Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Запорожье
52510
598
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
4.8
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Live
Цвет кузова: Красный 3R3
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Пакет для плохих дорог
Двигатель: 1ZR-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 122 л.с. Dual VVTi
Привет всем на DROMе.
Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.
***
Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 года. Почти за 300 тысяч не сломалось ничего, подвеска стойко переносила наше бездорожье, двигатель съел около 20 тонн не самого лучшего бензина и превратил в отработку чуть боле 120 литров синтетического масла.  Машина, словно верный друг, давала понять: «Хоть утром на работу, хоть в Лиссабон. Я не подведу» Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит. Но ничто не вечно под Луной. Расставание было  морально тяжелым, но быстрым. Прощай, Моя Королла. Спасибо людям, которые создали тебя.
Результаты исследований показывают, что более половины владельцев автомобилей Toyota и Lexus при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Но сейчас столько других машин, хороших и разных. И надо на чем-то остановиться. Оказывается, что при всем богатстве и выбрать то особо  нечего. Или в бюджет не вписываешься, или чувствуешь, что не сможешь с этим жить.
***
Почитал. Посмотрел тесты. Походил по салонам. Потрогал. Поездил.
Выводы  по С-классу, как оптимальному для меня,  таковы (сугубо мое личное мнение) :
VW Golf-Jetta действительно эталоны в классе. Очень  качественный салон, приятные материалы, внимание к мелочам. Глубокая проработка каждой детали. Отличная управляемость. Дефорсированный под наше топливо дизель 2.0. Но немцы хотят денег  за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят.  Мне не нужна такая дорогая машина на каждый день.
Skoda Oсtavia – приблизилась к старшим братьям вплотную во всем. К сожалению и в цене. Не спасает украинская местная сборка. В общем А7 – очень интересный вариант (Ambition, 1.4 TFSI, 25200 USD) И это уже скорее D-класс.  А вот Rapid  по габаритам чуть меньше старой Октавии. Сер и убог внутри. Версия Ambition c экономичным 1.6 TDI уже веселе, но   за 21400 USD. Авто классом ниже, с жестким пластиком.
Корейцы Hyundai A30 и Kia Ceed о-очень подтянулись. Видно, что хотят обосноваться на  европейском рынке. Столько опций за такие деньги никто не может предложить. Дизайн, материалы – все очень достойно. Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Люди мучаются на наших дорогах. Это огромный минус. Для нас корейцы просто обязаны были сделать пакет «плохие дороги». Но не сделали.
Ford Focus. Универсалов с дизелями нет. Менеджеры говорят, что все идет на Европу и нам не дают квот. За то 1.0 Ecoboost навезли во всех моделях. Пошлина и сборы минимальные. А желающих нет. Уже не знают какими акциями заманить. Машина с мотором 0.998 литра! Терзают смутные сомнения…
Opel Astra J. Красивый автомобиль. Есть все типы кузовов и двигателей. Не считая пустышки Essentia со 100-сильным мотором 1.4 и 5-ступ. МКП за 22130 USD, цены как на VW. Но это Opel. Ошибка маркетологов. Поэтому на дорогах почти не встречается.
Peugeot 308. Отличный, проверенный дизель 1.6. Приятный, воздушный салон. Шумная подвеска. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Быстрая потеря в цене.
Renault Fluence-Megane.  Неплохой плавный дизайн с крупной фирменной эмблемой. Подвеска для направлений.  Но  эта панель приборов с плохо уживающимися между собой стрелочным тахометром и цифровым спидометром… Передние сидения, плоские как лавка, без намека на боковую поддержку. Дальше  уже не захотел вникать.
В это время Toyota как раз обновляет свой модельный ряд. Сначала Auris, затем и Corolla.
Предыдущее поколение (2007-2012) ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже 120-й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться – достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в 2002 году, уже не было. Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты.
Мое первое впечатление от Auris 2013 хетчбек – обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки – и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий.
Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любот престижне седаны?  О каком престиже в этом сегменте идет речь?
***
Пришедшая Королла оказалась настоящим шоу стоппером. Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Хотя рядом стояли более солидные Авенсисы и Камри, новейший RAV4, заокеанская Venza и огромные Ленд Крузеры. Красный перламутровый металлик 3R3  просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимих в народе цветов. Большой, сверкающий хромом  «клюв» завершал дело.  Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам – дизайн. Чуть раньше Питер Шрайер из KIA доказал, что это серьезная составляющая успешных продаж.

Записался на тест. 10 минут езды ничем не оттолкнули. Уже неплохо. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live (22800)  и Active (25500) быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции 2700 USD.  Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено 1700, а доп. оборудования получено как минимум на 3000. У Тойоты  все наоборот. Мое мнение: богатые комплектации  действительно дороги чрезмерно.

С  двигателем и коробкой вопрос не стоял.  Оптимальный 1.6 и 6-ступка МКП. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Фу-ух! Муки выбора закончились.

В бак «под горло» вошло 53 литра. Узнаю тебя, Королла! Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой.

Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи.
С первым  у новой Короллы  вроде как все хорошо.
***
Стиль.  Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Но! Изначально завышенная подоконная линия устремляется  еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму.
Капот напоминает саперную лопатку.
Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар.
Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Сx 0.27! Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном.
***
Двигатель. Проверенный 1ZR-FE. Мне он нравится своей эластичностью, благдаря «двойной» VVTi. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Преобладающая электроника DENSO делает жизнь спокойнее. 92-й бенз хорошо усваивется этим мотором. 1ZR-FAE (c системой Valvematic) на Auris все же более требователен к качеству топлива.  Легкий доступ  ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.
Некоторые считают эти двигатели устаревшим отстоем, сравнивая их прежде всего с ВАГовскими TSI. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы –  тоже отстающие идиоты?
***
Подвеска. Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Е120-й, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой. Основные места -160 мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами-150. Сломаются они. Вопрос времени. В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и 180 тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое. Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.
Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.
***
Управляемость. Наверняка европейские машины с клиренсом в 120 мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Все.
***
Трансмиссия. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем.
Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится.
Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без  прижимного спойлера.

Лобовик -  Sisicam . Турецкий стекольный концерн  давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на 120-й. Но затираются со временем.

И всетаки основное время я провожу внутри машины.
Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос – приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон  Panasonic в начале 90-х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают  новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.

Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах.

Шумоизоляция. Стало лучше. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины – два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна.

Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.
Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче. Спинка тонкая (в угоду задним пасажирам?).  Регулировки поясничного подпора нет.  У пенсионеров нет радикулита?  Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на 120-й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься.  Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри  полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные.
Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками.
У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем.
Ткань дешевенькая,  веселых вставок нет. Красивых прострочек тоже. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя…  закрою все чехлами и забуду. Уже купил комплект нашего производства именно под эту модель (быстро сработали!). Ткань едва не лучше,  центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой.
Я не очень люблю чехлы. Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже.
***
Руль и около него. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата.
Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, чтобы ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник. При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг  по глубине на себя. При этом приборы не перекрываются.   Раньше рули (Toyota, VW) делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки нет. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием. Это же можно сказать о кнопках и крутилках. Расстроила кнопка «авто» водительского стеклоподъемника. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх. Буду тренироваться.
Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.
Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.
***
Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются  указатели единиц измерения. Радиальная оцифровка. Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь? Нестыковка.
Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы – до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки 625 км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5.5 л. Проезжаю почти 900 км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает 625 в 0. Мгновенный расход убрали. Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно.
Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так себе. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно есть. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita?
Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.
Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной. Если  добавить зеленых значков – был бы полный релакс. Трава и небо. Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый  нетухнущий индикатор подушки.
Серебристых  декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете.
Японцы за здоровый образ жизни – нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно. И грохочут, летая в поворотах.
Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки  в колодцах  и в карманах дверей были на 120-й.  Есть еще полезные емкости – но их надо открывать-закрывать и тянуться к ним.   Это два бокса в подлокотнике – большой,  очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона?
Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бархатной отделки, охлаждения и… подсветки. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.
Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки.
В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки.
Противосолнечные козырьки, оконные  передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые. Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от езды с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем- непонятно.
***
И самая главная пощечина людям, которые отдали свои деньги за 160-ю Короллу – это конечно же багажник. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа. Но где петли для крепления сетки-паука? И самой сетки нет. Отсутствуют ящички и отсеки для мелочевки. Аптечку приткнуть некуда. Нет места для знака аварийной остановки. Подпольный органайзер тоже в прошлом. Да и самого пола нет, как такового – просто брошен кусок вырезанного ковролина, даже без армирования картонной вставкой. И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!
Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы.
Зато сам мешок заботливо завязан на бантик. Привет от заботливой  Фатмы.
Технологические швы на дне похабно замазаны вручную. Представил Мехмета с кисточкой и ведром. Капец! А между прочим в Турции у Тойоты довольно новый завод с суперсовременным оборудованием. Видел ролик, где на заводе Citroen пластизоль наносит робот-форсунка, плавно двигаясь вдоль обрабатываемого шва.
Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны. Не знали, где взять матовый плафончик с аккуратной клавишей?
А на моей машине 2003 года все это было. Правда сетка покупалась отдельно.  Посмотрите новые корейские универсалы I30 и Сeed. И учитесь у них. Для огнетушителя вообще не нашлось места во всей машине. Звоните 101. Тьфу-тьфу три раза.
Япона-мать! Добавьте к цене машины 200-300 долларов и устраните весь этот позор. Подпорченное ощущение от  автомобиля, в котором главные вещи - кузов, двигатель, коробка, подвеска, безопасность – все сделано классно, добротно.
***
Завершу по традиции на хорошей ноте.
И все таки это  новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда  в мире.

Спасибо всем, кто дочитал.
Удачи на дорогах!


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Черные чехлы на Короллу Е160. Цена 630 грн или 2500 руб. Ткань плотная, очень цепкая, не скользящая. Садятся вроде неплохо. Покупал в Запорожье на авторынке.

, пробег 2 000 км   

Добавляю фото машины целиком, как и обещал.

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84204
В красном цвете смелый выбор :)
Очень нравятся авто красных оттенков

Поздравляю, удачи в эксплуатации!
За отзыв 5
(правда не мешало бы фоток "во весь рост")
60
9
Ответить
    
Сообщений: 1618
Классный слог! Классные фото экстерьера авто, столько красок! Точная оценка автопрома разных производителей. Пишите еще.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
39
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Вот смотрю на неё и вижу китайский "пахохоник" только за дорого.
Особенно не пойму автора, за выбор бесполезного седана?????? Ведь как у всех практичных людей в приоритете был универсал!!!
За отзыв и муки выбора только 5!!!!
Что бы не говорили, но корола уже давно не та. ИХМО.
Ну и что касается коробки, то за эти деньги брать ручку, это бульён из под яиц. Ручка это пережиток жигулей и это факт. Покупая машину за лимон денег, смешно экономить литр бензина, хотя еврэй родился, хохол заплакал. Вот такая народная истина.
Но это точно не для большинства дромо-чемпионов. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
98
78
Ответить
 
Сообщений: 7145
Автор выложи нормальные фото! Зачем мне дворники? Зачем мне куча непонятных деталей крупным планом? Где салон в целом? Где машина в целом? Посмотри как фотают люди и сдела. Ага? А то букв много, а зацепиться незачто.
56
12
Ответить
    
Сообщений: 1618
Поддержу выбор автора в пользу МКПП, это дешевле по деньгам, как при покупке, так при эксплуатации. Это быстрее вариатора, на котором Королла превращается овощ. Для некоторых это еще и приятнее управлять автомобилем на 100 процентов. Истинный автомат у человека в голове.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
73
64
Ответить
   
Сообщений: 28636
Да........с багажником напартачили((((
Сам тоже на 120-ой сейчас езжу, 3-года, тоже не подводила))))))) Удачи в эксплуатации)))) И цвет идет.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
13
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
ME_GUSTA:
Поддержу выбор автора в пользу МКПП, это дешевле по деньгам, как при покупке, так при эксплуатации. Это быстрее вариатора, на котором Королла превращается овощ. Для некоторых это еще и приятнее управлять автомобилем на 100 процентов. Истинный автомат у человека в голове.
Вот в том и проблема, что нет нормального и экономичного автомата.
Сначала был ломучий робот, намного хуже чем изитроник на опеле, а теперь овощной вариатор.
Ну почему да же у корейцев, есть реальный и экономичный автомат???? А у "легенды" за большое бабло, нужно дёргать палку и утешать себя сомнительной экономией?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
ME_GUSTA:
Поддержу выбор автора в пользу МКПП, это дешевле по деньгам, как при покупке, так при эксплуатации. Это быстрее вариатора, на котором Королла превращается овощ. Для некоторых это еще и приятнее управлять автомобилем на 100 процентов. Истинный автомат у человека в голове.
Спорить на тему АКПП или МКПП бессмысленно. Кому что нравится.
Мне тоже долгое время нравилось ездить на МКПП, пока не поездил на нормальных АКПП, которые быстро переключаются, не тупят и т.д.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1618
Yxta:
Вот в том и проблема, что нет нормального и экономичного автомата.
Сначала был ломучий робот, намного хуже чем изитроник на опеле, а теперь овощной вариатор.
Ну почему да же у корейцев, есть реальный и экономичный автомат???? А у "легенды" за большое бабло, нужно дёргать палку и утешать себя сомнительной экономией?????
Это же очевидно! По крайней мере мне сразу после прочтения отзыва. Этот авто покупают за надежность, покупают те, кто уже раньше сталкивался с тойотами. Как автор. А МКПП только добавит надежности в экстремальных условиях расеи-матки.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
13
2
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Я очень хотел универсал. Но где он? Auris Sport Wagon есть, но не у нас.
Моя машина стоит 22800 USD. Это далеко не лимон рублей. Я писал, что дорогие версии Короллы нет смысла брать.
Общие фотки салона и машины в целом есть в избытке. Я прошелся по деталям и мелочам. Там, на мой взгляд, самое интересное и есть.
38
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84204
Yxta:
Что бы не говорили, но корола уже давно не та. ИХМО.
.
только такие как ты это и говорят :)
37
15
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84204
ME_GUSTA:
Поддержу выбор автора в пользу МКПП, это дешевле по деньгам, как при покупке, так при эксплуатации. Это быстрее вариатора, на котором Королла превращается овощ..
полсекунды разницы - это конечно ппц какая пропасть по разгону :)

ничего против мешалок не имею, сам на них езжу
пока
24
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84204
Yxta:
да же у корейцев, есть реальный и экономичный автомат
почитал бы чегонибудь, а
пока твои комменты читать смешно
17
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Chubik:
Я очень хотел универсал. Но где он? Auris Sport Wagon есть, но не у нас.
Моя машина стоит 22800 USD. Это далеко не лимон рублей. Я писал, что дорогие версии Короллы нет смысла брать.
Общие фотки салона и машины в целом есть в избытке. Я прошелся по деталям и мелочам. Там, на мой взгляд, самое интересное и есть.
В любом случае Ваш отзыв очень достойный.
Привязанность к одной марке вполне объяснима, ведь проблем не было. Я так же в своё время кроме хонды ни чего не представлял.
Моё субъективное мнение, что октавия на роботе гораздо практичней и симпатичней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
это что за макро съемка?? делай норм фото, раз уж взял посредственный авто, не выпендривайся)))))
12
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Mr.LION:
почитал бы чегонибудь, а
пока твои комменты читать смешно
Иди на приору копи, а то ваще с тобой разговаривать западло. Тазолоханотрочер.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
30
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Yxta:
В любом случае Ваш отзыв очень достойный.
Привязанность к одной марке вполне объяснима, ведь проблем не было. Я так же в своё время кроме хонды ни чего не представлял.
Моё субъективное мнение, что октавия на роботе гораздо практичней и симпатичней.
Мне тоже Октавия А7 нравится. Просто не мое для дружбы человека и автомобиля.
16
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Какая знакомая сумочка с инструментами ( у меня камри 07 год, еще япп)
5
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
цвет какой то больной психоаналитика бы
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
14
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
или бабе купили?
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Chubik:
Мне тоже Октавия А7 нравится. Просто не мое для дружбы человека и автомобиля.
Тут не поспоришь, ведь мы все выбираем сердцем и душой, ну и кошельком конечно. Желаю Вам удачи и чтобы новая машина была, как минимум, не хуже предыдущей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Красный цвет. Дерзко. Поздравляю и удачи.5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Кузов весьма привлекателен, особенно передняя его часть, но салон...по моему продешевили с выбором материалов, смотрится совсем не дорого, а черный пластик вокруг магнитолы с радостью будет собирать все отпечатки пальцев. За отзыв пять, приятного владения.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Вчера удалось посидеть в хваленой новой Октавии(у на на ДВ редкий гость). Ужасное авто внутри, ИМХО. А микроскопические сиденья водителя и переднего пассажира вообще вызвали резонный вопрос - а это собственно для кого? Разочарование полное, хотя по отзывам тут вроде хвалят
По королле - очень нравится внешне, впрочем повесь на нее значек киа или хундай, подмены никто и не заметит) корейщиной отдает за версту, имхо ))
Уверен, это такая же надежная тойота, как и все предыдущие, успехов в эксплуатации!
А нуда, еще ценник на рестайл в России неприятно удивил. Топовая комплектация перевалила за миллион :(
Кстаьи вопрос автору - светодиодные огни дневного хода присутствуют в королле?
25
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Больше всего мне нравится панель приборов в новой каролле, некий возврат к старым формам воздуховод по середине такой рубленно классический канонически расположенный по середине, крупные клавиши магнитоллы, крутилки, отсутствие бороды внизу и плавный изгиб напоминает панели короллок 88-90х годов ))
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
7
5
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16095
последний абзац про замазку улыбнул

это когда докопаться больше не к чему
Холодильное, торговое оборудование https://www.holodtp.ru
4
6
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 4225
Сколько отзывов не читаю про разные авто, все приводят к одному: раньше авто делали для людей, чтоб они катали и наслаждались долгое время, а сейчас из-за выгоды: вы прокатайте гарантию, а дальше мы на вас наживемся!!! Делают конфетку красивой и вкусной только по фантику и добавкам, типа ГМО:((( Куплю нового лачика сделанный теми же руками и с той же комплектации как у меня, Или омолодил бы своего, купив в 2006-м и законцервировав до наших дней!!! Автор молодец!!! Если бы брал королку, то только на палке!!! Функция отката с горки в Вашей королке нет??
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Инженеры Тойоты и Хонды действительно отстали в двигателестроении. Они до сих пор делают надежные двигатели, которые ходят и ходят вплоть до "миллиона". А ВАГ впереди планеты всей по инновациям, они создали самый одноразовый мотор, который дарит удовольствие 2-3 года и улетает на помойку! Но ничего, форд и GM уже догоняет, скоро и корейцы подтянутся.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
52
10
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Что то я не понял,а почему установлена на на машине резя континенталь а запаска бриджстоун?
5
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
в целом машина яркая, но передняя панель со встроенной магнитолой напоминающей магнитофоны 90-х и монохронными часиками отталкивает.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ни одной нормальной фотки самого авто в полном ракурсе......отличные фото солнцезащитного козырька,потолка,бардачка и очёчника..)))))
9
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
самого дорогого автомобильного бренда в мире

Но это не означает,самого лучшего))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
17
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Astra:
Инженеры Тойоты и Хонды действительно отстали в двигателестроении. Они до сих пор делают надежные двигатели, которые ходят и ходят вплоть до "миллиона". А ВАГ впереди планеты всей по инновациям, они создали самый одноразовый мотор, который дарит удовольствие 2-3 года и улетает на помойку! Но ничего, форд и GM уже догоняет, скоро и корейцы подтянутся.
Ну да. Получить столько же л.с. без турбины как с турбиной это ничего не значит.

PS Не смотря на твой личный опыт владения VAG он все еще тебе нравится? Это зависимость или садо-мазо?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
8
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Кстати, пр омузыку. Там должен быть отдельный мануал по музыке-навигации. Там и написано про производителя. И это не только Matsu****a, 50x50 может быть Fujitsu.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Обшивка багажника сделана из переработанного вторсырья,фонарик подсветки багажника из 90х,подсветка зеркальца включается не автоматически,палец стойки стабилизатора уже ржавый (да и сама конструкция его убога и ненадежна),горловина бачка стеклоомывателя держится на сопле,тазик запаски не прокрашен,металл кузова как у пивной банки,герметик не обработан как у жигуля,блестящий черный пластик вокруг потехи затрется и поматовеет на раз
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
26
22
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Отдельный респект автору за Yello.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Dr Proctor:
Ну да. Получить столько же л.с. без турбины как с турбиной это ничего не значит.
PS Не смотря на твой личный опыт владения VAG он все еще тебе нравится? Это зависимость или садо-мазо?
На ВАГ запчасти можно покупать по цене новых,а не бегать к продавашкам которые торгуют запчастями с японских помоек
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
12
20
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
а ВАГ запчасти можно покупать по цене новых=покупать новые,а не бегать...))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
5
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Да хорошая тачка ТС! Ездий и не парься! Главное - чтобы к душе было.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Ребята, о чем споры, это одноразовый автомобильчик... 3 года и 100000 км. А при таком подходе о каком качестве может быть речь? Вот только цена не соответствует качеству, поэтому народ сейчас и выбирает корейцев, французов, ВАГи, только не оборзевших "японцев". Впрочем сук они пилят под собой, потому что я в автосалон Тойоты больше не пойду.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
27
24
Ответить
 
Сообщений: 179
как будто менеджер писал. (габариты такие..., патифон такой..., сиденья такие..., авто такой... и т.д.). у меня сколько было машин, я даже не знаю какой там был клиренс (в мм) главное чтоб бордюр не цеплял, какой там фирмы стояла музыки и тому подобное
13
7
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
ну хоть кто то ездит на новых тойотах
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
новьё есть новьё .
цвет классно смотрится .удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
   
Сообщений: 19921
Даже радиатор не закрыли И ДИНАМИКИ УЖЕ В ПЛАСТМАСОВОМ КАРКАСЕ - СТРАМ ТУРКАМ !
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Поставил 5 за отзыв, хоть и не люблю таёту.
Автор, а почему не рассматривали Церато, раз взяли седан?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
5
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Отличный отзыв. На сегодня самый лучший отзыв про это поколение королл. Спасибо.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 19921
ЛюКоМа:
Поставил 5 за отзыв, хоть и не люблю таёту.
Автор, а почему не рассматривали Церато, раз взяли седан?
ООооооо - ты о чём говоришь ????? у церато и ценник дешевле !!!!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 19921
я бы на корейцев и китайцев даже и не поглядел бы !!!!
13
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Не знаю, лично меня не зацепила модель, хотя к этой марки отношусь хорошо...думаю, что следующая машина будет опять с правым рулем Альфард или Эльгранд, годика восьмого выпуска....ибо 2,5 ляма за новую нет, да и не отдал бы:)))
2
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
честно скажу новая королла совсем не нравится, но сам не заметил как прочитал весь отзыв, ставлю 5! Удачи в эксплуатации!
7
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Отзыв отличный и только 5!
Хотя отограф конечно из вас никудышний,в целом машину фиг рассмотришь.кстати уж очень она страшная,только задок вроде ничего.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
2
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
cobra42:
Даже радиатор не закрыли И ДИНАМИКИ УЖЕ В ПЛАСТМАСОВОМ КАРКАСЕ - СТРАМ ТУРКАМ !
как жить дольше,автор???
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Автору удачи !У меня не было сомнений когда брали короллу на роботе в 07 году ( ни сколько не жалею ) , и сейчас выбор был только из коробок автоматов ... Взял опять короллу на вариаторе.
8
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
10 лет ни одной поломки-круто
4
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
"И все таки это новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда в мире."
Про самый дорогой бренд в мире это типа шутка такая?
7
12
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Поставил 5 за отзыв, ибо автор очень старался и практически выдержал данное в начале обещание быть беспристрастным. К тому же серьёзно подошёл к вопросу комплексного анализа авто и фотоиллюстраций - для фото всякой мелочи с близкого расстояния нужна не дешёвая фотоаппаратура. Но многие правы: не хватает общего плана, хоть мелочёвка и нужна. Жаль, что при всём старании у автора произошёл перекос в части тщательного описания второстепенных моментов(отделка, тактильные ощущения) и, практически, вскользь о самом важном - ходовых качествах: управляемости, разгоне, торможении. Так же мне не совсем понятно, как можно отважиться отвалить 23000$ за авто с такими косяками отделки, которые автор сам же и не скрывает: чёт все эти не прокрашенные швы и "*****о-нтиновый мешок" попахивают откровенной китайщиной. Понятно, что легенда - легендой, но реальность важнее. Не зря многие тут пишут, что корейцы существенно преуспели в дизайне интерьера и качества его отделки, а тойота начинает сомнительно экономить на мелочах. Но в любом случае дай Бог автору, чтоб его надежды на уверенность в надёжности изделий лэйбла оправдались полностью!
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5!!!!однозначно!Коолка это супер!Автор не слушай ни кого!!!короллка-вещь
14
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Хороший отзыв! Удачи в эксплуатации авто.
Вопрос к автору. Другие марки Вы смотрели дизеля, а взяли бензиновую. Почему?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Yxta:
Ну и что касается коробки, то за эти деньги брать ручку, это бульён из под яиц. Ручка это пережиток жигулей и это факт. Покупая машину за лимон денег, смешно экономить литр бензина, хотя еврэй родился, хохол заплакал.
Автор за 9 лет проехал 300.000 км на прежней королле.
Значит много ездит по трассе.
МКПП со слабыми моторами на трассе в 57 тысяч раз лучше, экономичнее.
Машина лучше разгоняется, увереннее даются обгоны.
Выбор МКПП вполне объективен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
АВТ68:
как можно отважиться отвалить 23000$ за авто с такими косяками отделки, которые автор сам же и не скрывает: чёт все эти не прокрашенные швы и "*****о-нтиновый мешок" попахивают откровенной китайщиной.
Королла - это как АК 47.
Меткость - так себе.
Тяжелый. Не эргономичный.
Зато надежнее ничего пока еще не придумали.

Вот и по надежности с короллой очень немного машин сравнится - в первую очередь благодаря ее "устаревшей" конструкции
23
6
Ответить
    
Сообщений: 51
Поздравляю. Хороший выбор. На нее кстати можно круиз поставить, вчера вычитал в нете. Нужен только рычажок и проводок рычажка. Сам буду пробовать, у меня с вариатором.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Mr.LION:
полсекунды разницы - это конечно ппц какая пропасть по разгону :)
ничего против мешалок не имею, сам на них езжу
пока
Опять лукавишь. Опять принижаешь. Какие пол секунды? Я разницу в секунду сделаю на мехе.
Даже зайду на сайт и сравню разгон:

CVT: 11,2
Мкпп: 10,2

Секунда.

Представил себе свой двор зимой, въезд-горка, заледенелый, отшлифованный колесами многочисленных машин. И я прусь в эту горку на варике. Вжжжжж, пробуксовка даже на шипах. За зиму раз 100 таких буксований. Весной на замену варика.
А че, зато одной ногой газ-тормоз давил, зато комфорт мля.
Престиж для тупых телок.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
18
23
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Поджог Сараев:
Королла - это как АК 47.
Меткость - так себе.
Тяжелый. Не эргономичный.
Зато надежнее ничего пока еще не придумали.
Вот и по надежности с короллой очень немного машин сравнится - в первую очередь благодаря ее "устаревшей" конструкции
На счёт надёжности нужно очень немножко ещё подождать!!! )))
5
1
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Ох уж этот корпоративный дизайн! Сколько еще автопроизводители следовать этой глупой моде?
Прям как в СССР: все носили одинаковую одежду, жили в одинаковых домах, ездили на одни и те же куроты.
Как было хорошо раньше, когда модели одного производителя не были похожи друг на друга, аж глаз радовался. А сейчас? Не только все машины одной марки похожи, но и разница между брендами незначительная!!!
В СССР хорошо было с качеством, но не разнообразием, поэтому от него и тошнило. Такое же ощущение вернулось и сейчас когда вижу КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
10
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
не смог пройти мимо между ещё парой заявлений автора. Читаем в самом начале: 1. "Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно." 2. "Но немцы хотят денег за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят."
То есть на гольфе би-ксенон с системой управления дальним светом+датчики дождя и света за 30000 рубликов, адаптивный круиз-контроль за 24000 рубликов, люк с электроприводом за 42000 рубликов конечно не дешёвые удовольствия. Но если уж сравнивать объективно, то нужно указать, сколько за эти плюшки хочет тойота? Наверное поворотный би-ксенон у неё всего 300$ стоит, а адаптивный круиз 200$? Очень бы хотелось узнать мнение автора по этому вопросу. Да и вообще гольф в базе с авто-холдом, старт-стопом, системой рекуперации и 7 подушками идёт в базе от 634000, что всё же дешевле начальной комплектации короллы. Или автор, когда писал про жадных немцев, сравнивал их не с тойотой?
19
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
АВТ68:
На счёт надёжности нужно очень немножко ещё подождать!!! )))
да чо бы это? В ней инноваций и нанотехнологий нет:-)
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
АВТ68:
не смог пройти мимо между ещё парой заявлений автора. Читаем в самом начале: 1. "Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно." 2. "Но немцы хотят денег за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят."
То есть на гольфе би-ксенон с системой управления дальним светом+датчики дождя и света за 30000 рубликов, адаптивный круиз-контроль за 24000 рубликов, люк с электроприводом за 42000 рубликов конечно не дешёвые удовольствия. Но если уж сравнивать объективно, то нужно указать, сколько за эти плюшки хочет тойота? Наверное поворотный би-ксенон у неё всего 300$ стоит, а адаптивный круиз 200$? Очень бы хотелось узнать мнение автора по этому вопросу. Да и вообще гольф в базе с авто-холдом, старт-стопом, системой рекуперации и 7 подушками идёт в базе от 634000, что всё же дешевле начальной комплектации короллы. Или автор, когда писал про жадных немцев, сравнивал их не с тойотой?
автор живет на Украине, там другие реалии, украинские и российские линейки комплектиций Тойоты не совпадают, возможно та же ситуация и с ФВ.
Я так понял что автору ближе к душе система стандартных комплектаций Тойоты, нежели система опций у фв. В этом я с ним солидарен.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
ME_GUSTA:
Опять лукавишь. Опять принижаешь. Какие пол секунды? Я разницу в секунду сделаю на мехе. Даже зайду на сайт и сравню разгон: CVT: 11,2
Мкпп: 10,2
Секунда.
Представил себе свой двор зимой, въезд-горка, заледенелый, отшлифованный колесами многочисленных машин. И я прусь в эту горку на варике. Вжжжжж, пробуксовка даже на шипах. За зиму раз 100 таких буксований. Весной на замену варика. А че, зато одной ногой газ-тормоз давил, зато комфорт мля.
Престиж для тупых телок.
бред, с чего это варик должен сдохнуть то?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
10
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
kolbert:
бред, с чего это варик должен сдохнуть то?:)
Ему очень этого хочется:-) а то что авенсисы и рав 4 не умирают от гололеда как то мимо сознания проходит.
11
