Доброго времени суток.
Хочу предупредить - отзыв будет небольшим. И дополнятся впоследствии не будет, поскольку этой машиной уже не владею.
Итак...
В 2011 купил взамен праворульной короллки 2002 года (отзыв:
Отзыв о Toyota Corolla) новую.
Брал в самой бедной комплектации без допов (дешевле только с двигателем 1,3 :)). Цвет белый, потому цена вышла ровно рекомендованная.
И вот оказалось, что поменял шило... на шило:)))
Нет, машина вышла удачной, практичной.
Но как-то с самого начала относился я к ней холоднее, чем к предыдущей королке.
Поставил Шерхан 7-й. Почти сразу же удалось купить достаточно дешево новые оригинальные литые диски от камри для зимней резины. Но оценив разницу между между стоимостью шин на 16 и 15 - понял, что по цене 16-х можно взять 15-е + диски + на чай остается :). Поэтому летние перекинул на литые, штатные штамповки отдал другу, а себе купил с рук штамповки на 15 от такой же короллки, но с двигателем 1,3 ( у них такие в базе идут). Прикупил хорошую зимнюю резину.
Также в моей комплектации не было магнитолы, купил пионер с регулируемым цветом подсветки. Настроил белый + желтый - отлично вписалась:) Ставил сам - все очень просто, только нужен переходник.
1) Ходовые качества.
Машина получилась, на мой взгляд, жестковатой. Предыдущая короллка лучше сглаживала ямки, неровности.
Ситуация исправлялась только когда ставил зимние шины на 15 с более высоким профилем.
Трассу держит, тут вопросов нет. Двигатель в городе - очень хорош - везде хватает. На трассе, наверное, без запаса. Но в целом нормально :)
Большой плюс короллки в этом кузове - клиренс. Где я старой цеплял и шоркал - новая пролетала без проблем.
За все 2 года владения - только три-четыре раза чуть-чуть задевал защитой.
2) Салон.
Тут претензий побольше. Весь срок не покидало чувство, что на салоне экономили, экономили и еще раз сэкономили.
Нет, детали все сделаны качественно, претензии только к дешевому материалу. И салон как-то не очень продуман. Ну например: разработчики почему-то решили что часы на центральной консоли - в россии не нужны, зато нужна целая закрывающаяся ниша для одного прикуривателя, извлечь его оттуда можно только вытянутыми указательным и средним пальцами (в предыдущем кузове - было сделано как нужно - прикуриватель на самой консоле, ниша под мелочевку отдельно, в этом же кузове для американцев - тоже сделано удачно)
Похвалю:
руль - он мне действительно понравился, несмотря на его спорную форму.
Практичные сидения - за два года и 45000 они нисколько не вытерлись и почти в первозданном виде.
вместительность - не сказать, что огромная, но я доволен:)
3) Обзорность. для меня откровенно слабоватая - как в новой так и в старой королле. Широкие стойки - ограничивают обзор, на поворотах не покидает чувство, что из-за стойки вот-вот покажется пешеход.
Сзади обзорность не лучше. Несколько спасают ситуацию удачные боковые зеркала.
Еще есть проблема запотевания стекол. В дождь осенью приходилось включать кондиционер.
В хороший минус лобовое на скорости может затянуть наполовину.
4) ЛКП и лобовое. капот за 2 года успел покрыться многочисленными сколами. Лобовое очень хрупкое - один два камешка и скол на все лобовое, я бы сказал у него два состояния - без единого скола и с огромными трещинами.
2 раза пришлось менять по страховке.
5) Обслуживание.
Тут писать особо нечего...
Ездил только на плановые ТО. По гарантии обращался - один раз - с самого начала не работал гидрокорректор фар.
Дилер как всегда выше похвал - всегда внимательные: встретят, кофе/чай, интернет, кино пока ждешь. Все расскажут, на вопросы ответят:). Когда направляли по страховке тоже - лобовое меняли в тот же день, от меня только подпись.
6) Расход.
Расход не удивил. В моем обычном ритме трасса 7,5 л/100, город 9 - 11 л/100 (лето-зима с прогревами).
На предыдущей на автомате почти также.
Но трассе если тошнить у меня получалось 5,2 л/100 :). Почти реальных. Заправки 40 литров хватило на 4 поездки (суммарно 720 км) туда-сюда в соседние города. Больше так не ездил).
7) Общие впечатления:
Машина практичная, надежная, удобная в городе, вместительная.
Не ломается, проблем с ней никаких нет. Даже с продажей вечером - поставил - утром купили.
Купил бы снова - конечно да, но цена на нее не должна быть выше 700 за автомат в средней комплектации.
А выше 850 - считаю вообще не смысла брать - там уже и камри близко.
Но сейчас поскольку я увеличил бюджет для машины, поэтому как следующую рассматривал бы короллу, если бы:
1) полный привод
2) светлый салон.
Поскольку у короллы этого нет. - следующей машиной взял в салоне нового форика 2013, опять в базе. О нем сделаю отдельный отзыв.
Фотки сделал перед продажей.
Спасибо за внимание