Всем привет.
Давно отзыв не дополнял,кто не знает короллу я зимой продал Кирюхе (на едэхе который ездит), прилетели пацаны на самолете и купили у меня машину,вечером сказали билеты купили, не верил до самого утра)) пока не встретил их в аэропорту)
Фото добавляю уже не мои,как она своим ходом до Новосиба ехала,и тд.
А я взял себе другую короллу, но это совсем уже другая история).
Покрасил наконец то короллу, купил черной 202й краски, два литра и лака столько же, краска почти вся ушла а лака литра полтора. Покрасил за три дня, в один день разобрал, колеса открутил,обклеил стекла,на следующий день облил ее за ночь высохла,на третий день все собрал,реснички из изоленты сделал, на улицу выгнал, машину не узнал,совсем другая стала, косяки есть в плане неровностей кузова но не критично,буду в скором времени при клею лей бы решетку перекрашу, молдинги в бампера вклею,стекло лобовое поменять хочу в скором времени,и молдинг вокруг него установить.
В субботу собрался, и поехал на вечернее мероприятие под названием гонки куда приезжают хабаровские гонщики и просто зрители, удачно погоняли,доблестная милиция да же не помешала,было много народу, желающих прогнать,я то же несколько раз поучаствовал, премяху с 3s ge ушатал на 5 корпусов, целику на коробке на 3 корпуса, а вот марку слил на пару корпусов,тот буста подкрутил на килограмчик)).
Всем привет,дополнение пишу для того что бы народ мог сравнить как примерно едет королла.
У моего знакомого есть чайзер, который мы хотели протурбировать, и вот настал этот момент,поехали купили все необходимое,мотор,коробку,радиатор кулер, короче всё необходимое для свапа,все досталось в очень хорошем состоянии, пока все это дело собирали,как твоя сильно не боялся этой машины,за столом вечером давай все ставки ставить кто кого, спорить на деньги,я то же поспорил))
Но когда этот чайзер собрали завели я на него сел прокатиться,это просто огонь машина,на коробе турбо это конечно сила,прям прет как бешенный,еще ограничителя по скорости нету, по мосту который на пятитысячной купюре 240 как разогнались, можно было еще и еще газ давить,не стали, пятерым ехали....
Поснимал все защитные крышки,что бы было видно что в каком состоянии,коллектор выпускной в ближайшем будущем обмотаю термолентой,будет по злее смотреться,японцы на него защиту в виде каски надели,всю красоту закрыли)
Фото двигателя прилагаю)
Наконец то дождался того дня,когда вечером по субботам опять все будут собираться и гонять на 402 метра,гонки не легальные но все очень весело проходит,можно пообщаться заодно со всеми друзьями)
Немного под портил дождь,половина разъедалось народу но потом дорога подсохла,да же удалось погонять, из машин заезжал сначала с целикой,не интересно было,сразу знал что приделаю, а вот с чайзером (808) давно хотел с ним заехать,еще с осени,резину прогрел на старте+удачно стартонул и пошел пошел, на 3 корпуса его опрокинул(видео есть,ссылку скину)....
В субботу гонки будут,решил машину подготовить,не терпится поехать на ней погонять на 402 метра).
Купил масло,купил промывки,фильтр маслянный.
Фирму производителя выбрал мотюль(может кто что лучше предложит).
Масло старое слил на горячую,промывку залил,15минут машина поработала,промывку слил,фильтр поменял,новое масло залил.
Фото щупа до и после замены масла.
Долго ждал когда же кому-нибудь понадобится моя старая сигнализация,и вот под вернулся случай продал вместе с установок ой за недорого,на эти деньги купил себе пандору 4400 без брелков,с двумя метками,на метках кнопка постановка снятие,GSM(управление запуском и прочими функциями с мобильного телефона)
Быстро распаковал систему вставил все разъемы подключил,навел порядок над педалями(много там сигнализаций побывало)
Подключил ноут,настроил систему под себя,параметры запуска,номера телефонов забил,можно ввести номер телефона, например при аварии позвонит на него,сообщит что владелец в опасности и т д,активистов ал функции иммобилайзера и антихайджек(без меток не заводится либо если метки пропали из зоны видимости,глушит двигатель, свободные руки-ушел от машины сама поставилась на охрану,подошел,снялась можно с кнопки на метке это делать....
Сегодня ехал по городу,никого не трогал отсечку по скорости ни по тахометру не проверял,Влади слышу знакомое до боли прижмитесь в право на обочину))
Поворотник, и самое главное кнопку нажать(нажал за доли секунды наверное,которая делает работу педали газа наоборот)
Вышел,документы дал инспектору:
И:что машину к сезону подготовил
Я:ДА
И:такая машина не должна ездить по улицам нашего города
Я:товарищ инспектор я без фанатизма, пере двигаюсь все правила соблюдаю.
И:хм..
Я:тут все говорю сделано как надо,тормоза то се машина в хорошем состоянии....
Переделал впуск,точнее сказать пока просто вместо воздушного фильтра поставил нулевик,в городе пробывал как едет,на низах чуть ли не хуже чем на штатном,но фару левую когда убрал поехала хорошо,поток холодного воздуха прибавляет мощности при разгоне.
Аккумуляторную батарею то же надо не много сдвинуть что бы потоку воздуха не мешала.
Поставил пока который был нулевик в планах конечно купить новый.
Всем привет.
На днях поехал походить по магазинам,взял с собой друга что бы не скучно было,заезжаю на стоянку торгового центра Магнит,думаю надо же показать как королла пятаки нарезает,(особенность распробовал недавно,заднюю включаешь,руля выкручиваешь газу по больше,сцепу бросил,пятачок лихо нарезал,можно разворачивается как зимой,мощности хватает у двигателя,эх,был бы задний привод) и тут так же думаю сейчас сделаю,сцепу бросил,удар произошел а потом нейтраль на всех передачах,я не проверял,сразу пошел смотреть привода....
Утром была метель в обед сфотографировал в город поехал там снега уже не было) тут уже сама погода мне контур по машине нарисовала,с намеком покрась в два цвета))
Приветствую всех читающих мой отзыв,на днях позанимался королкой, покрасил диски в черный матовый,одел на них резину на перед подвернулась пара размером 195 50 15 на зад обычные покрышки поставил снял передние стойки сначала думал их отвести в сервис сделать но потом решил сам их доработать,разобрал их спилил по витку пружины,разобрал штоки вылил от туда жижу,залил туда моторного масла, показались мягковаты вспомнил что еще есть коробчатое масло 80/90,залил его,штоки коловыми стали,точнее когда вдавливаешь шток он еще идет а вот обратно вручную уже не получалось....