Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2005

Тойота Королла 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
19943
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Голубая
Цвет салона: Черная ткань
Салон: ABS, SRS 8, климат контроль, кондиционер, ПЭП, оптитронная панель приборов, парктроники, датчик дождя, электор саматическое зеркало заднего вида, плдогрев зеркал, подогрев предних кресел, регулировка руля по вылету и высоте, кожанный мульти руль с управлением магнитолой, бортовой компьютер, мультилок,
Кузов: оригинальные литые диски R15, противотуманные фары, очиститель заднего стекла
Двигатель: VVT-I, 16 клапанов, 4 цилиндра, 110 лошадей
До обладания Короллой в 120 кузове , левый руль, максималка, хэтч. 1.6 , была Королла в 110 кузове, левый руль 1.5 и Ниссан Силфи Блюберд 2л., отечественный автопром в расчет не беру (был печальный опыт владения ВАЗиком), это личные авто, парралельно катаюсь на служебных Фордах с 2003 года (Фокус1, Фокус2, Форд Торнео Коннект Турбодизель 1.8 на данный момент). Моя Тойота 120,  не может быть подвержена критике, т.к. за 2 года владения данным авто, не могу вспомнить ни одного весомого факта, из-за которого можно "наговаривать" на "молчаливого трудягу", по другому не могу ее назвать. Перед приобретением очередного автомобиля, изучил потенциально возможные варианты в ценовом сигменте 470-500 т.р., возникали варианты ММС Ланцер 10, Мазда 3, Фордов не рассматривал и Тойота Королла. Про Ланцер были наибольшие сомнения, очень нравится внешне, Мазда не прошла кастинг из-за прямого родства с Фордом. Выбор встал между Лацером и Короллой. Началось бональное сопаставление цен на з/ч и сбор отзывов об автомобилях от реальных владельцев и о "хронических заболеваниях" от авто-слесарей. Не скажу ничего плохого в адрес ММС, но в итоге победу одержала Королла (сравнивал V 1.6 от обеих производителей).
Приобрел в 2011 году Короллу 2005 г/в, максималка, диллерская, 1 хозяин, хэтч., из подмосковья. Естественно начал эксплуатацию с замены масла ДВС, замена дикстрона в АКПП, заменил "яйца" (400 руб. 1 шт. + замена у друзей бесплатно).  В мастерне дали совет, на счет мотора 3ZZ, а он очень прост и относится наверное ко всем моторам: "Меняй масло раз в 7-10 т/км или раз в сезон, если не накатаешь за осень-зима или весна-лето необходимого киллометража" В принципе тратить в год 3000 руб. на масло не великие деньги, лью 0W30 TOYOTA и проблем тьфу, тьфу, тьфу не имею. Спустя пол года появилась вибрация в руль и не большой стук, Как обычно нашлось море "знатоков", которые в один голос твердили, что ты попал на рейку, не много естественно ссыканул, но все оказалось на много проще. 100 рублей денег и затянутый болт на 12, вот и вся рейка. Как показывает практика, есть одно хроническое заболевание - это яйца, их нужно менять каждый сезон, иначе начинают звенеть. Благо, что это стоит не более 1,5 т.р. включая замену. На сегодняшний день пробег 104 т.км., на момент покупки 82 т.км. итого за 2 года 22 т.км. На прошлой недели ради интереса поехал на сервис приспроситься на счет цепи, ничего такого, чтобы начинать беспокоиться не сказали. Официальный диллер рекомендует ( подчеркиваю РЕКОМЕНДУЕТ) замену на 100 т.км., но в то же время звучит оговорка, что в принципе, если не стучит и не шелестит можно ездить без опаски, такую же информацию приподносят и просто хорошие слесаря не привязанные к официаловским примочкам, и все как один говорят, что цепь спокойно ходит 150 т.км. Кстати наверняка многим интересно, а как состояние кузова, ведь авто из Московской области, скажу так, если тачкой владел "нормальный поцан", то не важно от куда она, а, если какой нибудь ОХУЯРОК, который выжимает из машины максимум в надежде, что перед продажей все подшаманю и продам, а в итоге перед продажей ему выкатываю такой ценник, что для того чтобы набрать такую сумму, ему нужно ведьму трахнуть и тогда может быть она ему наколдует тыщ 50. Так, что могу сказать по собственному опыту, Тойота Кролла в 120 кузове отличная машина в сегменте "Качество за разумные деньги". Реально за 2 года поменял 3 раза масло ( по факту можно сказать, что 2 , т.к. первый раз после покупки не считается) и поменял яйца в итоге потратил всего чуть больше 5т.р.
Всем спасибо за внимание. С Уважением Виталий.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Фиг знает, я яйца один раз при пробега 90000км поменял, и то они ещё живые были, потом ещё 50000км намотал и они замены не требовали. Ну и конечно фото давай, без них никак)))
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
короллка-5 однозначно
5
1
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 675
была в 120 кузове королка с правым рулем, за 2,5 года никаких серьезных вложений, остались только положительные эмоции!
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 379
Я тоже яйца не менял,2 года почти езжу,28000км намотал,проблем вроде нет с ними...
Да и вообщем проблем с этой машиной практически нет...
Рейка гремит,но я привык уже....Все никак втулку не поменяю...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
2
2
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
чистый японец?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43175
5 за Тойоту !
Ipsum
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Фото маловато..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
...добавляй фото и пятёрочка твоя.)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Сборка чья?? Турция, Англия??
камри 2005,,! давайте жить дружно.=)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2005


Добавить отзыв