Подошел я сегодня к этому чудо двигателю с гаечными ключами,решил обслужить его,пока он еще не поставлен в подкапотное пространство короллы где никуда не полезешь потом.
Решил снять клапанную крышку, посадить ее на герметик хочу,что бы не было масла в свечных колодцах, под крышкой все чисто нету нагара,благодаря штатному охладителю масла(на обычных моторах такого нету)
На стаканчиках клапанов нету регулировочных шайб зазор сам выставляется.
Посмотрел ремень грм(с виду очень да же в очень хорошем состоянии).
Снял впускной коллектор хочу все промыть до блеска.
В отличии от предыдущего 3S отсутствует система ASIS(изменение длины впускного коллектора) за то внутри впуска стоят дудки как на 4A GE блэк топ,поразил размер впускных окон на головке блока цилиндров,здоровые такие,клапана видно)
Открутил клапан VVTI проверил его шток свободно ходит,без подклиниваний,говорят еще фильтр есть под муфтой VVTI до него пока не добрался.
Катушки в хорошем состоянии оказались,трещин нет,резинки не порваны.
Открутил защиту выпуска посмотреть подойдет или нет от 3 ген мой HKSй коллектор,надо сравнивать,этот с виду то же не плохой но охота тюненый поставить.
Завтра поеду куплю все необходимое буду собирать все обратно.