Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Запорожье
53609
598
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.8
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Live
Цвет кузова: Красный 3R3
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Пакет для плохих дорог
Двигатель: 1ZR-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 122 л.с. Dual VVTi
Привет всем на DROMе.
Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.
***
Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 года. Почти за 300 тысяч не сломалось ничего, подвеска стойко переносила наше бездорожье, двигатель съел около 20 тонн не самого лучшего бензина и превратил в отработку чуть боле 120 литров синтетического масла.  Машина, словно верный друг, давала понять: «Хоть утром на работу, хоть в Лиссабон. Я не подведу» Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит. Но ничто не вечно под Луной. Расставание было  морально тяжелым, но быстрым. Прощай, Моя Королла. Спасибо людям, которые создали тебя.
Результаты исследований показывают, что более половины владельцев автомобилей Toyota и Lexus при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Но сейчас столько других машин, хороших и разных. И надо на чем-то остановиться. Оказывается, что при всем богатстве и выбрать то особо  нечего. Или в бюджет не вписываешься, или чувствуешь, что не сможешь с этим жить.
***
Почитал. Посмотрел тесты. Походил по салонам. Потрогал. Поездил.
Выводы  по С-классу, как оптимальному для меня,  таковы (сугубо мое личное мнение) :
VW Golf-Jetta действительно эталоны в классе. Очень  качественный салон, приятные материалы, внимание к мелочам. Глубокая проработка каждой детали. Отличная управляемость. Дефорсированный под наше топливо дизель 2.0. Но немцы хотят денег  за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят.  Мне не нужна такая дорогая машина на каждый день.
Skoda Oсtavia – приблизилась к старшим братьям вплотную во всем. К сожалению и в цене. Не спасает украинская местная сборка. В общем А7 – очень интересный вариант (Ambition, 1.4 TFSI, 25200 USD) И это уже скорее D-класс.  А вот Rapid  по габаритам чуть меньше старой Октавии. Сер и убог внутри. Версия Ambition c экономичным 1.6 TDI уже веселе, но   за 21400 USD. Авто классом ниже, с жестким пластиком.
Корейцы Hyundai A30 и Kia Ceed о-очень подтянулись. Видно, что хотят обосноваться на  европейском рынке. Столько опций за такие деньги никто не может предложить. Дизайн, материалы – все очень достойно. Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Люди мучаются на наших дорогах. Это огромный минус. Для нас корейцы просто обязаны были сделать пакет «плохие дороги». Но не сделали.
Ford Focus. Универсалов с дизелями нет. Менеджеры говорят, что все идет на Европу и нам не дают квот. За то 1.0 Ecoboost навезли во всех моделях. Пошлина и сборы минимальные. А желающих нет. Уже не знают какими акциями заманить. Машина с мотором 0.998 литра! Терзают смутные сомнения…
Opel Astra J. Красивый автомобиль. Есть все типы кузовов и двигателей. Не считая пустышки Essentia со 100-сильным мотором 1.4 и 5-ступ. МКП за 22130 USD, цены как на VW. Но это Opel. Ошибка маркетологов. Поэтому на дорогах почти не встречается.
Peugeot 308. Отличный, проверенный дизель 1.6. Приятный, воздушный салон. Шумная подвеска. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Быстрая потеря в цене.
Renault Fluence-Megane.  Неплохой плавный дизайн с крупной фирменной эмблемой. Подвеска для направлений.  Но  эта панель приборов с плохо уживающимися между собой стрелочным тахометром и цифровым спидометром… Передние сидения, плоские как лавка, без намека на боковую поддержку. Дальше  уже не захотел вникать.
В это время Toyota как раз обновляет свой модельный ряд. Сначала Auris, затем и Corolla.
Предыдущее поколение (2007-2012) ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже 120-й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться – достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в 2002 году, уже не было. Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты.
Мое первое впечатление от Auris 2013 хетчбек – обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки – и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий.
Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любот престижне седаны?  О каком престиже в этом сегменте идет речь?
***
Пришедшая Королла оказалась настоящим шоу стоппером. Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Хотя рядом стояли более солидные Авенсисы и Камри, новейший RAV4, заокеанская Venza и огромные Ленд Крузеры. Красный перламутровый металлик 3R3  просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимих в народе цветов. Большой, сверкающий хромом  «клюв» завершал дело.  Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам – дизайн. Чуть раньше Питер Шрайер из KIA доказал, что это серьезная составляющая успешных продаж.

Записался на тест. 10 минут езды ничем не оттолкнули. Уже неплохо. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live (22800)  и Active (25500) быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции 2700 USD.  Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено 1700, а доп. оборудования получено как минимум на 3000. У Тойоты  все наоборот. Мое мнение: богатые комплектации  действительно дороги чрезмерно.

С  двигателем и коробкой вопрос не стоял.  Оптимальный 1.6 и 6-ступка МКП. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Фу-ух! Муки выбора закончились.

В бак «под горло» вошло 53 литра. Узнаю тебя, Королла! Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой.

Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи.
С первым  у новой Короллы  вроде как все хорошо.
***
Стиль.  Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Но! Изначально завышенная подоконная линия устремляется  еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму.
Капот напоминает саперную лопатку.
Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар.
Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Сx 0.27! Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном.
***
Двигатель. Проверенный 1ZR-FE. Мне он нравится своей эластичностью, благдаря «двойной» VVTi. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Преобладающая электроника DENSO делает жизнь спокойнее. 92-й бенз хорошо усваивется этим мотором. 1ZR-FAE (c системой Valvematic) на Auris все же более требователен к качеству топлива.  Легкий доступ  ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.
Некоторые считают эти двигатели устаревшим отстоем, сравнивая их прежде всего с ВАГовскими TSI. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы –  тоже отстающие идиоты?
***
Подвеска. Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Е120-й, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой. Основные места -160 мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами-150. Сломаются они. Вопрос времени. В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и 180 тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое. Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.
Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.
***
Управляемость. Наверняка европейские машины с клиренсом в 120 мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Все.
***
Трансмиссия. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем.
Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится.
Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без  прижимного спойлера.

Лобовик -  Sisicam . Турецкий стекольный концерн  давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на 120-й. Но затираются со временем.

И всетаки основное время я провожу внутри машины.
Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос – приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон  Panasonic в начале 90-х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают  новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.

Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах.

Шумоизоляция. Стало лучше. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины – два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна.

Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.
Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче. Спинка тонкая (в угоду задним пасажирам?).  Регулировки поясничного подпора нет.  У пенсионеров нет радикулита?  Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на 120-й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься.  Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри  полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные.
Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками.
У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем.
Ткань дешевенькая,  веселых вставок нет. Красивых прострочек тоже. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя…  закрою все чехлами и забуду. Уже купил комплект нашего производства именно под эту модель (быстро сработали!). Ткань едва не лучше,  центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой.
Я не очень люблю чехлы. Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже.
***
Руль и около него. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата.
Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, чтобы ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник. При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг  по глубине на себя. При этом приборы не перекрываются.   Раньше рули (Toyota, VW) делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки нет. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием. Это же можно сказать о кнопках и крутилках. Расстроила кнопка «авто» водительского стеклоподъемника. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх. Буду тренироваться.
Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.
Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.
***
Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются  указатели единиц измерения. Радиальная оцифровка. Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь? Нестыковка.
Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы – до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки 625 км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5.5 л. Проезжаю почти 900 км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает 625 в 0. Мгновенный расход убрали. Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно.
Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так себе. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно есть. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita?
Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.
Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной. Если  добавить зеленых значков – был бы полный релакс. Трава и небо. Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый  нетухнущий индикатор подушки.
Серебристых  декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете.
Японцы за здоровый образ жизни – нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно. И грохочут, летая в поворотах.
Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки  в колодцах  и в карманах дверей были на 120-й.  Есть еще полезные емкости – но их надо открывать-закрывать и тянуться к ним.   Это два бокса в подлокотнике – большой,  очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона?
Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бархатной отделки, охлаждения и… подсветки. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.
Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки.
В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки.
Противосолнечные козырьки, оконные  передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые. Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от езды с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем- непонятно.
***
И самая главная пощечина людям, которые отдали свои деньги за 160-ю Короллу – это конечно же багажник. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа. Но где петли для крепления сетки-паука? И самой сетки нет. Отсутствуют ящички и отсеки для мелочевки. Аптечку приткнуть некуда. Нет места для знака аварийной остановки. Подпольный органайзер тоже в прошлом. Да и самого пола нет, как такового – просто брошен кусок вырезанного ковролина, даже без армирования картонной вставкой. И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!
Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы.
Зато сам мешок заботливо завязан на бантик. Привет от заботливой  Фатмы.
Технологические швы на дне похабно замазаны вручную. Представил Мехмета с кисточкой и ведром. Капец! А между прочим в Турции у Тойоты довольно новый завод с суперсовременным оборудованием. Видел ролик, где на заводе Citroen пластизоль наносит робот-форсунка, плавно двигаясь вдоль обрабатываемого шва.
Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны. Не знали, где взять матовый плафончик с аккуратной клавишей?
А на моей машине 2003 года все это было. Правда сетка покупалась отдельно.  Посмотрите новые корейские универсалы I30 и Сeed. И учитесь у них. Для огнетушителя вообще не нашлось места во всей машине. Звоните 101. Тьфу-тьфу три раза.
Япона-мать! Добавьте к цене машины 200-300 долларов и устраните весь этот позор. Подпорченное ощущение от  автомобиля, в котором главные вещи - кузов, двигатель, коробка, подвеска, безопасность – все сделано классно, добротно.
***
Завершу по традиции на хорошей ноте.
И все таки это  новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда  в мире.

Спасибо всем, кто дочитал.
Удачи на дорогах!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Черные чехлы на Короллу Е160. Цена 630 грн или 2500 руб. Ткань плотная, очень цепкая, не скользящая. Садятся вроде неплохо. Покупал в Запорожье на авторынке.

, пробег 2 000 км   

Добавляю фото машины целиком, как и обещал.

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2013
4.0
30366
Toyota Corolla, 2013
Сергей, Вологда
3296
Toyota Corolla, 2013
15727307, Хабаровск
Toyota Corolla, 2013
4.7
20417
Toyota Corolla, 2013
13491072, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2013
4.8
50578
Toyota Corolla, 2013
7807030, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.8
69321
Toyota Corolla, 2013
n.grn, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.2
24013
Toyota Corolla, 2013
Директор , Саратов

Комментарии

 
Сообщений: 4316
снаружи ничег внеутри ну просто стрем.... дождался бы мазда3 лучше... в любом случае удачи и ффсе такое но это как надо себя не любить чтоб купить авто под лям с салоном от ваз 2105
...
4
16
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Про самый дорогой бренд в мире это типа шутка такая?
Это не шутка. Гуглим: самые дорогие бренды мира. Toyota yf 10-м месте в общем зачете среди всех компаний и на первом - из автомобильных. На втором BMW.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Красивая машинка и отзыв хорош.+5
1
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
снаружи ничег внеутри ну просто стрем.... дождался бы мазда3 лучше... в любом случае удачи и ффсе такое но это как надо себя не любить чтоб купить авто под лям с салоном от ваз 2105
это как же нужно себя не уважать, что бы купить солярис-можно и так сказать ))))....
9
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
АВТ68:
Но многие правы: не хватает общего плана, хоть мелочёвка и нужна. Жаль, что при всём старании у автора произошёл перекос в части тщательного описания второстепенных моментов(отделка, тактильные ощущения) и, практически, вскользь о самом важном - ходовых качествах: управляемости, разгоне, торможении.
Фотки во весь рост добавлю, как и обещал. По ходовым качествам напишу позже. У меня машина на обкатке, под хвост сильно не давал. Скажу только, что тормоза отличные. Дозировать легко. Но если надо в пол, то останавливается моментально. ABS на гравийке срекотнула пару раз, но больше ничего сказать не могу. Пока не могу.
По вопросу, как можно купить машину за 22800 с такими косяками. Да недостатки есть и не мало. Но они касаются второстепенных моментов. Подчеркиваю вто-ро-степен-ных. В главных для меня вопросах новая Королла - отличная машина. Поэтому и купил.
7
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
АВТ68:
не смог пройти мимо между ещё парой заявлений автора. Читаем в самом начале: 1. "Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно." 2. "Но немцы хотят денег за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят."
То есть на гольфе би-ксенон с системой управления дальним светом+датчики дождя и света за 30000 рубликов, адаптивный круиз-контроль за 24000 рубликов, люк с электроприводом за 42000 рубликов конечно не дешёвые удовольствия. Но если уж сравнивать объективно, то нужно указать, сколько за эти плюшки хочет тойота? Наверное поворотный би-ксенон у неё всего 300$ стоит, а адаптивный круиз 200$? Очень бы хотелось узнать мнение автора по этому вопросу. Да и вообще гольф в базе с авто-холдом, старт-стопом, системой рекуперации и 7 подушками идёт в базе от 634000, что всё же дешевле начальной комплектации короллы. Или автор, когда писал про жадных немцев, сравнивал их не с тойотой?
У нас нет Гольфа за эквивалент 634 Крублей. Самый недоргой Trendline 1.2 TSi без подогрева зеркал и сидений, как в данной Королле, примерно 25700 USD. 3 двери, 105 л.с. Если поставить все, что можно, что предлагают немцы, то цена Гольфа перевалит за 60 тыс. долларов. На зато можно. Молодцы фашики. Но нужно ли? Я купил Короллу с минимумом опций, но основное для жизни есть. В Хенде Киа опций завались и недорого, но я не стал их владельцем. Спор про деньги и опции бесконечен.
5
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Федорр:
автор живет на Украине, там другие реалии, украинские и российские линейки комплектиций Тойоты не совпадают, возможно та же ситуация и с ФВ.
Я так понял что автору ближе к душе система стандартных комплектаций Тойоты, нежели система опций у фв. В этом я с ним солидарен.
Спасибо, Федорр, вы поняли меня.
4
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Chubik:
Фотки во весь рост добавлю, как и обещал. По ходовым качествам напишу позже. У меня машина на обкатке, под хвост сильно не давал. Скажу только, что тормоза отличные. Дозировать легко. Но если надо в пол, то останавливается моментально. ABS на гравийке срекотнула пару раз, но больше ничего сказать не могу. Пока не могу.
По вопросу, как можно купить машину за 22800 с такими косяками. Да недостатки есть и не мало. Но они касаются второстепенных моментов. Подчеркиваю вто-ро-степен-ных. В главных для меня вопросах новая Королла - отличная машина. Поэтому и купил.
Да ладно автор,не бери в голову,если зайдешь на ветки новых королл(их тут кажется 3 или 4)увидишь ,что негатив и и тд идет от одних и тех же людей.У меня королла комфорт на вариаторе,пробег пока 1300км ,до этого была 150(разницу вижу и -+)....С тобой согласен "-"чисто в мелочах.....(крючки и сетки в багажнике,место под инструмент ит д)но в главном все окей.
3
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
FenX:
Простите, а почему не посмотрели на Mondeo 1,6T (115 л.с.) / Дизель/ MT6/ лифтбек? Цена сейчас 26000 баксов. Во всех отношениях интереснее короллки, хотя-бы тем, что это другой класс авто. И это не тренд, это амбиент... сам езжу на 1,6 бенз. тренде уже 4-й год. Машина - бомба, правда брал за 21 000. Просто интересно.
О Мондео скажу следующее. Машина большая для меня. Focus свежее, а Mondeo ждет новая модель.
 
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
cobra42:
это королла как тёмная лошадка ! - хотелось бы посмотреть на ресталинговую !!!!!
Машина только появилась. Рестайлинг года через 2-3.
1
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
maxtee:
Отличная машинка,но фотки кусками,ни чего не ясно. Хотелось бы увидеть полностью тем более в таком цвете–сделайте пож фотки перед–бок вся машина, целиком фото панели,салрн через открытые двери и главное багажник,что бы было ясно объем и круто если с разложенными сиденьями, заранее спасибо
Сделаю обязательно. Спасибо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
Chubik:
А кто из производителей ставит защитную сеточку перед радиатором, т.е. закрывает его? Сетки ставят владельцы сами, чтобы сохранить радиатор в чистоте.
Динамики турки ставят такие, какие им укажут япы. Естественно, бюджетные.
Не защитную сетку , а кожух на радиатор в подкапотном пространстве ! как у 150 короллы !
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
dentis:
Поставил 3 за фотографии и за фразу то что опель астра J ошибка маркетологов и на дорогах не встречается, это у вас в Украине может и не встречается, а у нас в России это очень популярная модель и в отличии от этой короллы ещё как встречается....
на будущее, когда пишешь отзывы, пиши их упоминая регион про который пишешь.
так что тройка за недостоверную подачу информации.
В Украине завышенные цены на Opel. Уже не раз говорилось об этом. Поэтому продажи малы. Опелевцы обещали их прересмотреть. Но пока все по старому. А новой Короллы не может быть на дорогах больше, чем Астры. Королла продается 3 месяца. Посмотрите на дороги через пару лет. Кстати, брал в прокат Astra J 1.6. 115 л.с. В целом машина оставила приятное впечатление. Кроме одного но. Она не хотела ехать. Почему - не знаю.
3
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Espander:
но это как надо себя не любить чтоб купить авто под лям с салоном от ваз 2105
Машина стоит 22800 USD. Это примерно 737 тысяч российских рублей или около того. Какой миллион? Уже обсуждалось выше.
5
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
cobra42:
Не защитную сетку , а кожух на радиатор в подкапотном пространстве ! как у 150 короллы !
А это да. Если с шумом бороться не надо, то сохранить тепло и бензин на прогрев при коротких поездках зимой... Выходишь через пол часа, а движок остыл уже.
 
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
Автор, повторюсь, а Мондео не рассматривали? За 26 килобаксов выходит неплохой дизилёк..
2
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ME_GUSTA:
Поддержу выбор автора в пользу МКПП, это дешевле по деньгам, как при покупке, так при эксплуатации. Это быстрее вариатора, на котором Королла превращается овощ. Для некоторых это еще и приятнее управлять автомобилем на 100 процентов. Истинный автомат у человека в голове.
вы сами то себе верите было бы у автора денежек побольше он бы взял автомат. после акпп все покупают акпп(ну если по финансам всё окей) это просто аксиома.автора поздравляю с покупкой красивая тачка удачи!!!
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
Кстати, брал в прокат Astra J 1.6. 115 л.с. В целом машина оставила приятное впечатление. Кроме одного но. Она не хотела ехать. Почему - не знаю.
По моему мнению, Королла то же не едет, правда на вариаторе, на ручке не ездил.
Всё таки, почему рассматривали дизель, а взяли бензин, ведь РАВ4 можно на дизеле посмотреть?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
cobra42:
Я НЕ автор !!!
я и спрашиваю автора - как он жил с пластмаской под динамиками))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
это как же нужно себя не уважать, что бы купить солярис-можно и так сказать ))))....
солярис далеко не под лям был а под пицод... это первое второе панель у него объемнее чем у этого убожества и третье уделает он короллу по динамике... вопросы? только больше в воду не пукайте)))))))))
...
3
19
Ответить
 
Сообщений: 4316
Chubik:
Машина стоит 22800 USD. Это примерно 737 тысяч российских рублей или около того. Какой миллион? Уже обсуждалось выше.
лучше б октавию 1,4 тсай или фф3 2,0 взял бы и ездил как человек... чем за 737на машине с двигателем менее мощным чем на солярисе стоит катаешь....
...
1
17
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
насчёт неслабой экономии на мех-ке. ну на 1000 км 500- 600 рублей не такие уж большие деньги кто то 1000 за месяц кто за две недели от 20 до 40 руб в день не так уж много
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
не в обиду автору... авто стремное в салоне что такое убожество поискать еще надо в наше время)))))))))))))))))
...
4
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Отличный полноценный отзыв, СПАСИБО!
5
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
лучше б октавию 1,4 тсай или фф3 2,0 взял бы и ездил как человек... чем за 737на машине с двигателем менее мощным чем на солярисе стоит катаешь....
слушай студент ,у меня королла вообще на варике и ничего и мощности и тд хватает.
6
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Espander:
не в обиду автору... авто стремное в салоне что такое убожество поискать еще надо в наше время)))))))))))))))))
нормально там в салоне всё удобно. в принципе на любителя.чем солярис лучше?у каждого свои предпочтения мне так он не нравится так же не в обиду.красиво новая королка смотрица. ну как бы в стиле всех современных марок
3
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
ев.ген:
вы сами то себе верите было бы у автора денежек побольше он бы взял автомат. после акпп все покупают акпп(ну если по финансам всё окей) это просто аксиома.автора поздравляю с покупкой красивая тачка удачи!!!
Я изначально писал, что автоматы не люблю. Дело не в деньгах. Я лучше чувствую машину. Хотя экономия при МКП6 приличная по сравнению с вариатором. На разницу можно купить два комплекта резины на легкосплавных дисках.
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Chubik:
Я изначально писал, что автоматы не люблю. Дело не в деньгах. Я лучше чувствую машину. Хотя экономия при МКП6 приличная по сравнению с вариатором. На разницу можно купить два комплекта резины на легкосплавных дисках.
дружище у тебя автомат был?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
...Вы уважаемый сами уже "пропукали "уже все ветки.... И стоило же уже давно понять.....что не у всех,такой "утонченный"вкус ,не у каждого хватит смелости взять кореяку с цыганскими наворотами за 500000+и после этого мусолить о вкусе.А динамика....вы я думаю заезды не устраивали)))
1,6 мкпп 454 000р стоила... нужна была тупо повозка под попу думал взять приору но чуть добавил и купил соляриса... вот в место чегт я его позицианирую и ни с чем не ровняю... а вы с короллой ровняете и в чем то правы... чего устраивать заезды иттак понятно тот же двиган на более легкой машине... надо быть либо дауном либо .... чтоб этого не догонять.. извиняй
...
 
10
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
По моему мнению, Королла то же не едет, правда на вариаторе, на ручке не ездил.
Всё таки, почему рассматривали дизель, а взяли бензин, ведь РАВ4 можно на дизеле посмотреть?
В том и непонятка - Королла летит по сранению с Астрой. Правда у машины был пробег 70 тыс. Но это не цифра. Может воздух забит был из-за необслуги. Незнаю. Разница 7 лошадок. И Астра тяжелее ощутимо по массе.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
слушай студент ,у меня королла вообще на варике и ничего и мощности и тд хватает.
студент ездий на своем варике... варик для меня это минус в выборе авто... чмырные варики япы ставят для удешевления... на двиганах той же рав4 2,0 стоит варик а 2,4 уже акпп знаешь почему? да потаму что варик это дрьмецо которое горит про пробуксовке и стоит копейки... и еще крадет большую часть момента и эненргии (что одно и то же) от двс к колесам... давай девке своей расскажи про варик студент... тебе стденту мож и хватет ... на чем ты ездил та ваапсче?
...
2
13
Ответить
 
Сообщений: 4316
ев.ген:
нормально там в салоне всё удобно. в принципе на любителя.чем солярис лучше?у каждого свои предпочтения мне так он не нравится так же не в обиду.красиво новая королка смотрица. ну как бы в стиле всех современных марок
я с солярисом не ровнял если че... читай переписку выше и все поймешь.... по поводу вн вида я сказал свое... короче прежде чем что то говорить посмотри о чем говоришь....
...
2
9
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
1,6 мкпп 454 000р стоила... нужна была тупо повозка под попу думал взять приору но чуть добавил и купил соляриса... вот в место чегт я его позицианирую и ни с чем не ровняю... а вы с короллой ровняете и в чем то правы... чего устраивать заезды иттак понятно тот же двиган на более легкой машине... надо быть либо дауном либо .... чтоб этого не догонять.. извиняй
........а че тут спорить солярис легче на 100кг а по оф цифрам сотня 10,2.королла сотня за 10,5......добавлю ,что сколько ни слышал людей имеющих корейцев(тест драйвы говорят то же самое)...-не едут они на свои паспортные данные.
11
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Espander:
я с солярисом не ровнял если че... читай переписку выше и все поймешь.... по поводу вн вида я сказал свое... короче прежде чем что то говорить посмотри о чем говоришь....
я нормально вижу и так же читаю.не допоняли друг друга зачем кипишить .развал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
...Вы уважаемый сами уже "пропукали "уже все ветки....
а пукаете тут только вы уважае...мый или пердите что одно и то же))) мнение не нравится вам? правда глаза режет? давай я исчо стажу что королла это всего лишь обёртка, фантик, маркетинг, для лохов с овощными устаревшими агрегатами, повозка для старпер-мен и мем))) или как там исче вы любите в отзывах НЕяпонских авто какать? )))))
...
2
14
Ответить
 
Сообщений: 4316
ев.ген:
я нормально вижу и так же читаю.не допоняли друг друга зачем кипишить .развал
может недопоняли звиняй.... ;)
...
 
7
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Espander:
может недопоняли звиняй.... ;)
окейюшки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
........а че тут спорить солярис легче на 100кг а по оф цифрам сотня 10,2.королла сотня за 10,5......добавлю ,что сколько ни слышал людей имеющих корейцев(тест драйвы говорят то же самое)...-не едут они на свои паспортные данные.
ой ой... не плачь только... не едут ему корейцы где то он услышал? от кого ты услышал? от мамы? бабушки? или соседки по лестничной площадке?.. не меши лучше народ.... или уроки учи еще раз тебе говорю... а я..понцы едут на свои паспортные данные да? аккорд 201 л.с. у знакомого был предиущий такой он его продал и купил пассат сс 1,8 152 л.с. так вот его слова что аккорд 201 л.с. по сравнению с пассатом не едет тупо... что скажешь?
...
1
16
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
а пукаете тут только вы уважае...мый или пердите что одно и то же))) мнение не нравится вам? правда глаза режет? давай я исчо стажу что королла это всего лишь обёртка, фантик, маркетинг, для лохов с овощными устаревшими агрегатами, повозка для старпер-мен и мем))) или как там исче вы любите в отзывах НЕяпонских авто какать? )))))
....ОООО!!!Какие тиррады!!!!Чел купивший солярку под ***у решил нам рассказать про маркетинг и фантик.......а я вот ездил на королле в том кузове столько лет и не знал......ты прям глаза открыл(жалко поздно....опять взял короллу,надо было взять драйвовую солярку )))
7
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
........а че тут спорить солярис легче на 100кг а по оф цифрам сотня 10,2.королла сотня за 10,5......добавлю ,что сколько ни слышал людей имеющих корейцев(тест драйвы говорят то же самое)...-не едут они на свои паспортные данные.
А почему только слышал? Прокатитесь сами. Церато на 1.6 на автомате едет гораздо лучше Короллы 1.6 на варике. Про 1.8 и 2.0 ничего не скажу, но по ТТХ Цератто далеко впереди (разница не секунду).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
9
Ответить
   
город
Сообщений: 608
Yxta:
Вот в том и проблема, что нет нормального и экономичного автомата.
Сначала был ломучий робот, намного хуже чем изитроник на опеле, а теперь овощной вариатор.
Ну почему да же у корейцев, есть реальный и экономичный автомат???? А у "легенды" за большое бабло, нужно дёргать палку и утешать себя сомнительной экономией?????
легенда у долбоепов им более не понять ..правод.рочеры поймут))
 
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
ой ой... не плачь только... не едут ему корейцы где то он услышал? от кого ты услышал? от мамы? бабушки? или соседки по лестничной площадке?.. не меши лучше народ.... или уроки учи еще раз тебе говорю... а я..понцы едут на свои паспортные данные да? аккорд 201 л.с. у знакомого был предиущий такой он его продал и купил пассат сс 1,8 152 л.с. так вот его слова что аккорд 201 л.с. по сравнению с пассатом не едет тупо... что скажешь?
что тебе сказать -посоветуй знакомому взять солярис(свой предложи)
6
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Chubik:
У нас нет Гольфа за эквивалент 634 Крублей. Самый недоргой Trendline 1.2 TSi без подогрева зеркал и сидений, как в данной Королле, примерно 25700 USD. 3 двери, 105 л.с. Если поставить все, что можно, что предлагают немцы, то цена Гольфа перевалит за 60 тыс. долларов. На зато можно. Молодцы фашики. Но нужно ли? Я купил Короллу с минимумом опций, но основное для жизни есть. В Хенде Киа опций завались и недорого, но я не стал их владельцем. Спор про деньги и опции бесконечен.
Видимо у вас и у нас фолькс проводит разную ценовую политику. Я свой гольф7 трэндлайн 1,4/122 с пакетами комфорт и техник взял примерно за 24100$. Тойота именно за эти же деньги предлагает 1,6МТ Комфорт. Каково ваше мнение при таком соотношении цен?
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
По моему мнению, Королла то же не едет, правда на вариаторе, на ручке не ездил.
Всё таки, почему рассматривали дизель, а взяли бензин, ведь РАВ4 можно на дизеле посмотреть?
Едет-не едет, все относительно. Смотря с чем сравнивать. В моем понятии "не едет" - это когда тебе дискомфортно на дорогах общего пользования. Если этого чувства нет - уже неплохо, потому, что достаточно. При этом "достаточная" машина абсолютно не едет в сравнении с Порше 911.
Хотел дизель, потому что
1. Нравится дизельный характер движения, крутящий момент.
2. Расход
3. На дизеля нет доп. пошлин
Короллы не идут с дизелями. Последние годы у меня короткие поездки по городу. Нагревать Common Rail при этом проблематично. Пробеги малые. Вобщем негде развернуться. 1ZR-FE греется моментально. Я доверяю проверенным моторам.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
что тебе сказать -посоветуй знакомому взять солярис(свой предложи)
мне нечего говорить тебе.... ты хоть глаза разуй.... и почитай о чем люди говорят... я позицианировал солярис при покупке на страте продаж как альтернативу логану или приоре... т.к. нужно было авто после продажи мандео 2,3 акпп и покупки квартиры чтоб не ломалось и новое... солярис верой и правдой отслужил мне 2,5 года... а знакомым сам советуй... думаю они у тебя такие же умные как ты... )))))))))
...
1
11
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
смотрел серату ...по паспорту на автомате1.6до сотни 11,6....королла на варике11,1.у сираты на тесте расход 14,5 литров,у короллы 8,5(заметной разницы нет в разгоне но расход!!!)у девченке на палке сирота в том кузове(ниже 9литров нет)
6
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Chubik:
Сейчас везде происходит удешевление всего, где только это возможно. Посмотрите брендовую одежду 7 лет назад и сейчас. Синтетика и кожзамы. Картриджи в оргтехнике - сплошной пластик вместо металла в самых нагруженных узлах и т. д. А цены при этом ниже не стали! Производители заинтересованы продавать регулярно и часто, а выдай сейчас новый 126-й Mercedes, так у нас на нем 30 лет ездить будут.
Помощника при трогании в гору на этой машине нет. Я уже готов был взять более дорогую версию из-за системы стабилизации. По дилерскому описанию она там есть. Но маленькая такая звездочка в тексте тихонечко ее украла, указав, что это только при моторе 1.8. Это было последней каплей...
Так это с 1,6 на короллу даже ЕСП не ставят??? Даже в престиже????
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
смотрел серату ...по паспорту на автомате1.6до сотни 11,6....королла на варике11,1.у сираты на тесте расход 14,5 литров,у короллы 8,5(заметной разницы нет в разгоне но расход!!!)у девченке на палке сирота в том кузове(ниже 9литров нет)
зачем брать эти машины когда есть фф3 2,0 или октавия 1,4 да хоть 1,2 турбо - которые просто порвут эти церато и короллу в той же цене
...
2
12
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
мне нечего говорить тебе.... ты хоть глаза разуй.... и почитай о чем люди говорят... я позицианировал солярис при покупке на страте продаж как альтернативу логану или приоре... т.к. нужно было авто после продажи мандео 2,3 акпп и покупки квартиры чтоб не ломалось и новое... солярис верой и правдой отслужил мне 2,5 года... а знакомым сам советуй... думаю они у тебя такие же умные как ты... )))))))))
.....".ч тоб не ломалось и новое."-и это про солярис))))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
АВТ68:
Так это с 1,6 на короллу даже ЕСП не ставят??? Даже в престиже????
так этой тоета ёпта... много лохов кто исче ведется на этот псевдо-претижо-бренд)))))))))) )))))))))))))
...
2
15
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
.....".чтоб не ломалось и новое."-и это про солярис))))
дурной что ли?
...
1
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
.....".чтоб не ломалось и новое."-и это про солярис))))
объясню почему ты кажешься дурным... смягчя твое, думаю, негодование ... надежность соляриса весьма спорна ибо машине отроду нету трех лет выпускают ее с 2011 года.... но те машины которые были куплены на старте продаж (около трех лет) катаются без проблем без поломок и без т.н. глобальных детских болезней которые, кстати, есть у др авто к примеру рейка у фф3, сцепление у фф2, да хоть стойки стабилизаторов у того же спортажа, да у каждой машины есть свои недостатки массовые у солриса их нет... были проблемы с задними амортизаторами поставили пожёще и все ок... машины ездят, проблем нет... поэтому основание для вашего сарказма мне не понятны не иначе как дурным припадкам назвать не могу))))))))))
...
3
8
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Chubik:
Добавлю, не проблема. Еще раз повторю: считал, что фоток салона в целом и машины в полный рост полно в инете, достаточно зайти на сайты дилеров Тойоты, в галереи. Плюс всевозможные видео-тесты. Хотел показать ньюансы и отдельные решения, как например трубки подголовников или отсутствие сетки-фильтра в бачке омывателя. Или фактуру ткани+строчка на покупных чехлах. Если бы фотки можно было разместить по тексту, то все было бы понятно. А так они в последнем вагоне. Действительно их тяжело понять, особенно если не вникать в сам отзыв. Мое упущение.
Автор отлично постарался! если б можно было бы - поставил вторую "5" за отзыв!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
я 5 поставил...
...
3
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
АВТ68:
Видимо у вас и у нас фолькс проводит разную ценовую политику. Я свой гольф7 трэндлайн 1,4/122 с пакетами комфорт и техник взял примерно за 24100$. Тойота именно за эти же деньги предлагает 1,6МТ Комфорт. Каково ваше мнение при таком соотношении цен?
Да, все по другому. В Украине начальная комплектация Гольфа уже значительно дороже. Мне очень нравится Гольф. Не взял, потому, что 1. Дороже, а за подобную Королле комплектацию еще дороже 2. Хетчбек 3. Королла, как тут сказали - это АК-47 4. Привык к марке и знаю, примерно, чего ждать через 5 лет.
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Китайская она какае-то,что в нутри что снаружи... ИМХО
4
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Chubik:
Да, все по другому. В Украине начальная комплектация Гольфа уже значительно дороже. Мне очень нравится Гольф. Не взял, потому, что 1. Дороже, а за подобную Королле комплектацию еще дороже 2. Хетчбек 3. Королла, как тут сказали - это АК-47 4. Привык к марке и знаю, примерно, чего ждать через 5 лет.
Вот! А россиянам в этом плане повезло больше, так и то многие пишут, что слишком дорого. И это при том, что пятидверка начинается от 634000 или примерно 19500$. А максималка без доппакетов стоит примерно 29500$. Ни про какие 60000$ даже и речи нет: это ж почти 2 ляма. Так за 39000$ можно уже Ауди А3 в максималке взять!!!
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
террамиг...:
я в автосалон Тойоты больше не пойду.
чую японцы очень расстроились и пошли вешаться бгг
ME_GUSTA:
Опять лукавишь. Опять принижаешь. Какие пол секунды?
учи мат.часть http://www.toyota.ru/cars/new_... 10.5 vs 11.1
6
2
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
обычный отзыв обычного человека,который не комплексует,что приедет домой на секунду позже и жена не ударит за это сковородкой по голове... как ваговода.
13
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
АВТ68:
Вот! А россиянам в этом плане повезло больше, так и то многие пишут, что слишком дорого. И это при том, что пятидверка начинается от 634000 или примерно 19500$. А максималка без доппакетов стоит примерно 29500$. Ни про какие 60000$ даже и речи нет: это ж почти 2 ляма. Так за 39000$ можно уже Ауди А3 в максималке взять!!!
Это фиксированная стандартная "максималка" для России. А есть еще куча дорогих фенечек, которые можно заказать на стадии производства. Вот там 60 000 USD и можно насобирать. Я именно об этом говорил. Но этого в реальной жизни никто не заказывает одновременно. А на Короллу ксенон заводской заказать нельзя. Хотя эта опция , думаю пользовалась бы спросом. Тойота простая утилитарная и надежная машина. Ее маркетологи просчитали 12 "стандартов" для нашего рынка. Раньше и того меньше было. VW предлагает гибкий нестандарт, но пользуются этим немногие. Большинство берет, что привезли дилеры. Заходил в ВАГовский салон несколько раз. Так вот , базовых нет в наличии вообще, а то, что есть живое стоит 29-35 дольчиков. Можно посмотреть украинский сайт VW, там есть доступ к складу.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Если надежность автомобиля ставится на первое место,то вполне можно было и не покупать новую Короллу,а ездить на старой.
Но раз уж вы вынули из кармана кучку денег,то вполне естественно хотите получить качественное и совлеменное авто.Новая королла(да и предидущая) под эти параметры не подходит.
Не спорю,люди,после надежных Тойот,пересаживаются на Тойоты,ни на что больше не смотря.Ни на качество,ни на оснащение, ни на цену.Помоему Тойота этим пользуется.А почему бы и нет?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
4
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Espander:
зачем брать эти машины когда есть фф3 2,0 или октавия 1,4 да хоть 1,2 турбо - которые просто порвут эти церато и короллу в той же цене
логику твою понять трудно.....это как купить любую машинку, лишь бы порвать короллу.....
ты и солярис пришел в салон покупать со словами - а он порвет короллу? если порвет хоть на 0,5 сек, то -беру....
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Был на днях в салоне таёты, все как всегда, но когда я ерзал в водительском сиденье выставочной короллы ко мне подошел мужчина лет сорокапяти, с супругой. Стал советоваться. Удивительно, вроде бы я на менеджера не похож; тем не менее он скорее всего хотел развеять свои сомнения.
Спросил у меня "ну как тебе королла"? Я ему, что ХЗ, никаких эмоций. Он сказал, что хочет в кредит королу на варике 1,6. Сразу спросил его, а как он представляет себе зимнюю эксплуатацию на автомате. Заметьте, ничего не навязывал, просто спросил. После некоторой паузы он такой своей жене: "нах**й этот вариатор, берем механику" :) И опять ко мне: "мне менеджер сказал там ручной режим есть, я и повелся". Я ржу, ручной режим мля. Спрашиваю, а раньше на каких коробках ездили? Он говорит на ручках всегда. Ну и зачем вам в ваши годы акпп? :) Он такой довольный ушел, жена улыбается, все таки дешевле им покупка обойдется.
А мы сели с манагером в машину и усвистали на тест драйв.
Говорю менеджеру, щас топну по прямой, он кивает. Топнул, мля, еще раз топнул. А че она у вас не едет спрашиваю, а ему ответить нечего даже, берите говорит 1,8, там получше.
А так впринципе машинка ничего.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
А! Еще бортовик дикий расход топлива показывал, это жесть просто. Начал с 99 литров, закончил на двадцати с чем-то, в конце теста. Причем неважно, гонишь или катишься накатом - он свое показывает.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
даже нормальный конфигуратор не могут запилить...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
вот уж у япов то какраз более понятно расписаны комплектухи
нежели в конфигураторах со сборкой "под себя"
5
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
В уважаемом Авторевю есть много людей, отдающим предпочтение МКП. Они что на автоматах тоже не ездили? В любом деле есть любители и нелюбители. Ну и что тут такого?
Так и Королла, кому то нравится, а кто то равнодушен к ней. Но есть один аргумент, который бьет все остальные наповал. Это 40 млн проданных машин. Да, Lamborgini круче. Нет, у него не лучше соотношение цена-качество, а именно круче. И если написать, что у Lambo кривые строчки на коже ручной работы или неаккуратно подогнаны зазоры в панелях, не стОит поливать грязью этот аппарат.Он действительно хорош в определенных условиях и нишах. А обычным людям его действительно не нужно покупать, т.к. глупее этой затеи может быть только покупка Ролс Ройса. Если владельцы отстойных Тойот дураки, то почему их больше всего?
18
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
щас скажут про "стадное чувство" :)
таких умников полно по отзывам Тойот шастают
причём одни и те же
13
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Это не шутка. Гуглим: самые дорогие бренды мира. Toyota yf 10-м месте в общем зачете среди всех компаний и на первом - из автомобильных. На втором BMW.
Если она на 10 то это уже не самый дорогой бренд. А так вообще-то достаточно брендов дороже тойоты.
 
14
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Если она на 10 то это уже не самый дорогой бренд. А так вообще-то достаточно брендов дороже тойоты.
Я в отзыве писал о самом дорогом АВТОМОБИЛЬНОМ бренде.
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Хоть на Украине и жарко всегда, но машину эту надо обработать антикором с новья, тогда она долго и счастливо откатает свои четверть века и перейдет по наследству....

Насчет креплений для огнетушителя - япы никогда такими вещами не заморачивались, чай, не немцы...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72762
АВТ68:
Так это с 1,6 на короллу даже ЕСП не ставят??? Даже в престиже????
там нет даже ксенона и подогрева руля... хотя эта опция уже даже в киа за 400 тыс ставится.

салон тряпка, да ещё и с дохлым движком..... зато тойота, а за шильдик надо платить...
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
13
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72762
Chubik:
В Украине завышенные цены на Opel. Уже не раз говорилось об этом. Поэтому продажи малы. Опелевцы обещали их прересмотреть. Но пока все по старому. А новой Короллы не может быть на дорогах больше, чем Астры. Королла продается 3 месяца. Посмотрите на дороги через пару лет. Кстати, брал в прокат Astra J 1.6. 115 л.с. В целом машина оставила приятное впечатление. Кроме одного но. Она не хотела ехать. Почему - не знаю.
потому что едет только турбо,
плюс у опеля вес солидный и оцинковка, гарантия на металл 12 лет.

у нас астра турбо, стоит как у вас тойота атмосферная.... по моему выбор очевиден.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
12
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ME_GUSTA:
А! Еще бортовик дикий расход топлива показывал, это жесть просто. Начал с 99 литров, закончил на двадцати с чем-то, в конце теста. Причем неважно, гонишь или катишься накатом - он свое показывает.
при обнулении показаний комп.стартует с 99 и опускается вниз.умник не знаешь пишешь.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Espander:
так этой тоета ёпта... много лохов кто исче ведется на этот псевдо-претижо-бренд)))))))))) )))))))))))))
хюндай вообще не бренд, всего лишь торговая марка, а ничо, некоторые берут...
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Федорр:
хюндай вообще не бренд, всего лишь торговая марка, а ничо, некоторые берут...
А между брендом и торговой маркой есть разница?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Есть. Торговых марок миллионы, и только единицы из них бренды.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Федорр:
Есть. Торговых марок миллионы, и только единицы из них бренды.
Бренд (англ. brand, [brжnd] — товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Так то одно и тоже)))
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Бренд – знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
Дмитрий Анатольевич Шевченко, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член совета Гильдии маркетологов, из книги "РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR."

Ключевые слова - "широко известная" и "особое место"
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Федорр:
Бренд – знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
Дмитрий Анатольевич Шевченко, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член совета Гильдии маркетологов, из книги "РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR."
Ключевые слова - "широко известная" и "особое место"
Пусть будет так)))
 
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
dentis:
там нет даже ксенона и подогрева руля... хотя эта опция уже даже в киа за 400 тыс ставится.
салон тряпка, да ещё и с дохлым движком..... зато тойота, а за шильдик надо платить...
Ув. Dentis, хватит мыло по тазику гонять. Вы обязательно купите себе KIA c ксеноном и подогревом руля. Салон будет кожаный и движок от трофейного Мессершмитта. Если он у KIA конечно же есть. Помните, что уложиться надо будет в 400 круб (12400 USD) И не забудьте сразу выложить отзыв, указав стоимость сего чуда и тех. характеричтики. Если у Вас это получится - извинюсь публично.
Время пошло...
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
toyotist:
логику твою понять трудно.....это как купить любую машинку, лишь бы порвать короллу.....
ты и солярис пришел в салон покупать со словами - а он порвет короллу? если порвет хоть на 0,5 сек, то -беру....
))) да нет не так... солярис я заказал когда объявили цены от 375 000р на тот момент, хотел было брать приору или логана, вот с чем я сравниваю солярис... королла это машина сравни элантре или серато, поэтому я и не сравниваю, просто люди увидев в подписи солярис сами начинают сравнивать с любым обсуждаемым авто будь то ока или мерседес...))) да и пофиг))
...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
Федорр:
хюндай вообще не бренд, всего лишь торговая марка, а ничо, некоторые берут...
да, вы правы, редко правда берут, всего та лидер среди иномарок по продажам в рф... некоторые нашлись это точно)))))))))))))
...
2
5
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
dentis:
потому что едет только турбо,
плюс у опеля вес солидный и оцинковка, гарантия на металл 12 лет.
у нас астра турбо, стоит как у вас тойота атмосферная.... по моему выбор очевиден.
Опять к Вам, дорогой Dentis. У нас Astra Turbo 1.6 стоит за 29200 USD И это за машины 12 года. На 13-й даже цены нет. Поэтому и ошибка маркетологов, как я и говорил.
В России есть 1.4 857900 руб (24900 USD). У нас такой нет. К тому же - это дороже Тойоты.
Кстати, а почему не едет Astra 1.6 атмосферник (Вы это сами сказали), а только Turbo?
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Всегда доставляет, когда автору начинают доказывать, какую он глупость совершил, купив именно этот автомобиль)) Причем не зная приоритетов автора, цены на авто в его регионе, условий сервиса и.т.п.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
10
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
dentis:
потому что едет только турбо,
плюс у опеля вес солидный и оцинковка, гарантия на металл 12 лет.
у нас астра турбо, стоит как у вас тойота атмосферная.... по моему выбор очевиден.
По моему тоже.
Надо брать тойоту
10
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Jonnick:
Но раз уж вы вынули из кармана кучку денег,то вполне естественно хотите получить качественное и совлеменное авто.Новая королла(да и предидущая) под эти параметры не подходит.
Приведите пример современного и качественного авто, одноклассника Короллы.
11
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Espander:
))) да нет не так... солярис я заказал когда объявили цены от 375 000р на тот момент, хотел было брать приору или логана, вот с чем я сравниваю солярис... королла это машина сравни элантре или серато, поэтому я и не сравниваю, просто люди увидев в подписи солярис сами начинают сравнивать с любым обсуждаемым авто будь то ока или мерседес...))) да и пофиг))
ты же сам все комментарии начинаешь со слов -мощный солярис всех порвет......
ты сначала как автор откатай на своем солярисе тыс 300....а потом и советы давай.-будет честно.
9
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
объясню почему ты кажешься дурным... смягчя твое, думаю, негодование ... надежность соляриса весьма спорна ибо машине отроду нету трех лет выпускают ее с 2011 года.... но те машины которые были куплены на старте продаж (около трех лет) катаются без проблем без поломок и без т.н. глобальных детских болезней которые, кстати, есть у др авто к примеру рейка у фф3, сцепление у фф2, да хоть стойки стабилизаторов у того же спортажа, да у каждой машины есть свои недостатки массовые у солриса их нет... были проблемы с задними амортизаторами поставили пожёще и все ок... машины ездят, проблем нет... поэтому основание для вашего сарказма мне не понятны не иначе как дурным припадкам назвать не могу))))))))))
Я и говорю акромя солярки и нет машин))) прямо бент... Ля
Espander:
лучше б октавию 1,4 тсай или фф3 2,0 взял бы и ездил как человек... чем за 737на машине с двигателем менее мощным чем на солярисе стоит катаешь....
-слыш дохтур( иле кто ты там) чеж ты фокус то советовал??? Или случайно , на ссылку про рейку сейчас наскочил)))
5
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Espander:
да, вы правы, редко правда берут, всего та лидер среди иномарок по продажам в рф... некоторые нашлись это точно)))))))))))))
основные покупатели-начинающие водители и бывшие владельцы вазов...так сказать первая иномарка и первый опыт.
6
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Я в отзыве писал о самом дорогом АВТОМОБИЛЬНОМ бренде.
Я про автомобильные и говорю, что это не самый дорогой АВТОМОБИЛЬНЫЙ бренд.
 
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
да, вы правы, редко правда берут, всего та лидер среди иномарок по продажам в рф... некоторые нашлись это точно)))))))))))))
В нашей стране лидером стать не сложно)))а вот есть ли он в лидерах на вторичном рынке? Где уже видно , что покупают машину без гарантии и в состоянии после скажем хотя бы 70 тыс )))я кстати когда продавал короллу , был свидетелем как парень пытался продать солярис 11 год 22тыс( он скидывал больше чем я за 6 летнюю короллу, а желающих не было)
2
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Федорр:
Есть. Торговых марок миллионы, и только единицы из них бренды.
Какая чушь..
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Опять спор, что круче или лучше, автомат или ручка. Мы все прекрасно понимаем, что механика надежнее! Но с автоматом приятнее ездить, особенно в городе, когда 2-3 часа стоишь в пробке с выжатым сцеплением, понимаешь достоинства автомата! Да и вообще, мы же не гоночном треке, где каждая секунда на счету, тем более с нашими штрафами за нарушения ПДД. Я сам езжу на ручке, но очень хочется автомат, следующую машинку буду брать на автомате! Автору за отзыв респект!)))
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
алексей 63:
В нашей стране лидером стать не сложно)))а вот есть ли он в лидерах на вторичном рынке? Где уже видно , что покупают машину без гарантии и в состоянии после скажем хотя бы 70 тыс )))я кстати когда продавал короллу , был свидетелем как парень пытался продать солярис 11 год 22тыс( он скидывал больше чем я за 6 летнюю короллу, а желающих не было)
Есть. В штатах киа-хендэ тоже неплохо продается. Не только в России.
 
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
алексей 63:
В нашей стране лидером стать не сложно)))а вот есть ли он в лидерах на вторичном рынке? Где уже видно , что покупают машину без гарантии и в состоянии после скажем хотя бы 70 тыс )))я кстати когда продавал короллу , был свидетелем как парень пытался продать солярис 11 год 22тыс( он скидывал больше чем я за 6 летнюю короллу, а желающих не было)
А вы про вторичный рынок? Ну да там наверное тойота в лидерах и наши вазы. Посколько продаются уже лет 30. Хендай в основном новыми берут.
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Я про автомобильные и говорю, что это не самый дорогой АВТОМОБИЛЬНЫЙ бренд.
Консалтинговая компания Interbrand заглянула в «кошельки» всех современных автомобильных брендов и составила рейтинг дороговизны. Так, компания Toyota расположилась на первом месте. Ее стоимость обусловлена показателем в 35 миллиардов 346 миллионов долларов. При этом в общем рейтинге, где рассматривались не только автомобильные бренды, Тойота заняла 10 позицию. Ссылка с датой на 01 .10.13 http://auto.ria.ua/news/autobu... Другой источник. Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало очередной рейтинг мировых брендов. Самым дорогим брендом в мире оказался Apple, а вот среди автомобильных марок лидерство удерживает бренд Toyota. Сразу за ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW. Ежегодный отчет Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов мира вне зависимости от сферы деятельности. Последние 13 лет лидерство, по версии Interbrand, удерживала Coca-Cola. Однако в этом году марка популярного напитка спустилась на третью позицию, уступив Apple и Google. Всего из 100 брендов автомобильных — 14. Первые три места среди них заняли Toyota, Mercedes-Benz и BMW, которые, кстати, и в общем списке стоят друг за другом. Специалисты оценили их 35,35 млрд долларов, 31,9 млрд долларов и 31,8 млрд долларов соответственно. Ссылка: http://delo.ua/auto/nazvan-sam... И так по всем инфоканалам.
3
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
jekky25:
А вы про вторичный рынок? Ну да там наверное тойота в лидерах и наши вазы. Посколько продаются уже лет 30. Хендай в основном новыми берут.
Не потому , что 30 лет продают , а потому , что ремонтопригодность у японцев на высоте.
4
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
jekky25:
Есть. В штатах киа-хендэ тоже неплохо продается. Не только в России.
В Европе хорошо продаются пыжи и ситроены ))) у них климат , дороги не в пример нашим!!! Знакомый из Испании больше 100 тыс проезжает на французе( без ремонтов) , но честно говорит в России не стал бы рисковать , у вас нет дорог, климат не тот . И самое главное , что в Америке , что в Европе машины берут не как у нас , на века ))) они берут ту же киа откатывают 150000 и потом досвидания( ремонт бу слишком там дорог)
3
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Какая чушь..
В определении термина "бренд" есть ключевые слова "популярная, легко узнаваемая". Тогда вопрос: кем узнаваемая и популярная где? Если в пределах города, то это городской бренд. А если в мире, то мировой бренд. И мировых брендов, как правильно сказал Федорр, мизерный процент в сравнении с огромным валом локальных торговых марок, о которых никто не знает.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром