Всем доброго времени суток! Машина продана вот решил написать отзыв! Машинка попала ко мне два года назад, на самом деле бюджет особо не позволял разгуляться составлял 160т.р. Выбирал по критериям дизельный мотор и коробка автомат. Много просмотрел здесь на дроме вариантов да и по рынку в Ставрополе пришлось по таскаться ничего хорошего не увидел. Пришлось ехать в Краснодар там и рынок больше и так сказать япов больше жалуют нежели у нас! Приехали обошли весь рынок но толком ничего выбрать не смогли уже собирались ехать в Новороссийск и шли к машине, но тут на парковке я случайно увидел зелененькую морд! Решил подойти смотрю продается дизель автомат вот тут то и глаза загорелись!!! Начали более детально рассматривать что и как кузов целенький был небольшой удар в правую сторону но сделано сносно особо не видно начали звонить хозяину пришел перекуп блин мать его! Открыл машину завел двигатель работает мягко ровно ну прям не дизель а сказка! вообщем то прокатится там особо не получилось так как на тот момент я на правом руле ездил один два раза но точно слышно было что гранаты целые да и коробка мягко переключает не дергает да и не пинается!!!по птс одна хозяйка машинка с 2006 года в России в общем и целом все устроило!!! берем !!! Приехав домой меня беспокоили небольшие стуки решил заехать на сто к знакомому вот говорю посмотри аппарат. Он залез под нее и меня шокировал саленблоки не менялись наверное еще с Японии шаровые колодкам ппц пришел это не говоря о том что нужно было менять грм и маслице!Расстроился до ужаса приезжаю к товарищу говорю так мол и так он давно на япах катается говорит не парься залазием на экзист заказываем: саленблоки передние 4 штуки 1200р. шаровые передние 450 рублей, саленблоки задние 4 штуки на рессорах 800 рублей , ремень ГРМ 1500р. ролик натяжительи ленивец что то в районе 700р. обошлось колодки взял нишибо тогда 900 р .передние в последствии только их и брал хватает на долго да и не скрипят они! Масло товарищ посоветовал ениос лить полусинтетику с масленым фильтром 6 литровая канистра обошлась в 1250р. затем заказал фильтра топливный и воздушный около 500р удовольствие! вот думаю отлично машика теперь тока на меня работать будет! ну про резину писать особо нечего купил еку на лето и данлоп на зиму ляпучку у нас зимы не очень богаты на снег так что за глаза достаточно !!! вообщем езжу и радуюсь сентябрь ,октябрь и тут опять непонятно что как загудит что то как в самолете себя ощущаю не понимаю в чем дело звоню другу говорю так мол и так а он мне говорит да не парься эт ступичные подшипники загудели поехал купил сразу четыре что бы на морде поменять и не парится 1200р за удовольствие! буквально через пару тыс история повторилась только теперь задние! ну ды ладно думаю хз как за машиной до меня ухаживали! после этих ремонтов началась отличная эксплуатация ни проблем ни забот до февраля месяца на дворе зима -25 для наших мест это не очень привычная температура загорелась лампочка топливного фильтра ! понесся в гараж открываю фильтр а там снег вот это думаю новость!!! начал сливать саляру с бака потому что как подсказывала логика и пару умных людей это нужно сделать обязательно! залил новой салярки ну и присадочку с киросинчиком на всяк случай для верности! завелась заработала как нужно!!! дальше все стандартно маслице менял каждые 8-10 тыс км ну и сразу же фильтра . воздушный тока летом раз в 5 тыс.км дизель воздух любит! так ездил наверное тысяч 70-80 тока колодочки менял и не луз ни куда! при это когда брал машинку пробег был 290тыс что уже не мало и хз сматывали его или нет! машина оч практичная большой багажник правда задние сиденья всегда хотелось по лучше комплектация не богатая передние стеклоподемники эл.привод зеркал кондей подушка водительская ну естественно гур меня все устраивало да и расход приятный!вообщем отличная рабочая лошадка! на пробеге 380тыс км поменял подшипник на кондее заскрипел ужасно! через 10 тыс км начал менять ремень грм сразу поменял масляный насос друг говорит судя по всему еще родной стоял из под него давно сапатило но не критично масла от замены до замены максимум на пол уровня падало! ну и как полагается замена масла в автомате каждые 100тыс км коробка сразу ощутима ,а точнее вообще не ощутимо переключать стала да и машинка поризвее себя вести стала! Вот вообщем то и все что я делал за 130 тыс км с этой машинкой! оч ей доволен отличный аппарат верный друг и ни разу не подводила что сказать тойота это тойота!
P.S.
граната застучала когда ездил на море приехал в город отдал 2300 за полный комплект пыльник шрус хомуты ну и не посредственно сама граната:)