Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Corolla 1991

Toyota Corolla 1991

, Хабаровск
Тема:

Такой она ко мне вернулась,нашел другой порог,дверь,отвез все это дело в сервис,порог поменяли, вытянули,по зазорам все поставили.

Покраской буду сам заниматься,хочу всю короллу в другой цвет перекрасить.

   

Фото двигателя

   

Долго Ездил на 14х колесах 1,и 2 передачи всегда в букс уходили,передачи слишком короткие были.

В дроме увидел это литье(на15),поехал сразу покупать,приезжаю,там такие диски,широкие вынос большой с надписями желтыми),боялся что не встанут они на короллу,ни че,все норм,вот эта покупка меня взбодрила,так как машина по другому поехала,в поворотах держалась уверенно не кренилась,машинами когда да же менялся,на них до последнего ехал,потом снял их и домой увез),когда королла у меня опять появилась пошел купил на перед начала китайский триангл,который не цеплял совсем,поставил эти пару покрышек на зад,а на перед купил бриджики 195,55 15,вот тут то машинка и поехала,как надо,на лето хочу на них купить слики,диски думаю в какой цвет покрасить.

   

Моя машина и я)

   

Занялся удалением всех пластмасок в салоне,все что можно было пооткрутил, оставил овалы только под стеклом и торпеду,помыл машину внутри кершером все вычистил,всю штатную шумоизоляцию убрал все остальное пропылесосил,обезжиривателем все обезжирил,обклеил,все внутрянки покрасил в белый акрил,а то все запчасти в машине разноцветные были,теперь все одинакового цвета стало,серый цвет надоел,хочу в белый покрасить короллу.

   

Наконец то я купил этот мотор))) Залог за него оставил уже давно вчера только получилось забрать его,стоял на целике,пацаны ее привезли распилом под разбор,забрал с мотором все нужное подушку воздушный фильтр, считалку, комп MT,еще и не дорого получилось все вместе,стоит теперь у меня в гараже,хочу его весь обслужить прежде чем ставить,в моторном отсеке потом никуда подлезть не получается.

   

Подошел я сегодня к этому чудо двигателю с гаечными ключами,решил обслужить его,пока он еще не поставлен в подкапотное пространство короллы где никуда не полезешь потом.

Решил снять клапанную крышку, посадить ее на герметик хочу,что бы не было масла в свечных колодцах, под крышкой все чисто нету нагара,благодаря штатному охладителю масла(на обычных моторах такого нету)

На стаканчиках клапанов нету регулировочных шайб зазор сам выставляется.

Посмотрел ремень грм(с виду очень да же в очень хорошем состоянии)....

   

Заказал с Владивостока МКПП S54 06D,усиленную корзину TRD, диск сцепления,тахометр с шифт лампой(мечтал о таком давно)

Вчера пришла посылка (радости нет предела),поехал забрал,распаковываю коробку,заглядываю в отверстие приводов,вот она,коробка с блокировкой TORSEN))) Редкая коробка,хотел именно такую,так как 56 мне не понравилась.

Корзину то же хотел поменять,моя какая то слабая мне всегда казалась,педаль сцепления мягкая была,заказал усиленную,диск только изношенный пришел,придется новый покупать

Тахометр пришел в большой коробке,долго распаковывал)) сняли его с целики,которая пришла в разбор с японии....

   

Не добавились фото,самые главные) кто в теме тот поймет)

Коробку когда распаковывал,сразу заглянул в приводное отверстие,там видно,с блокировкой или нет короба.

И надпись на корзине,которая отличает корзину от штатной.

   

Сегодня загнал короллу в гараж,снял капот,отсоединил шланги провода,слил жидкости,поддомкратил,снял привода(достаточно открутить шаровую и все) открутил подушки выхлоп,троса кппп, трубку сцепления,извлек двигатель из под капота, на фото видно,стоят два собрата) мой,весь покрытый ровным слоем грязи,когда ставил все по другому выглядело,нет не одного подтека масла ни что ни где не разу не текло,за пару лет мотор отработал на пятерочку еще бы столько проездил,со старого боекомплекта возьму маховик и его болты+ на корзину 6 болтов,корзину не зря купил,в отличии от штатной она помощнее,моя вся перегретая и кривая стала,еще бы,столько стартов перенесла)) за то диск,корейского производства чувствует себя хорошо,только начал притираться,все лето на нем жгли,а с виду не скажешь купил Exedi,не знаю какой лучше поставить,обслужил выжимной,поставил со своей коробки,хорошо сохранился, пока все,докуплю коренной сальник,маховик токарю отвезу что бы проточил и буду собирать как все сделаю.

