вот такой вот я) Всем спасибо кто дочитал, простите за сумбур, и за ошибки.
Прошу объективно оценить отзыв. И посоветовать что либо!