Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Запорожье
53610
598
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.8
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Live
Цвет кузова: Красный 3R3
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Пакет для плохих дорог
Двигатель: 1ZR-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 122 л.с. Dual VVTi
Привет всем на DROMе.
Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.
***
Десять лет отъездил на Toyota Corolla Е12 универсал 2003 года. Почти за 300 тысяч не сломалось ничего, подвеска стойко переносила наше бездорожье, двигатель съел около 20 тонн не самого лучшего бензина и превратил в отработку чуть боле 120 литров синтетического масла.  Машина, словно верный друг, давала понять: «Хоть утром на работу, хоть в Лиссабон. Я не подведу» Поверьте, это чувство уверенности дорогого стоит. Но ничто не вечно под Луной. Расставание было  морально тяжелым, но быстрым. Прощай, Моя Королла. Спасибо людям, которые создали тебя.
Результаты исследований показывают, что более половины владельцев автомобилей Toyota и Lexus при покупке нового авто вновь выбирают ту же марку. Но сейчас столько других машин, хороших и разных. И надо на чем-то остановиться. Оказывается, что при всем богатстве и выбрать то особо  нечего. Или в бюджет не вписываешься, или чувствуешь, что не сможешь с этим жить.
***
Почитал. Посмотрел тесты. Походил по салонам. Потрогал. Поездил.
Выводы  по С-классу, как оптимальному для меня,  таковы (сугубо мое личное мнение) :
VW Golf-Jetta действительно эталоны в классе. Очень  качественный салон, приятные материалы, внимание к мелочам. Глубокая проработка каждой детали. Отличная управляемость. Дефорсированный под наше топливо дизель 2.0. Но немцы хотят денег  за любую опцию и за свой бренд в целом. Очень хотят.  Мне не нужна такая дорогая машина на каждый день.
Skoda Oсtavia – приблизилась к старшим братьям вплотную во всем. К сожалению и в цене. Не спасает украинская местная сборка. В общем А7 – очень интересный вариант (Ambition, 1.4 TFSI, 25200 USD) И это уже скорее D-класс.  А вот Rapid  по габаритам чуть меньше старой Октавии. Сер и убог внутри. Версия Ambition c экономичным 1.6 TDI уже веселе, но   за 21400 USD. Авто классом ниже, с жестким пластиком.
Корейцы Hyundai A30 и Kia Ceed о-очень подтянулись. Видно, что хотят обосноваться на  европейском рынке. Столько опций за такие деньги никто не может предложить. Дизайн, материалы – все очень достойно. Но почитайте на форумах о подвеске и клиренсе. Люди мучаются на наших дорогах. Это огромный минус. Для нас корейцы просто обязаны были сделать пакет «плохие дороги». Но не сделали.
Ford Focus. Универсалов с дизелями нет. Менеджеры говорят, что все идет на Европу и нам не дают квот. За то 1.0 Ecoboost навезли во всех моделях. Пошлина и сборы минимальные. А желающих нет. Уже не знают какими акциями заманить. Машина с мотором 0.998 литра! Терзают смутные сомнения…
Opel Astra J. Красивый автомобиль. Есть все типы кузовов и двигателей. Не считая пустышки Essentia со 100-сильным мотором 1.4 и 5-ступ. МКП за 22130 USD, цены как на VW. Но это Opel. Ошибка маркетологов. Поэтому на дорогах почти не встречается.
Peugeot 308. Отличный, проверенный дизель 1.6. Приятный, воздушный салон. Шумная подвеска. И непонятный дизайн задней части машины, особенно SW. Быстрая потеря в цене.
Renault Fluence-Megane.  Неплохой плавный дизайн с крупной фирменной эмблемой. Подвеска для направлений.  Но  эта панель приборов с плохо уживающимися между собой стрелочным тахометром и цифровым спидометром… Передние сидения, плоские как лавка, без намека на боковую поддержку. Дальше  уже не захотел вникать.
В это время Toyota как раз обновляет свой модельный ряд. Сначала Auris, затем и Corolla.
Предыдущее поколение (2007-2012) ничем особым не запомнилось. Это была просто другая машина. Ничем не лучше и наверное не хуже 120-й. Но попытки сэкономить уже начали проявляться – достаточно сесть в салон. Восторженных отзывов у экспертов и журналистов, как это было в 2002 году, уже не было. Поэтому так все ждали новые компактные Тойоты.
Мое первое впечатление от Auris 2013 хетчбек – обрубили полноценную машину сзади. Заглянув в багажник, понял, что две средние сумки – и все. Места больше не остается. Транспорт не для путешествий.
Почему нам не дают новый Auris Sport Wagon? У нас любот престижне седаны?  О каком престиже в этом сегменте идет речь?
***
Пришедшая Королла оказалась настоящим шоу стоппером. Заходящие люди первым делом подходили к яркому клиновидному седану. Хотя рядом стояли более солидные Авенсисы и Камри, новейший RAV4, заокеанская Venza и огромные Ленд Крузеры. Красный перламутровый металлик 3R3  просто выстреливал среди унылой серо-серебристо-чернобелой массы любимих в народе цветов. Большой, сверкающий хромом  «клюв» завершал дело.  Наконец появилось то, чего не хватало предыдущим Короллам – дизайн. Чуть раньше Питер Шрайер из KIA доказал, что это серьезная составляющая успешных продаж.

Записался на тест. 10 минут езды ничем не оттолкнули. Уже неплохо. Начал понимать, что на сегодня это и есть мой вариант выбора, моя машина. Дилемма между комплектациями Live (22800)  и Active (25500) быстро решилась в пользу Live. Не стОят эти дополнительные опции 2700 USD.  Помню, при покупке Ford Transit Connect за более дорогую версию Trend было переплачено 1700, а доп. оборудования получено как минимум на 3000. У Тойоты  все наоборот. Мое мнение: богатые комплектации  действительно дороги чрезмерно.

С  двигателем и коробкой вопрос не стоял.  Оптимальный 1.6 и 6-ступка МКП. Не люблю автоматы, да и экономия неслабая. Фу-ух! Муки выбора закончились.

В бак «под горло» вошло 53 литра. Узнаю тебя, Королла! Хотя за 10 лет ты конечно же стала другой.

Есть базовые автомобильные ценности. И существуют дополнительные приятные мелочи.
С первым  у новой Короллы  вроде как все хорошо.
***
Стиль.  Идеальной чистоты линий, как у лучших работ итальянских студий, конечно нет. Но! Изначально завышенная подоконная линия устремляется  еще дальше вверх и формирует утолщенную, при этом короткую корму.
Капот напоминает саперную лопатку.
Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар.
Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики. Сx 0.27! Кто теперь скажет, что это машина для американских домохозяек? А пенсионер должен почувствовать себя просто пацаном.
***
Двигатель. Проверенный 1ZR-FE. Мне он нравится своей эластичностью, благдаря «двойной» VVTi. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Преобладающая электроника DENSO делает жизнь спокойнее. 92-й бенз хорошо усваивется этим мотором. 1ZR-FAE (c системой Valvematic) на Auris все же более требователен к качеству топлива.  Легкий доступ  ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.
Некоторые считают эти двигатели устаревшим отстоем, сравнивая их прежде всего с ВАГовскими TSI. Но не все так однозначно с турбодвигателями малого объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы –  тоже отстающие идиоты?
***
Подвеска. Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у нас. Тойота не забыла об этом. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Е120-й, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой. Основные места -160 мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами-150. Сломаются они. Вопрос времени. В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и 180 тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое. Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.
Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.
***
Управляемость. Наверняка европейские машины с клиренсом в 120 мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Все.
***
Трансмиссия. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем.
Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится.
Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без  прижимного спойлера.

Лобовик -  Sisicam . Турецкий стекольный концерн  давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на 120-й. Но затираются со временем.

И всетаки основное время я провожу внутри машины.
Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос – приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон  Panasonic в начале 90-х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают  новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.

Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах.

Шумоизоляция. Стало лучше. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины – два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане. Но это если надо, штатная шумка достаточна.

Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.
Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче. Спинка тонкая (в угоду задним пасажирам?).  Регулировки поясничного подпора нет.  У пенсионеров нет радикулита?  Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на 120-й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься.  Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри  полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные.
Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками.
У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем.
Ткань дешевенькая,  веселых вставок нет. Красивых прострочек тоже. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя…  закрою все чехлами и забуду. Уже купил комплект нашего производства именно под эту модель (быстро сработали!). Ткань едва не лучше,  центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой.
Я не очень люблю чехлы. Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже.
***
Руль и около него. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата.
Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, чтобы ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник. При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг  по глубине на себя. При этом приборы не перекрываются.   Раньше рули (Toyota, VW) делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки нет. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием. Это же можно сказать о кнопках и крутилках. Расстроила кнопка «авто» водительского стеклоподъемника. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх. Буду тренироваться.
Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.
Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.
***
Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются  указатели единиц измерения. Радиальная оцифровка. Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь? Нестыковка.
Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы – до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки 625 км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5.5 л. Проезжаю почти 900 км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает 625 в 0. Мгновенный расход убрали. Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно.
Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так себе. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно есть. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita?
Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.
Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой. Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной. Если  добавить зеленых значков – был бы полный релакс. Трава и небо. Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый  нетухнущий индикатор подушки.
Серебристых  декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли. Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете.
Японцы за здоровый образ жизни – нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно. И грохочут, летая в поворотах.
Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки  в колодцах  и в карманах дверей были на 120-й.  Есть еще полезные емкости – но их надо открывать-закрывать и тянуться к ним.   Это два бокса в подлокотнике – большой,  очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона?
Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бархатной отделки, охлаждения и… подсветки. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.
Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки.
В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки.
Противосолнечные козырьки, оконные  передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые. Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от езды с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем- непонятно.
***
И самая главная пощечина людям, которые отдали свои деньги за 160-ю Короллу – это конечно же багажник. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа. Но где петли для крепления сетки-паука? И самой сетки нет. Отсутствуют ящички и отсеки для мелочевки. Аптечку приткнуть некуда. Нет места для знака аварийной остановки. Подпольный органайзер тоже в прошлом. Да и самого пола нет, как такового – просто брошен кусок вырезанного ковролина, даже без армирования картонной вставкой. И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!
Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы.
Зато сам мешок заботливо завязан на бантик. Привет от заботливой  Фатмы.
Технологические швы на дне похабно замазаны вручную. Представил Мехмета с кисточкой и ведром. Капец! А между прочим в Турции у Тойоты довольно новый завод с суперсовременным оборудованием. Видел ролик, где на заводе Citroen пластизоль наносит робот-форсунка, плавно двигаясь вдоль обрабатываемого шва.
Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны. Не знали, где взять матовый плафончик с аккуратной клавишей?
А на моей машине 2003 года все это было. Правда сетка покупалась отдельно.  Посмотрите новые корейские универсалы I30 и Сeed. И учитесь у них. Для огнетушителя вообще не нашлось места во всей машине. Звоните 101. Тьфу-тьфу три раза.
Япона-мать! Добавьте к цене машины 200-300 долларов и устраните весь этот позор. Подпорченное ощущение от  автомобиля, в котором главные вещи - кузов, двигатель, коробка, подвеска, безопасность – все сделано классно, добротно.
***
Завершу по традиции на хорошей ноте.
И все таки это  новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомобильного бренда  в мире.

Спасибо всем, кто дочитал.
Удачи на дорогах!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Черные чехлы на Короллу Е160. Цена 630 грн или 2500 руб. Ткань плотная, очень цепкая, не скользящая. Садятся вроде неплохо. Покупал в Запорожье на авторынке.

, пробег 2 000 км   

Добавляю фото машины целиком, как и обещал.

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2013
4.0
30372
Toyota Corolla, 2013
Сергей, Вологда
3296
Toyota Corolla, 2013
15727307, Хабаровск
Toyota Corolla, 2013
4.7
20418
Toyota Corolla, 2013
13491072, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2013
4.8
50579
Toyota Corolla, 2013
7807030, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.8
69322
Toyota Corolla, 2013
n.grn, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.2
24013
Toyota Corolla, 2013
Директор , Саратов

Комментарии

 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Федорр:
египетская сила!!! там дырочки в баке нет? а с ручника снимаете? Для нас, тойотокороллаводов, расход немыслимый!
Федя, там 2.4 объем. Меньше нету. А это крутящий момент, тяга.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Да.... 15 литров и 11,5 сек))) вот он настоящий драйв...
3
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Chubik:
Ой, не факт. Мне кажется есть какая-то завуалированная нелюбовь к японцам у них. Но зато не пальцем в небо, а с аргументами и замерами. Поэтому и читаю с интересом уже 20 лет. Королла действительно не сильна в драйве, а именно это можно быстро выявить на сравнительных тестах. Главные козыри Тойоты все же проявляются именно с годами.
Ну замерить тоже можно по разному. А то видел как-то сигнализации сравнивали, так так потребление энергии очень удачно в свою пользу замерили, что народ охреневал. :))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
$dmitry:
Предполагаю расклад будет таков:
1 место - Королла
2 место - Фокус
3 место - Сивик
Сам, с удовольствием читаю Авторевю и их тесты. Толково они пишут.
вряд ли будет такой расклад
у них кроме корейцев и ВАГа никто не побеждает
причём в пиндеже и выворачивании фактов были замечены неоднократно
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
а ВБС опять слился не предоставив ни одного подтверждения своих тролячих утверждений...

А уж после тестдрайва, на котором я с удовольствием наигрался в шашечки, верить ему на тему невозможности подобного - это вобще из ряда вон...
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
Да.... 15 литров и 11,5 сек))) вот он настоящий драйв...
Зайдите на форум 9g и посмотрите это за 11,5 секунд. Здесь нормальные данные приводятся, а не взятые с потолка. То что машинка едет и едет отлично хоть по динамике хоть, по ходовым можете спорить сколько угодно. Той же Камри как до Луны до Галанта по настройке подвески. Галант ни кочек ни ямок не замечает, Камри как на пароходе едет и раскачивает. Там где я на Галанте 70-80 по грунтовке ехать буду, Камри дай бог 40 держать. И то же время подвеска довольно мягкая.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Chubik:
Федя, там 2.4 объем. Меньше нету. А это крутящий момент, тяга.
2,5 камри. крутящий момент, тяга, динамика. Расход меньше
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Камри по щебёнке летит 80 и не замечает
Любая жёсткая типа Галанта всю душу вытрясет, если на рассыпется
бгг
6
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
Камри по щебёнке летит 80 и не замечает
Любая жёсткая типа Галанта всю душу вытрясет, если на рассыпется
бгг
Цирк! Хоть думайте, что пишите! Камри скорее развалится, и ещё оба бампера и днище исцарапает за счет раскачки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Господа, давайте не скубтись, кто кого уделает и кто когда развалиться. Аргументированный спор - цифры, факты, ссылки, собственный опыт с подтверждениями, роликами и фотами. ОК?
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Mr.LION:
Камри по щебёнке летит 80 и не замечает
Любая жёсткая типа Галанта всю душу вытрясет, если на рассыпется
бгг
Надо отдать должное Галанту - подвеска у него комфортная. Боюсь, что на этом все.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
VBS:
Да пока езжу на Галанте. Расход по городу около 15 литров. Машинка едет, в отличии от Короллы и адекватно реагирует на газ. Езжу по правилам. Если правый ряд свободный, то еду в нем. Боязни ни на одной машинке не было, даже на Фабии с 1.2 69л.с., т.к. они адекватно реагируют на педаль газа, а здесь давишь на газ и толку мало. Что интересно, такое впечатление не только у меня.
Не надо забывать, что это вам не карбюратор. Машины с электронной дроссельной заслонкой сейчас заточены под класс экологичности, поэтому ждать моментальной реакции от педали газа не следует.Это касается всех марок авто экологического класса Евро-4. И если сравнить нашу карбюраторную девятку 1990г.в., в которой грубо говоря 70 л.с. и современное авто, в которой 125 л.с. то вам покажется , что наша девятка АЛЕКВАТНЕЕ реагирует на газ. ИМХО.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
2
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Chubik:
Вот еще из отзівов владельцев ВАГ:
О всевышний ! Какая чушь, право ! :))) Был Гольф ТСИ у меня, в -35 завелся так легко, словно мороза и не было, чем поразил меня до упаду :)
Chubik:
Вот из немецкого AUTOBILD;
"1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.
Это было до 2011 года, теперь там натяжитель другой. Растяжение цепи на самом деле не такая уж проблема, она продолжает ходить и растянутой. Проблема была с натяжителем.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 171
Chubik:
Всем известно как относятся к VW в Авторевю. Победы более чем в половинах тестов.
А теперь почитаем обобщенные отзывы владельцев об эксплуатации, которые подытожил
Илья Хлебушкин про ВАГ в рубрике "Вторые руки":
В отзыве о новом авто на гарантии мы разве ведем речь о подержанных? Противопоставляйте новые авто. Во время гарантии на ВАГ даже боятся ничего не стоит, рекламации обрабатываются на ура. Есть куланц. У меня были примеры, когда мне СТО ОД были не обязаны менять втулки стабилизатора (скрипели при морозе -35), а они поменяли.
А что будет после гарантии, когда я продаю авто - мне фиолетово. На этот период я уже объеду сотни королл и камри, которые пытались гонятся со мной, сэкономлю топлива как на вашем сратом Примусе, и получу океан эмоций от динамичного и эргономичного ВАГа.
2
6
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Ув. Шкода, новые авто стоят в салонах. Выехав оттуда, машина становится бу.
Сервисмены ВАГа: " Не переживайте, мы все починим по гарантии!!!"
Люди из Тойоты: " Не волнуйтесь, у Вас ничего не сломается"
Skoda_For_Ever:
А что будет после гарантии, когда я продаю авто - мне фиолетово. На этот период я уже объеду сотни королл и камри, которые пытались гонятся со мной.
Тут все рады за вас. Только не газуйте сильно, а то цепочка в TSI перескочит на один зубчик...
11
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
VBS:
Цирк! Хоть думайте, что пишите! Камри скорее развалится, и ещё оба бампера и днище исцарапает за счет раскачки.
я в таком режиме ездил, по щебёнке, на камри
и на галанте, но по городу
таквот в галанте трясло, а в камри нет

а вот твои фантазии давненько выходят за все разумные рамки
потроллить негде больше?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Chubik:
Только не газуйте сильно, а то цепочка в TSI перескочит на один зубчик...
вы оперируете какими-то фактами с длинной бородой от времени. Неужели вы думаете что они не дорабатывают свои моторы?))
 
4
Ответить
 
Сообщений: 171
Я уверен 100 процентов, что каждый японовод облизывается, когда мимо проезжает Ауди, VW :)
 
10
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Skoda_For_Ever:
Я уверен 100 процентов, что каждый японовод облизывается, когда мимо проезжает Ауди, VW :)
да лаааааааааааадно. ауди ещё ладно,но вв -то куда?
или облизываются от того,как аппетитно владельцы вага подливают маслице???
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Чего им облизываться то?! У них была возможность вместо Короллы купить Гольф или даже Passat! (произносить с придыханием).

Но они сделали свой выбор.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Skoda_For_Ever:
Я уверен 100 процентов, что каждый японовод облизывается, когда мимо проезжает Ауди, VW :)
А ха ха))))мдаааа вот это заява))))))
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Skoda_For_Ever:
Я уверен 100 процентов, что каждый японовод облизывается, когда мимо проезжает Ауди, VW :)
Судя по вашему нику ... Подобные мысли вас часто посещают))))
1
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Skoda_For_Ever:
вы оперируете какими-то фактами с длинной бородой от времени. Неужели вы думаете что они не дорабатывают свои моторы?))
Согласен, дорабатывают. А в это время клиенты участвуют в доработках своими деньгами.
Если взять статистику, то у ВАГа это часто и в порядке вещей. А у Тойоты - это исключительные случаи. Вспомним педаль газа... И все за последние годы, что приходит на память.
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
Согласен, дорабатывают. А в это время клиенты участвуют в доработках своими деньгами.
Если взять статистику, то у ВАГа это часто и в порядке вещей. А у Тойоты - это исключительные случаи. Вспомним педаль газа... И все за последние годы, что приходит на память.
Если начать вспоминать, то будет примерно то же. Возьмите движки 1.8 на Авенсисе, с диким жора масла, потом коробки робот, педаль газа, отслаивающаяся краска на Камри и т.д. Кроме того если ВАГ дорабатывает свои изделия, Тойота отказывается от них. И хотите сказать, эти беды на клиентов не влияют?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
VBS:
Если начать вспоминать, то будет примерно то же. Возьмите движки 1.8 на Авенсисе, с диким жора масла, потом коробки робот, педаль газа, отслаивающаяся краска на Камри и т.д. Кроме того если ВАГ дорабатывает свои изделия, Тойота отказывается от них. И хотите сказать, эти беды на клиентов не влияют?
у веника жор устранялся заменой колец и колпачков,после рестайлинга проблема исчезла, на роботе сцепу и актуатор меняли после недолгих ссор с дилером(хоть и коробка всё равно гуамно). Ну а как же вечно жрущие масло двиги ВАГа? а их знаменитый ДСГ? так что хвастаться -то и нечем особо...
А в чем проблема? Ну отказались и отказались.кто потерял от того,что вместо робота на короле появился автомат?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
От чего тойота отказалась?
ВАГ дорабатывает, вот убрал цепь, поставил ремень, замену по регламенту не предусмотрел, типа "вечный". Возможно ли такое? У тойот, кстати, проблем с цепями нет.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
dimasik11111:
у на роботе сцепу и актуатор меняли после недолгих ссор с дилером(
Без всяких ссор, спокойно, в рабочем порядке.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dimasik11111:
у веника жор устранялся заменой колец и колпачков,после рестайлинга проблема исчезла, на роботе сцепу и актуатор меняли после недолгих ссор с дилером(хоть и коробка всё равно гуамно). Ну а как же вечно жрущие масло двиги ВАГа? а их знаменитый ДСГ? так что хвастаться -то и нечем особо... А в чем проблема? Ну отказались и отказались.кто потерял от того,что вместо робота на короле появился автомат?
Так вы опять вспоминаете старое. На ТСИ поменяли поршневую и проблемы нет, ДСГ постоянно дорабатывается, поменяно сцепление в на новых авто. Вы хоть на ДСГ ездили? Лично для меня другой коробки не надо.
И к коробкам Тойоты надо подстраиваться, на ВАГовские сел и поехал.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
VBS:
Так вы опять вспоминаете старое. На ТСИ поменяли поршневую и проблемы нет, ДСГ постоянно дорабатывается, поменяно сцепление в на новых авто. Вы хоть на ДСГ ездили? Лично для меня другой коробки не надо.
И к коробкам Тойоты надо подстраиваться, на ВАГовские сел и поехал.
ездил,на йети. после того как долил масло.
так и на 1яя поменяли резинки,а робот вообще исключили. в чем спор?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
VBS:
на ВАГовские сел и поехал.
Заблуждение, многих приведшее к замене мехатрона и сцепления.
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Скажите, а для чего установлен палец стойки стабилизатора, который так крупно сфотографировал автор?
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
У Тойоты относительно слабое место подвески - стойки стабилизатора. Сейчас их усилили, сделали длиннее и массивнее. Вот и все.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Chubik:
У Тойоты относительно слабое место подвески - стойки стабилизатора. Сейчас их усилили, сделали длиннее и массивнее. Вот и все.
Так у них же и так подвеску все хвалят, а это получается дополнительное усиление для неё. ? А еще скажите, там уже два фонаря заднего хода? И фонари задние стали как у Камри.
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Да, уже два задних белых фонаря. Помню, на 120-й 10 лет назад, смотрю лампочки нет слева. Первая мысль была - забыли поставить. Вспоминаю с улыбкой. Два лучше и удобнее, хоть что-то видно в водительское левое зеркало.
Говорим - сэкономили на всем. Нет, раскошелились на целый второй фонарь!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Chubik:
Да, уже два задних белых фонаря. Помню, на 120-й 10 лет назад, смотрю лампочки нет слева. Первая мысль была - забыли поставить. Вспоминаю с улыбкой. Два лучше и удобнее, хоть что-то видно в водительское левое зеркало.
Говорим - сэкономили на всем. Нет, раскошелились на целый второй фонарь!
А с меня тогда еще вопрос, холостые обороты как себя ведут, вот на бывшей вашей 120 королле и теперь? Не плавают, и когда например подъезжаете к светофору, включаете нейтраль, они так постепенно снижаются, а не резко падают на 850 оборотов?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Artem8806:
и еще хочу обратиться к товарищу (к сожалению упустил его ник) что защищает солярис. Так вот, чтото не пойму слов: я купил в 11 году его за 380. А какого сравнивать цену 11ого года и данный авто? Сколько сейчас стоит деревяшка солярка? под пол миллиона и очереди, а если без очереди то допы по бешенным ценам. Непойму че вы так ведетесь на этот недомашин? На ней ездят либо студенты либо пенсионеры, ну да ладно тут навкус и цвет. Дальше... По динамике, ездил я на 1.6 солярка 123 кобылы. Какую ты короллу рвать собрался? Эта кастрюля корейская не едет вообще, ее надо крутить до 5-6 тысяч чтоб она не то что ехать, а просто двигаться начала, а включишь кондер это все. расход у солярки больше 10ти литров был. По компу, в реале в поллитра больше. Сборка *****, вот короллу вы серете все, а она то хоть импортная, а не эта приора с шильдиком хендэ. Безопасности ноль в ней, данный солярис был у товарища, который он стукнул об бардюр, высокий такой, на мосту, короче в дтп попал, скорость километров 40 была. Так вот тачку диллер списал, т.к была тоталка, движка вывалилась, ушла крыша, пол, морда сложилась, у товарища сотряс и ушибы, жена его год лечилась, от последствий, оба были пристегнуты. И да, выстрел подушки тоже их изрядно помял. О как. Подводя итог, скажу, что вы все как один изрыгаете фразу что мол устаревшие технологии, движки, коробки у короллы, а то что в солярке движок купленный у митсубиши (лицензия на движок) который япы ставили на свои авто в конце 90-х, и такая же коробка, и все это благополучно еще и в китае собирается, причем с нуля, начиная с отлива блока, кончая навесным. Угомонитесь про соляру, солярис это не машина, это какое то недорозумение, в которой изначально небыло ни салонного фильтра, ни t за бортом, ни места внутри, ни динамики, ничего вообще. Потом чтб клиентов не растерять, потому как только больной человек купит это солярку дооснастили фильтром и прочей хней и подвеску переработали заднюю. Сравните Акцент корейский, и наш солярис, и поймете что в соляре нет нихрена, а там и люк, и кожа, а не кирза которая лопается и безключ. в базе, и цена за новую 500. а тут соляра топ 600 с лихуем. Короче параша ваш солярис, инфа как грица 146%
Artem8806:
и еще хочу обратиться к товарищу (к сожалению упустил его ник) что защищает солярис. Так вот, чтото не пойму слов: я купил в 11 году его за 380. А какого сравнивать цену 11ого года и данный авто? Сколько сейчас стоит деревяшка солярка? под пол миллиона и очереди, а если без очереди то допы по бешенным ценам. Непойму че вы так ведетесь на этот недомашин? На ней ездят либо студенты либо пенсионеры, ну да ладно тут навкус и цвет. Дальше... По динамике, ездил я на 1.6 солярка 123 кобылы. Какую ты короллу рвать собрался? Эта кастрюля корейская не едет вообще, ее надо крутить до 5-6 тысяч чтоб она не то что ехать, а просто двигаться начала, а включишь кондер это все. расход у солярки больше 10ти литров был. По компу, в реале в поллитра больше. Сборка *****, вот короллу вы серете все, а она то хоть импортная, а не эта приора с шильдиком хендэ. Безопасности ноль в ней, данный солярис был у товарища, который он стукнул об бардюр, высокий такой, на мосту, короче в дтп попал, скорость километров 40 была. Так вот тачку диллер списал, т.к была тоталка, движка вывалилась, ушла крыша, пол, морда сложилась, у товарища сотряс и ушибы, жена его год лечилась, от последствий, оба были пристегнуты. И да, выстрел подушки тоже их изрядно помял. О как. Подводя итог, скажу, что вы все как один изрыгаете фразу что мол устаревшие технологии, движки, коробки у короллы, а то что в солярке движок купленный у митсубиши (лицензия на движок) который япы ставили на свои авто в конце 90-х, и такая же коробка, и все это благополучно еще и в китае собирается, причем с нуля, начиная с отлива блока, кончая навесным. Угомонитесь про соляру, солярис это не машина, это какое то недорозумение, в которой изначально небыло ни салонного фильтра, ни t за бортом, ни места внутри, ни динамики, ничего вообще. Потом чтб клиентов не растерять, потому как только больной человек купит это солярку дооснастили фильтром и прочей хней и подвеску переработали заднюю. Сравните Акцент корейский, и наш солярис, и поймете что в соляре нет нихрена, а там и люк, и кожа, а не кирза которая лопается и безключ. в базе, и цена за новую 500. а тут соляра топ 600 с лихуем. Короче параша ваш солярис, инфа как грица 146%
Вот такой коментарий респект и уважуха.!
2
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
На 120-й был мощный холодный запуск, обороты 1600 . По мере прогрева падали до 650. Это ХХ в прогретой машине. Не плавали, если не совершать действий.
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 5
В 150 кузове лучше смотрится
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Chubik:
На 120-й был мощный холодный запуск, обороты 1600 . По мере прогрева падали до 650. Это ХХ в прогретой машине. Не плавали, если не совершать действий.
Так у меня в прогретой тоже не плавают. Так же держатся стабильно даде после перегозовки. А меня именно интересует во время прогрева, когда уже добавилось 2-3 квадратика.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
ME_GUSTA:
Поддержу выбор автора в пользу МКПП, это дешевле по деньгам, как при покупке, так при эксплуатации. Это быстрее вариатора, на котором Королла превращается овощ. Для некоторых это еще и приятнее управлять автомобилем на 100 процентов. Истинный автомат у человека в голове.
Грамотно человек мысли. Поддерживаю полностью. Сам более размыто, но ту же идею про МКПП пытался довести в другом отзыве.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2013
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
Кстати автору за отзыв + 5. Хороший отзыв о хорошей машине.
В Сибири пока надо только на заказ шить чехлы, на рынках еще пока нету.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
VBS:
Так вы опять вспоминаете старое. На ТСИ поменяли поршневую и проблемы нет, ДСГ постоянно дорабатывается, поменяно сцепление в на новых авто. Вы хоть на ДСГ ездили? Лично для меня другой коробки не надо.
И к коробкам Тойоты надо подстраиваться, на ВАГовские сел и поехал.
ДСГ вещь, согласен. Экономная, быстрая. 30 тысяч проехал на ней, вообще без проблем. На трассе 5 литров с кондеем летом расход был при скорости 99 км/ч по GPS.
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
VBS:
Так вы опять вспоминаете старое. На ТСИ поменяли поршневую и проблемы нет, ДСГ постоянно дорабатывается, поменяно сцепление в на новых авто. Вы хоть на ДСГ ездили? Лично для меня другой коробки не надо.
И к коробкам Тойоты надо подстраиваться, на ВАГовские сел и поехал.
Вы сами то хоть коменты читаете свои хоть иногда?Где логика?зачем постоянно что то делать если ВАГ с ваших слов такая раскрутяцкая машина?И когда уже сядите на ВАГ то?А то ТСИ и Ди Эс Джи расхваливаете ,а ездиете на Галанте!Не смешно писать то такое?Что то не припоменаю что бы Короллу которую паносите постоянно доделовали!В прошлом кузове от робота в пользу автомата отказались и все
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Skoda_For_Ever:
ДСГ вещь, согласен. Экономная, быстрая. 30 тысяч проехал на ней, вообще без проблем. На трассе 5 литров с кондеем летом расход был при скорости 99 км/ч по GPS.
5 литров с кандером???Ага!под горку...?
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
сзади опять эту балку лепят...сколько можно то
3
4
Ответить
 
Сообщений: 171
Алекс56 рус:
5 литров с кандером???Ага!под горку...?
с Ульяновска до Удмуртии ехал, и в горку, и под горку, через Татарстан. Там камер дофига, поэтому 99 км/ч строго по GPS, так как спидометр преувеличивает. Мотор 1,4 TSI, коробочка DSG, кондер, иначе коммуникатор подключенный к зарядке авто перегревался. Программа Навител. Бензин 50/50 95-й и 98-й Лукойл. Машина с полным баком + водитель. Счет произвел по чекам с заправок.
Сам обалдел по приезду, когда посчитал. Тем не менее это правда. Ваша Королла так сможет на вариаторе?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 171
Думаю литров 6-7 будет в лучшем случае у вас.
1
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Skoda_For_Ever:
Думаю литров 6-7 будет в лучшем случае у вас.
У кого как будет - это ни о чем.
Возьмем данные производителя. Загородный цикл.
Jetta 1.4 TSI AT TRENDLINE 5.2
Jetta 1.6 AT COMFORTLINE 5.6
Golf 1.4 AT TSI BMT Comfortline (на ручке) 4.4
Corolla 1.33 MT Business 4.7
Corolla 1.6 AT Style 5.3
Corolla 1.6 MT Live 5.4
Auris 1.8 AT Active Hybrid 3.7
Сравниваете турбо с атмо. И хетч с более тяжелым седаном. Некорректно. И разные объемы.
Тогда давайте сравним гибрид с турбо. Сможете так? Есть у ВАГа такая технология? Ответ: НЕТУ.
6
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
Вы сами то хоть коменты читаете свои хоть иногда?Где логика?зачем постоянно что то делать если ВАГ с ваших слов такая раскрутяцкая машина?И когда уже сядите на ВАГ то?А то ТСИ и Ди Эс Джи расхваливаете ,а ездиете на Галанте!Не смешно писать то такое?Что то не припоменаю что бы Короллу которую паносите постоянно доделовали!В прошлом кузове от робота в пользу автомата отказались и все
Ага! Тойота совсем ничего не делала и не дорабатывала свои авто! Хоть иногда информацию о ней читайте. Вот собранное по ней: http://anti-toyota.narod.ru/ Побольше чем у других косяков.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
У кого как будет - это ни о чем. Возьмем данные производителя. Загородный цикл. Jetta 1.4 TSI AT TRENDLINE 5.2 Jetta 1.6 AT COMFORTLINE 5.6 Golf 1.4 AT TSI BMT Comfortline (на ручке) 4.4 Corolla 1.33 MT Business 4.7 Corolla 1.6 AT Style 5.3 Corolla 1.6 MT Live 5.4 Auris 1.8 AT Active Hybrid 3.7 Сравниваете турбо с атмо. И хетч с более тяжелым седаном. Некорректно. И разные объемы. Тогда давайте сравним гибрид с турбо. Сможете так? Есть у ВАГа такая технология? Ответ: НЕТУ.
Как это нету? Даже в России продается. http://www.audi.ru/ru/brand/ru...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
И у VW гибриды есть и Джетта и Туарег. И расход у новых разработок поменьше, чем у Примуса: https://www.drom.ru/geneva2013/...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
7
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
И у VW гибриды есть и Джетта и Туарег. И расход у новых разработок поменьше, чем у Примуса: https://www.drom.ru/geneva2013/...
Вот сравнительный тест Приуса и Джетты: http://zap-online.ru/info/avto... Касательно расхода: ИТАК, КАКОЙ ЖЕ РАСХОД ТОПЛИВА ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭТИ ГИБРИДЫ? Ладно, достаточно разговоров о спецификациях и возможностях машин, давайте разберемся, как ведут себя автомобили в реальном мире? Практика показывает, что поведение Prius и Jetta разниться в корень. С меньшей мощностью и меньшим весом, нет ничего удивительного в том, что Prius предоставляет более экономичные показатели расхода топлива – 4,6 литра на 100 км пути по городу и 4,9 литра на 100 км пути по трассе, показатели Jetta Hybrid уступают, так, по городу автомобиль тратит 5,6 литра топлива на 100 км пути, по трассе – 4,9 литров на 100 км пути. Во время тестирования автомобилей мы управляли этими транспортными средствами в щадящей манере, в результате чего Jetta показал средний расход топлива в 4,9 литров на 100 км пути, а Prius превзошел сам себя и показал поразительный средний расход топлива в 3,7 литра на 100 км пути. Но настоящим неудобством в Jetta Hybrid является тот факт, что этот автомобиль требует топлива повышенного качества. Будучи первым гибридным автомобилем компании Volkswagen, Jetta Hybrid конечно же имеет некоторые недостатки, которые, по нашему мнению, должны быть тщательно проработаны. Первой проблемой в этом списке является регенеративная система торможения. Как и в большинстве гибридов, тормоза в Jetta являются вольнодумными, но производительными. Каждый раз, когда вы прикасаетесь к педали тормоза, вы чувствуете ее совершенно по-разному, а иногда возникает такое чувство, что ее и вовсе нет. Отсутствие линейной прогрессии (запоминание того, какое давление было применено в последний раз) может привести к тому, что при следующем нажатии на педаль газа автомобиль просто не затормозит в нужный момент, или же наоборот, торможение наступит раньше, чем вы того ожидали. С опытом в более чем 15 лет, тормоза Prius являются одними из самых гладких регенеративных тормозных систем на рынке и являются такими же предсказуемыми, как результаты выборов в Беларуси.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Я писал про НОВЫЕ разработки.
На стенде Volkswagen гвоздем экспозиции стал сверхэкономичный гибрид Volkswagen XL1 с заявленным расходом топлива всего 0,9 литра на 100 км! При этом немцы анонсируют серийное производство модели: по заверениям представителей VW, машина полностью готова к производству.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
Я писал про НОВЫЕ разработки. На стенде Volkswagen гвоздем экспозиции стал сверхэкономичный гибрид Volkswagen XL1 с заявленным расходом топлива всего 0,9 литра на 100 км! При этом немцы анонсируют серийное производство модели: по заверениям представителей VW, машина полностью готова к производству.
Про новые разработки согласен. Но сравнивать правильно доступные массовые аналоги.
А про XL1:
"Гибрид Volkswagen XL1 оценили в 110 тысяч евро.
Компания Volkswagen назвала стоимость сверхэкономичного гибрида XL1. Новинка, представленная на автосалоне в Женеве, будет выпущена в количестве 200 экземпляров. В Европе гибрид будет предложен по цене 110 000 евро.

В состав силовой установки XL1 входит дизельный мотор мощностью 48 л.с. и электрический двигатель, развивающий 27 л.с. На 100 километров гибрид расходует 0,9 литров топлива.

Динамические характеристики гибрида весьма не плохи, первую сотню Volkswagen XL1 может набрать уже через 12,7 секунды после старта. "
Надо понимать, что 200 экз., 110 тысяч евро и 48+27 сил. Проект преследует имидживые цели и наверняка убыточен., если не считать платы за рекламу бренда. Тем более, мы никогда не увидим его в наших салонах, а Приус бери - не хочу.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
Про новые разработки согласен. Но сравнивать правильно доступные массовые аналоги.
А про XL1:
"Гибрид Volkswagen XL1 оценили в 110 тысяч евро.
Компания Volkswagen назвала стоимость сверхэкономичного гибрида XL1. Новинка, представленная на автосалоне в Женеве, будет выпущена в количестве 200 экземпляров. В Европе гибрид будет предложен по цене 110 000 евро.
В состав силовой установки XL1 входит дизельный мотор мощностью 48 л.с. и электрический двигатель, развивающий 27 л.с. На 100 километров гибрид расходует 0,9 литров топлива.
Динамические характеристики гибрида весьма не плохи, первую сотню Volkswagen XL1 может набрать уже через 12,7 секунды после старта. "
Надо понимать, что 200 экз., 110 тысяч евро и 48+27 сил. Проект преследует имидживые цели и наверняка убыточен., если не считать платы за рекламу бренда. Тем более, мы никогда не увидим его в наших салонах, а Приус бери - не хочу.
Про цену эту да! Но и Приус в салонах оооочень недешево стоит, только с Америки или запада тащить б/у, т.к. разница в стоимости не окупится и даже и через 3-4 года. А если не дай бог батарейки накроются после гарантии, то и вообще никогда.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Так и Jetta там же по деньгам.В том то и дело. Гибриды экономичные, но сложные для наших ремонтников и дорогие. Государства не поощряют людей за такие машины. Поэтому на наших дорогах это скорее экзотика.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Экзотика не экзотика, а стало их просто навалом. Я даже уже бибикать перестал при встрече.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
А я то уж и подумал грешным делом,что только бензосрач среди вага и тойоты,ан нет,и гибриды приплели))) щас расскажут ,что батарея 100500 тыщ стоит и умирает в первую сибирскую зиму и что в наших автосервисах только топором их и чинят))))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Skoda_For_Ever:
с Ульяновска до Удмуртии ехал, и в горку, и под горку, через Татарстан. Там камер дофига, поэтому 99 км/ч строго по GPS, так как спидометр преувеличивает. Мотор 1,4 TSI, коробочка DSG, кондер, иначе коммуникатор подключенный к зарядке авто перегревался. Программа Навител. Бензин 50/50 95-й и 98-й Лукойл. Машина с полным баком + водитель. Счет произвел по чекам с заправок. Сам обалдел по приезду, когда посчитал. Тем не менее это правда. Ваша Королла так сможет на вариаторе?
при скорости 99 км/ч я 5 и на карине с тупым ватоматом с 4 ступенями могу сделать с легкостью.

думаю любая современная машина с таким объемом при такой скорости покажет похожий результат
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dimasik11111:
при скорости 99 км/ч я 5 и на карине с тупым ватоматом с 4 ступенями могу сделать с легкостью.
думаю любая современная машина с таким объемом при такой скорости покажет похожий результат
Да никогда на Старом движке и 4-х ступке вы это не сделаете. Мгновенный расход 5 литров это может быть, но никак не средний на большие расстояния. Да и Королла на вариаторе вряд ли на такое способна.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
VBS:
Да никогда на Старом движке и 4-х ступке вы это не сделаете. Мгновенный расход 5 литров это может быть, но никак не средний на большие расстояния. Да и Королла на вариаторе вряд ли на такое способна.
5 литров-можно на автомате по трассе сделать!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Зачем обманывать про расход 1,6 мотора с вариком тойоты? Ну ежу ведь ясно, что минимум 6 литров будет, и то в самом что ни на есть оптимистичном варианте. А тут еще скорость 100 грубо говоря, и кондер (не климат даже).
 
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
Да никогда на Старом движке и 4-х ступке вы это не сделаете. Мгновенный расход 5 литров это может быть, но никак не средний на большие расстояния. Да и Королла на вариаторе вряд ли на такое способна.
По заводским данным, см. выше, Королла 1.6 на вариаторе по трассе 5.3.
Поэтому вполне возможно при определенных обстоятельствах (пустая машина, попутный ветер, перекачанные колеса, хороший бенз, новые фильтры и т. д. ) сделать и ниже пяти и на более старых машинах. И кричать, что у меня суперавто. Но это не норма.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Chubik:
По заводским данным, см. выше, Королла 1.6 на вариаторе по трассе 5.3.
Поэтому вполне возможно при определенных обстоятельствах (пустая машина, попутный ветер, перекачанные колеса, хороший бенз, новые фильтры и т. д. ) сделать и ниже пяти и на более старых машинах. И кричать, что у меня суперавто. Но это не норма.
Расход расчитывается в идеальных условиях, на идеально гладкой прямой, скорость 90. Водитель 60 кг, 10 литров топлива.
Прибавим 10 км в час, кондер, и неидеальные условия. Выйдет 6-7 как раз.
 
1
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Skoda_For_Ever:
Расход расчитывается в идеальных условиях, на идеально гладкой прямой, скорость 90. Водитель 60 кг, 10 литров топлива. Прибавим 10 км в час, кондер, и неидеальные условия. Выйдет 6-7 как раз.
А откуда эти данные и цифры?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
VBS:
Да никогда на Старом движке и 4-х ступке вы это не сделаете. Мгновенный расход 5 литров это может быть, но никак не средний на большие расстояния. Да и Королла на вариаторе вряд ли на такое способна.
Я даже спорить не буду ) при желание найдите в екб не отжатаю карину с двигом 7а lean burn и проверьте...5 не обещаю,но в 5,5 уложится как пить дать
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Skoda_For_Ever:
Расход расчитывается в идеальных условиях, на идеально гладкой прямой, скорость 90. Водитель 60 кг, 10 литров топлива. Прибавим 10 км в час, кондер, и неидеальные условия. Выйдет 6-7 как раз.
расход расчитывается по формулам от СО
1
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Skoda_For_Ever:
Зачем обманывать про расход 1,6 мотора с вариком тойоты? Ну ежу ведь ясно, что минимум 6 литров будет, и то в самом что ни на есть оптимистичном варианте. А тут еще скорость 100 грубо говоря, и кондер (не климат даже).
У меня тойота на варике( пробег 3000) в городе был расход 7,8 ( паспорт 8,2) поездил по трассе(90-140, 3чел, + город)расход стал 7.4
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
У меня тойота на варике( пробег 3000) в городе был расход 7,8 ( паспорт 8,2) поездил по трассе(90-140, 3чел, + город)расход стал 7.4
Меньше заявленного!!!! Гыыыы.
Написать можно что угодно, на заборах тоже многое, что пишут.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
Меньше заявленного!!!! Гыыыы.
Написать можно что угодно, на заборах тоже многое, что пишут.
Чего ржать-то? Алексей 63 пишет, что расход подупал. Так так и должно быть - идет обкатка (пробег 3000). У меня все новые машины так себя вели по расходу. Устаканивается где-то после 5 тыс.
Ну а по городу расход - понятия о-о-чень разные. У одних Москва-пробка, у других пустой городок. А если еще и спокойный, не агрессивный стиль вождения, то вполне можно ездить иногда и лучше, чем заявленный производителем расход.
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Chubik:
Чего ржать-то? Алексей 63 пишет, что расход подупал. Так так и должно быть - идет обкатка (пробег 3000). У меня все новые машины так себя вели по расходу. Устаканивается где-то после 5 тыс.
Ну а по городу расход - понятия о-о-чень разные. У одних Москва-пробка, у других пустой городок. А если еще и спокойный, не агрессивный стиль вождения, то вполне можно ездить иногда и лучше, чем заявленный производителем расход.
Все правильно.... Расход падает , второй день в городе расход то т же( 7.4) город не большой , тостоим то едим , но главное что расход еще и падает ( у друзей опель 1.6 без турбины. Ниже 9,5 не видели )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
алексей 63:
( у друзей опель 1.6 без турбины. Ниже 9,5 не видели )
опель весит много, около 1500 кг
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
Чего ржать-то? Алексей 63 пишет, что расход подупал. Так так и должно быть - идет обкатка (пробег 3000). У меня все новые машины так себя вели по расходу. Устаканивается где-то после 5 тыс.
Ну а по городу расход - понятия о-о-чень разные. У одних Москва-пробка, у других пустой городок. А если еще и спокойный, не агрессивный стиль вождения, то вполне можно ездить иногда и лучше, чем заявленный производителем расход.
алексей 63:
Все правильно.... Расход падает , второй день в городе расход то т же( 7.4) город не большой , тостоим то едим , но главное что расход еще и падает ( у друзей опель 1.6 без турбины. Ниже 9,5 не видели )
Расход производитель пишет при испытаниях в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. У алексей 63 условия лучше, чем идеальные! Гыыыы!
Тойотофилы, хоть бы думали, когда пишете!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
VBS:
Расход производитель пишет при испытаниях в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. У алексей 63 условия лучше, чем идеальные! Гыыыы!
Тойотофилы, хоть бы думали, когда пишете!
просто он не обращает внимания,на обгоняющие его по встречке трактора,которые фанфарят во весь опор,когда он пытается обмануть производителя сверхнизким расходом топлива)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Chubik:
Прочитал анонс, что в следующем номере Авторевю будет сравнительный тест Королла - Сивик-Фокус. Интересно узнать еще и их мнение. Правда нет Хонды с 1.6, а Королла с 1.8 - не основной, а скорее исключительный вариант из-за цены. Какие коробки будут непонятно, но очень любопытно мнение наших экспертов-журналистов.
Наконец то вышел новый номер АР с этим сравнительным тестом. Победила Королла. Причем во всех направлениях. Почему так случилось - сейчас подробно прочту. Заодно сравню выводы в своем отзыве с мнением экспертов. Очень интересно!
1
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
$dmitry:
Предполагаю расклад будет таков:
1 место - Королла
2 место - Фокус
3 место - Сивик
Сам, с удовольствием читаю Авторевю и их тесты. Толково они пишут.
Дмитрий из Томска как в воду глядел...
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Chubik:
Дмитрий из Томска как в воду глядел...
В Авторевю объективно тесты проводят, поэтому тут и гадать было нечего.
______________________________ ______________________________ ________
Гадаю, предсказываю будущее...
тел. +7........................ :)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Жаль, что не было Jettы. Руб за сто, победу дали бы ей.
Еще интересно: в рубрике "Примеряем на себя" в этом номере новейшая Octavia.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Chubik:
Жаль, что не было Jettы. Руб за сто, победу дали бы ей.
Еще интересно: в рубрике "Примеряем на себя" в этом номере новейшая Octavia.
Причём отозвались они о ней так себе, ожидали большего.
Пишут, что VW вложил в эту платформу 70 млрд $ (1/6 бюджета РФ), а особо нового то ничего и нет в Октавии.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
Жаль, что не было Jettы. Руб за сто, победу дали бы ей.
Еще интересно: в рубрике "Примеряем на себя" в этом номере новейшая Octavia.
Так с ФФ и Цивиком не мудрено что Тойота победила! )))))) Если на Тойоте даже захотелось проехаться, то после того как сел в ФФ просто вышел и всё. Даже на слова менеджера, про помощь, ответил" спасибо, не надо". ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Тем кто "гыыыы", и другим у кого далеко за 10))))...... Я писал выше , что пишу , пишу не для тех кто верю - неверю, или знатоков " всего и вся" . Расход у меня считаю нормальный , надеюсь еще убавиться( опыт 150 короллы) а город как город - пробки есть ,манера езды - нормальная))))) вот если интересно кому , то жена садится когда за руль ( и соблюдает все знаки и тд) то расход падает ровно на 0,5 литра( когда к меня был 8,2 у нее 7,8)это супер для не обкатанной короллы !!!!! Но я так не могу.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
VBS:
Так с ФФ и Цивиком не мудрено что Тойота победила! )))))) Если на Тойоте даже захотелось проехаться, то после того как сел в ФФ просто вышел и всё. Даже на слова менеджера, про помощь, ответил" спасибо, не надо". ))))
Чего Тойоте не отнять, так это отличной сбалансированности.
Она удобна, надёжна, эргономична и сбалансированна по всем показателям.
Поэтому Тойоты, как правило, занимают первые места в тестах.
Даже если бы были другие марки в тесте, кроме Фокуса и Цивика, Королла наверняка бы победила. Не зря же Тойота - лидер мирового автопрома.
Покупатель готов платить за ценности этого бренда, а это главный индикатор, что модели удачные.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
Тем кто "гыыыы", и другим у кого далеко за 10))))...... Я писал выше , что пишу , пишу не для тех кто верю - неверю, или знатоков " всего и вся" . Расход у меня считаю нормальный , надеюсь еще убавиться( опыт 150 короллы) а город как город - пробки есть ,манера езды - нормальная))))) вот если интересно кому , то жена садится когда за руль ( и соблюдает все знаки и тд) то расход падает ровно на 0,5 литра( когда к меня был 8,2 у нее 7,8)это супер для не обкатанной короллы !!!!! Но я так не могу.
Вопросик! Как вы добиваетесь расхода меньше, чем заявил производитель, хотя он тестирует свои авто в идеальных условиях, в вы ездите в реальных?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
$dmitry:
Чего Тойоте не отнять, так это отличной сбалансированности.
Она удобна, надёжна, эргономична и сбалансированна по всем показателям.
Поэтому Тойоты, как правило, занимают первые места в тестах.
Даже если бы были другие марки в тесте, кроме Фокуса и Цивика, Королла наверняка бы победила. Не зря же Тойота - лидер мирового автопрома.
Покупатель готов платить за ценности этого бренда, а это главный индикатор, что модели удачные.
Не надо боготворить Тойоту. Я уже давал ссылку, где Аурис занял последнее место, а Королла еще бы больше слила. Т.к. у Ауриса независимая подвеска и движок помощнее!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
VBS:
Не надо боготворить Тойоту. Я уже давал ссылку, где Аурис занял последнее место, а Королла еще бы больше слила. Т.к. у Ауриса независимая подвеска и движок помощнее!
Боготворят те, кто на них ездит.
Я лишь привожу факты, с которыми трудно поспорить.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
$dmitry:
Боготворят те, кто на них ездит.
Я лишь привожу факты, с которыми трудно поспорить.
А поспорить насчет сбалансированности можно! ))) Какая еще машинка в этом классе такая же тормозная как Королла? У какой машинки в этом классе такая 2класнная" отделка с такими "классными" материалами. На предыдущем кузове , кто ещё в такой большой кузов мог втиснуть такой маленький салон?
Продажи в России не блещут, может новая за счет новизны 1-й год продаваться будет, а дальше вряд ли. Это в Пиндосии за счет цены на сдачу берут, за счет этого и продажи.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Тормознее? Да сходу джетта 1,6! Один класс, один объём, оба атмо. Не едет даже с горки!
Тесный салон это ФФ3, ну итд
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
VBS:
А поспорить насчет сбалансированности можно! ))) Какая еще машинка в этом классе такая же тормозная как Королла? У какой машинки в этом классе такая 2класнная" отделка с такими "классными" материалами. На предыдущем кузове , кто ещё в такой большой кузов мог втиснуть такой маленький салон?
Продажи в России не блещут, может новая за счет новизны 1-й год продаваться будет, а дальше вряд ли. Это в Пиндосии за счет цены на сдачу берут, за счет этого и продажи.
Спор ни о чём, кому нравится, тот берёт.
Лидеры они не только в мире. Крузер, Прадик, Камри, Рав - часто в России первые по продажам в своих классах.
На эту тему спор прекращаю.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр:
Тормознее? Да сходу джетта 1,6! Один класс, один объём, оба атмо. Не едет даже с горки!
Тесный салон это ФФ3, ну итд
Честно? На 1.6 атмо не садился. Да и не сяду, наверное. После ТСИ или ТFSI, атмосморферники не прельщают. Пусть долью маслица, пусть движок на 150 тыщ рассчитан (а я больше и не проеду) и т. д. Но я буду ехать как я хочу, а не как движок с коробкой "может", особенно по городу, когда один по сотику трендит, другой в носу ковыряется, а третьего машинка вообще не едет. У нас город 2-е место по пробкам по стране занял, за счет вот таких "молодцов". Стоишь на перекрестке((поворот налево), "деловой" вперед тебя из правого ряда влез. Загорается красный, а он тупит и только после сигнала (гудка) ехать начинает. Хорошо что объехать часто можно, а если нет возможности? Так что приемистость и момент на у машинки даже в городе + большой имеет, не говоря о трассе. А Тойота это предоставить не может.
З.Ы. Я не советую ездить как мр. Леон показал в своем видео. Это опасно и можно лишиться прав. Но по другому на овощном авто трудно ездить. Соблюдайте правила.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 171
Ну не 150 тыщ что уж вы так! На 150 можно турбу менять ехать, а не мотор.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 171
Да и масло не факт что жрет на новых моторах
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Skoda_For_Ever:
Да и масло не факт что жрет на новых моторах
Всё это отлично знаю! Но Тототофилам надо же маслица в огонь подлить. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
Но я буду ехать как я хочу, а не как движок с коробкой "может", особенно по городу, когда один по сотику трендит, другой в носу ковыряется, а третьего машинка вообще не едет. У нас город 2-е место по пробкам по стране занял, за счет вот таких "молодцов". Стоишь на перекрестке((поворот налево), "деловой" вперед тебя из правого ряда влез. Загорается красный, а он тупит и только после сигнала (гудка) ехать начинает. Хорошо что объехать часто можно, а если нет возможности? Так что приемистость и момент на у машинки даже в городе + большой имеет, не говоря о трассе. А Тойота это предоставить не может.
.
А теперь представьте, что вы на Porshe 911. Создается ощущение, что тупят абсолютно все вокруг , в том числе и этот "тормоз" на новом Гольфе!!! Нервы у вас на пределе, вы ему сигналите, а он... ..ля, какого х.. он вообще выехал на дорогу. Купят себе тупорылый фолькс и мешают нормальным пацанам ехать!
И что там Тойота не может предоставить в городской езде по пробкам? Что вы имели ввиду? Старт за 8 секунд до 100 кмчас? Так этого не могут дать 97 % нашего потока. И ездят же как то люди...
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
А теперь представьте, что вы на Porshe 911. Создается ощущение, что тупят абсолютно все вокруг , в том числе и этот "тормоз" на новом Гольфе!!! Нервы у вас на пределе, вы ему сигналите, а он... ..ля, какого х.. он вообще выехал на дорогу. Купят себе тупорылый фолькс и мешают нормальным пацанам ехать!
И что там Тойота не может предоставить в городской езде по пробкам? Что вы имели ввиду? Старт за 8 секунд до 100 кмчас? Так этого не могут дать 97 % нашего потока. И ездят же как то люди...
Чтооооооо! 8 секунд до 100км/час! Покажите хоть одну Тойоту способную на это (поставляемые в Россию), кроме Камри 3.5!!!!!. Ездил на Порше 911 (правда пассажиром), рулежка обалденная, но и в потоке ехать может.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
Просмотрел посты-претензии к новой Королле выше.
Коротко это было:
1.Овощной вариатор
2.Стоимость за миллион
3.Страшный дизайн
4.МКП – пережиток прошлого
5.Убогий салон с дешевыми материалами
6.Плохой профиль сидений
7.Машина должна заводить, возбуждать эмоции, нравится, наконец – этого Королла не делает.
8.Не едет

Почитал сегодняшний Авторевю. Вот их плюсы:

1.Самый большой и удобный багажник
2.Удобная посадка в салон
3.Просторный салон для баскетболистов
4.Отсутствие тоннеля в ногах сзади
5.Водительское место, диапазоны регулировок
6.Отличная связь двигатель-вариатор
7.Отсутствие у вариатора неприятных сиптомов, характерных для ваговской DSG и фордовского преселектива.
8.Подвеска-фантастика.
9.Управляется так, как этого хочет человек за рулем.
10.Обзорность и зеркала
11.Лучшая светотехника
12.Полноразмерная запаска

И минусы:

1.Цена этой комплектации
2.Шумоизоляция
3.Безопасность при ударе с малым перекрытием
4.Отсутствие спортивного огонька
5.Шумный штатный Bridgestone Turanza ER300
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
А теперь представьте, что вы на Porshe 911. Создается ощущение, что тупят абсолютно все вокруг , в том числе и этот "тормоз" на новом Гольфе!!! Нервы у вас на пределе, вы ему сигналите, а он... ..ля, какого х.. он вообще выехал на дорогу. Купят себе тупорылый фолькс и мешают нормальным пацанам ехать!
И что там Тойота не может предоставить в городской езде по пробкам? Что вы имели ввиду? Старт за 8 секунд до 100 кмчас? Так этого не могут дать 97 % нашего потока. И ездят же как то люди...
Когда на Октавии простым нажатием на педаль акселератора и легким движением руки влево - вправо я объезжаю классику (русавтопром) на дороге, а на новой Королле с 1.6 на вариаторе не могу перестроиться в левый ряд, т.к. не едет никак, это об чем нибудь говорит?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Chubik:
Просмотрел посты-претензии к новой Королле выше.
1.Самый большой и удобный багажник
8.Подвеска-фантастика.
Ну до Октавии как до луны а может и быть и дальше.
Подвеска как на прошлой Камри - пароходная! Это на любителя. мне не нравится, хотя лежачих полицейских отрабатывает хорошо. Но на грунтовке качает не хило.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
По светохнике, это смех!!!!!
Ксенон штатный не возможен, не говоря уж о сведодиодных фарах, прошлый век короче!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
 
автор
Запорожье
Сообщений: 225
VBS:
Чтооооооо! 8 секунд до 100км/час! Покажите хоть одну Тойоту способную на это (поставляемые в Россию), кроме Камри 3.5!!!!!. Ездил на Порше 911 (правда пассажиром), рулежка обалденная, но и в потоке ехать может.
Вы сказали, что Тойота 1.6 атмо (разгон 10.5 до сотни) не может дать того ускорения, которое вам необходим в городе при объезде "тормозов"? Правильно? И нужен будет для этого TSI или TFSI (по паспорту 8,4 сек) Т.е. для "счастья" этих 2- секунд и не хватает вам. Правильно?
Не понял ваших претензий про 8 секунд. Поясните, пож.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
1. Насчет тоннеля на заднем ряду. Вам, как водителю, на это не нас*ать?
2. Полноразмерная запаска. На 98% машин ставят её. Как раз докатки то и не хватает.
3. Лучшая светотехника. По сравнению с чем, кем?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром