Согласен с теми читателями, которые отметили, что отзыв не полный, и многово в нем нет, буду дополнять )))
Начну с посадки водителя. Мой рост 187см. В предыдущих авто (2109 и 2114) постоянно в потолок головой упирался, в Королле такого нет, запас над головой большой, можно даже сидение вверх поднять.
Посадка.
Посадка выше чем в 9-х ВАЗах, нравится. Левую руку кладу на мягкую часть обшивки двери, подлокотник двери для меня низковат. Центральный подлокотник - все в норме, локоть там у меня всегда, но только мой, пассажиру на него не облокатиться, места больше нет....
Буду перечислять минусы:
- Скрип где-то около водительского сидения, при ускорении
- Дребезжание передних стекол (едва слышное пассажирам), причем, не всегда - "хотит" - дребежжит, не "хотит" - не дребезжит.
- Багажник... Нет крючков, и соответственно все балтается в нем, по законам физики. Положишь пакет с продуктами незавязаным - придется собирать )))) Пришлось вернуться к привычке, выработанной на вазах - класть пакеты на коврики заднего ряда.
Огнетушитель с аптечкой и прочим мелким хламом определил в картонную коробку - все вместе, в коробке, меньше скачут по багажнику....
Всем доброе время суток!
Продолжу свой отзыв об авто :)
Купил зимнюю резину Нокиан Хаккапелита 8. Официальный дилер выполнил работы быстры и на мой взгляд не дорого (что-то около 2000 рублей), - в цену входил шиномонтаж, балансировка, сход-развал, плюс хранение летней резины на дисках. Одним словом - супер!
Со сход-развалом пришлось повоевать с дилером ))) Два раза приезжал обратно, - в результате, при моем присутствии все настроили.
В чем была проблема - мне не известно, но машину медленно, но верно тянуло влево....
Боковые стекла дребезжат иногда. Замерзший лед в щели между задним стеклом и багажником вызывает какой-то скрип сзади.
Пока салон не прогрелся полностью, обшивка боковых стоек скрипит...
Обдува лобового стекла на 3-й позиции не хватает: или потеет, или не оттаивает ледяная корка. На 4-й позиции ок, но очень громко и жарко.
Еще неприятный нюанс - сломался лифт сидения. Вверх поднимает, а вниз не опускает...
Зима почти прошла
Что могу сказать - машина пока не подводила. В морозы -35 заводилась с автозапуска, правда не с первого раза. Решил поставить прогрегрев по температере, прогревалась по 1-2 разу за стоянку. На расходе сказалось - подскочил до 11-12 литров, за зиму.
Сверчи: то есть, то нет. Кстати, обнаружил один из "злых сверчков": он в зеркале боковом! Туда грязь забивается (в механизм складывания), и начинает поскрипывать, и передает видимо в салон. Пару раз сложишь - откроешь зеркало, - становится тише....
Много было негодований в отзывах по поводу моей эксплуатации авто. Логично. Скажу только одно, - после ВАЗов 9-го семейства, это для меня был "болид". Да, позже я стал ездить иначе, размеренно, как и предполагает этот автомобиль.
Что мне понравилось в авто:
- Надежность. За 24.000 км ничего не сломалось, не перегорело, все очень хорошо
- Управление после ВАЗов превосходное (сравнивать больше не с чем)
- Большой багажник. Перевозил трубы системы "Джокер" по 3 метра, со сложенными сидениями. Да многое что перевозил, все влезает, салон большой....
Ничего нового по эксплуатации авто не было.
Решил обождать с покупкой нового авто, купил еще одну квартиру.
Видимо на Королке придется еще ездить пару лет.
Продолжаем ездить на Короллке )))
За ТО отдал 16600, из них около 5000 за новые тормозные колодки. Дороговато у дилера, но время дороже. Плюсом заплатил в очередной раз за "шинный отель" = 2000руб.
Неприятная ситуация была: в карман двери я скидывал мелочь, - монеты. Так вот монета в 50 копеек провалилась в обшивку двери, видимо там есть вентил. отверстия. Монета доставляла жуткий акустический дискомфорт, но сам вскрывать обшивку не хотел. Дилер достал эту монетку за 800 рублей ))))))))))) Дороговато.
Поменяли передние колодки тормозные, после 30000 км пробега осталось 2 мм.
Ну в целом и все, что можно сказать про авто, больше никаких проблем
Вот опять тараканы прибежали, загорелось купить новую Камри, в комплектации Элеганс Плюс...
Что вы думаете?
Сдал авто в трейд-ин, за 550.000 руб. Не дорого, ниже рынка, но в замен получил скидку на новую Camry в 40.000 руб. + кредит под 9,6% (эти условия доступны только при сдаче предыдущего авто производства тойоты в трейд-ин).
По факту, с учетом скидки на новый авто, цена продажи моей Короллы сравнялась с рыночной, а приятным бонусом я получил выгодный кредит и отсутствие собственных действий по прямой продаже на вторичке.
Жду теперь, катаюсь на автобусах и на такси...
Купил Кемри, Элеганс Плюс (R4) белый перламутр, пробег 130 км. Скоро напишу отчет, как ближе познакомлюсь с авто, ждите линк )))
По просьбам, опишу в 2-х словах новую (рестайлинговую) Camry.
На тест-драйве ездил на дорестайлинговой, - она мне не очень понравилась. Подвеска показалась жестковатой, салон не симпатичным, особенно громадные крутилки климата и аляпистые ставки "аля-дерево", и пластик вокруг КПП серебристый, тоже минус (сугубо мое мнение).
Про рестайлинговую машину, что заметил на данный момент (300 км пробега):
1) Салон явно преобразился, цвета деталей подобраны хорошо
2) Новая подсветка приборов. Стала везде сине-белая, мне нравится....