Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
44470
814
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.8
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Всем привет)
Решил написать отзыв о королле 90го года.

В этом отзыве вы не увидите под капотом обычного мотора,и его реанимации,будут отсутствовать дополнения, сделал капиталку двигателя поменял кольца и вкладыши,помыл салон поставил модулятор,и китайские брызговики спарко и тд и тп различных отчетов о установке магнитофонов сабуферов то же не будет,постараюсь сделать свой отзыв оригинальным и интересным для читателей.

Пред история
Была у меня тогда королла 4А GE люкатая на черном салоне,в которой побывали несколько моторов Ашной серии,собрал блектоп который у меня развалился через неделю после ремонта вкладыши повысыпались,тогда то я и зарекся лазить в моторы,тут еще и проблема с документами возникла,решил я найти другой королловский кузов,ровный без дтп с нормальными числами л,с в птс.

Машину взял..,нет наверное не так начал,критерием скорее всего был ровный кузов,в дроме нашел за 20 т,р,приезжаю стоит королка 1,3 под капотом карбюратор был когда то сразу мысль о том что машина ездила медленно и , по кузову вся ровная,думаю,о, то что надо,поторговался еще,пацаны переживали где я такой мотор брать буду говорят 2Е все ищут не найдешь,я про себя думаю ну и слава богу,вызвал эвакуатор погрузил и увез домой.

Какой двигатель ставить буду я уже точно знал поехал купил 3S GE вместе с 54й коробкой+ кулиса и родные троса,обычные не подходят

Докупил привода от короны премио 4S

Подушки все четыре сам сваял,залил их герметиком для стекол,что бы дробного старта не было

Ступицы передние от левина в новом кузове,не ставьте их на короллу у них угол другой пришлось ступицу королловскую разбирать и все с левиновской ставить

Выхлоп купил от таувешки в 100м кузове,коллектор выпускной купил HKS,все это дело сварил установил

По проводке все срастил проблем с этим делом у меня нет)

Разобрался со стойками,покупка всяких каяб китайских пружин успехом не удалась,машина раскачивалась на больших скоростях,была слишком мягкой,тогда я нашел родные стойки от короллы,отвез их где стойки прокачивают,там мне их сделали по жестче и все стало ок


Далее начал на ней ездить все доделывать дорабатывать,покрасил ее в серый металлик+ сам наклейки подобрал,Аня(занимается автонаклейками) вырезала мне их на специальном принтере,я их сам дома потом несколько дней клеил.

Фары новые депо перед зад+ксенон

Купил литье на 14 взял на нее резю потензу что бы цепляла лучше на старте.
Потом взял литье на 15 с выносом и диски по шире +резю по ниже (чем меньше диаметр колеса тем лучше на разгон едет)

Диски сцепления постоянно разлетались,пока корзину не осадил у токаря,стало все ок при любых оборотах резко кидаешь сцепу она четко схватывает,дым из по колес)
Все секреты мне выдал Алексей Остапчук,который собрал себе карину и на драге выступает) без него я бы не разобрался

Получилась такая вот необычная королла)  

Приезжал на нелегал все очень удивлялись этой машине,особенно обидно было тем кого делал на 402 метра на старт приезжаешь обратно все спрашивают что за  мотор,5А говорю)

Наша доблестная полиция ко мне не плохо относились на дороге никогда проблем не было,они в курсе были что там под капотом стоит,один инспектор попросил открыть капот посмотрел на все это дело и доки сразу отдал(Я от него немного прожучил не много)

Машина дарила море адреналина динамика разгона была то что надо) я бы сказал да же что у машины избыточная мощность,только тронулся уже 60,вторая 110,3я уже 140 150,4я 180,а дальше отсечка по скорости,пятую не раскрутишь


Помню наступила осень и мне предложили обмен на самурай и я поменялся,пацанам сказал че останется от короллы отдайте мне потом и уехал домой.Жалко было а что делать самурай то же хотелось попробывать. прошла зима очень захотелось опять гонять,новый хозяин моей короллы еще осенью боком снес знак и поставил ее без надобности у себя во дворе,а весной ее захотел продать но не мог снять с учета из за двигателя,сверку не мог пройти,я ее не долго думая забрал у него за недорого обратно,поменял порог дверь помятую в сервисе все выпрямили.

Королла опять у меня) как то даже к ней еще лучше стал относиться,теперь точно знаю для чего она мне,до весны хочу  3S Ge Бемс поставить красноголовый ,и коробку 54ю с блокировкой.

Про красноголовый ни чего пока сказать не могу,скажу только то что я его не смог обогнать на 402 метра

Про 3S GE 3 поколения могу сказать что это беспроблемный мотор с маленьким расходом и большой мощностью который крутится до 7200 его охота крутить и крутить особенно когда с 5 до 7 не выпадаешь.

За два года менял только масло в двигателе,работал всегда в красной зоне,и да же не напрягался,фильтра воздушного не было никогда стоит нулевик,никогда его не снимал, на работу двигателя он не влиет а да же лучше едет в месте с вальбровским насосом и выхлопом,особенно когда нет левой фары,поток воздуха то же влияет на ускорение.
Постоянно думаешь что и как лучше сделать что бы машина еще лучше поехала)

Пока все отзыв буду дополнять)







Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Такой она ко мне вернулась,нашел другой порог,дверь,отвез все это дело в сервис,порог поменяли, вытянули,по зазорам все поставили.

Покраской буду сам заниматься,хочу всю короллу в другой цвет перекрасить.

   

Фото двигателя

   

Долго Ездил на 14х колесах 1,и 2 передачи всегда в букс уходили,передачи слишком короткие были.

В дроме увидел это литье(на15),поехал сразу покупать,приезжаю,там такие диски,широкие вынос большой с надписями желтыми),боялся что не встанут они на короллу,ни че,все норм,вот эта покупка меня взбодрила,так как машина по другому поехала,в поворотах держалась уверенно не кренилась,машинами когда да же менялся,на них до последнего ехал,потом снял их и домой увез),когда королла у меня опять появилась пошел купил на перед начала китайский триангл,который не цеплял совсем,поставил эти пару покрышек на зад,а на перед купил бриджики 195,55 15,вот тут то машинка и поехала,как надо,на лето хочу на них купить слики,диски думаю в какой цвет покрасить.

   

Моя машина и я)

   

Занялся удалением всех пластмасок в салоне,все что можно было пооткрутил, оставил овалы только под стеклом и торпеду,помыл машину внутри кершером все вычистил,всю штатную шумоизоляцию убрал все остальное пропылесосил,обезжиривателем все обезжирил,обклеил,все внутрянки покрасил в белый акрил,а то все запчасти в машине разноцветные были,теперь все одинакового цвета стало,серый цвет надоел,хочу в белый покрасить короллу.

   

Наконец то я купил этот мотор))) Залог за него оставил уже давно вчера только получилось забрать его,стоял на целике,пацаны ее привезли распилом под разбор,забрал с мотором все нужное подушку воздушный фильтр, считалку, комп MT,еще и не дорого получилось все вместе,стоит теперь у меня в гараже,хочу его весь обслужить прежде чем ставить,в моторном отсеке потом никуда подлезть не получается.

   

Подошел я сегодня к этому чудо двигателю с гаечными ключами,решил обслужить его,пока он еще не поставлен в подкапотное пространство короллы где никуда не полезешь потом.

Решил снять клапанную крышку, посадить ее на герметик хочу,что бы не было масла в свечных колодцах, под крышкой все чисто нету нагара,благодаря штатному охладителю масла(на обычных моторах такого нету)

На стаканчиках клапанов нету регулировочных шайб зазор сам выставляется.

Посмотрел ремень грм(с виду очень да же в очень хорошем состоянии)....

   

Заказал с Владивостока МКПП S54 06D,усиленную корзину TRD, диск сцепления,тахометр с шифт лампой(мечтал о таком давно)

Вчера пришла посылка (радости нет предела),поехал забрал,распаковываю коробку,заглядываю в отверстие приводов,вот она,коробка с блокировкой TORSEN))) Редкая коробка,хотел именно такую,так как 56 мне не понравилась.

Корзину то же хотел поменять,моя какая то слабая мне всегда казалась,педаль сцепления мягкая была,заказал усиленную,диск только изношенный пришел,придется новый покупать

Тахометр пришел в большой коробке,долго распаковывал)) сняли его с целики,которая пришла в разбор с японии....

   

Не добавились фото,самые главные) кто в теме тот поймет)

Коробку когда распаковывал,сразу заглянул в приводное отверстие,там видно,с блокировкой или нет короба.

И надпись на корзине,которая отличает корзину от штатной.

   

Сегодня загнал короллу в гараж,снял капот,отсоединил шланги провода,слил жидкости,поддомкратил,снял привода(достаточно открутить шаровую и все) открутил подушки выхлоп,троса кппп, трубку сцепления,извлек двигатель из под капота, на фото видно,стоят два собрата) мой,весь покрытый ровным слоем грязи,когда ставил все по другому выглядело,нет не одного подтека масла ни что ни где не разу не текло,за пару лет мотор отработал на пятерочку еще бы столько проездил,со старого боекомплекта возьму маховик и его болты+ на корзину 6 болтов,корзину не зря купил,в отличии от штатной она помощнее,моя вся перегретая и кривая стала,еще бы,столько стартов перенесла)) за то диск,корейского производства чувствует себя хорошо,только начал притираться,все лето на нем жгли,а с виду не скажешь купил Exedi,не знаю какой лучше поставить,обслужил выжимной,поставил со своей коробки,хорошо сохранился, пока все,докуплю коренной сальник,маховик токарю отвезу что бы проточил и буду собирать как все сделаю.

   

На днях поехал забрал маховик у токаря,маховик проточил как я и просил корзину под осадил на 0,3,а вот корзину мою трдэшную да же трогать не стал,говорит не равномерно она будет прижимать,еще и поверхность не ровная(глаз алмаз)грамотный мужик,думаю хорошо что не поставил,домой приехал в дроме нашел новую корзину фирмы AISIN оригинальную к этому мотору и коробке, корзины Exedy не рассматривал как вариант,сыромятина,не кому не советую,а вот диски у этой фирмы норм,на них и езжу,купил новый.

Докупил оригинальный сальник,и взял фиксатор резьбы(взял разъемный),что бы маховик прикрутить....

   

За выходные поставил мотор,сделал новые крепления под боковые подушки,сместил на сантиметр мотор в лево(муфта ввт меня больше всего беспокоила в этом процессе,я с ней лихо разобрался) далее вставил привода,залил продольные подушки стекольным герметиком,поставил лыжу, радиатор все на место установил,купил новые шланги гур,бачок не много по другому поставил, жидкости все залил-в мотор мотюль как полагается,в коробку лсд масло,литр декстрона на гидрач,торзмозной жидкости не много ушло на сцепу,протянул провода все подключил,вспомнил что кислородник в другом месте подключался,удлинил провода(взял штекер с проводки марковской),все на пайке делал,машину завел,поработала пару часов,по двору в зад перед попробывал,едет,в бок съезжает-лсд работает)

Мотор работает,заслушаться можно) сразу захотелось на ней прокатится,но сразу вспомнил что вся машина разобрана,загнал ее в гараж и домой пошел,следующий этап это покраска машины,ем скоро и займусь.

   

Нашел фотографию,своей висты(на фото смотрю,ностальгия)

То же сам собирал,красил в черный мотор туда 3s ge на коробе сразу воткнул,затонировал на то время то слово свап то не знал)) тогда то я и понял что 3S GE это сила,от гаишников на ней уезжал постоянно,почему то на ней мне не хотелось останавливаться никогда,вот они злились на меня на эту машину,на дикий прямоток,который стрелял еще в добавок при перелючении передач в 2 часа ночи,стопы отключил помню что бы не горели а то они видели куда я еду или поворачиваю,и гонял на ней гонял,пугая пассажиров которые ко мне садились,так и ездил,зная что у меня машина едет,радости не было предела,помню этот длинный капот,с таким выступом по середине....

   

Занялся кузовщиной,всю машину зашпатлевал,потом два дня тер) подготовил сегодня к грунтовке,купил 1,6 литра белого грунта,думаю должно хватить,завтра хочу грунтонуть машину,шпатлевку использовал U-POL.

Сразу прикрутил обвесы ,спойлер как то надо сразу покрасить,что бы было все одним цветом.

Купил краски на всю машину,цвет такой же как на моем марке,только подтон взял самый белый который был посмотрим что получится.

   

На днях загрунтовал всю машину,где были подтеки вытер их 320й наждачкой (сетка) потом опять пришлось грунтовать,сегодня всю машину размыл 400й наждачкой,потом 1000й,помыл весь кузов чистой водой,стоит сохнет,завтра думаю что покрашу утром фоток сегодня не много сделал.завтра попытаюсь по больше нафотать.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2005
4.7
23023
Toyota Corolla, 2005
абра кадабрович, Надым
Mazda 323, 1990
4.2
18135
Mazda 323, 1990
Sudden, Ставрополь
Toyota Corolla, 1991
4.8
8610
Toyota Corolla, 1991
BizzyD2009, Железногорск-Илимский
Scion tC, 2006
4.7
7135
Scion tC, 2006
Владимир, Томск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2950
машина очень надежная. хороший верный друг
25
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Сибирячок38:
машина очень надежная. хороший верный друг
Не убиваемая)
26
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
бодрая короллка ) +5 . только зачем все эти навороты на сугубо утилитарную машинку. возьми че нить спортивное тех лет
12
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Наклейки дают + 50..75 л.с. мощности.

Выглядит благодаря им машина отвратительно. Ане привет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
42
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Ни фига себе история )))) В итоге и Самурай есть и Королла !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12085
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Была такая, только хорошия воспоминания! 5+
5
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
TopGanKote:
бодрая короллка ) +5 . только зачем все эти навороты на сугубо утилитарную машинку. возьми че нить спортивное тех лет
И что же ты посоветовал бы?
Замена королле может быть только левин,я же из за веса ее выбрал,да и в городе катаешься когда все злится начинают,догнать хотят и перегнать,а не получается)
8
8
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
БУМЕР РАНГ:
Ни фига себе история )))) В итоге и Самурай есть и Королла !!
Да) фото его выложу по позже)
2
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Поджог Сараев:
Наклейки дают + 50..75 л.с. мощности.
Выглядит благодаря им машина отвратительно. Ане привет.
Может быть) снимать их долго и очень сложно было)
3
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
а что по колее? 54-я коробка + привода от премио ведь должны пошире получиться чем штатные королловские?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
наклейки колхозно смотрятся, а в целом и машина и отзыв хорошие)
7
3
Ответить
 
Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
Сообщений: 4280
была короллка в таком кузове))
автору респект за свап, будем следить за обновлениями)
про привода тоже не совсем понятно
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
3
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
SegaMD:
наклейки колхозно смотрятся, а в целом и машина и отзыв хорошие)
наклейки чтолЕ непросто наклейки ,а светоотражающие ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Огонь машина , а автор красавчик !
4
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Dmitry36:
а что по колее? 54-я коробка + привода от премио ведь должны пошире получиться чем штатные королловские?
Целиковские по шире (шести шариковые),а с премяхи подошли как родные,правый привод с подвесным подшипником
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
БУМЕР РАНГ:
наклейки чтолЕ непросто наклейки ,а светоотражающие ?
Да,ночью горели при попадании на них света
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
SegaMD:
наклейки колхозно смотрятся, а в целом и машина и отзыв хорошие)
Уберу весь мой колхоз) хочу машину в другой цвет покрасить
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Rober Twist™:
была короллка в таком кузове))
автору респект за свап, будем следить за обновлениями)
про привода тоже не совсем понятно
Привода в родные ступицы встали
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Саня470:
Уберу весь мой колхоз) хочу машину в другой цвет покрасить
Дружище,в какой,если не секрет?Мне кажется,что этот кузов не в каждом цвете хорошо смотреться будет...
Они,когда появились у нас,вроде бы всего в двух цветах и были,в белом и вот этот,типа "мокрый асфальт"..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Artoba:
Дружище,в какой,если не секрет?Мне кажется,что этот кузов не в каждом цвете хорошо смотреться будет...
Они,когда появились у нас,вроде бы всего в двух цветах и были,в белом и вот этот,типа "мокрый асфальт"..
Да в 057
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Artoba:
Дружище,в какой,если не секрет?Мне кажется,что этот кузов не в каждом цвете хорошо смотреться будет...
Они,когда появились у нас,вроде бы всего в двух цветах и были,в белом и вот этот,типа "мокрый асфальт"..
Что бы смотреться у меня марки есть,эта машина немного для другово
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Саня470:
Что бы смотреться у меня марки есть,эта машина немного для другово
Да ради бога...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
хорошая машинка получилась,земляк...подпишусь.
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Go Baby Go:
хорошая машинка получилась,земляк...подпишусь.
Спасибо,только наверное правильнее сказать что ее мне предстоит заново собрать)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Саня470:
Спасибо,только наверное правильнее сказать что ее мне предстоит заново собрать)
так даже правильней будет
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Саня маньяк))) Привет)) не знал что у тебя королла была :-) 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Читать прикольно =)
Шмыкс
1
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12728
Давай ГТЕ в неё пихай,и ВД бы ещё,а то половина мощности в дым превращается
Закон-тайга,прокурор-медведь....
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2761
Диско:
Давай ГТЕ в неё пихай,и ВД бы ещё,а то половина мощности в дым превращается
Я 3S GTE на ней уделывал на переднем приводе который на королле стоял,и калду с таким мотором напрягал)
Турбо не признаю.
3
2
Ответить