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Отличный отзыв !555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
АВТ68:
не смог пройти мимо между ещё парой заявлений автора. Читаем в самом начале: 1. "Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно." 2. "Но немцы хотят денег за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят."
То есть на гольфе би-ксенон с системой управления дальним светом+датчики дождя и света за 30000 рубликов, адаптивный круиз-контроль за 24000 рубликов, люк с электроприводом за 42000 рубликов конечно не дешёвые удовольствия. Но если уж сравнивать объективно, то нужно указать, сколько за эти плюшки хочет тойота? Наверное поворотный би-ксенон у неё всего 300$ стоит, а адаптивный круиз 200$? Очень бы хотелось узнать мнение автора по этому вопросу. Да и вообще гольф в базе с авто-холдом, старт-стопом, системой рекуперации и 7 подушками идёт в базе от 634000, что всё же дешевле начальной комплектации короллы. Или автор, когда писал про жадных немцев, сравнивал их не с тойотой?
Хоть о хороший отзыв, а субъективность всё равно есть. И, по моему, от этого не уйти. Если автор ездил 10 лет на Тойоте без больших проблем, он в первую очередь и будет рассматривать Тойоту, и и волей неволей искать недостатки у других и плюсы у своей машинки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
5
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
Простите, а почему не посмотрели на Mondeo 1,6T (115 л.с.) / Дизель/ MT6/ лифтбек? Цена сейчас 26000 баксов. Во всех отношениях интереснее короллки, хотя-бы тем, что это другой класс авто. И это не тренд, это амбиент... сам езжу на 1,6 бенз. тренде уже 4-й год. Машина - бомба, правда брал за 21 000. Просто интересно.
7
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11818
машинка отличная. бред, который несут здесь оппоненты, читать интересно)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Joe Vitale:
машинка отличная. бред, который несут здесь оппоненты, читать интересно)))
Самое интересное что эта бредятина только в отзывах про короллки))))Ну самая шляпа из всех машин......
3
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11818
Алекс56 рус:
Самое интересное что эта бредятина только в отзывах про короллки))))Ну самая шляпа из всех машин......
сегодня посидел в ней на выставке, внутри очень понравилось. посидел в опеле, разных корейцах, форде, везде приятно сидеть. но в корейцах и форде меньше места впереди
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
фоты не очень
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19921
Pnv102:
как жить дольше,автор???
Я НЕ автор !!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19921
Поджог Сараев:
Королла - это как АК 47.
Меткость - так себе.
Тяжелый. Не эргономичный.
Зато надежнее ничего пока еще не придумали.
Вот и по надежности с короллой очень немного машин сравнится - в первую очередь благодаря ее "устаревшей" конструкции
Запомни ; - королла - короллам рознь !!!!! не сравнить какаие были раньше , все мы это понимаем просто сейчас многие не понимают этого или просто не хотят смиРиться - ЧТО ЭТО ГОМНО ТУРЦИЯ !!!!!!!
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19921
это королла как тёмная лошадка ! - хотелось бы посмотреть на ресталинговую !!!!!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1163
Борисы4:
Какая знакомая сумочка с инструментами ( у меня камри 07 год, еще япп)
а у меня такая же на Короне 92-г была.
автору пятак за отзыв и за лояльность марке. Кто-то написал истинные слова о том, что владельцы Тойот и Лексусов пересаживаются в основном в авто этих же производителей.
Цвет красивый для этой модели.
Удачи на дорогах!
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1163
patrick01:
10 лет ни одной поломки-круто
у меня Харриэр тоже 10 лет и ни одной поломки. даже всеми ненавистная пневма не подкачала!
надежность=тойота! автор верно написал что-то типа - машина дарит чувство уверенности в авто и в любую секунду, даже после месячного постоя под открытым небом и в мороз и в дождь, готова ехать!
11
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
удивляют товарищи....купят современный дорогой авто и заправляют потом 92-м бензом, это экономия (на чем интересно) или будете говорить что весь бенз и так 92?
Но ведь производитель пишет не ниже 95 го...
4
11
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 66169
Поставил 3 за фотографии и за фразу то что опель астра J ошибка маркетологов и на дорогах не встречается, это у вас в Украине может и не встречается, а у нас в России это очень популярная модель и в отличии от этой короллы ещё как встречается....

на будущее, когда пишешь отзывы, пиши их упоминая регион про который пишешь.

так что тройка за недостоверную подачу информации.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
29
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
красик:
у меня Харриэр тоже 10 лет и ни одной поломки. даже всеми ненавистная пневма не подкачала!
надежность=тойота! автор верно написал что-то типа - машина дарит чувство уверенности в авто и в любую секунду, даже после месячного постоя под открытым небом и в мороз и в дождь, готова ехать!
да никто не сомневается что все старые тоеты ни разу не ломались... только столько хлама ездит...видимо померещилось...
2
6
Ответить
   
Сообщений: 19921
красик:
у меня Харриэр тоже 10 лет и ни одной поломки. даже всеми ненавистная пневма не подкачала!
надежность=тойота! автор верно написал что-то типа - машина дарит чувство уверенности в авто и в любую секунду, даже после месячного постоя под открытым небом и в мороз и в дождь, готова ехать!
Хорёк - это вещь !!!!!!!!!
2
3
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Отзыв хороший! подробный! Во многом правда с автором не согласен! спорить не хочу и не буду. Скажу лишь что немцы лучше! имхо
10
14
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Отличная машинка,но фотки кусками,ни чего не ясно. Хотелось бы увидеть полностью тем более в таком цвете–сделайте пож фотки перед–бок вся машина, целиком фото панели,салрн через открытые двери и главное багажник,что бы было ясно объем и круто если с разложенными сиденьями, заранее спасибо
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
На фото болт на стойки стабилизатора весь ржавый, я не ошибся, чё-то на своих авто такого не видел.
3
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Федорр:
автор живет на Украине, там другие реалии, украинские и российские линейки комплектиций Тойоты не совпадают, возможно та же ситуация и с ФВ.
Я так понял что автору ближе к душе система стандартных комплектаций Тойоты, нежели система опций у фв. В этом я с ним солидарен.
Дождёмся ответа автора....
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
АристоФан:
Кстаьи вопрос автору - светодиодные огни дневного хода присутствуют в королле?
Да, ходовые огни есть. Их видно на фотке, где хромированная решетка продолжается в фаре.
Светят очень ярко холодным светом. При переключении на габариты чуть притухают, иначе будут слепить в сумерках.
5
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
mkem:
Сколько отзывов не читаю про разные авто, все приводят к одному: раньше авто делали для людей, чтоб они катали и наслаждались долгое время, а сейчас из-за выгоды: вы прокатайте гарантию, а дальше мы на вас наживемся!!! Делают конфетку красивой и вкусной только по фантику и добавкам, типа ГМО:((( Куплю нового лачика сделанный теми же руками и с той же комплектации как у меня, Или омолодил бы своего, купив в 2006-м и законцервировав до наших дней!!! Автор молодец!!! Если бы брал королку, то только на палке!!! Функция отката с горки в Вашей королке нет??
Сейчас везде происходит удешевление всего, где только это возможно. Посмотрите брендовую одежду 7 лет назад и сейчас. Синтетика и кожзамы. Картриджи в оргтехнике - сплошной пластик вместо металла в самых нагруженных узлах и т. д. А цены при этом ниже не стали! Производители заинтересованы продавать регулярно и часто, а выдай сейчас новый 126-й Mercedes, так у нас на нем 30 лет ездить будут.
Помощника при трогании в гору на этой машине нет. Я уже готов был взять более дорогую версию из-за системы стабилизации. По дилерскому описанию она там есть. Но маленькая такая звездочка в тексте тихонечко ее украла, указав, что это только при моторе 1.8. Это было последней каплей...
10
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
MAKS UFA:
Что то я не понял,а почему установлена на на машине резя континенталь а запаска бриджстоун?
Conti ставил уже я на легкосплавах Replica. Штамповка пока новая - ничего, а когда начал ржаветь край, то замучился следить за давлением. Принял решение железные диски с Бриджем продать.
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Maranello-kirill:
в целом машина яркая, но передняя панель со встроенной магнитолой напоминающей магнитофоны 90-х и монохронными часиками отталкивает.
Мне тоже при первой встрече не понравилась торпедо. В предпоследнем Аурисе идея плавной и наклонной передней панели достигла предела. Вот и резко поменяли в противоположном направлении. Насколько я знаю, дизайнеры обычно бояться кардинальных перемен. Опасаются оттолкнуть клиента.
А сейчас привык и даже нахожу ее интересной. Места малехо прибавилось, эргономика в норме. Помню 3-й Golf-Vento, сидишь как за каменной стеной.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Artoba:
Ни одной нормальной фотки самого авто в полном ракурсе......отличные фото солнцезащитного козырька,потолка,бардачка и очёчника..)))))
Добавлю, не проблема. Еще раз повторю: считал, что фоток салона в целом и машины в полный рост полно в инете, достаточно зайти на сайты дилеров Тойоты, в галереи. Плюс всевозможные видео-тесты. Хотел показать ньюансы и отдельные решения, как например трубки подголовников или отсутствие сетки-фильтра в бачке омывателя. Или фактуру ткани+строчка на покупных чехлах. Если бы фотки можно было разместить по тексту, то все было бы понятно. А так они в последнем вагоне. Действительно их тяжело понять, особенно если не вникать в сам отзыв. Мое упущение.
7
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Igor24:
как будто менеджер писал. (габариты такие..., патифон такой..., сиденья такие..., авто такой... и т.д.). у меня сколько было машин, я даже не знаю какой там был клиренс (в мм) главное чтоб бордюр не цеплял, какой там фирмы стояла музыки и тому подобное
Так если не вникать в клиренс, можно купить машину и не заехать потом на нужный бордюр.
На форумах везде так - оцениваем, спорим, находим хорошее и не очень... Помогаем друг другу не ошибиться. У каждой машины есть достоинства и недостатки. Цель обсуждения - знать о них.
6
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
[quote=Arden]палец стойки стабилизатора уже ржавый (да и сама конструкция его убога и ненадежна)
Обоснуйте, почему не надежна. И в чем убогость?
Что вы считаете идеалом передней подвески?
10
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
cobra42:
Даже радиатор не закрыли И ДИНАМИКИ УЖЕ В ПЛАСТМАСОВОМ КАРКАСЕ - СТРАМ ТУРКАМ !
А кто из производителей ставит защитную сеточку перед радиатором, т.е. закрывает его? Сетки ставят владельцы сами, чтобы сохранить радиатор в чистоте.
Динамики турки ставят такие, какие им укажут япы. Естественно, бюджетные.
8
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
Отличный авто, дополняй по мере эксплуатации. 5. Мне Венза понравилась на драйве, но она и дороже почти в 2 раза. Удачи на дорогах)))
Всегда включаю поворотник!!!
4
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
ЛюКоМа:
Автор, а почему не рассматривали Церато, раз взяли седан?
Cerato, как и Ceed идут на одной платформе, если не ошибаюсь. Но для разных рынков. Цена у нас отличная не за пустышку, около 20 Кбаксов. Не взял из-за подвески. В одном из последних Авторевю, в сравнительном тесте еще раз указали на этот существенны недостаток при эксплуатации на наших дорогах. А в остальном Cerato очень неплох, но Ceed SW мне нравится больше внутри. К тому же он практичнее. И с дизелем, который в Украине с апреля не попадает под дополнит. пошлину в защиту местного автопрома.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России


Добавить отзыв