Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
22368
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня. Решил написать отзыв о своей бывшей тойоте королле 2010 г.в. Данной автомашиной владел два с лишним года, брал новой, двигатель 1.6, коробка, шести ступенчатая механника. Но начну по порядку.
Первое моё знакомство с данной автомашиной в кузове Е150-151, состоялось в 2010 году. Во времена жутких очередей у диллера в Иркутске, как раз отправился в отпуск, в г.Москва, где проведал друзей,родственников, в планах было далее провести отпуск на югах в районе г.Геленджик. В ходе последнего прощального застолья у родственников, и разговора про автотуризм, начались бурные дискуссии на данную тему и уже изрядно поддав и выкурив не одну сигарету было принято решение совершить покупку автомашины. Так как плюсы данной затеи очевидны, и хотелось объехать всю страну и посетить всех друзей, которых раскидало по нашей необъятной родине. Скажу сразу, что минусов в данной затеи тоже хватало, особенно, покоя  не давала поговорка - "не ты , так в тебя". Но всё таки мой авантюризм и уверенность в своих силах взяли верх над страхом попасть в каие нибудь неприятность. Итак.
20.07.2010 г. в 10:00 я и двое родственников, с лёгким похмельем и жутким сушняком поехали по ближашим автосалонам (благо таковых в Москве пруд пруди),в поисках небольшого, экономичного автомобиля.Первым на пути был фольсваген центр, и то что кинулось нам в глаза из предъявляемых нами критерий это POLO, осмотрели, прокатились, пока пил кофе прочитал в инете за него все плюсы и минусы, понял что ДВС дерьмо, коробка тоже непонятно как работает при резком нажатии на педаль газа, посадка водителя не удобная , на дальняк нету даже подлокотника, всё за доп. деньги, брызговики тоже отсутствуют, да и едет он честно не ахти, лошадок бы ему побольше, может и ситуация изменилась, но что есть то есть, сразу же узнал про стоимость ТО, честно дороговато, да и у нас в сибири содержание данного авто будет не копеечное. Вобщем мимо.
Едем дальше, следующий автосалон MAZDA, долго заострятся на ней не буду, смотрели 3 и 6, скажу одно, очень низкая и вся натыканая электронникой, по динамики вроде прёт, но с такой высотой клиренса только по мкаду гонять, да и форма  кузова больше спортивная и молодёжная, да и цена 6 дикая, короче в топку её. После, заезжали ещё в пару центров но в душу  ничего не запало, хотя менеджеры по продажам без исключения во всех центрах готовы были сделать минет, и расхваливали модели так как будто это самый лучший автомобиль на планете земля.И вот наконец во второй половине дня заезжаем в Тойота Центр, и видем ресталинговую тойоту короллу Е151. Посмотрев ей, к нам подощёл менеджер, соответственно ответив на все мои вопросы, я спросил по иркутской привычке (так как у нашего дилера вначале заказываешь, а после ждёшь до 6 мес. свой авто). " а сейчас купить можно" (птс есть), и есть ли выбор цветов. На что менеждер очень удивился и проводил через служебную дверь,на крытый ангар где стояло порядка 30 короллок разного цвета и комплектации, и гордо произнёс -" выбирайте" все авто с ПТС в наличии.!!!  Одним словом Москва, всё для людей, выбирай и не обламывайся. Нашим Иркутским диллерам такого и не снилось. Далее, были и покатушки, и даже торг! да да , торг, соответственно выбор пал на короллу, может это и предвзято но к сожалению видимо отпечаток Владивостока с его прульными тойотами, сделал перевес в пользу данной марки. Тем более производство данного кузова было в Японии, соответственно за качество отвечают. Коробку взял 6-и ступенчатую механнику, сам менеджер отговорил от автомата, точнее робота,( уже позже помоему с конца 2011 года япоцы стали ставить полноценный 4-х ступенчатый гидротрансформатор вместо этого " Г", быстро поняв что "пронесли" с данным агрегатом, двигатель цепной, вместо ремня ГРМ, немного шумноват, но это при запуске на холодную, после прогрева "шуршит", если сравнивать с рено логан или с тем же фольсвагеном, то тойоту вообще не слышно. Вобщем выбрав авто в цвете Capri Sea (светло голубой), на море же еду!!! Получив ещё несколько "плюшек" от диллера а это ( резиновые коврики, сумку водителя со всеми инструментами, аптечкой, огнетушителем, тросом, и.т .д). Мы выкатились с автосалона. На следующий день утром моё путешествие началось. Скажу сразу авто практически не обкатывал, так как гос номеров на новой машине нет, и по закону у меня есть время на их получение, потому стоящии - висящии, возле дороги радары мне были фиалетовы. А потому проехав порядка 500-т км., при скорости до 100 км/ч.,  со средним расходом по адометру 5.6 литра на  100, мною было принято решение ускорится, и вот тут я понял что она может.  190 км/ч авто набрало за секунд 20-25, далее пошёл интерес сколько же она может, благо трасса ДОН позволяла ехать на таких скоростях, итог 230 км/ч, повторюсь это по спидометру, в реале меньше, во всяком разе я так думаю. Вобщем до Геленджика с тамим азартом а это 1500 км, я доехал за 11. часов. расход топлива  составил  8.2 по адометру. Экономия очевидна!!! Авто управляется отлично, несмотря на заднию балку повороты держит отлично, не болид конечно но надо отдать должное японцы потрудились. Подвеска скажу сразу в меру жосткая,но ни как не мягкая, на сильных ухабах пробоев как вниз так и вверх небыло ни разу.Хотя по дороге пару раз ловил неровности. Далее, отдохнув я без проблем доехал до родного города Иркутска, заезжая ко всем родственникам и друзьям, не заморачиваясь поломками либо неажиданностями которые к сожалению или радости, тойота мне не подкинула( что ещё раз доказывает о качестве данного автомобиля). Багажник автомашины тоже порадова, своим объёмом, грузоподьёмность машины для своего класса также весьма неплохая, оценил так как грузил на югах разные гостинцы, которые в Иркутске стоят на много дороже. Итого проехав в общем 7500 тыс км. я приехал домой. Уровень масла за данный пробег авто ни сьела ни грамму, хотя скоростя были. Далее постановка на учёт и повседневная эксплуатация, причём зимой авто ночевало на улице, никаких гаражей, проблем с запуском небыло ни разу. Единственное, при сильных морозах когда отпускал сцепление то свистел выжимной, но это кратковременно примерно секунд 30-40, потом видимо прогревался и шум пропадал. Транспортный налог в год 1600 тыс. руб, смешно, это по 133 рубля в месяц. Единственная проблема зимой это запотевание левого угла лобового стекла при движении по трассе, но меня это не напрягало( не критично), хотя некоторые пишут что создаёт некомфорт, я думаю просто нефиг на лобовуху дышать в упор, и с пахмы за руль садится. Эксплуатация короллы была разьяздная, то в Читу, то в Улан Уде, то в Красноярск, и ещё пару раз в Анапу и обратно. Скажу честно, накатал 143 тыс км. За это время авто не подвело ни разу!!! Никаих запчастей не покупал ни разу!!! кроме расходников конечно, это колодки, фильтра, и масла, всё. ДТП за период всей эксплуатации небыло. Из минусов- слабое ЛКП на порогах и снизу заднего бампера, со временем выбивает краску,хотя и брызговики стоят, но я считаю что это всё можно подкрасить. Ещё перегорела лампочка заднего стопа в правом фонаре. Запас прочности и качества в авто заложен японцами неимоверный, убедился лично. Масло при таком пробеге авто по прежнему не ело. Продал автомашину в область, с человеком до сих пор изредка созваниваемся, ни одного минуса он мне по сей день не сказал, только положительные эмоции, Скажу для людей собирающихся покупать данную модель что самое главное не гнаться за комплектацией, смысл? На моей стояли с зади мясорубки, за то надёжно. Всё остальное - музыка, и.т.д., можно поставить самому,  Самое главное смотрите состояние костей, а ходовка она продаётся и меняется. Хотя судя по прочности в неё вы долго не полезете, если только без головы гонять будете, то конечно ушатаете, ну на это и пословица есть - с дуру и "стекло"сломать можно. После продажи машины, мною была куплена точно такая же только 2012 года, на автомате, жаль конечно что их больше не делают, последний качественный рестайлинг, доработаны во всём, на их место пришли дермо мобили Турецкого производства под брендом ТОЙОТА, с вариаторной гавно коробкой, запас прочности которой прописан диллерами вплоть до километра, а дальше вуа ля..... меняйте. На сегодняшний день альтернативу данной модели кузову Е151, я не вижу, а потому буду ездить. Авто реально тебя возит, и служит верой и правдой, отрабатывая те деньги за которые ты её купил. В будущем конечно придётся менять авто, уже на новую короллу, надеюсь к этому времени японцы уберут на ней все косяки, думаю к 2019-2020 году. Но это в будущем. Прошу сильно не судить, выводы сугубо мои личные, исходя из опыты владения данной маркой, и основываясь на эксплуатацию других марок моими друзьями.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 291
Про Тойоту написал все правильно, только я в одном не согласен что у Поло , если смотрел с движком !,6 105 лс , то он по моему ни грамма не уступает королле хоть и меньше лошадей.
17
30
Ответить
7667868
автор
Пробывали с места стартануть, поло сразу теряется, по трассе после 120 поло вообще на ускорение слабый.
24
17
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Wolga
Про Тойоту написал все правильно, только я в одном не согласен что у Поло , если смотрел с движком !,6 105 лс , то он по моему ни грамма не уступает королле хоть и меньше лошадей.
тут только рио-солярис с 1,6 на мехе могут не уступить! все ваши поло-рапиды сдуЮтся после соточки))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
13
18
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Вопрос к автору. Какие изменения после рестайла пошли? Только помпу заменили? Знакомый говорил что первое поколение более мягкое,что ли. С 12 года пожоще машина стала. Так то в этом кузове корова больше нравится чем в следующем,там одна экономия,даже задний подлокотник убрали с минималки((
---------------------
Родственник ездит на корове 2005 года. 1и4 на мехе. Разгон,конечно слабый,зато экономия идет. За три года владения и пробеге около 200(при собственном 60 тыр) только бендикс заменил. Единственный минус,зимой прохладная, и на холостых плохо греется в сравнении с моим рио.
--------------------
Иногда езжу с ним и офигеваю,какая она мягкая,опять же в сравнении с рио)) На полицейских не тормозит,по кочкарям носится как угорелый и подвеска держит. Иногда мысля заходит поменять рио на королку 12-13 года,больно уж на трассе хороша она.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
11
3
Ответить
77
Горно-Алтайск
В целом все верно, но по поводу новой Короллы не горячитесь в оценке, сначала поэксплуатируйте, а потом оставите отзыв. Не думаю что она так уж плоха в технической части, как Вы ее описываете.
6
3
Ответить
7667868
автор
emirovod
Вопрос к автору. Какие изменения после рестайла пошли? Только помпу заменили? Знакомый говорил что первое поколение более мягкое,что ли. С 12 года пожоще машина стала. Так то в этом кузове корова больше...
Изменения претерпели фары, задняя оптика, капот, помпа вместе с ремнями и самим устройством натяжения, изменён карданный вал рулевого управления, ( до ресталинга была проблема со стуком рейки).Заменена аудиосистема, это всё что я знаю, Если кто знает больше пишите. Насчёт тепла скажу что в машине "Ташкент" в -40 по трассе да и городе едешь в рубашке. Прогрев до поднятия первого деления в -25- 30 составляет не больше 10-15 мин. В авто нравится ходкость, и работа автомата реагирует мгновенно, на низах для 1.6 авто просто выстреливает как сумашедшая, механика естественно как угодно водителю.
4
7
Ответить
7667868
автор
что касается РИО то знаю одно- бампера у них что летом а тем более зимой разлетаются от малейшего прикосновения, не говорю уже о столкновении. Пластик у тойоты мягче.
6
7
Ответить
7667868
автор
Товарищ ездит на королле 2008 года, у него авто помягче, может стойки другие или пружины х.з
6
2
Ответить
Карл
Краснодар
emirovod
тут только рио-солярис с 1,6 на мехе могут не уступить! все ваши поло-рапиды сдуЮтся после соточки))
Лол, 1,4 Рапид в одну калитку всех в б-классе сложит. И не только в б.

Автор, безграмотность ваше фсе. Постеснялись бы писать, честное слово.
15
28
Ответить
7667868
автор
Карл
Лол, 1,4 Рапид в одну калитку всех в б-классе сложит. И не только в б.

Автор, безграмотность ваше фсе. Постеснялись бы писать, честное слово.
Да вообще похрен кто кого сделает, Отзыв написал про свою короллу и впечатления о ней, а если кто кого порвёт так это на форум GTR, там и рубитесь хоть насмерть.
25
8
Ответить
Автор,Вы ехали на новом авто без обкатки 230км/час?За двигло не боялись?
7
 
Ответить
7667868
автор
Фэрид Хайретдинов
Автор,Вы ехали на новом авто без обкатки 230км/час?За двигло не боялись?
Нужна ли обкатка новому автомобилю?
В большинстве случаев рекомендации по обкатке сводятся всего к двум простым правилам:
Избегать движения со слишком высокими скоростью и оборотами двигателя.
Избегать резких разгонов и остановок.
Чем грозит автовладельцу несоблюдение даже таких несложных правил «обкатки» нового автомобиля? Ничем не грозит! Почему?
Во-первых, доказать, что двигатель работает неправильно именно из-за нарушений рекомендаций по обкатке нового автомобиля практически невозможно. Правда, существует повышенный риск отказа нового двигателя из-за его перегрева (из-за чего, собственно, и советуют воздержаться в первые тысячу километров от тяжелых условий эксплуатации с большими нагрузками): неприработанные детали новых двигателей более склонны к тепловому «клину».
Во-вторых, специалисты Официального Сервиса Тойоты не смогли вспомнить примеры отказа мотора исключительно из-за неправильной обкатки, так как максимум, что реально может сразу же последовать за этим, по словам мастеров — только повышенный расход масла.
Иными словами, вероятность убить новый двигатель неправильной обкаткой крайне мала. А в долгосрочной перспективе на ресурс мотора влияет слишком много других факторов, многие из которых способны прикончить двигатель гораздо быстрее, чем неправильная обкатка.
В любом случае, свой гарантийный пробег (а это 2-3 года эксплуатации и 100 тыс. километров) мотор Тойоты отходит даже если его крутить по полной с первых же километров пробега — конечно, при соблюдении других правил эксплуатации автомобиля.
Toyota рекомендует
Интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля — должен составлять каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
2
6
Ответить
7667868
автор
Обкатка это для жигулистов. К тому же первые 500 км я проехал со скоростью 80-100 км/час, считаю это достаточным.
10
7
Ответить
Андрей
Новосибирск
Карл
Лол, 1,4 Рапид в одну калитку всех в б-классе сложит. И не только в б.

Автор, безграмотность ваше фсе. Постеснялись бы писать, честное слово.
А чего ты с турбой то равняешь,хочешь драйва зацепись с супрой A80 с 2jz,и посмотри как твой рапид потухнет.
10
7
Ответить
7667868
автор
Андрей
А чего ты с турбой то равняешь,хочешь драйва зацепись с супрой A80 с 2jz,и посмотри как твой рапид потухнет.
ребят, хватит зарубаться..... Реально пофиг кто кого сделает, Я отзыв о своей машине писал, с целью передать свои ощущения, и быть может помочь людям в выборе авто. Соответственно готов ответить на все возникающие вопросы, Так как знаю про эту модель уже практически всё. Причём не по книжке а в реале эксплуатируя её.
5
4
Ответить
"адометр" измеряет ад? 230 км/ч на Королле 1.6? Жжошь, каналья (с)
16
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
7667868
Изменения претерпели фары, задняя оптика, капот, помпа вместе с ремнями и самим устройством натяжения, изменён карданный вал рулевого управления, ( до ресталинга была проблема со стуком рейки).Заменена...
благодарю)
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Карл
Лол, 1,4 Рапид в одну калитку всех в б-классе сложит. И не только в б.

Автор, безграмотность ваше фсе. Постеснялись бы писать, честное слово.
причем тут рапид с тси??? сравнение 1и6 атмо так то...
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
5
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Поллитрук Клочков
"адометр" измеряет ад? 230 км/ч на Королле 1.6? Жжошь, каналья (с)
я вам больше скажу...на солярисе,челы на магистрали выжимали 220!!! на ютубе видос есть. причем авто стандарт 1и6 на мехе...
-------------
безбашенные просто,на ней больше 180 уже не по себе...
-------------
я на приоре универсал,по спидику больше 200 выжимал))) только страшно очень!!! страшней чем на рио!! рыскала приора по двум полосам,малейший ветер курс сбивал,и прям подкидывал машину вверх!! большой дорожный просвет сказывался...
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
3
1
Ответить
7667868
автор
Поллитрук Клочков
"адометр" измеряет ад? 230 км/ч на Королле 1.6? Жжошь, каналья (с)
скажу честно авто на такой скорости шагало уверенно, может стойки новые, да и трасса ДОН как зеркало.
1
 
Ответить
7667868
автор
emirovod
я вам больше скажу...на солярисе,челы на магистрали выжимали 220!!! на ютубе видос есть. причем авто стандарт 1и6 на мехе... ------------- безбашенные просто,на ней больше 180 уже не по себе... -------------...
Отвечаю, авто ехало как влитое. Никаких рыскиньей по дороге итому подобное, ехало очень уверенно, мотор как мне показалось работал не сильно напрягаясь, по тахометру 4.3 тыс. Причём участками с такой скоростью не снижая шагал около 30 минут.
4
1
Ответить
7667868
автор
emirovod
причем тут рапид с тси??? сравнение 1и6 атмо так то...
Про рапид не знаю, может он и едет, но по долговечности и запасу прочности тойота его уделает. Хотя говорят подвеска у него хорошая. А двс отстой.
4
1
Ответить
7667868
автор
Поллитрук Клочков
"адометр" измеряет ад? 230 км/ч на Королле 1.6? Жжошь, каналья (с)
Один раз живём, Авто реально пёрло. Но страх конечно присутствовал.
2
1
Ответить
11316463
7667868
скажу честно авто на такой скорости шагало уверенно, может стойки новые, да и трасса ДОН как зеркало.
Но спидометр починить нужно)))
6
1
Ответить
11316463
7667868
Отвечаю, авто ехало как влитое. Никаких рыскиньей по дороге итому подобное, ехало очень уверенно, мотор как мне показалось работал не сильно напрягаясь, по тахометру 4.3 тыс. Причём участками с такой скоростью не снижая шагал около 30 минут.
И тахометр)))
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6128
Автор, эта королла идёт в районе 190-195, 230 - это явный гон или вас, или спидометра
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
4
Ответить
7667868
автор
Роуэн Аткинсон
Автор, эта королла идёт в районе 190-195, 230 - это явный гон или вас, или спидометра
Это то что я видел на спидометре. И басни рассказывать либо доказывать, не вижу смысла. Повторюсь, коробка механика 6 скоростей.
5
1
Ответить
Andrey
Волхов
Фэрид Хайретдинов
Автор,Вы ехали на новом авто без обкатки 230км/час?За двигло не боялись?
Ограничитель там на 200 км/ч.
1
1
Ответить
Andrey
Волхов
Роуэн Аткинсон
Автор, эта королла идёт в районе 190-195, 230 - это явный гон или вас, или спидометра
200
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России


Добавить отзыв