Добрый день всем!
Хочу коротко о Королле 1.6, механика.
Приобрёл машину с пробегом 49 тыс. км осенью. Сразу заменил на машине все жидкости и прочее. 6 месяцев катаюсь на Королле. Хотел купить Камри 40, но на тот момент были и смотрел несколько машин с пробегом более 180 тыс, 07-08 года, внешний вид ряда машин был уставший. Да и проблемы с 40-кой - к 200 тыс все они требуют вложений.
Решил купить новее машину . Зимний пробег у меня на этой Королле более 2500 км. Ранее была машина Lexus gx470, которую имел 6 лет. По обстоятельствам продал. Надо было большую сумму на лечение для жены. А ещё ранее была Королла EE100 кузов, пригонял сам из ОАЭ, левый руль, япошка, на ней 15 лет катался. Поэтому вместо 40-ки решил взял Короллу. Вроде как знакомое и новее.
Расход топлива на Королле 1.6 2014 года - как у всех, кто эту машину имеет. По сравнению с gx470, ну просто нюхает бензин.
Впечатления:
1. Не удобная посадка в салон. При моем росте 182, дверь и стойку двери обувью пачкаю постоянно, не находится удобное положение, чтобы это избежать. На gx470 такого не было. Задеваю коленками руль при посадке. Низкорослым людям проще. Выше поднять руль - не предусмотрено конструкцией. Салон на Королле все-же ограниченный, по сравнению с Камри 40 и gx470.
2. Вставлять ключ зажигания в гнездо - не видно, загораживает руль. Это не удобно.
3. После автомата на gx470 привыкал снова к механике дольше, чем с механики на автомат. Сейчас купил бы Короллу только с АКПП, все-же упрощается все при движении по городу и на трассе.
4. ЛКП действительно слабое, мелкие сколы краски на капоте. Мою сам иногда машину, люблю когда машина чистая (чистая лучше едет), крыша "играет" от слабого нажатия тряпкой - очень тонкий метал.
5. Ходовая на Королле - терпимо, мягкая резина улучшает комфорт при движении.
6. Звукоизоляция на Королле слабая.
7. Музыку перестал слушать на Королле. Звучит не очень, по сравнению с gx470.
8. При пенсионерской манере езды (так привык на gx470) вполне хватает двигателя 1.6.
9. 5-6 передачи почти не отличаются.
10. Дальний свет очень и очень слабый. Установил лампы дальнего мощнее - б5W, все-равно слабо светят. Хоть фары прозрачные, чистые, но светят дёшево. На gx470 на ближнем широко (в бока) освещают фары, а дальний - просто прожектор. На Королле узкий сектор на ближнем.
11. Расход масла пока точно не определил. Но уровень уже уменьшается. Читал другие отзывы, на всех Короллах увеличенный расход масла. При очередной замене определю точно. Замену масла буду выполнять через 6 тыс. Эксплуатационные затраты в несколько раз меньше, чем на Лексусе. На gx470 замену масла выполнял через каждые 7 - 8 тыс. Удивительно, но уровень масла на Лексусе почти не падал.
Вот что хотел бы иметь на Королле, как на gx470:
1. Регулируемое сиденье с ПОДЛОКОТНИКОМ! Это очень удобно, особенно на длительные поездки.
2. Дальний свет! На gx470 светит далеко, ярко, впечатление в 2-3 раза дальше светят, при тех же лампочках.
3. Музыку.
В остальном, все терпимо. Я без запросов и понтов. Катаюсь с удовольствием. Форма новой Короллы мне нравятся.
В целом, очень положительное впечатление от Короллы.