Много было негодований в отзывах по поводу моей эксплуатации авто. Логично. Скажу только одно, - после ВАЗов 9-го семейства, это для меня был "болид". Да, позже я стал ездить иначе, размеренно, как и предполагает этот автомобиль.
Что мне понравилось в авто:
- Надежность. За 24.000 км ничего не сломалось, не перегорело, все очень хорошо
- Управление после ВАЗов превосходное (сравнивать больше не с чем)
- Большой багажник. Перевозил трубы системы "Джокер" по 3 метра, со сложенными сидениями. Да многое что перевозил, все влезает, салон большой.
- Много места на 2-м ряду. Реально много. Тестил А4, так там как в коробчёнке сидишь спереди, а сзади за собой вообще никак не сесть.
Не понравилось:
- Отсутствие шумки по дну авто
- Скрип, сверчки. Откуда появляются - непонятно, куда пропадают - также. НО! Есть один сверчек, не выводимый дилером: при разгоне скрепит то-ли торпеда, то-ли сидение... Оставим этот вопрос будущим владельцам.
- Дороговатое тех. обслуживание (часто и дорого, в пересчете на 100.000км)
- Несмотря на визуально хорошие уплотнители дверей, пороги всегда грязные. Стал возить с собой щетку
- Крайне плохое ЛКП (краска кузова). Уже 3 скола краски до грунтовки на капоте, пришлось замазывать лаком для ногтей )))). Кустов боится... Верхний слой ЛКП прочерчивается, остается полоса. Вот ВАЗы в этом выигрывают, на них по "дебрям" лазил, и краска сохранялась
- Отсутствие пепельницы печалит. Логика япов не понятна: прикуриватель есть, а пепельницы нет. Зато на 2-м ряду есть пепельница, но нет прикуривателя.... Это как??? Водитель должен на 2-й ряд передать прикуриватель? А они покурят, тебе пепельницу дадут???? Где она, логика?
- Ну конечно уже устаревший интерьер, не сравним с новым кузовом
- Ужасно раздражал грохот багажника при закрывании... Причем это не только в королле, но и в кемри вроде так-же. Ну что за грохот... у меня в ВАЗ 14-ке, тише закрывался...
Итог: Ну у меня сложилось впечатление об этом автомобиле следующее: ВАЗ, только японский. Не в обиду ни кому))) Машина нормальная, но не стоит своих денег, к сожалению.
Мой следующий выбор пал на Ниссан Тиану, о ней напишу позже.