   

На днях поехал забрал маховик у токаря,маховик проточил как я и просил корзину под осадил на 0,3,а вот корзину мою трдэшную да же трогать не стал,говорит не равномерно она будет прижимать,еще и поверхность не ровная(глаз алмаз)грамотный мужик,думаю хорошо что не поставил,домой приехал в дроме нашел новую корзину фирмы AISIN оригинальную к этому мотору и коробке, корзины Exedy не рассматривал как вариант,сыромятина,не кому не советую,а вот диски у этой фирмы норм,на них и езжу,купил новый.

Докупил оригинальный сальник,и взял фиксатор резьбы(взял разъемный),что бы маховик прикрутить....

   

За выходные поставил мотор,сделал новые крепления под боковые подушки,сместил на сантиметр мотор в лево(муфта ввт меня больше всего беспокоила в этом процессе,я с ней лихо разобрался) далее вставил привода,залил продольные подушки стекольным герметиком,поставил лыжу, радиатор все на место установил,купил новые шланги гур,бачок не много по другому поставил, жидкости все залил-в мотор мотюль как полагается,в коробку лсд масло,литр декстрона на гидрач,торзмозной жидкости не много ушло на сцепу,протянул провода все подключил,вспомнил что кислородник в другом месте подключался,удлинил провода(взял штекер с проводки марковской),все на пайке делал,машину завел,поработала пару часов,по двору в зад перед попробывал,едет,в бок съезжает-лсд работает)

Мотор работает,заслушаться можно) сразу захотелось на ней прокатится,но сразу вспомнил что вся машина разобрана,загнал ее в гараж и домой пошел,следующий этап это покраска машины,ем скоро и займусь.

   

Нашел фотографию,своей висты(на фото смотрю,ностальгия)

То же сам собирал,красил в черный мотор туда 3s ge на коробе сразу воткнул,затонировал на то время то слово свап то не знал)) тогда то я и понял что 3S GE это сила,от гаишников на ней уезжал постоянно,почему то на ней мне не хотелось останавливаться никогда,вот они злились на меня на эту машину,на дикий прямоток,который стрелял еще в добавок при перелючении передач в 2 часа ночи,стопы отключил помню что бы не горели а то они видели куда я еду или поворачиваю,и гонял на ней гонял,пугая пассажиров которые ко мне садились,так и ездил,зная что у меня машина едет,радости не было предела,помню этот длинный капот,с таким выступом по середине....

   

Занялся кузовщиной,всю машину зашпатлевал,потом два дня тер) подготовил сегодня к грунтовке,купил 1,6 литра белого грунта,думаю должно хватить,завтра хочу грунтонуть машину,шпатлевку использовал U-POL.

Сразу прикрутил обвесы ,спойлер как то надо сразу покрасить,что бы было все одним цветом.

Купил краски на всю машину,цвет такой же как на моем марке,только подтон взял самый белый который был посмотрим что получится.

   

На днях загрунтовал всю машину,где были подтеки вытер их 320й наждачкой (сетка) потом опять пришлось грунтовать,сегодня всю машину размыл 400й наждачкой,потом 1000й,помыл весь кузов чистой водой,стоит сохнет,завтра думаю что покрашу утром фоток сегодня не много сделал.завтра попытаюсь по больше нафотать.

   

Пока машину делал несколько дней подряд,а машина все заводится и заводиться аккумик думаю надо подзарядить,выгнал ее на улицу по тарахтела полчасика мотор греется сначала 2 слишним держит потом полторы,только при полном прогреве сбрасывает до 800 об,печку включаешь до 1000 поднимает,от темпера зависит.

Тахометр давно уже поставил,выпаял с него входящий резистр,на этом двигателе сигнал тахометра слабый,все работает,шифт лампа срабатывает)

Рядом поставил турботаймер,он способен показывать буст как положительную так и в отрицательную сторону,у меня будет минус показывать....

   

Покрасил я свою короллу начал на ней ездить первый день мне не понравился все шумным показалось в этой машине много всяких сверчков(без обшивок я их быстро нашел) сига не работала,закрыть дверь получалось а вот открыть не так то легко было,разобрался я с сигой все заработало(брелок не мог прописать) разобрался с выхлопной трубой задевала об кузов, гайки на ступицах протянул,ну а что машину только собрал без этого не обходится,все подкуртил)

В салоне мягко говоря не жарко и да же не тепло(отверстия вибриком позаклеил лучше стало сквозняки так не гуляют по салону(королла у меня всегда была в понимании как холодный автомобиль,по сравнению с марком так вообще холодно....

   

Сегодня поехал по городу искать спец гайки и не нашел,во Владике только есть,вот думаю заказывать или длинные шпильки поставить и обычные гайки под шестигранник накрутить,а еще проставочку хочу подложить,может кто подскажет чего предложит)

Фотки литья разного скачал которое мне нравится,красота!

С наступающим всех новым годом))

   

Сегодня утром у меня марк не завелся,китайский стартер еле еле покрутил.а не очень хороший аккумик быстро сел и все тишина)) мучить не стал его аккумики переставлять не охота.

Пошел нашел ключи от короллы. сел сцепу нажал,с пол оборота запустилась,сцепление опустил,заглохла и так несколько раз,масло в коробе застыло) до этого машина стояла с нового года на улице,называется только ключа покажи)

Поехал на рынок купил поперечные тяги,задние ступицы от левина 111,шланги тормозные,длинные болты(на 11*кузовах по другому ступица крепится)осталось только тросики ручника докупить,не дешего получается переделать на дисковые тормоза),заморочился потому что задние барабанные ступицы потекли,тормоза пропали,думаю их делать нет смысла,давно хотел дисковые купить,сегодня может быть поставлю или начну ставить)

...

   

Поменял свои дрявые барабанные на нормальные дисковые ступицы,потребовалась замена поперечных тяг,развал теперь по другому делается на одной из двух тяг резьба с регулировочными гайками,так же поменял тормозные шланги,а на тросики ручника денег не хватило,там они то же другие идут.

все это дело собрал,колеса еле как прикрутил,шпильки опять короткие стали,надо менять опять,тормоза прокачал,развал на глаз выставил(ни че так получилось 160 едет не ведет никуда)

Поменял сайлетблок на продольной тяге который к кузову прикручивается,а который на ступице сам взял поменялся,вместе со ступицей,хотя все сайлентблоки были в хорошем состоянии их ставили на заводе лет так 27 назад кузов 1987 года(вдумайтесь в эти цифры,много что то лет моей машине получается) ,обратите внимание на состояние болтов я один сфотал для примера,ни разу не откручивались,тут я их сорвал трещеткой,гайки без ключей открутил....

   

Выкладываю фотки на которых мой знакомый обычный труено превратил в дикий аппарат,поставил туда двигло от марка.на задний привод переделал,боком валил на нем)

С виду его сделал,мне нравится,обвесы сам лепил,ламбо двери делал и многое другое)

Как вам такой аппарат?

   

Сегодня позанимался короллой,поменял пару литья,поставил на зад свое старое они с большим вылетом,резю на них зимнюю переобул,спарковское литье не прикручивалось нормально,ступицы как поменял шпильки опять стали короткими,я решил поставить другие диски,гайки и шпильки мне не понравились китайского производства,на шиномонтажке эти гайки поднимать да же не стал,ударом ноги их отправил по дальше,пока их откручивал резьба сорвалась, материал из чего они сделаны как пластилин.

С колесами разобрался думаю до весны так поезжу,поехала да же лучше по увереннее на дороге держится,и смотрится по лучше,сегодня не фотал,телефон забыл с собой взять....

   

Добавляю фото,цвет по тихой приживается,надо черным что то подчеркнуть,будет еще лучше.

Сфотал передние колеса,всегда в налете от колодок,быстро они стираются,всегда едешь притормаживаешь,летом хватает передних на 2 недели,меняю постоянно,на марке годами ходят.

От выхлопа появилась копать на бампере,крутяк)

Задние диски поставил другие,чурки на монтажке любят своими мазутными руками мое литье потрогать)пока так,вот думаю в какой цвет литье покрасить в белый или серебрянный, кто как думает что лучше будет смотреться?...

   

Сегодня нашел в объявлениях калдину 215 на запчасти,созвонился узнал что бампер задний с клыками не продан,отдельно не продают,думаю ну и ладно,поехал забрал вместе с бампером,(бампера от калдин копятся) скоро буду на короллу их ставить. спойлер вот не знаю какой поставить,и с цветом думаю что делать.

   

Утром как то подхожу недавно к королле,думаю сейчас заведу поеду по делам сгоняю и прогоню заодно душу отведу,машина схватила пару раз и все,пару раз еще попробовал,аккум сел,думаю,придется на марке волочится,поехал потихой я на нем больше 80ти забыл уже когда разгонялся едет себе и едет за то ничего не ломается.

Короллу думаю прикурю и заведется,домой приехал,начал прикуривать,все равно не заводится,прислушался насос в холостую работает,поехал за бензином,привез канистрочку залил,слышу топливо пошло по топливной магистрали) ключ на старт стоит работает уже,сцепление не могу долго отпустить,ехать начинает или глохнет,приходится с этим бороться тремя педалями....

   

Перекрасил Роллу в черный цвет,точнее сказать грунтом задул,с выбором цвета пока думаю.

Перед тем как загрунтовать под шпатлевал неровности кузова,купив перед этим брусок,взял к нему шкурок вытер им весь кузов,что бы поровнее был,все это дело загрунтовал)

Пятки задние поставил,и спойлер.

Пока поезжу так,пусть под просядет грунт ,потом размою и покрашу.

Масло в таком моторе быстро чернеет,около 2000 км проехал,хоть заново меняй,а так все что под капотом,работает на 5+,тряпочкой только протираю,и щуп достаю смотрю)

   

Всем привет)

Вот несколько дней ездил и не нравилось как машина едет,а вчера после очередного ускорения развалился подшипник в ступице(ну наконец то,второй год люфт был при затянутой гайке привода)доехал до дома со скрежетом,машину поставил,ездить уже нельзя думаю,у меня есть такое правило,что не ломается все к тюнингу).

Давно хотел избавится от компрессора кондея,сам весит не мало,и как мне подсказали на него тратится мощность двигателя,изгиб ремня,трение подшипника.Снялся в низ без проблем,надо купить ремень генератора покороче,так же разобрал натяжной ролик,при каждом запуске был свист от него,подшипник выпресовал,разобрал его,помыл его внутри в растворителе,смазкой новой набил его,стал крутится легко,обращайте внимание на обводные ролики,не легко им без смазки работать,и подшипник менять не придется,если обслужить....

   

Машина стояла без ремня генератора,пока не возникла необходимость ездить много по работе,в прошлом дополнеии убрал компрессор кондея,нужен был ремень другой длинны, взял старый ремень,разрезал его, по месту приложил,вырезал лишний кусок ремня,что бы по нему подобрать нужной длинны в магазине,купил сразу смазку в натяжной подшипник,все это дело собрал,ремень поставил,ключа показал,стоит работает,зарядка пошла)

   

Решил разобраться с люфтом в ступице,сделал все по феншую, купил ступичный подшипник,сальники,поехал в сервис прям на улице снял ступицу отнес ее на перепресовку знакомым механикам,все сделали мне,пошел все собрал это дело обратно(весь день в сервисе так и прошел),домой приехал в гараж загнал довольный,думаю дай колесо пошатаю,а люфт остался,точно такой же как и был,явсе это дело разобрал,болгаркой попытался подравнять,собрал опять люфт,много матов,вспомнил про свое любимое правило,купить контрактную деталь,а не пытаться починить,старую,поехал взял контрактные ступицы,от ае95 вентилируемые с большими дисками,привез домой на вид бодрые такие, не то что мои,замученные постоянными оттормаживаниями,все поменял вроде все ок пока еще не ездил,трещетку еще сломал,трубой старые пытался затянуть....

   

Прикупил спойлер от Эвика,необычный такой,домой приехал взял дрель и болгарку,выставил спойлер относительно багажника,наметил где сверлить,дырок наделал,в крышке,с той стороны ребра жесткости подправил болгаркой,нашел много гаек все это дело прикрутил,провод стопа подключил,багажником хлопнул,все готово,осталось только покрасить)

От машины отошел по дальше, смотрю,вроде ничего получилось.

   

Всем привет,сегодня размыл спойлер 1000й шкуркой,что он так всем не понравился не пойму) на днях поеду грунт куплю,покрашу.

   

Работаю установщиком сигнализаций в особенности люблю ставить системы фирмы Pandora,появилось много новых моделей такие как бюджетная 3257,3210,потом более функциональные 3910,3930,3950 и конечно же 5000,точнее 5000 устарела уже,на смену ей пришла 5100(та что на фото) подключаются системы к новым автомобилям по Can шине,сразу появляется много функций,такие как слэйв режим, окна зеркала сами закрываются,в самих системах много много всего GSM,GPS,GPRS,сигу завязываю с безключивыми обходчиками,что бы работал запуск,машины приходят все новее и новее везде свое схемное решение,приходится успевать за прогрессом) а старлайн это так,дешевая сига)

Фото буду добавлять если кому интересно)

   

Всем привет.

В магазине авто красок поехал купил литр черного грунта,литр растворителя 647,обклейки взял 1 рулон,скотча малярного,время вечером когда появилось машину в гараж загнал,быстренько все это дело обклеил,обезжирил,задул в несколько слоев,все),помыл раствором,гараж проветрил,обклейку аккуратно снял,через час поехал уже в город протягивать)

Фото процесса, и фото машины,обязательно потом хорошо по фотаю.

   

Заехал на мойку,после того как красил не мыл еще ни разу,тут сразу все стекла еще протер изнутри и снаружи,машина пока мылась блестящая стала) матовый цвет восстановился после мойки)

   

Решил написать о том как она едет королла в 90м кузове с красноголовым 3S GE.

Да же не знаю с чего начать наверное с того что когда то я попробовал 3s ge на коробе,много всего было было переделано,потом перешел на королловский кузов,более легкий маневренный,не убиваемый.

Когда я понял что вес влияет на ускорение,я его еще облегчил,поменял 3s 3gen на рэд топ(меня от него отговаривали, хорошо что я не послушал)коробку поставил с LSD,привел в идеал всю ходовку.

Не знаю сколько езжу после сборки авто,но все притерлось приработалось,машина так сказать ожила,перестал гайки крутить,пару раз масло менял в двигателе и все,тормоза на 5 отрабатывают,очень хорошо тормозит....

   

Сфотографировал сверху свою королку. Надо перед под занизить и с литьем разобраться)

   

Ехала ехала моя королла как перпуганная а теперь когда едешь спокойно особенно педаль немного нажал и держишь в одном положении,то постепенно тяга пропадает выхлоп издает страшные звуки,если педаль продолжать так же держать то вообще начинает тормозить коробкой и глохнуть, но если постоянно дубасить то все норм,чем больше газу тем лучше едет потом опять едешь спокойно опять такая же ситуация,думаю что это MAF помирает,никогда их не любил,хочу заказать новый оригинальный.

   

Всем привет.

В дроме увидел реплику дисков Advan,поехал купил,одел на нее летнюю резину,взял сразу гайки под шестигранник,что бы балонником не царапать диски,все это дело поставил на машину,сразу захотелось помыть ролу,езжу на ней каждый день,грязная стала,смотреть страшно было,достал кершер,химии немного осталось с осени,все это дело помыл как следует.машину не узнать).

Ночью поехал проверять как едет,давление в шинах на многое влияет,оставил где то 1,5 перед зад еще меньше.

Литье как литье,вынос 38,мало,на зад проставку поставил 3 милиметра за то арки не трет),с виду лучше на мой взгляд стала машина смотреться,все таки думаю восстановить свое литье,до этого которое стояло.

   

Сегодня попробовал почистить MAF быстрым стартом,не помогло,так же не едет когда 40-60 едешь,поехал узнал сколько оригинал стоит,7200 сказали,челюсть поднял,с невеселым видом ушел с магазина,надо в нете поискать, может дешевле есть.

   

Встретился с хозяином своей бывшей машины,поехали пофотались)

У висты теперь оригинальная труба,стиль босодзоку) пока рядом ехал,девочки с соседней машины увидели айфоны сразу по доставали фотать начали)

   

Всем привет. Есть теперь на что фотать буду по больше фото выкладывать

Дороги немного под сохли решил заняться короллой,капот открыл а там все одного цвета гонял без под крылом все по крылось толстым слоем грязи,но на работы двигателя это не влияло,в запасе был балон для мойки двигателя давно хотел его попробовать,распылил его на двигатель подождал кершером все это дело смыл и удивился как все может смотреться под капотом)фото прилагаю до и после.

   

Заварили мне мое литье,в скором времени покрашу его и поставлю на машину,sparcoвское литьем то же позанимался, отмыл его сразу понравилось думаю на него размер резины по меньше поставить так на выходной день по гонять ставить.

   

Фото тахометра,температуры ож,прикупил себе антирадар,напоминает о камерах и триногах.фото климата и магнитолы,которая работает уже наверное лет 10,снят с первой моей машины прикупил к нему контролем USB теперь в нем функция флешки есть новые пионеры по качеству звука хуже играют,предпочитаю старые модели пионеров.

   

Вчера у знакомого сняли гос. номера по шуму выхлоп не прошел,думаю я то не сдамся просто так,всякие заглушки и заслонки мне неохота делать,спаял быстренько съемку,запитал управление на тумблер,щелкнул его мотор работает,только газ нажимаешь обороты падают газ отпускаешь подымаются все наоборот,больше 2х тысяч не крутится двигатель)

Надо еще номера приклепать что бы на вер очку а то по слухам так быстро номера в гаи могут оказаться бегай потом забирай их.

   

Это чувство когда хочется ехать но нету денег на бензинчик..

   

Приветствую всех читающих мой отзыв,на днях позанимался королкой, покрасил диски в черный матовый,одел на них резину на перед подвернулась пара размером 195 50 15 на зад обычные покрышки поставил снял передние стойки сначала думал их отвести в сервис сделать но потом решил сам их доработать,разобрал их спилил по витку пружины,разобрал штоки вылил от туда жижу,залил туда моторного масла, показались мягковаты вспомнил что еще есть коробчатое масло 80/90,залил его,штоки коловыми стали,точнее когда вдавливаешь шток он еще идет а вот обратно вручную уже не получалось....

   

Утром была метель в обед сфотографировал в город поехал там снега уже не было) тут уже сама погода мне контур по машине нарисовала,с намеком покрась в два цвета))

   

Всем привет.

На днях поехал походить по магазинам,взял с собой друга что бы не скучно было,заезжаю на стоянку торгового центра Магнит,думаю надо же показать как королла пятаки нарезает,(особенность распробовал недавно,заднюю включаешь,руля выкручиваешь газу по больше,сцепу бросил,пятачок лихо нарезал,можно разворачивается как зимой,мощности хватает у двигателя,эх,был бы задний привод) и тут так же думаю сейчас сделаю,сцепу бросил,удар произошел а потом нейтраль на всех передачах,я не проверял,сразу пошел смотреть привода....

   

Переделал впуск,точнее сказать пока просто вместо воздушного фильтра поставил нулевик,в городе пробывал как едет,на низах чуть ли не хуже чем на штатном,но фару левую когда убрал поехала хорошо,поток холодного воздуха прибавляет мощности при разгоне.

Аккумуляторную батарею то же надо не много сдвинуть что бы потоку воздуха не мешала.

Поставил пока который был нулевик в планах конечно купить новый.

   

Сегодня ехал по городу,никого не трогал отсечку по скорости ни по тахометру не проверял,Влади слышу знакомое до боли прижмитесь в право на обочину))

Поворотник, и самое главное кнопку нажать(нажал за доли секунды наверное,которая делает работу педали газа наоборот)

Вышел,документы дал инспектору:

И:что машину к сезону подготовил

Я:ДА

И:такая машина не должна ездить по улицам нашего города

Я:товарищ инспектор я без фанатизма, пере двигаюсь все правила соблюдаю.

И:хм..

Я:тут все говорю сделано как надо,тормоза то се машина в хорошем состоянии....

   

Долго ждал когда же кому-нибудь понадобится моя старая сигнализация,и вот под вернулся случай продал вместе с установок ой за недорого,на эти деньги купил себе пандору 4400 без брелков,с двумя метками,на метках кнопка постановка снятие,GSM(управление запуском и прочими функциями с мобильного телефона)

Быстро распаковал систему вставил все разъемы подключил,навел порядок над педалями(много там сигнализаций побывало)

Подключил ноут,настроил систему под себя,параметры запуска,номера телефонов забил,можно ввести номер телефона, например при аварии позвонит на него,сообщит что владелец в опасности и т д,активистов ал функции иммобилайзера и антихайджек(без меток не заводится либо если метки пропали из зоны видимости,глушит двигатель, свободные руки-ушел от машины сама поставилась на охрану,подошел,снялась можно с кнопки на метке это делать....

   

В субботу гонки будут,решил машину подготовить,не терпится поехать на ней погонять на 402 метра).

Купил масло,купил промывки,фильтр маслянный.

Фирму производителя выбрал мотюль(может кто что лучше предложит).

Масло старое слил на горячую,промывку залил,15минут машина поработала,промывку слил,фильтр поменял,новое масло залил.

Фото щупа до и после замены масла.

   

Наконец то дождался того дня,когда вечером по субботам опять все будут собираться и гонять на 402 метра,гонки не легальные но все очень весело проходит,можно пообщаться заодно со всеми друзьями)

Немного под портил дождь,половина разъедалось народу но потом дорога подсохла,да же удалось погонять, из машин заезжал сначала с целикой,не интересно было,сразу знал что приделаю, а вот с чайзером (808) давно хотел с ним заехать,еще с осени,резину прогрел на старте+удачно стартонул и пошел пошел, на 3 корпуса его опрокинул(видео есть,ссылку скину)....

   

Поснимал все защитные крышки,что бы было видно что в каком состоянии,коллектор выпускной в ближайшем будущем обмотаю термолентой,будет по злее смотреться,японцы на него защиту в виде каски надели,всю красоту закрыли)

Фото двигателя прилагаю)

   

Всем привет,дополнение пишу для того что бы народ мог сравнить как примерно едет королла.

У моего знакомого есть чайзер, который мы хотели протурбировать, и вот настал этот момент,поехали купили все необходимое,мотор,коробку,радиатор кулер, короче всё необходимое для свапа,все досталось в очень хорошем состоянии, пока все это дело собирали,как твоя сильно не боялся этой машины,за столом вечером давай все ставки ставить кто кого, спорить на деньги,я то же поспорил))

Но когда этот чайзер собрали завели я на него сел прокатиться,это просто огонь машина,на коробе турбо это конечно сила,прям прет как бешенный,еще ограничителя по скорости нету, по мосту который на пятитысячной купюре 240 как разогнались, можно было еще и еще газ давить,не стали, пятерым ехали....

   

Фотки с группы где все фото выкладывают с субботних покатушек.

   

В субботу собрался, и поехал на вечернее мероприятие под названием гонки куда приезжают хабаровские гонщики и просто зрители, удачно погоняли,доблестная милиция да же не помешала,было много народу, желающих прогнать,я то же несколько раз поучаствовал, премяху с 3s ge ушатал на 5 корпусов, целику на коробке на 3 корпуса, а вот марку слил на пару корпусов,тот буста подкрутил на килограмчик)).

   

Покрасил наконец то короллу, купил черной 202й краски, два литра и лака столько же, краска почти вся ушла а лака литра полтора. Покрасил за три дня, в один день разобрал, колеса открутил,обклеил стекла,на следующий день облил ее за ночь высохла,на третий день все собрал,реснички из изоленты сделал, на улицу выгнал, машину не узнал,совсем другая стала, косяки есть в плане неровностей кузова но не критично,буду в скором времени при клею лей бы решетку перекрашу, молдинги в бампера вклею,стекло лобовое поменять хочу в скором времени,и молдинг вокруг него установить.

   

Всем привет.

Давно отзыв не дополнял,кто не знает короллу я зимой продал Кирюхе (на едэхе который ездит), прилетели пацаны на самолете и купили у меня машину,вечером сказали билеты купили, не верил до самого утра)) пока не встретил их в аэропорту)

Фото добавляю уже не мои,как она своим ходом до Новосиба ехала,и тд.

А я взял себе другую короллу, но это совсем уже другая история).

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 3S в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром