Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления

Решил написать о том как она едет королла в 90м кузове с красноголовым 3S GE.

Да же не знаю с чего начать наверное с того что когда то я попробовал 3s ge на коробе,много всего было было переделано,потом перешел на королловский кузов,более легкий маневренный,не убиваемый.

Когда я понял что вес влияет на ускорение,я его еще облегчил,поменял 3s 3gen на рэд топ(меня от него отговаривали, хорошо что я не послушал)коробку поставил с LSD,привел в идеал всю ходовку.

Не знаю сколько езжу после сборки авто,но все притерлось приработалось,машина так сказать ожила,перестал гайки крутить,пару раз масло менял в двигателе и все,тормоза на 5 отрабатывают,очень хорошо тормозит.

Теперь про сам мотор,это просто сэкас!!!! японцы такой мотор собрали,у меня две стадии,либо еду на нем либо думаю когда опять поеду,это дикое ускорение охота испытывать на себе и накататься нельзя,бывает в 11 выйхал,в 4 ночи домой приезжаешь и понимаешь что охота еще гонять гонять,бывает опять едешь в город петлю нарежешь и домой,потом уснуть не можешь вспоминаешь все опасные моменты,это такие как 180 неизбежны в центре не в центре города не важно,какое то странное ощущение,мотор как будто сам просит газ в пол,а у тебя разум отказывает,смотришь на спидометр 100 это как ноль,как будто не едешь а стоишь,втыкаешь вместо 4й третью и валишь,фары взади пропадают, каждый раз себе говорю что буду спокойно ездить,но это пока гонщик по дороге не встретится,и понеслось,да и в одного еду так же,водители рядом едущих машин по разному реагирует,кто пальцем крутит у виска,с кем прогнал окна открываются а от туда может появится несколько физиономий,рассматривающих мою машину и показывающих большой палец,типа ништяк едет,а обычных водителей наверное пугает быстро ускоряющиеся аппарат,своим прямотоком,кому то обидно что у них так не едет.

Коробка с очень короткими передачами,за счет них и получается такое дикое ускорение,по другому не назовешь,пару передач и сотка,по мерить бы как за сколько разгоняется самому интересно.Кто ездил на обычной коробе на эту сядет не поймет как ей пользоваться,я что бы например включить следующую передачу или наоборот пониженную,газом по тахометру выставляю примерно такие же обороты,или больше,и только потом отпускаю сцепу,получается что машина едет и не дергается,а если обороты упали до холостых а ты сцепу бросаешь то они резко подскакивают до 5 машина дернется,все напрягается в этот момент,никому не даю прокатится,несколько только есть водителей друзей у меня кто обладает,я к этой коробке так привык,знаю на какой скорости какую передачу врубить что бы по лучше ехала,и торможу ей же(когда между машин надо проскочить,и расстояния меньше моей машины из ряда в ряд, все равно пролажу,и опять топишь по свободному ряду,или наоборот закрылась лозейка газ отпустил,катишься,а на тахометре 5 крутится,только газ нажми и опять ускорение происходит)за то сажусь на турбовую,ехать не могу,передачи ищу между передачами как будто)

По работе мотора,могу сказать что он живет от 4500 до 7200 это самый его диапазон,когда он прет,я не знаю почему но он так прет,шифт на тахометре начинает слепить,красным цветом,а мозг почему то в этот момент не может дать команду включить следующую передачу,пару раз в отсечку ударится,о,надо следующую передачу воткнуть,застрелку тахометра не боюсь что погнется,запас на 11 тысяч по шкале))

По звуку мотора,могу сказать что его не слышно,слышен гул прямотока ( не треск как от самопала и голова болит от которого,а такой вроде громкий,но который охота слушать и слушать и не устаешь от него) а громче всего это наверное воздушный фильтр звук дает,и чем выше обороты тем громче.

P S Кто там лезет в эти моторы оборотистые,вкладыши коленвалы точит,ребят,это все бестолку,все рассыпется опять,отзывы читаю о переборке такого двигла очень удивляюсь бесполезному труду.

По расходу норм,15 литров налил хватает пожучить от души на вечер выкручиваешь его на стрелку не смотрю (как на вэшке не накатался а бензина уже нет),или на пару тройку дней по делам поездить,пару секунд газу дал пол минуты катишься,поэтому и хавает мало.

Какой то боевой мотор в савокупе с этой коробкой и весом автомобиля(самое то что влияет это вес,я не гоняю когда больше 2х пассажиров,обычно один,и то чем легче тем лучше,а так если сели то все,пропадают пони)

Такое ощущение что в комп залили злые карты,на моторе ничего такого нет ни турбин ни чаргеров и прочей сложной лабуды,а едет на 5ку,вот почему на марке у меня так не жгет мотор,еду на 1g 60 км и не возникает таких ощущений и желания топить,такое ощущение что его просто задушили.

Все турбу хотят поставить,а я не хочу мне этого мотора не просто хватает,бывает да же много особенно от 0 до 130,просто дикое ускорение,такое ощущение когда не успеваешь за машиной действовать,она тебя начинает опережать в действиях,так что если кто надумает собрать такой корч,берите вот такой комплект,не важно во сколько все это обойдется но это того стоит,сколько на все это уйдет времени и сил и кузов желательно короллообразный,по весу потому что легче всех остальных тойот.

Вот вроде и вечер прошел,не поехал я никуда гонять,а то так прожигать каждую ночь не хорошо,не хватало на дпс нарваться или еще чего по хуже,хочу что бы до гонок дожила машина)

Всем ни гвоздя ни жезла и ровных дорог)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром