Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Томск
6765
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 489 л.с.
Расход топлива по трассе: лето:город 8-9, трасса 5-7. зима: +1 литр л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: xe-salon
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-черный
Вот и мой отзыв о уже проданной машинке.

   Ну с чего начать, начну как полагается с истории приобретения:

    Предисловие, кому интересен отзыв об авто, листайте сразу на соответствующий пункт, сначало много лирики и процесса выбора. Отзыв честный, т.к. авто уже продан, поэтому рекомендую к ознакомлению, если вдруг думаете о покупке данного авто.

    И так, мне 18 лет, у меня в автопарки личный авто под наименованием ваз 21093, купленный уже как пол года назад, решил я мол хватит ребячества и пора бы уже более менее достойное авто покупать, продал я свою девятку за 110 тысяч, ушла недели за две, без напрягов, смотрели раза 3, третий и забрал, да и те двоя больше тонировки в круг и молодого парня за рулем забоялись, 110+ накопления и так в итоге имею 200 тыс. рублей.

Поиск:

     Катаясь на девятке, не думал я что за 200 тыс так сложно найти по настоящему целое авто,  на дроме предложений полно цена то что мне нужно, но вот как смотреть- очередной труп.
     Изначально хотел я Carina ED в 200-ом кузове, ибо и жесткость кузова есть, да и внешне неплохая, но все хотение пропало после двух осмотренных автомобилей, одна была бита в перед, очень похабна сделана, другая в бочину, и та еще хуже сделана и покраска полностью означала, что где-то в другом месте есть еще не менее похабно сделанные кузовные детали. Что было далее... А далее мне приглянулся Nissan Cefiro в 32-ом кузове, почему?, да потому что и рост мой выше среднего, да и что поделать с ED-хой не срослось, затем было 3 осмотренный Nissan`а, прочитав и зная все их болячки, начались поиски, но и тут все не слава богу.
    Первым был Nissan Maxima, тот-же цефиро, но левый руль, она была свежеокрашена и имея хорошее зрение и навыки осмотра было решено проехать на эстакаду, на что владелец затроил, а потом со словами, а у меня тут есть знакомый автосервис, все-же согласился, кузов был на столько похабно сделан, что телевизор процессе переварки был прихвачен обычной дуговой сваркой и все это было очень грязно сделано, в общем пасс.
второй и третий ни чем особенным не отличились, кроме как гнилью задних арок, порогов и той же истории по кузову.
Затем длительный процесс мониторинга поиска дрома, просмотр кучи самых разных авто: Laurel, Carina E, Fit, Civic, Familia Wagon, AD.
     И наконец однажды, увидел я эту короллку, и через 20 минут я уже осматриваю авто..
залез куда только можно было залезть, осмотрел все что только можно, послушал все что можно, прокатились, в общем з всего того что я смотрел, это был самый целый авто, краска лежала так как ей положено, салон целый все вроде как работает, и уже вечером я обладатель данного авто.

Отзыв:

И так, что я купил, Toyota Corolla, ee111, 1.3, m/t.

РЕМОНТ и начальные впечатления:
    После 2109...Машина тихая, подвеска мягкая, ничего не скрипит и не пробивает, вся работает именно так, как это и задумано, печка очень теплая(на дворе зима), зима прошла без проблем- заводилась всегда без проблем, устраивала уют по пути учеба-работа-дом.
наступила весна, к этому времени уже основательно закончился диск сцепления и выявлено что всетаки подъедает она масло, ну что делать, ждем лета...
    Летом меняю передние стойки парой, без разборки двигателя, меняем маслосемные колпачки(дымила после запуска, масло после их замены подъедать перестала абсолютно), заодно меняю сцепление, цены после девятки немного шокировали, не все так дешево как это твердит общество, разница в 2 раза, имея небольшой доход на тот момент, было содержать накладно, не ниссан где цены еще выше но все-же, заодно научился доверять экзисту доставку запчастей и сразу же приходит понимание о сроках их поставок, ну да ладно.
    После проделанного ремонта началась долгая беззаботная эксплуатация, на столько беззаботная, что аж заскучал, но нет, затем пришла хана приводам, а именно гранатам, это ПЕРВАЯ слабость этого авто, заказано-поменяно, но через пол года снова началось тоже самое, покупал одни из самых дорогих, странна производитель-Япония, фирмы HDK(отзовы только положительные), так и не понял почему так все происходило, как предположение изначально слабо рассчитаны инженерами Toyota, ибо троганья с удара они не любят и начинают хрустеть.
    Больше ничего не делал ровно год, месяца 2 назад лишь менял шаровую опору, но из-за того что долго ездил на убитой она потянула за собой и рулевой наконечник, заменил обе детали.

          Ездовые характеристики, основные НЕДОСТАТКИ и общая оценка:
     В городе машина себя чувствует хорошо, расход ниже некуда, динамика неплохая, но очень зависима от количества пассажиров на борту, ездишь один-ну ничем не уступает более объемным собратьям, есть и низы и верха, тут большая заслуга механической 4-ох ступенчатой коробки с ее длинными передачами, но когда берешь на борт 4 человека вылазят недостатки, НЕДОСТАТОК №1, из-за длинны передач сложно раскрутить до оптимальных оборотов, да и тяжело ей становиться, особенно в горку ибо крутящий момент небольшой у двигателя, от этого больше начинает кушать бензина, но двигателя достаточно для динамичной езды когда в салоне 2 человека.   В пробках механика не напрягала, ибо педаль сцепления легкая, да и не дурак я держать её стоя в пробках, есть и нейтралка+тормоз.
     В процессе быстрой езды вылезает еще одна конструктивная проблема, НЕДОСТАТОК №2, слабые на перегрев тормоза, хватает для быстрого торможения раза на 3-4, затем перегрев, начинают гореть колодки, тормоза начинает "тянуть", нету той холодной схватки, приходиться просчитывать все наперед, экстренно затормозить может и не получиться.
     Поведение на трассе, на трассе никуда не кидает, при наличие целой подвески, набирает скорость очень бодро, до 180 разгоняется, но крейсерская скорость при экономичном режиме все-таки 100 км/ч, кому то больше и не надо, но на ровных дорогах очень напрягает, там где можно было ехать 140, едешь 110. Это пожалуй, НЕДОСТАТОК №3.
      Общие впечатления от автомобиля таковы: неприхотливый седан, скучный как кресло бабушки, нету ничего интересного ни в экстерьере, ни в интерьере, она ОБЫЧНАЯ, она создавалась быть ОБЫЧНОЙ, наверное поэтому вокруг них нету никакой фанатской деятельности, а это с какой-то стороны плохо ибо случись что, как ремонтировать и что лучше поставить выбирать лишь тебе не руководствуясь чужим опытом, а ведь их куча.
      Качество отделки салона, на мой взгляд на ней Японцы сэкономили, AE100 гораздо качественнее собрана и спроектирована, это касается всего, материалы отделки, как все это закреплено, НЕДОСТАТОК №4, касается сидений, в 110-ой очень линяющий велюр, вам хватит один раз сесть в черном драповом пальто, оно 100% наберет на себя много мельчайших частиц этого велюра, в 100-ой королле этого нет, он более приятен во всех пониманиях приятности велюра, единственное что учли Японцы, так это сделали более широким багажный проем на 110-ой, на предыдущей модели он был ограничен массивными задними фонарями, тут габариты сместили на дверцу багажника, тем самым увеличив проем.
     Из плюсов: практичность, инженерно простая(легко подается самостоятельному ремонту), для иномарки небольшая цена на запчасти.

Финальное умозаключение:
    Мой вам совет, если вдруг надумали брать эту модель выбирайте лишь из тех которые в максимальной комплектации, 1.6, автомат-механика дело ваше, но все же обратите внимание на предыдущую модель, да она старше, но за годом гнаться не надо, какие плюсы? Вы получите то самое что изначально планировали Японцы, продуманность всех деталей выше, она будет дешевле в обслуге и менее подвержена падению в цене, по крайней мере ближайший год точно, после попадения на вторичку года через три: солярисов, рио, грант и ими подобных, боюсь предположить что будет с ценообразованием.
   Ну как-то так, вроде все что накопилось рассказал, о чем можно предостерег. За грамматику не пинать, за беспорядок аналогично, писал наскоком.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Норм авто.С механикой вообще редкость.
6
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
П
тюменский человек:
Норм авто.С механикой вообще редкость.
Плюсану((((((
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
добротный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Когда у нас в городе небыло дорог, этот кузов спас мои почки своей необычайной мягкостью. Пятак тебе и машине!!!
Апичатано апичатью.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
97г. на японце 4х - ступый мех...Неожидал. Фото хорошие. Видно - за машиной ухаживали.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
5 за отзыв, согласен автор с каждым твоим словом, ездил на ае 110 1,5 литра, и на ае 109 1,6 литра...
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
Молодец. Приятно читать, все по полочкам разложил! А за королку, ровно как и за отзыв, ставлю твердую ПЯТЬ! :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром