Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Запорожье
53609
598
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.8
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Live
Цвет кузова: Красный 3R3
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Пакет для плохих дорог
Двигатель: 1ZR-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 122 л.с. Dual VVTi
Привет всем на DROMе.
Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.
***
Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 года. Почти за 300 тысяч не сломалось ничего, подвеска стойко переносила наше бездорожье, двигатель съел около 20 тонн не самого лучшего бензина и превратил в отработку чуть боле 120 литров синтетического масла.  Машина, словно верный друг, давала понять: «Хоть утром на работу, хоть в Лиссабон. Я не подведу» Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит. Но ничто не вечно под Луной. Расставание было  морально тяжелым, но быстрым. Прощай, Моя Королла. Спасибо людям, которые создали тебя.
Результаты исследований показывают, что более половины владельцев автомобилей Toyota и Lexus при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Но сейчас столько других машин, хороших и разных. И надо на чем-то остановиться. Оказывается, что при всем богатстве и выбрать то особо  нечего. Или в бюджет не вписываешься, или чувствуешь, что не сможешь с этим жить.
***
Почитал. Посмотрел тесты. Походил по салонам. Потрогал. Поездил.
Выводы  по С-классу, как оптимальному для меня,  таковы (сугубо мое личное мнение) :
VW Golf-Jetta действительно эталоны в классе. Очень  качественный салон, приятные материалы, внимание к мелочам. Глубокая проработка каждой детали. Отличная управляемость. Дефорсированный под наше топливо дизель 2.0. Но немцы хотят денег  за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят.  Мне не нужна такая дорогая машина на каждый день.
Skoda Oсtavia – приблизилась к старшим братьям вплотную во всем. К сожалению и в цене. Не спасает украинская местная сборка. В общем А7 – очень интересный вариант (Ambition, 1.4 TFSI, 25200 USD) И это уже скорее D-класс.  А вот Rapid  по габаритам чуть меньше старой Октавии. Сер и убог внутри. Версия Ambition c экономичным 1.6 TDI уже веселе, но   за 21400 USD. Авто классом ниже, с жестким пластиком.
Корейцы Hyundai A30 и Kia Ceed о-очень подтянулись. Видно, что хотят обосноваться на  европейском рынке. Столько опций за такие деньги никто не может предложить. Дизайн, материалы – все очень достойно. Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Люди мучаются на наших дорогах. Это огромный минус. Для нас корейцы просто обязаны были сделать пакет «плохие дороги». Но не сделали.
Ford Focus. Универсалов с дизелями нет. Менеджеры говорят, что все идет на Европу и нам не дают квот. За то 1.0 Ecoboost навезли во всех моделях. Пошлина и сборы минимальные. А желающих нет. Уже не знают какими акциями заманить. Машина с мотором 0.998 литра! Терзают смутные сомнения…
Opel Astra J. Красивый автомобиль. Есть все типы кузовов и двигателей. Не считая пустышки Essentia со 100-сильным мотором 1.4 и 5-ступ. МКП за 22130 USD, цены как на VW. Но это Opel. Ошибка маркетологов. Поэтому на дорогах почти не встречается.
Peugeot 308. Отличный, проверенный дизель 1.6. Приятный, воздушный салон. Шумная подвеска. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Быстрая потеря в цене.
Renault Fluence-Megane.  Неплохой плавный дизайн с крупной фирменной эмблемой. Подвеска для направлений.  Но  эта панель приборов с плохо уживающимися между собой стрелочным тахометром и цифровым спидометром… Передние сидения, плоские как лавка, без намека на боковую поддержку. Дальше  уже не захотел вникать.
В это время Toyota как раз обновляет свой модельный ряд. Сначала Auris, затем и Corolla.
Предыдущее поколение (2007-2012) ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже 120-й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться – достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в 2002 году, уже не было. Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты.
Мое первое впечатление от Auris 2013 хетчбек – обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки – и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий.
Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любот престижне седаны?  О каком престиже в этом сегменте идет речь?
***
Пришедшая Королла оказалась настоящим шоу стоппером. Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Хотя рядом стояли более солидные Авенсисы и Камри, новейший RAV4, заокеанская Venza и огромные Ленд Крузеры. Красный перламутровый металлик 3R3  просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимих в народе цветов. Большой, сверкающий хромом  «клюв» завершал дело.  Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам – дизайн. Чуть раньше Питер Шрайер из KIA доказал, что это серьезная составляющая успешных продаж.

Записался на тест. 10 минут езды ничем не оттолкнули. Уже неплохо. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live (22800)  и Active (25500) быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции 2700 USD.  Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено 1700, а доп. оборудования получено как минимум на 3000. У Тойоты  все наоборот. Мое мнение: богатые комплектации  действительно дороги чрезмерно.

С  двигателем и коробкой вопрос не стоял.  Оптимальный 1.6 и 6-ступка МКП. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Фу-ух! Муки выбора закончились.

В бак «под горло» вошло 53 литра. Узнаю тебя, Королла! Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой.

Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи.
С первым  у новой Короллы  вроде как все хорошо.
***
Стиль.  Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Но! Изначально завышенная подоконная линия устремляется  еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму.
Капот напоминает саперную лопатку.
Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар.
Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Сx 0.27! Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном.
***
Двигатель. Проверенный 1ZR-FE. Мне он нравится своей эластичностью, благдаря «двойной» VVTi. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Преобладающая электроника DENSO делает жизнь спокойнее. 92-й бенз хорошо усваивется этим мотором. 1ZR-FAE (c системой Valvematic) на Auris все же более требователен к качеству топлива.  Легкий доступ  ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.
Некоторые считают эти двигатели устаревшим отстоем, сравнивая их прежде всего с ВАГовскими TSI. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы –  тоже отстающие идиоты?
***
Подвеска. Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Е120-й, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой. Основные места -160 мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами-150. Сломаются они. Вопрос времени. В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и 180 тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое. Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.
Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.
***
Управляемость. Наверняка европейские машины с клиренсом в 120 мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Все.
***
Трансмиссия. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем.
Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится.
Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без  прижимного спойлера.

Лобовик -  Sisicam . Турецкий стекольный концерн  давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на 120-й. Но затираются со временем.

И всетаки основное время я провожу внутри машины.
Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос – приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон  Panasonic в начале 90-х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают  новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.

Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах.

Шумоизоляция. Стало лучше. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины – два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна.

Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.
Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче. Спинка тонкая (в угоду задним пасажирам?).  Регулировки поясничного подпора нет.  У пенсионеров нет радикулита?  Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на 120-й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься.  Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри  полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные.
Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками.
У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем.
Ткань дешевенькая,  веселых вставок нет. Красивых прострочек тоже. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя…  закрою все чехлами и забуду. Уже купил комплект нашего производства именно под эту модель (быстро сработали!). Ткань едва не лучше,  центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой.
Я не очень люблю чехлы. Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже.
***
Руль и около него. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата.
Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, чтобы ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник. При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг  по глубине на себя. При этом приборы не перекрываются.   Раньше рули (Toyota, VW) делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки нет. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием. Это же можно сказать о кнопках и крутилках. Расстроила кнопка «авто» водительского стеклоподъемника. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх. Буду тренироваться.
Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.
Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.
***
Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются  указатели единиц измерения. Радиальная оцифровка. Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь? Нестыковка.
Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы – до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки 625 км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5.5 л. Проезжаю почти 900 км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает 625 в 0. Мгновенный расход убрали. Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно.
Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так себе. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно есть. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita?
Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.
Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной. Если  добавить зеленых значков – был бы полный релакс. Трава и небо. Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый  нетухнущий индикатор подушки.
Серебристых  декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете.
Японцы за здоровый образ жизни – нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно. И грохочут, летая в поворотах.
Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки  в колодцах  и в карманах дверей были на 120-й.  Есть еще полезные емкости – но их надо открывать-закрывать и тянуться к ним.   Это два бокса в подлокотнике – большой,  очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона?
Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бархатной отделки, охлаждения и… подсветки. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.
Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки.
В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки.
Противосолнечные козырьки, оконные  передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые. Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от езды с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем- непонятно.
***
И самая главная пощечина людям, которые отдали свои деньги за 160-ю Короллу – это конечно же багажник. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа. Но где петли для крепления сетки-паука? И самой сетки нет. Отсутствуют ящички и отсеки для мелочевки. Аптечку приткнуть некуда. Нет места для знака аварийной остановки. Подпольный органайзер тоже в прошлом. Да и самого пола нет, как такового – просто брошен кусок вырезанного ковролина, даже без армирования картонной вставкой. И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!
Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы.
Зато сам мешок заботливо завязан на бантик. Привет от заботливой  Фатмы.
Технологические швы на дне похабно замазаны вручную. Представил Мехмета с кисточкой и ведром. Капец! А между прочим в Турции у Тойоты довольно новый завод с суперсовременным оборудованием. Видел ролик, где на заводе Citroen пластизоль наносит робот-форсунка, плавно двигаясь вдоль обрабатываемого шва.
Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны. Не знали, где взять матовый плафончик с аккуратной клавишей?
А на моей машине 2003 года все это было. Правда сетка покупалась отдельно.  Посмотрите новые корейские универсалы I30 и Сeed. И учитесь у них. Для огнетушителя вообще не нашлось места во всей машине. Звоните 101. Тьфу-тьфу три раза.
Япона-мать! Добавьте к цене машины 200-300 долларов и устраните весь этот позор. Подпорченное ощущение от  автомобиля, в котором главные вещи - кузов, двигатель, коробка, подвеска, безопасность – все сделано классно, добротно.
***
Завершу по традиции на хорошей ноте.
И все таки это  новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда  в мире.

Спасибо всем, кто дочитал.
Удачи на дорогах!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Черные чехлы на Короллу Е160. Цена 630 грн или 2500 руб. Ткань плотная, очень цепкая, не скользящая. Садятся вроде неплохо. Покупал в Запорожье на авторынке.

, пробег 2 000 км   

Добавляю фото машины целиком, как и обещал.

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2013
4.0
30367
Toyota Corolla, 2013
Сергей, Вологда
3296
Toyota Corolla, 2013
15727307, Хабаровск
Toyota Corolla, 2013
4.7
20417
Toyota Corolla, 2013
13491072, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2013
4.8
50578
Toyota Corolla, 2013
7807030, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.8
69321
Toyota Corolla, 2013
n.grn, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.2
24013
Toyota Corolla, 2013
Директор , Саратов

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
какие интересные комменты. Один тут на солярисе фантиковом все рвет, другой манагера подменяет и люди от него довольными уходят. одного только они не понимают, автору плевать на их мнение, Ъггг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
алексей 63:
В Европе хорошо продаются пыжи и ситроены ))) у них климат , дороги не в пример нашим!!! Знакомый из Испании больше 100 тыс проезжает на французе( без ремонтов) , но честно говорит в России не стал бы рисковать , у вас нет дорог, климат не тот . И самое главное , что в Америке , что в Европе машины берут не как у нас , на века ))) они берут ту же киа откатывают 150000 и потом досвидания( ремонт бу слишком там дорог)
Полностью согласен. Я когда смотрю на их дороги и заправки, то вообще не понимаю, почему машина должна ломаться. И удивляюсь, как некоторые модели стойко держаться в наших условиях.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Консалтинговая компания Interbrand заглянула в «кошельки» всех современных автомобильных брендов и составила рейтинг дороговизны. Так, компания Toyota расположилась на первом месте. Ее стоимость обусловлена показателем в 35 миллиардов 346 миллионов долларов. При этом в общем рейтинге, где рассматривались не только автомобильные бренды, Тойота заняла 10 позицию. Ссылка с датой на 01 .10.13 http://auto.ria.ua/news/autobu... Другой источник. Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало очередной рейтинг мировых брендов. Самым дорогим брендом в мире оказался Apple, а вот среди автомобильных марок лидерство удерживает бренд Toyota. Сразу за ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW. Ежегодный отчет Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов мира вне зависимости от сферы деятельности. Последние 13 лет лидерство, по версии Interbrand, удерживала Coca-Cola. Однако в этом году марка популярного напитка спустилась на третью позицию, уступив Apple и Google. Всего из 100 брендов автомобильных — 14. Первые три места среди них заняли Toyota, Mercedes-Benz и BMW, которые, кстати, и в общем списке стоят друг за другом. Специалисты оценили их 35,35 млрд долларов, 31,9 млрд долларов и 31,8 млрд долларов соответственно. Ссылка: http://delo.ua/auto/nazvan-sam... 216195/ И так по всем инфоканалам.
Это стоимость компании в целом. Только когда упоминаешь дороговизну бренда имеешь ввиду стоимость самой продукции. А тойоты не самые дорогие авто.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
В определении термина "бренд" есть ключевые слова "популярная, легко узнаваемая". Тогда вопрос: кем узнаваемая и популярная где? Если в пределах города, то это городской бренд. А если в мире, то мировой бренд. И мировых брендов, как правильно сказал Федорр, мизерный процент в сравнении с огромным валом локальных торговых марок, о которых никто не знает.
Ну да и при этом заявления, что хендай не является брендом.... кто вам такое сказал?
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
алексей 63:
В Европе хорошо продаются пыжи и ситроены ))) у них климат , дороги не в пример нашим!!! Знакомый из Испании больше 100 тыс проезжает на французе( без ремонтов) , но честно говорит в России не стал бы рисковать , у вас нет дорог, климат не тот . И самое главное , что в Америке , что в Европе машины берут не как у нас , на века ))) они берут ту же киа откатывают 150000 и потом досвидания( ремонт бу слишком там дорог)
Ну правильно и у нас пошла такая тенденция. Это раньше полжизни в гаражах с гаечным ключом проводили.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
А что болты уже ржавые с конвейера?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
jekky25:
Я про автомобильные и говорю, что это не самый дорогой АВТОМОБИЛЬНЫЙ бренд.
1
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Это стоимость компании в целом. Только когда упоминаешь дороговизну бренда имеешь ввиду стоимость самой продукции. А тойоты не самые дорогие авто.
Стоимость бренда не имеет отношения к стоимости продукции. Например Coca-Cola не самый дорогой напиток. Но так мощно по количеству и узнаваемости газировку не делает никто. Это мировой спрут-гигант по прохладительным напиткам. Поэтому бренд и дорогого стоит.
2
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Ну да и при этом заявления, что хендай не является брендом.... кто вам такое сказал?
Ув. Jekky25, я не говорил, что Хендэ не является брендом. Где вы это увидели в моих коментах? Это бренд общемирового масштаба.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
За отзыв 5 поставил.
Можно фото чехлов на сиденьях? И какие покупали, годе и за сколько?
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Ув. Jekky25, я не говорил, что Хендэ не является брендом. Где вы это увидели в моих коментах? Это бренд общемирового масштаба.
А я про вас и не говорил.

"хюндай вообще не бренд, всего лишь торговая марка, а ничо, некоторые берут..."
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Стоимость бренда не имеет отношения к стоимости продукции. Например Coca-Cola не самый дорогой напиток. Но так мощно по количеству и узнаваемости газировку не делает никто. Это мировой спрут-гигант по прохладительным напиткам. Поэтому бренд и дорогого стоит.
Вы меня извините, но если я про ваз скажу, что это самый дорогой бренд, то это будет выглядеть очень смешно. Машины одни из самых дешевых. Но в принципе можно такой продукцией завалить весь мир и иметь очень приличную прибыль. Когда вы говорите о гучи или армани. Вы понимаете, что эта продукция очень дорогая и вас не волнует сколько стоят в целом все эти заводы, на которых она производится. Теперь вернемся к тойота. Это не самые дорогие авто, есть авто, которые стоят в десятки раз дороже тойоты.
1
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
[quote=jekky25]Вы меня извините, но если я про ваз скажу, что это самый дорогой бренд, то это будет выглядеть очень смешно.
Это действительно будет смешно
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Джекки, хорошЪ гонять из пустого в порожнее
всё уже разжевали
4
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
jekky25:
Но в принципе можно такой продукцией завалить весь мир и иметь очень приличную прибыль.
Но почему то не завалили. Мало того, сокращается у себя на родине. Не выдерживая конкуренции.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
toyotist:
ты же сам все комментарии начинаешь со слов -мощный солярис всех порвет......
ты сначала как автор откатай на своем солярисе тыс 300....а потом и советы давай.-будет честно.
1. про солярис я так пишу в ответ на придирки к нему... ))) ибо можно обос...ть все и всех но давайте факты, за что каждый вибирает то или иное авто, я вот когда то выбрал солярис за низкую цену (сравни лоану и чуть дороже приоры) и не прогадал, т.к. один из весомых плюсов это хорошая динамика ЗА ЭТИ БАБКИ)))
2. советов не раздаю и не собирался ибо не считаю себя пупом земли в отличии от некоторых тут умников))))
...
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
Я и говорю акромя солярки и нет машин))) прямо бент... Ля-слыш дохтур( иле кто ты там) чеж ты фокус то советовал??? Или случайно , на ссылку про рейку сейчас наскочил)))
нет про рейку знаю давно, это уже исправлено, фокус отличны аппарат да не дешовый увы но 2,0 прет отлично и от 700 т.р.))
...
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
toyotist:
основные покупатели-начинающие водители и бывшие владельцы вазов...так сказать первая иномарка и первый опыт.
не факт... я купил т.к. искал новое и подешевле... чем приору или логана брать - лучше солярис))) ты бы выбрал что из нового за 450?
...
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
В нашей стране лидером стать не сложно)))а вот есть ли он в лидерах на вторичном рынке? Где уже видно , что покупают машину без гарантии и в состоянии после скажем хотя бы 70 тыс )))я кстати когда продавал короллу , был свидетелем как парень пытался продать солярис 11 год 22тыс( он скидывал больше чем я за 6 летнюю короллу, а желающих не было)
на все найдется покупатель, вопрос лишь времени и цены... ты та короллу нибось брал в районе 500 так правильно она щас так и стоит, у меня друга тоже в 2008 купил новую короллу за 515 щас он ее легко в эту цену ну чуток подскинет и продаст, но не надо тешить себя иллюзиями что купив сейчас короллу за 750р покупатели в очередь выстрояцца за эти бабки это же понятно.... что так же скидывать придецца и не мало... где то меньше где то больше повторюсь с чего и начал - время и цена.....
...
 
7
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Espander:
1. про солярис я так пишу в ответ на придирки к нему... ))) ибо можно обос...ть все и всех но давайте факты, за что каждый вибирает то или иное авто, я вот когда то выбрал солярис за низкую цену (сравни лоану и чуть дороже приоры) и не прогадал, т.к. один из весомых плюсов это хорошая динамика ЗА ЭТИ БАБКИ)))
2. советов не раздаю и не собирался ибо не считаю себя пупом земли в отличии от некоторых тут умников))))
Поднимись в начало появления тебя на этой ветке и ....1)тебя никто не спрашивал почему , ты купил солярис!!! )) тебе сказали , что появившись здесь сразу щеголять своим " супер вкусом" и " высокими познаниями" не стоит...- их не видно по выбору авто, и по бредовым аргументам....2)советов ты тут нараздовал уже кучу!!! Что брать , что не брать.....и кстати ты еще писюкал там "факты давайте " ))) попроси у старших товарищей( если сам не дорос) короллу и покатайся хотя бы пассажиром ... А потом. Рассуждай .
7
2
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Espander:
не факт... я купил т.к. искал новое и подешевле... чем приору или логана брать - лучше солярис))) ты бы выбрал что из нового за 450?
с какой стороны посмотреть...если быстро купить-то да,солярис или рио. но через год-два можно и пожалеть..а можно 450т.р сделать как первый взнос для кредита на короллу.и процент будет мизерный 5-6%
королла -один из немногих авто ,который после выплаты кредита останется таким же надежным и ходовым - хочешь быстро и выгодно продай,хочешь еще долго и без проблем катайся дальше...как то так.
9
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
toyotist:
с какой стороны посмотреть...если быстро купить-то да,солярис или рио. но через год-два можно и пожалеть..а можно 450т.р сделать как первый взнос для кредита на короллу.и процент будет мизерный 5-6%
королла -один из немногих авто ,который после выплаты кредита останется таким же надежным и ходовым - хочешь быстро и выгодно продай,хочешь еще долго и без проблем катайся дальше...как то так.
все правильно , вложить чуть больше при покупке, имея в дальнейшем экономию на ремонте, топливе , и не теряя при продаже
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
Поднимись в начало появления тебя на этой ветке и ....1)тебя никто не спрашивал почему , ты купил солярис!!! )) тебе сказали , что появившись здесь сразу щеголять своим " супер вкусом" и " высокими познаниями" не стоит...- их не видно по выбору авто, и по бредовым аргументам....2)советов ты тут нараздовал уже кучу!!! Что брать , что не брать.....и кстати ты еще писюкал там "факты давайте " ))) попроси у старших товарищей( если сам не дорос) короллу и покатайся хотя бы пассажиром ... А потом. Рассуждай .
старших товарищей)))) шутник, королла у друга не впечатляет, шумки нет, салон дубовый, мы с ним вместе покупали я выбрал фф2 по том временам он короллу... чего катать та... машина как машина ничего особенного от соляриса по сути не далеко ушла))))
...
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4316
toyotist:
с какой стороны посмотреть...если быстро купить-то да,солярис или рио. но через год-два можно и пожалеть..а можно 450т.р сделать как первый взнос для кредита на короллу.и процент будет мизерный 5-6%
королла -один из немногих авто ,который после выплаты кредита останется таким же надежным и ходовым - хочешь быстро и выгодно продай,хочешь еще долго и без проблем катайся дальше...как то так.
неее так можно кредит побольше взять и мерседес купить...))) логики нет
...
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
все правильно , вложить чуть больше при покупке, имея в дальнейшем экономию на ремонте, топливе , и не теряя при продаже
какую экономию на ремонте? кататься каждые 10 тыс км к дилеру проводить то за конский ценник - это экономия называется?:
...
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
алексей 63:
Поднимись в начало появления тебя на этой ветке и ....1)тебя никто не спрашивал почему , ты купил солярис!!! )) тебе сказали , что появившись здесь сразу щеголять своим " супер вкусом" и " высокими познаниями" не стоит...- их не видно по выбору авто, и по бредовым аргументам....2)советов ты тут нараздовал уже кучу!!! Что брать , что не брать.....и кстати ты еще писюкал там "факты давайте " ))) попроси у старших товарищей( если сам не дорос) короллу и покатайся хотя бы пассажиром ... А потом. Рассуждай .
и еще осади свой пыл... до чего дорос ты? до короллы? гордится теперь до пенсии будешь этим?
...
3
6
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
toyotist:
с какой стороны посмотреть...если быстро купить-то да,солярис или рио. но через год-два можно и пожалеть..а можно 450т.р сделать как первый взнос для кредита на короллу.и процент будет мизерный 5-6%
королла -один из немногих авто ,который после выплаты кредита останется таким же надежным и ходовым - хочешь быстро и выгодно продай,хочешь еще долго и без проблем катайся дальше...как то так.
А пожалеть то вдруг от чего? А от короллы не пожалеешь?
2
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Но почему то не завалили. Мало того, сокращается у себя на родине. Не выдерживая конкуренции.
Не завалили, так как продукция ни в какие ворота. Но при этом не видно, что они у нас как-то сокращаются. Но и тойота при этом также не предел мечтаний. :)
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Мужики, обсуждаем в этой ветке мой отзыв, машину Toyota Corolla, альтернативных одноклассников примерно за такие же деньги. И все, что с этим связано. Хватит пикироваться.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
jekky25:
А пожалеть то вдруг от чего? А от короллы не пожалеешь?
обычно на тоетах откатываю по 200,000км- еще повода пожалеть не было...был мерс-откатал 110,000-ремонтировал подвеску,где в 5 раз больше деталей. пожалел...
7
2
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Пришлось наступить песТне на горло...
Пишем об отзыве, Королле, одноклассниках ейойных.
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
зачетный аппарат.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Chubik:
Пришлось наступить песТне на горло...
Пишем об отзыве, Королле, одноклассниках ейойных.
Начинай писать.... Устали уже ждать)))
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Espander:
какую экономию на ремонте? кататься каждые 10 тыс км к дилеру проводить то за конский ценник - это экономия называется?:
У автора на Украине интервал межсервисный 15000 насколько я знаю, да и ценник никак не конский, вполне гуманный.
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Федорр:
У автора на Украине интервал межсервисный 15000 насколько я знаю, да и ценник никак не конский, вполне гуманный.
Да, через 15000 ТО. Хоть комплектаций и 12, а версии 1.33 отпадают. 1.8 очень дорого и не так уж сердито. Остается 1.6 без никчемных (для меня) опций. Вот и нарисовался выбор.
Странно, что-то в России дешевле (местная сборка есть какая хочешь), а что-то дороже. И комплектации именуются по разному.
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
User667:
За отзыв 5 поставил.
Можно фото чехлов на сиденьях? И какие покупали, годе и за сколько?
Сейчас выложу фото чехлов. Покупал у нас на Ореховском авторынке. Думал, что прийдеться что-то подбирать универсальное. Тетка сказала: "У нас уже есть именно на вашу модель, а через неделю будет формовка в багажник" 630 грн (77 USD или примерно 2500 рублей). Два вида вставок, но чехлы все темно-серые, почти черные. Пошив в Украине.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Внешне эта машина гораздо симпатичнее предшественницы.
 
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Цвет машины хорош! У нас ни одной в таком цвете не видел, аж завидно :-)
И цены на чехлы у вас отличные, мне на 150ку в 5тыр встали, и то доволен был как слон-самый дешёвый вариант в ЕКБ.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
Arden:
а ВАГ запчасти можно покупать по цене новых=покупать новые,а не бегать...))
Присоединяюсь к словам!
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
За Yello и особенно за Hot RS - респект.
Ну, а машина капитально не в моем вкусе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
toyotist:
обычно на тоетах откатываю по 200,000км- еще повода пожалеть не было...был мерс-откатал 110,000-ремонтировал подвеску,где в 5 раз больше деталей. пожалел...
прямой вопрос: насколько уставший был мерс когда вы его купили? Купят ведро 1990-х, и жалуются на качество...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
Espander:
1. про солярис я так пишу в ответ на придирки к нему... ))) ибо можно обос...ть все и всех но давайте факты, за что каждый вибирает то или иное авто, я вот когда то выбрал солярис за низкую цену
https://www.youtube.com/embed/Q...; frameborder="0" allowfullscreen> https://www.youtube.com/embed/F...; frameborder="0" allowfullscreen> https://www.youtube.com/embed/6...; frameborder="0" allowfullscreen> И еще много... Будьте осторожны на своем солярисе, машет задом как дирижер, не превышайте!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
Espander:
я вот когда то выбрал солярис за низкую цену (сравни лоану и чуть дороже приоры) и не прогадал, т.к. один из весомых плюсов это хорошая динамика ЗА ЭТИ БАБКИ)))
2. советов не раздаю и не собирался ибо не считаю себя пупом земли в отличии от некоторых тут умников))))
Вы слишком амбициозны в своих постах, будьте проще. А солярис не дешев - в максималке 700 тысяч рублей.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Espander:
кататься каждые 10 тыс км к дилеру проводить ТО за конский ценик:
5.700 это не по конски
у Сида например 7-8 тыс
а интервал - всё равно раз в год проходить ТО
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Espander:
не надо тешить себя иллюзиями что купив сейчас короллу за 750р покупатели в очередь выстрояцца ..
не забываем учитывать, что цены через 3-4-5 лет будут также отличаться, как и нынешние от цен 2008-2009
5
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Espandera уже нету здесь. Сказал же, что пришлось наступить песТне не горло. Успокаиваемся.
3
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Автор , ты пока первый на красной! У нас в Самарской обл я пока не видел, в живую такого цвета, и на драйв 2 , только твоя ))))У ОД в Тольятти видел синюю - как то не очень.... А здесь , на фото огонь!!!
1
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
алексей 63:
Автор , ты пока первый на красной! У нас в Самарской обл я пока не видел, в живую такого цвета, и на драйв 2 , только твоя ))))У ОД в Тольятти видел синюю - как то не очень.... А здесь , на фото огонь!!!
Алексей 63, спасибо. Мне в коментах диагноз ставили и предлагали обратиться к психоаналитику. Я, честно говоря, хотел жемчуг. Но он был только в дорогой версии. Пока пили кофе в холле автосалона, заметил как люди заходят, окидывают взглядом зал и прямиком к красной машине. И так все, без исключения! Я и решил, что в этом что-то есть. Яркое пятно в наших серых буднях.
7
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Кому–то нравятся низкие машины, турбовые, без нормального багажника или эсклюзив. Но и нередко люди хотят повыше клиренс(особенно у нас в сибири, да везде будет не лишним),не тесный салон, комфортную подвеску и теплую зимой,надежные атмосферные движки. Аесли еще тойота так это чувство надежности и уверености, и ликвидность на вторичном рынке. Вот и всем этим критериям подходит королла и есть еще немного авто подходящие людям еоторым нужна простая ,надежная машина со средними динамическими качествами которая будет радовать владельца долгой и безпроблемной эксплуатацией. И тайоте не нужно что то доказывать,люди голосуют за нее рублем,что за правый что за левый руль.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
За отзыв пять
За выбор цвета - пять с плюсом! Очень смотрится!!!!
Руководитель новосибирского отделения ФАР
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Тапочки ей нужно 18 тогда ещё нормально будет смотреться.
2
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
ME_GUSTA:
прямой вопрос: насколько уставший был мерс когда вы его купили? Купят ведро 1990-х, и жалуются на качество...
новый е-220...БУ не владел ни когда.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Chubik:
Алексей 63, спасибо. Мне в коментах диагноз ставили и предлагали обратиться к психоаналитику. Я, честно говоря, хотел жемчуг. Но он был только в дорогой версии. Пока пили кофе в холле автосалона, заметил как люди заходят, окидывают взглядом зал и прямиком к красной машине. И так все, без исключения! Я и решил, что в этом что-то есть. Яркое пятно в наших серых буднях.
я тоже выбрал ярко красную машину, она притягивает взор, особенно когда чистая ))) народ у нас привык к чОрным, коричневым, темно зеленым, какие то коричневато-поносные ..ладно хоть сейчас к белому цвету потихоньку привыкают...
 
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
короче почитав про новую короллу, пришёл к выводу что не стоит она лимона денег даже в максималке. У машины остались теже проблемы что и 150 кузова, слабая шумоизоляция, отсутсвие ксенона, отсутсвие кожи, слабая музычка. добавили ЕСП и дневные ходовые огни. а цена приблизилась вплотную к камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
2
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Серёга774:
Тапочки ей нужно 18 тогда ещё нормально будет смотреться.
Так гдеж взять паркет для тапочек? И цены на резину 18 дюймов.... Ох!
3
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Картунов Максим:
короче почитав про новую короллу, пришёл к выводу что не стоит она лимона денег даже в максималке. У машины остались теже проблемы что и 150 кузова, слабая шумоизоляция, отсутсвие ксенона, отсутсвие кожи, слабая музычка. добавили ЕСП и дневные ходовые огни. а цена приблизилась вплотную к камри.
Да, не стоит. Поэтому и выбрал недорогую версию. Ну а кожа? На Королле? Это как студент в Луи Витоне. Если Вы имели ввиду кожаный салон конечно.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Картунов Максим:
короче почитав про новую короллу, пришёл к выводу что не стоит она лимона денег даже в максималке..
зря ты так Максим )
можно канеш идти твоим путём и бесконечно колхозить и вбухивать
только вот улучшить ездовые повадки и увеличить простор салона ты уже не сможешь, увы
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хорошая машина.Автор молодец.Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Chubik:
Espandera уже нету здесь..
давно пора было
он теперь всех наминусил напоследок
с разных компов :)
3
3
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Mr.LION:
зря ты так Максим )
можно канеш идти твоим путём и бесконечно колхозить и вбухивать
только вот улучшить ездовые повадки и увеличить простор салона ты уже не сможешь, увы
Думаю лучше камри взять с движком 2,5 в минималке, чем новую короллу в максималке.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Картунов Максим:
Думаю лучше камри взять с движком 2,5 в минималке, чем новую короллу в максималке.
я бы Камри в таком раскладе взял, а С класс за лям мне не нужОн
но все люди разные
5
2
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Картунов Максим:
Думаю лучше камри взять с движком 2,5 в минималке, чем новую короллу в максималке.
Однозначно. Посмотрел прайсы Тойота Украина. 295 тыс. грн Corolla 1.8 CVT Lounge и столько же начальная Camry 2.5 L 6AT Comfort.
4
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Любая машина в максималке стоит очень дорого, тот же солярис стоит под 700. Так же королла уже переходит по цене в класс камри. А сесп и литьем и камерой заднего хода на варике стоит 840 тыс я думаю дороже смысла брать нет
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
классная)
сейчас королла подросла и стала больше по дизайну для мужчин

цвет отличный)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Дизайн конечно на любителя. Что внешне, что интерьер. Ну если нравится..
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
цвет улетный...а то серый-белый в основном
приборка имхо читается не очень хорошо...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Chubik:
Алексей 63, спасибо. Мне в коментах диагноз ставили и предлагали обратиться к психоаналитику. Я, честно говоря, хотел жемчуг. Но он был только в дорогой версии. Пока пили кофе в холле автосалона, заметил как люди заходят, окидывают взглядом зал и прямиком к красной машине. И так все, без исключения! Я и решил, что в этом что-то есть. Яркое пятно в наших серых буднях.
то же с цветом гадали ))) то ли серый , то ли жемчуг взять, но когда посчитали все( Каско , допы ) и увидели белую и жемчуг у ОД рядом - взял белую .
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
maxtee:
840 тыс я думаю дороже смысла брать нет
так считает подавляющее большинство, дешевле расходятся очень хорошо, дороже спросом не пользуются
4
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Федорр:
так считает подавляющее большинство, дешевле расходятся очень хорошо, дороже спросом не пользуются
за 820 можно взять версо на ручке, но там салон больше и двиг мощнее!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
2
 
Ответить
  
Сообщений: 478
проставил 5! цвет очень к лицу!!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 478
фото прикольные, когда указывал на детали, не пойму, что кому не нравится! дополняй, будем следить.
2
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Raiden27rus:
за 820 можно взять версо на ручке, но там салон больше и двиг мощнее!
А еще если добавить и Камри близко , а если еще добавить !!!!)))
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
И почему все так на короллы набрасываются? Хорошая машина. Если бы автору нужны были эти секунды, при старте, то я думаю он бы выбрал другой авто. Я лично согласен с выбором автора. Была пежо 307, потом форд С-МАХ 1.8, затем была Королла, которая ехала шустрее. И сам для себя я решил, что ни форд, ни тем болие пежо больше не возьму., а так впринципи это дело каждого. Поздравляю с покупкой!!!
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Raiden27rus:
за 820 можно взять версо на ручке, но там салон больше и двиг мощнее!
не всем нужно возить воздух
да и вся её мощность теряется в массе
(Версо тяжелее на 250 кг)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
Борисы4:
Какая знакомая сумочка с инструментами ( у меня камри 07 год, еще япп)
Да, Toyota progres 1999 г.:)
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Raiden27rus:
за 820 можно взять версо на ручке, но там салон больше и двиг мощнее!
Я сел в Verso просто интереса ради. Там совсем другая философия салона + центральное расположение приборов, что очень на любителя. От универсала отличается высоким потолком. Больше, тяжелее, прожорливее. Надо хорошо понимать нужно ли это. Если да, то брать конечно.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Mr.LION:
не всем нужно возить воздух
да и вся её мощность теряется в массе
(Версо тяжелее на 250 кг)
за 820 мотор 1,6, как на аурисе, на самом деле маловато будет.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Я версу серьезно рассматривал, хороший аутомобиль, но в той комплектации, какой хотелось бы дороговата для меня. И обзорность значительно хуже коровиной. А за 820 мотор слабый, механика, да и подлокотник колхозить надо было бы.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
на любителя машина......... тойота дизайнера чтоли сменили?? зачем так то, ведь отличная марка была
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Сбоку на лансер свежий похожа вроде
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
WV Golf 1.4 TSI DSG Trendline 122 л. с. 719 000 Руб.
Skoda Octavia 1.4 TSI MT Ambition 122 л. с. 719 000 Руб.
Ssang Yong Action 2.0 2WD MT Welcome 149 л. с. 699 000 Руб.
Honda Civic Sedan 1,8 MT ELEGANCE 142 л. с. 749 000 Руб.

TOYOTA COROLLA 1.6 6MT Классик 122 л. с. 690 000 Руб.

В принципе,выбор не большой.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Jonnick:
WV Golf 1.4 TSI DSG Trendline 122 л. с. 719 000 Руб.
Skoda Octavia 1.4 TSI MT Ambition 122 л. с. 719 000 Руб.
Ssang Yong Action 2.0 2WD MT Welcome 149 л. с. 699 000 Руб.
Honda Civic Sedan 1,8 MT ELEGANCE 142 л. с. 749 000 Руб.
TOYOTA COROLLA 1.6 6MT Классик 122 л. с. 690 000 Руб.
В принципе,выбор не большой.
ИМХО лучше будет Хонда в данном выборе )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Astra:
ИМХО лучше будет Хонда в данном выборе )
У нас Honda Civic 2013 седан 1.8 6ММТ в примерно такой комплектации как моя Тойота стоит 24411 USD. Отличный вариант за эти деньги. Ну если в новой Королле недостаточная передняя панель, то в Хонде избыточная. Все говорят о Космолете. Мне и одного этажа хватает.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Chubik:
У нас Honda Civic 2013 седан 1.8 6ММТ в примерно такой комплектации как моя Тойота стоит 24411 USD. Отличный вариант за эти деньги. Ну если в новой Королле недостаточная передняя панель, то в Хонде избыточная. Все говорят о Космолете. Мне и одного этажа хватает.
Панель это одно, но Хонда рулится лучше. Ощущение от езды я имею ввиду.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Astra:
ИМХО лучше будет Хонда в данном выборе )
Посчитал КАСКО на Хонду Цивик:
стаж 13 лет
противоугонка со спутником и замком капота
Франшиза на 30 000 руб.

Результат просто пздц! От 80 000 руб до 120 000! Это с моим стажем и спутниковой сигой! А ведь эти деньги смело можно включить в стоимость авто... И выходит комплектуха на палке, как я люблю, 939 000 + сига с установкой около 20 000.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
За эти деньги Гольф в Хайлайне, или Окташа на соляре
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
познавательно. 5. а почему при всех минусах всё-таки королла? 150 цепляет всё не хуже корейцев и кстати лампочка из подлодки уже на ней. видимо, привычка не забивать голову на счет надежности перевесила... а выглядит не плохо - свежачок...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
за свое качество (которое было у авто японской сборки да с правым рулем,сейчас его компенсируют архаичность конструкции авто) тойота компенсирует просто неадекватными ценниками на запчасти. Давайте сравним два авто,королла 10 года и ауди а4.1)ступица переднего колеса в сборе 43550-02030 -15800!!! 4H0 498 625 A-6300.
2)стойка передняя 48520-09R41 -5200; 8T0413031AD-4350 ;
3)вал приводной передний в сборе 4342002610-20800; 8K0498099AX-8581
4)Рейка рулевая 4550002300-46600;8T1422066C
-23800
5)Катушка зажигания 9008019015-2800;07K905715F-100 0 :)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
4
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Arden:
за свое качество (которое было у авто японской сборки да с правым рулем,сейчас его компенсируют архаичность конструкции авто) тойота компенсирует просто неадекватными ценниками на запчасти. Давайте сравним два авто,королла 10 года и ауди а4.1)ступица переднего колеса в сборе 43550-02030 -15800!!! 4H0 498 625 A-6300.
2)стойка передняя 48520-09R41 -5200; 8T0413031AD-4350 ;
3)вал приводной передний в сборе 4342002610-20800; 8K0498099AX-8581
4)Рейка рулевая 4550002300-46600;8T1422066C
-23800
5)Катушка зажигания 9008019015-2800;07K905715F-100 0 :)
это ты к чему? или за 2 года уже все это поменял, и что бы не расстраиваться решил сравнить ...для интереса спроси у автора что он поменял на предыдущей за 300,000.
5
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Astra:
Панель это одно, но Хонда рулится лучше. Ощущение от езды я имею ввиду.
И трясет Хонду лучше. Тут палка о двух концах. Эх, если бы я жил на Лазурном берегу...
2
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Arden, а вы ценники от официалов сравнивали?Или у независимых продавцов? Это Большая Разница.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
В России есть 1.4 857900 руб (24900 USD). У нас такой нет. К тому же - это дороже Тойоты.
Кстати, а почему не едет Astra 1.6 атмосферник (Вы это сами сказали), а только Turbo?
да ладно 1.6 турбо 740 руб при этом все есть ( не знаю комплектации)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
1
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72762
tohha:
В России есть 1.4 857900 руб (24900 USD). У нас такой нет. К тому же - это дороже Тойоты.
Кстати, а почему не едет Astra 1.6 атмосферник (Вы это сами сказали), а только Turbo?
да ладно 1.6 турбо 740 руб при этом все есть ( не знаю комплектации)
я лично купил астру gtc турбо за 840 на полном фарше, навигация, парктроники, адаптивный биксенон, подогрев руля, кожаные спортивные сиденья, 19 диски и.т.д. нет только функции распознавания знаков и панорамной крыши, такая машина была на 50 тыс дороже.

а теперь посмотри сколько будет стоить тойота в полной комплектации.....? и это при том что у неё всё равно не будет, ни подогрева руля ни биксенона ни тем более турбины...
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
3
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72762
посмотрел фото автора...... более ущербный салон трудно себе представить, такая машина не должна стоить больше 450 тыс. имхо без обид....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
dentis:
посмотрел фото автора...... более ущербный салон трудно себе представить, такая машина не должна стоить больше 450 тыс. имхо без обид....
Кажется вы еще не уловили, что машину покупают за славу качественного. Славы настолько мощной, что даже когда вышла непроверенная еще модель - люди бегут покупать.
Слава о качестве стоит на рынке от 659 000 до 1 026 000 рублей, в зависимости насколько этому качеству вы привержены. Кузьмичи автосервисов и таксисты рукоплескаэ.
Автор, без обид :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
ME_GUSTA:
Кажется вы еще не уловили, что машину покупают за славу качественного. Славы настолько мощной, что даже когда вышла непроверенная еще модель - люди бегут покупать. Слава о качестве стоит на рынке от 659 000 до 1 026 000 рублей, в зависимости насколько этому качеству вы привержены. Кузьмичи автосервисов и таксисты рукоплескаэ.Автор, без обид :)
Да еще берут за ликвидность на вторичном рынке.
у меня знакомая всегда говорит, "мне нужна машина, которую можно продать за 2 дня, а не ждать полгода"
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
dentis:
посмотрел фото автора...... более ущербный салон трудно себе представить, такая машина не должна стоить больше 450 тыс. имхо без обид....
сколько тогда должны стоить рашепром,китайпром и некоторые корейцы? 100 рублей пачка?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Не забывайте, что кроме Тойоты в России очень большой круг лиц хотят зарабатывать на покупателях. От царя, до менеджера автосалона. Всем надо платить. Возможно королла так и стоит, от 450 000 руб. на входе.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Целая система поборов и податей для автомобилистов. Автомобиль - денежный пылесос. Тонны денег рекой текут в нужных направлениях. Хоть бы на 10% заработка дороги делали сволочи. Но нет, они лучше новых радаров, камер повесят, чтобы еще больше зарабатывать.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром